Обеспечение безопасности при проведении Слета — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Обеспечение безопасности при проведении Слета

2019-05-27 151
Обеспечение безопасности при проведении Слета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Руководитель команды несет ответственность за жизнь, здоровье, соблюдение мер безопасности и наличие необходимой экипировки участников похода с момента выхода и до прибытия на туристскую базу. Руководитель обязан весь период контролировать выполнение обучающимися правил безопасности, охраны природы, соблюдения гигиены, санитарии, установленного распорядка дня и общественного порядка.

5.2. Слет проводится в соответствии с Правилами организации и проведения туристских соревнований учащихся Российской Федерации, утвержденными Министерством образования Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по физической культуре и спорту 25.08.1995; Инструкцией по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися общеобразовательных школ и профессиональных училищ, воспитанниками детских домов и школ-интернатов, студентами педагогических училищ Российской Федерации», утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.1992 № 293; условиями проведения соревнований согласно приложению № 6, программой согласно приложению № 7.

Подведение итогов и награждение

6.1. Общекомандное место определяется по наименьшей сумме мест, набранных командой во всех видах: Чемпионата, соревнований по туристско-бытовым навыкам, конкурсной программе и краеведческой викторине.

6.2. На отдельные виды соревнований устанавливаются следующие численные коэффициенты, которые учитываются при определении места команды в данном виде соревнований:

-  конкурсная программа, К=0,1;

- краеведческая викторина, К=0,2;

- соревнования по туристско-бытовым навыкам, К=0,5.

   6.3. Участие команд во всех видах: Чемпионата; конкурсной программе; соревнований по туристско-бытовым навыкам и краеведческой викторине Форума обязательно. Команда, не принявшая участие в одном из видов (соревнований; конкурсах; викторине) программы, занимает место после команд, участвовавших во всех видах. В случае равенства результатов у двух и более команд в общем зачете, между командами будет проведен дополнительный конкурс по вязке туристских узлов на скорость.

6.4. Итоги Слета подводятся Главной судейской коллегией.

6.5. В общем зачете слета команда-победительница (1 место) и команды-призеры (2, 3 места) в каждой возрастной группе награждаются призами и дипломами Министерства образования и науки Мурманской области

6.6. Победители (1 место) и призеры (2, 3 места) в каждом виде Слета награждаются дипломами Министерства образования и науки Мурманской области.

6.7. Командам, принявшим участие в Слете, вручаются сертификаты участника.

Финансирование

7.1. Финансирование расходов по организации и проведению Форума осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственной программы Мурманской области «Охрана окружающей среды и воспроизводство природных ресурсов», утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 570-ПП, в соответствии с приложением № 9 к приказу Министерства образования и науки Мурманской области от 11.01.2019 № 21.

7.2. Расходы, связанные с участием команд в Форуме, осуществляются за счет средств командирующих организаций.                                         

 

Контактна информация

- Контактные лица - Чеховская Ирина Ивановна, заведующая региональным координационным центром по развитию дополнительного естественнонаучного образования и детского туризма, тел.: (8152-)41-28-99, +79113020292; Старичкин Дмитрий Евгеньевич, главный судья Слета, педагог дополнительного образования МБУ ДО Детского морского центра ЗАТО Североморск, тел.: +79522998237.

 

__________________________________________

 

 

                        

 

Приложение № 1 к Положению о проведении областного эколого-туристского слета «Хибиниада»  

 

Рекомендованный список личного снаряжения участника Форума

 

№ п/п Наименование личного снаряжения Количество
1. Рюкзак 1шт.
2. Спальный мешок 1 шт.
3. Коврик туристский 2шт.
4. Лыжи широкие с универсальным креплением 1 пара
5. Палки лыжные 1 пара
6. Сидушка туристская 1 шт.
7. Теплая куртка 1шт.
8. Теплые брюки 1шт.
9. Ходовой костюм 1 комплект
10. Жилетка утепленная 1шт.
11. Запасной комплект белья (полный) 1 комплект
12. Теплые варежки 1 пара
13. Ходовые варежки 2 пары
14. Носки шерстяные 3 пары
15. Носки простые 5 пар
16. Гигиенический набор (зубная щетка, зубная паста, туалетная бумага, полотенце, туалетная бумага, гигиеническая помада и т. д.) 1 набор
17. Кружка, ложка, миска, нож 1 комплект
18. Личная аптечка набор
19. Фонарик и комплект запасных батареек 2 шт.
20. Фотоаппарат 1 шт.
21. Запасная обувь (ходить возле костра) 1 пара
22. Ходовая обувь 1 пара
23. Очки солнцезащитные 1 шт.
24. Лыжная мазь (парафин) 1 набор
25. Спички в непромокаемой упаковке 2 упаковки
26. Свечка парафиновая 2 шт.

Рекомендованный список группового снаряжения на одну команду

 

№ п/п Наименование группового снаряжения Количество
1. Палатки или шатер На всю команду
2. Тент костровой 1 шт.
3. Комплект варочной посуды (котлы, черпак) 1 шт.
4. Костровой трос с крючьями 1 шт.
5. Топор: большой/малый 1 шт./ 1шт.
6. Компас, карта местности 1 шт.
7. Пила двуручная 1шт.
8. Ремонтный набор 1шт.
9. Групповая аптечка 1 комплект

 

Список обязательного специального снаряжения на одну команду

 

№ п/п Наименование специального снаряжения Количество
1. Веревка основная диаметром 10-11 мм, длиной 30 или более метров 2  шт.
2. Страховочная система (верх + низ) 6 комплектов
3. Блокировка (веревка диаметром не менее 10 мм) длиной 3-4 метра 6 шт.
4. Петля (веревка диаметром не менее 6 мм) для самостраховки длиной 2 метра или специальные устройства для подъема и спуска 6 шт. или    6 шт. + 6 шт.
5. Карабины туристские (альпинистские) 20 шт.
6. Рукавицы брезентовые 6 пар
7. Каска 6 шт.
8. Лавинные ленты 6 шт.
9. Лыжи запасные для изготовления волокуш 2 шт.
10. Материал для изготовления волокуш На усмотрение команды
11. Веревка для изготовления волокуш и фиксации пострадавшего На усмотрение команды
12. Лавинные лопаты 2 шт.

 

 

 
Приложение № 2 к Положению о проведении областного эколого-туристского слета «Хибиниада»  

 

 


                                    

Предварительная заявка


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.