Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-06-06 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кафедра фармацевтической технологии с курсом медицинской биотехнологии
ДНЕВНИК
По «Производственной практике
(научно-исследовательская работа)»
Фамилия __________________________________________________ Имя __________________________________________________ Отчество __________________________________________________ Время прохождения практики с «_____» ______20_____г. по «_____» ______20_____г. Руководитель____________________________/__________________/ Подпись Ф.И.О. |
Пятигорск 20___г.
Цель освоения практики: – формирование у студентов фармацевтического факультета целостной системы современных знаний и представлений о принципах и методах проведения научных исследований, научного прогнозирования и инжиниринга научных процессов; - освоение студентами практических навыков и умений, необходимых для применения этих методов в будущей профессиональной деятельности. | |
Задачами практики являются: | |
сформировать навыки выбора методологических подходов для решения научно-исследовательских задач по фармацевтической технологии; | |
сформировать практические навыки и умения для планирования и проведения научных экспериментов по: фармацевтической технологии; | |
сформировать навыки применения методов обработки данных полученных в результате выполнения научно-исследовательской работы по фармацевтической технологии; | |
ознакомить с техникой безопасности, с санитарными правилами и нормами (СанПиН), регламентирующими работу производственного предприятия (аптеки,). |
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть следующими компетенциями: Общекультурными компетенциями: - способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); - способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-2); - готовностью к работе в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-8). Общепрофессиональными компетенциями: - готовностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов медико-биологической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1); - готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК‑2); - способностью и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок (ОПК-5); - готовностью к ведению документации, предусмотренной в сфере производства и обращения лекарственных средств (ОПК-6). Профессиональными компетенциями: - ПК-3; ПК-6; ПК-11; ПК-20; ПК-21; ПК-22; ПК-23. |
− правила подбора актуальной учебной и научной литературы (информации) в сети Интернет;
|
− принципы формулирования выводов экспериментального исследования, правила подготовки реферата, доклада по результатам собственного экспериментального исследования.
Уметь:
− работать с интернет-ресурсами, базами медицинской и научной информации для решения научно-исследовательских задач по фармацевтической технологии;
− формулировать выводы, подготавливать доклады по результатам собственного экспериментального исследования.
Иметь навык (опыт деятельности):
|
- реализации методик технологического контроля различных лекарственных форм;
- разработке состава, выбора оптимальной технологии экстракционных, мягких, таблетированнных препаратов.
II. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Срок обучения: 2 недели
Трудоемкость: 3 ЗЕТ (108 академических часа)
Режим занятий: 6 академических часов в день
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
|
|
V. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
СВЕДЕНИЯ
VI. Самостоятельная работа с учебной, научной литературой и нормативной документацией
(список литературы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
кафедра фармацевтической технологии с курсом медицинской биотехнологии
ДНЕВНИК
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!