История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-06-06 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Ф.И.О. | Югай Сергей Вячеславович |
учебный год | 2018-2019 |
Шифр, специальность | 5В130 100 "Общая медицина" |
Курс | 4 |
Группа | ОМ 15-035-1 |
Наименование базы практики | |
Должность, Ф.И.О. руководителя практики | |
Ответственный за практику на кафедре | |
Дата начала практики | |
Дата завершения практики |
Алматы, 2019
Индивидуальное задание обучающегося на практику
№ п/п | Практические навыки/компетенции | Минимальное количество | Сделано | Подпись руководителя практики | Дата контроля руководителем практики |
1. | Участие в утренней врачебной конференции | ежедневно | |||
2. | Оформление медицинской документации и учебной истории болезни | ежедневно | |||
3. | Работа в приемном отделении | 1раз/неделю | |||
4. | Курация больных в профильном отделении совместно с лечащим врачом. Обоснование клинического диагноза, составление плана обследования и лечения | ежедневно | |||
5. | Дежурство в отделении | 1раз/неделю | |||
6. | Участие в обходах зав. отделения, консилиумах, консультативных осмотрах | 1раз/неделю | |||
7. | Работа в кабинете функциональной диагностики | 1раз/неделю | |||
8. | Проведение мероприятий, направленных на формирование принципов здорового образа жизни (выпуск сан.бюллетеня, беседы с пациентами и т. д.) | 1раз/месяц по выбору специальности |
Содержание выполненной работы
Дата | ФИО | № истории болезни | Полный клинический диагноз |
Дежурство в отделении
|
Дата | ФИО | № истории болезни | Полный клинический диагноз |
Работа в приемном покое
Дата | ФИО | № истории болезни | Полный клинический диагноз |
Оценка освоенных практических навыков (заполняется руководителем ПП)
Оценивается согласно критериям оценки | баллы | |
Курация больного в отделении
Дежурство
Работа в приемном отделении
Характеристика работы обучающегося
Ф.И.О. | Югай Сергей Вячеславович |
учебный год | 2018-2019 |
Шифр, специальность | 5В130 100 "Общая медицина" |
Курс | 4 |
Группа | |
Наименование базы практики | |
Должность, Ф.И.О. руководителя практики | |
Ответственный за практику на кафедре | |
Дата начала практики | |
Дата завершения практики |
Оценка профессионализма и поведения обучающегося
|
Профессиональные и личные характеристики | Оценка руководителя практики | ||
соответствие требованиям | неполное соответствие требованиям | несоответствие требованиям | |
Отношение к персоналу | |||
Отношение к пациентам | |||
Пунктуальность и самодисциплина | |||
Навыки коммуникации с пациентом и членами его семьи | |||
Навыки коммуникации с сотрудниками организации | |||
Навыки командной работы: поддерживает и принимает соответствующую ответственность | |||
Умение организовать рабочее место | |||
Умение организовать рабочий день | |||
Способность проводить эффективный поиск литературы, находить ответы на проблемы возникающие в практике основанные на доказательной базе |
Количество пропущенных дней_____________
Допуск к дифференцированному зачету_________________________________
Особые пожелания для комиссии по приему дифференцированного зачета:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись руководитель практики _________________________Ф.И.О.
Примечание: подпись руководителя заверить печатью учреждения
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
Сводная таблица по оценкам разделов ПП дневника – 60%
Название | Основы внутренних болезней | Основы детских болезней | Основы хирургических болезней | Основы акушерства и гинекологии | Итого |
Оценка | |||||
Подпись руководителя ПП клинической базы |
Сводная таблица по сдаче дифференцированного зачета - 40%
Название | Основы внутренних болезней | Основы детских болезней | Основы хирургических болезней | Основы акушерства и гинекологии | Итого |
Оценка | |||||
Подпись руководителя ПП клинической базы |
Примечание: (Оценка по дневнику х на 0,6 + оценка по диф. зачету х 0,4).
Итоговый балл___________________________
Дата________ _________________ 20 г.
АНКЕТА
для анонимного анкетирования студентов по производственной практике помощника стационара
1. Какими практическими навыками Вы овладели во время производственной практики (ПП), какие выполняли:
a) самостоятельно
b) при каких присутствовали и наблюдали их проведение
|
2. Какой вид работы, предусмотренный по программе ПП Вам
a) понравился:
b) какой не понравился:
3. Была ли у Вас возможность консультироваться по неясным беременным и другим вопросам во время ПП?
a) Преподавателем да нет
b) Лечащим врачом или базовыми сотрудниками да нет
c) Заведующим отделением да нет
4. Считаете ли Вы необходимым проведение реферативных сообщений по актуальным проблемам медицины вовремя ПП?
5. Считаете ли Вы необходимым проведение клинических разборов больных вовремя ПП?
6. Много ли было у Вас свободного времени во время прохождения ПП на базовых учреждениях?
7. Какие практические умения и навыки профессионала приобрели или закрепили:
медсестры, фельдшера, врача основных специальностей и др.
8. Ваши предложения по усовершенствованию ПП.
9. Как Вы сами можете оценить свою работу при прохождении ПП?
Приложения по дисциплине акушерство и гинекология
1. Оценочный лист дежурства
2. Оценка работы обучающегося
3. Оценка обучающегося пациентами и сотрудниками (на 3600)
4. Оценочный лист дневника.
5. Форма дневника практики
6. Форма отчета практиканта
7. Анкета для анонимного анкетирования студентов
8. Оценочный лист оформления медицинской документации
Приложения №1
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ДЕЖУРСТВА
Дисциплина/модуль
Специальность
№ группы
ФИО обучающегося
Дата оценки
Укажите профиль
СВА
Поликлиника
Педиатрический
Скорая
Дн.стационар
Родильный дом
Кол-во беременных
Количество беременных самостоятельно принятых, с оформлением медицинской документации
Приложения№2
Оценка работы обучающегося
№ |
Критерии выполнения
Баллы
|
Что улучшить обучающемуся: (что сделал хорошо, где постараться)
Согласованные действия: Как улучшить?
Примечание: * - пункты, заполняемые дежурным врачом.
Ф.И.О. обучающегося | подпись | ||
Ф.И.О. клинического наставника | подпись |
Приложения№3. Оценка обучающегося пациентами и сотрудниками (на 3600)
Дисциплина/модуль | ||||||||||||||||||||||
Специальность | № группы | |||||||||||||||||||||
ФИО обучающегося |
Дата оценки | |||||||||||||||||||||
Должность/статус |
ППС | Врач |
Пациент |
Администрация | ||||||||||||||||||
Клин.наставник | М/с |
Обучающийся |
Самооценка | |||||||||||||||||||
№ |
Критерии |
Не владеет |
Владеет не в полной мере |
Владеет хорошо | ||||||||||||||||||
1. | Навыки коммуникации: эффективно общается с пациентами и их семьями | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||
2. | Навыки коммуникации: эффективно общается с коллегами, сотрудниками | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||
3. | Личностные качества: моральный облик | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||
4. | Самостоятельность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||
5. | Инициативность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||
6. | Пунктуальность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||
7. | Ответственность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||
8. | Профессионализм | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||
9. | Навыки командной работы: поддерживает общее решение и разделяет ответственность за действия команды | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||
10. | Навыки лидерства: принимает ответственные решения и способен за них отвечать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||
Что улучшить обучающемуся: (что сделал хорошо, где постараться) | ||||||||||||||||||||||
Согласованные действия: Как улучшить? | ||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. обучающегося |
|
подпись |
| |||||||||||||||||||
Ф.И.О. клинического наставника |
|
Подпись
|
| |||||||||||||||||||
Приложения №4.
Оценочный лист ПО ДНЕВНИКУ
Производственная практика | Помощник врача - стационара | ||
Специальность | № группы | ||
ФИО обучающегося | Дата оценки |
№ п/п | Критерии | Неудовлетворенно (<50% записей) | Удовлетворительно (50-75% записей) | Хорошо (>75% записей) | ||||||||
1. | Жалобы беременной детализированы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
2. | Анамнез собран | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
3. | Данные осмотра по Леопольду -Левицкого | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
4. | Данные акушерского осмотра (ОЖ. ВДМ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
5. | Осмотр на зеркалах, вагинальные данные (шкала Бишопа) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
6. | План обследования в соответствии со стандартами определен | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
7. | План ведения родов в соответствии с клиническими протоколами | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
8. | Дополнительные исследования указаны | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
9. | Предварительный диагноз сформулирован в соответствии с протоколом МЗ.РК | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
10. | Заполнение партограммы, Интерпретации клинико-лабораторных и инструментальных данных | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Всего баллов:
|
| |||||||||||
Что улучшить обучающемуся: (что сделал хорошо, где постараться) | ||||||||||||
Согласованные действия: Как улучшить? |
Ф.И.О. обучающегося | подпись | ||
Ф.И.О. клинического наставника | подпись |
Приложение№5 (форма дневника практики по акушерство и гинекологии)
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Студента ___4_______ курса
ФИО________________________
Общие сведения
Фамилия_________________________________________________________
Имя, отчество______________________________________________________
Группа__________________________________________________________
Специальность _____________________________________________________
Организация (предприятие):
Руководитель практики:
Ответственный за профессиональную практику на кафедре
Урок практики по учебному плану_____________________________________
Дата прибытия на место практики «___»______________20___г.
М.П.
Дата убытия с места практики «____»____________20___г.
М.П.
Алматы, 201_
Индивидуальное задание обучающегося на производственную практику № п/п
№ п/п | Содержание работы | Количество | Выполнено |
1. | Участие в утренней конференции базового учреждения. | 1-2 | |
2. | Работа в приемном отделении родильного дома совместно с врачом. Сбор жалоб, анамнеза заболевания и жизни. Наружный осмотр по Леопольду –Левицкому (позиция, вид, положение плода). Определение срока беременности. Постановка диагноза. Дифференциальная диагностика. Назначение плана обследования и ведения родов. | 10-15 | |
3. | Участие совместно с руководителем практики в клинических разборах | 2 | |
4. | Проведение бесед о необходимости грудного вскармливания с родильницами | 3 | |
5. | Выпуск санбюллетня, памятки, листовки | 1 | |
6. | Заполнение медицинской документации: -истории родов -партограммы -медицинской карты | 5 5 5 | |
7. | Осмотр на зеркалах и вагинальный осмот | 3 | |
8. | Снятие и расшифровка КТГ | 5 | |
9. | Правила обработки рук хирурга | 2 | |
10. | Ведение 1 периода родов. Партограмма. | 2 | |
11. | Ведение 2 периода родов. Прием физиологических родов. | 2 | |
12. | Ведение 3 периода родов. Осмотр последа. | 2 | |
13. | Тактика ведение при тяжелой преэклампсии. | 2 | |
14. | Тактика ведения при послеродовом кровотечение. | 2 | |
15. | Ведение послеродового периода | 2 |
Руководитель практики ____________________ «____»_____________20___г.
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Содержание выполненной работы за каждый день
Характеристика работы студента
На студента (-ку): ФИО - ____________________________, номер группы________ 4 курса факультета «Общая медицина» КазНМУ им С.Д. Асфендиярова, проходившему (-ей) производственную практику с ___________ по ____________ ________________________________________________________________________
название клинической базы
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пропусков практики_____________(количество дней)
Практические навыки помощника врача-ординатора – владеет не владеет
Допуск к дифференцированному зачету____________________________________
Особые пожелания для комиссии по приему дифференцированного зачета__________
Заведующий подстанцией СНМП____________________________Ф.И.О., подпись
Руководитель практики ____________________________________Ф.И.О., подпись
Приложение №6
Форма отчета практиканта
УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА
ОТЧЕТ
О прохождении ___________ практики
В_______________________________________________________________
(наименование клинической базы, предприятия, учреждения, организации)
Продолжительность практики __ дня
Студент ____________________ подпись_______ дата
Группы__________факультета ОМ______
Руководитель практики от Университета _____ФИО
_______________________________
Оценка__________ подпись _____________ дата___________
Решение комиссии по результатам практики
Оценка__________ подпись _____________ дата___________
Приложение №7
АНКЕТА
для анонимного анкетирования студентов по производственной практике помощника стационара.
1. Какими практическими навыками Вы овладели во время производственной практики (ПП), какие выполняли:
a) самостоятельно
b) при каких присутствовали и наблюдали их проведение
2. Какой вид работы, предусмотренный по программе ПП Вам
a) понравился:
b) какой не понравился:
3. Была ли у Вас возможность консультироваться по неясным беременным и другим вопросам во время ПП?
a) Преподавателем да нет
b) Лечащим врачом или базовыми сотрудниками да нет
c) Заведующим отделением да нет
4. Считаете ли Вы необходимым проведение реферативных сообщений по актуальным проблемам медицины вовремя ПП?
5. Считаете ли Вы необходимым проведение клинических разборов больных вовремя ПП?
6. Много ли было у Вас свободного времени во время прохождения ПП на базовых учреждениях?
7. Какие практические умения и навыки профессионала приобрели или закрепили:
медсестры, фельдшера, врача основных специальностей и др.
8. Ваши предложения по усовершенствованию ПП.
9. Как Вы сами можете оценить свою работу при прохождении ПП?
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Ф.И.О. | Югай Сергей Вячеславович |
учебный год | 2018-2019 |
Шифр, специальность | 5В130 100 "Общая медицина" |
Курс | 4 |
Группа | ОМ 15-035-1 |
Наименование базы практики | |
Должность, Ф.И.О. руководителя практики | |
Ответственный за практику на кафедре | |
Дата начала практики | |
Дата завершения практики |
Алматы, 2019
Индивидуальное задание обучающегося на практику
№ п/п | Практические навыки/компетенции | Минимальное количество | Сделано | Подпись руководителя практики | Дата контроля руководителем практики |
1. | Участие в утренней врачебной конференции | ежедневно | |||
2. | Оформление медицинской документации и учебной истории болезни | ежедневно | |||
3. | Работа в приемном отделении | 1раз/неделю | |||
4. | Курация больных в профильном отделении совместно с лечащим врачом. Обоснование клинического диагноза, составление плана обследования и лечения | ежедневно | |||
5. | Дежурство в отделении | 1раз/неделю | |||
6. | Участие в обходах зав. отделения, консилиумах, консультативных осмотрах | 1раз/неделю | |||
7. | Работа в кабинете функциональной диагностики | 1раз/неделю | |||
8. | Проведение мероприятий, направленных на формирование принципов здорового образа жизни (выпуск сан.бюллетеня, беседы с пациентами и т. д.) | 1раз/месяц по выбору специальности |
Содержание выполненной работы
Дата | ФИО | № истории болезни | Полный клинический диагноз |
Дежурство в отделении
Дата | ФИО | № истории болезни | Полный клинический диагноз |
Работа в приемном покое
Дата | ФИО | № истории болезни | Полный клинический диагноз |
Оценка освоенных практических навыков (заполняется руководителем ПП)
Оценивается согласно критериям оценки | баллы | |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!