Кафедра фармацевтической технологии с курсом медицинской биотехнологии — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кафедра фармацевтической технологии с курсом медицинской биотехнологии

2019-06-06 95
Кафедра фармацевтической технологии с курсом медицинской биотехнологии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кафедра фармацевтической технологии с курсом медицинской биотехнологии

ДНЕВНИК

По «Производственной практике

(научно-исследовательская работа)»

  Фамилия __________________________________________________ Имя         __________________________________________________ Отчество __________________________________________________ Время прохождения практики с «_____» ______20_____г.                                          по  «_____» ______20_____г. Руководитель____________________________/__________________/                                                        Подпись                                                              Ф.И.О.

Пятигорск 20___г.


Цель освоения практики:

– формирование у студентов фармацевтического факультета целостной системы современных знаний и представлений о принципах и методах проведения научных исследований, научного прогнозирования и инжиниринга научных процессов;

- освоение студентами практических навыков и умений, необходимых для применения этих методов в будущей профессиональной деятельности.

Задачами практики являются:  
сформировать навыки выбора методологических подходов для решения научно-­исследовательских задач по фармацевтической технологии;  
сформировать практические навыки и умения для планирования и проведения научных экспериментов по: фармацевтической технологии;  
сформировать навыки применения методов обработки данных полученных в результате выполнения научно-исследовательской работы по    фармацевтической технологии;
ознакомить с техникой безопасности, с санитарными правилами и нормами (СанПиН), регламентирующими работу производственного предприятия (аптеки,).  
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть следующими компетенциями: Общекультурными компетенциями: - способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); - способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-2); - готовностью к работе в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-8). Общепрофессиональными компетенциями: - готовностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов медико-биологической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1); - готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК‑2); - способностью и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок (ОПК-5); - готовностью к ведению документации, предусмотренной в сфере производства и обращения лекарственных средств (ОПК-6).   Профессиональными компетенциями: - ПК-3; ПК-6; ПК-11; ПК-20; ПК-21; ПК-22; ПК-23.
В результате прохождения практики обучающийся должен Знать:

− правила подбора актуальной учебной и научной литературы (информации) в сети Интернет;

− принципы формулирования выводов экспериментального исследования, правила подготовки реферата, доклада  по результатам собственного экспериментального исследования.

Уметь:

− работать с интернет-ресурсами, базами медицинской и научной информации для решения научно-­исследовательских задач по фармацевтической технологии;

− формулировать выводы, подготавливать доклады по результатам собственного экспериментального исследования.

Иметь навык (опыт деятельности):

- реализации методик технологического контроля различных лекарственных форм;

- разработке состава, выбора оптимальной технологии экстракционных, мягких, таблетированнных препаратов.

II. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Срок обучения: 2 недели

Трудоемкость: 3 ЗЕТ (108 академических часа)

Режим занятий: 6 академических часов в день

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

№ п/п Наименование раздела практики базовой части ФГОС Содержание раздела 1 1.1 Инструктаж по технике безопасности. Ознакомление с научно-исследовательской работой кафедры фармацевтической технологии. Принципы и правила работы с научными данными. Принципы и правила создания собственных научных работ. Инструктаж по технике безопасности. Ознакомление с научно-исследовательской работой кафедры фармацевтической технологии. Принципы и правила работы с научными данными. Методы и приемы поиска статей и мониторирования научно-медицинской информации. Основные и вспомогательные внешние научно-медицинские ресурсы. Ключевые навыки работы с внешними ресурсами (elibrary, cyberleninka. Роспатент, ВНТЦ и др.). Критический анализ научной публикации. теория и практика. Основные методологические подходы к анализу научной публикации. Понятие об «индексе Хирша», «импакт-факторе» и цитируемости публикаций (публикации Scopus, ВАК и др.), системе «антиплагиат», основные возможности и ограничения. Краткое введение в процесс создания публикаций (Принципы и правила написания научной статьи (тезисов), научных докладов). 1.2 Обращение лекарств в Евразэс. Правила регистрации и экспертизы лекарственных средств для медицинского применения (Евразэс). Обращение лекарств в Евразэс. Правила регистрации и экспертизы лекарственных средств для медицинского применения (Евразэс). Регистрация ЛС. Положение об Экспертном комитете. Правила регистрации и экспертизы лекарственных средств. Порядок формирования и ведения единого реестра зарегистрированных лекарственных средств и информационных баз данных. Требования к инструкции по медицинскому применению и общей характеристике лекарственных препаратов. Правила проведения исследований биологических лекарственных средств. Производство. Аттестация уполномоченных лиц (УЛ) производителей. Порядок формирования и ведения реестра уполномоченных лиц производителей. Требования к маркировке лекарственных средств для медицинского применения и ветеринарных лекарственных средств». Правила надлежащей производственной практики. СанПиН 4079-86 Санитарные правила для предприятий по производству лекарственных препаратов. 1.3 Изучение методов технологического контроля. Фармацевтико-технологические испытания на лекарственные формы. Аэродинамическое распределение мелкодисперсных частиц. Извлекаемый объем. Извлекаемый объем лекарственных форм для парентерального применения. Истираемость таблеток. Видимые механические включения в лекарственных препаратах для парентерального применения и глазных лекарственных формах. Невидимые механические включения в лекарственных формах для парентерального применения. Масса (объем) содержимого упаковки. Однородность дозирования. Однородность массы дозированных лекарственных форм. Определение времени полной деформации суппозиториев на липофильной основе. Прочность таблеток на раздавливание. Распадаемость суппозиториев и вагинальных таблеток. Распадаемость таблеток и капсул. Растворение для твердых дозированных лекарственных форм. Растворение для суппозиториев на липофильной основе. Степень сыпучести порошков. Растворение для трансдермальных пластырей. Растворение для резинок жевательных лекарственных. 1.4 Выполнение исследовательской работы. Выбор темы НИР. Обсуждение и выбор дизайна эксперимента, материалов и методов его проведения. Проведение подготовительных работ к постановке эксперимента. Исследовательская работа по получению экстракционных препаратов. Исследовательская работа по получению порошков и таблеток. Исследовательская работа по получению мазей. Работа с данными (выявление закономерностей, сопоставление полученных данных с описанными в научной литературе). Подготовка текста работы и доклада по теме исследования (Формирование отчета о проведенном исследовании с четкими выводами. Работа с ключевыми компьютерными программами для занесения, написания и редактирования текста (Microsoft Word), создания презентаций к устному докладу (Microsoft PowerPoint) редакция теста + 5-10 слайдов. Оформление текста выступления по результатам проведенного экспериментального исследования, подготовка устного доклада и презентации к нему. Выступление с устным докладом (основные принципы, правила и секреты успешной презентации). 5 Итоговый этап   5.1 Подготовка отчетной документации по практике /Пр/ Изучение правил оформления   5.2 Подготовка отчетной документации по практике /Ср/ Оформление отчетной документации по практике 3.3 Зачет с оценкой  

 

V. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

СВЕДЕНИЯ

VI. Самостоятельная работа с учебной, научной литературой и нормативной документацией

(список литературы)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

кафедра фармацевтической технологии с курсом медицинской биотехнологии

ДНЕВНИК


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.