Учебные и воспитательные цели: — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Учебные и воспитательные цели:

2019-05-27 207
Учебные и воспитательные цели: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитывать у студентов уверенность в надежности оружия и правильности выполнения нормативов по огневой подготовке.

Уметь: выполнять нормативы по огневой подготовке и соблюдать требования мер безопасности.

Тренировать в выполнении нормативов по неполной разборке стрелкового оружия и сборке его после неполной разборки, снаряжении магазина (ленты) патронами.

Время: 2 часа.

Вид занятия: групповое

Метод: рассказ, показ.

Место: класс.

Руководства и пособия:

«Руководство по 5,45мм автомату Калашникова, 5,45 мм пулемету Калашникова». М. в/и 1976г.

«Огневая подготовка» часть 2, Основы устройства вооружения. М в/и 1978г.

«Наставление по стрелковому делу. Пистолет Макарова ПМ». М. в/и 1974. М. в/и 1974г.

Сборник нормативов по боевой подготовке Сухопутных войск. Часть 2. М. в/и 1992г.

Материальное обеспечение:

Ø Автомат АК-74 – согласно расчета;

Ø Пулемет РПК-74 – 4 ед.;

Ø ПМ – 4 ед.;

Ø Магазины – 2 шт.;

Ø Учебные патроны – 50 шт.;

Ø Лента – 1.

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

1. Занятие проводится со взводом методом тренировки. Организуется 4 учебные точки. На каждой занимается группа. Основное внимание в ходе занятия обратить на соблюдение мер безопасности.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           2. Особое внимание обратить на привитие студентам практических навыков в работе с автоматом, пулеметом, пистолетом, боеприпасами и на бережное отношение к материальной части оружия.

3. Перед занятием руководитель занятия лично осматривает все стрелковое оружие, применяемое в качестве материального обеспечения на предмет разряженности и исправности.

4. Построение взвода осуществляется по группам под руководством командиров экипажей. Командир взвода докладывает преподавателю о готовности к занятию.

Приняв доклад, преподаватель обращает внимание на форму одежды, объявляет тему учебные и воспитательные цели, указывает учебные точки в классе, определяет порядок замены на учебных точках, напоминает меры безопасности. Дежурный по взводу обеспечивает роспись обучаемых за доведенные меры безопасности.

5. Командирам экипажей выдаются технологические (операционные) карты и, по команде преподавателя, отделения убывают на учебные точки. По команде преподавателя приступают к работе.

6. В ходе практического занятия преподаватель следит за тем, чтобы все обучаемые были равномерно загружены работой и не нарушали мер безопасности.

При ошибках в ходе выполнения работ, а так же при  нарушении порядка неполной разборки и сборки после неполной разборки, мер безопасности, преподаватель должен приостановить занятие, построить группу и на примере показать, к чему может привести неверная работа и что необходимо сделать для устранения недостатков.

7. Контроль качества выполняемых работ производится в конце отработки учебных вопросов согласно плана преподавателя.

В заключительной части проводится разбор качества выполняемых работ, уборка рабочих мест.

ПЛАН

Проведения занятия и расчет времени.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ – 10 мин

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ – 72 мин

2.1. Неполная разборка автомата АК-74. Сборка оружия после неполной разборки – 18 мин.

2.2. Неполная разборка ручного пулемета РПК-74. Сборка ручного пулемета РПК-74 после неполной разборки – 18 мин.

2.3. Неполная разборка пистолета Макарова ПМ. Сборка пистолета ПМ после неполной разборки – 18 мин.

2.4.Снаряжение магазина (ленты) патронами – 18 мин.

Выполнение нормативов по огневой подготовке №13,14,16.

ЗАКЛЮЧТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ – 3 мин

СХЕМА

ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ МЕСТ

УЧЕБНОЕ МЕСТО № 1.

Учебная точка № 1 Учебная точка № 2 «Неполная разборка автомата АК-74. Сборка оружия после неполной разборки». Выполнение нормативов по огневой подготовке №13,14. «Неполная разборка ручного пулемета РПК-74. Сборка ручного пулемета РПК-74 после неполной разборки». Выполнение нормативов по огневой подготовке №13,14. Время: 18 мин. Место: класс Метод: тренировка Материальное обеспечение: Ø Автомат АК-74 – по количеству обучаемых. Ø Операционные карты – 1 к-т. Время: 18 мин. Место: класс Метод: тренировка Материальное обеспечение: Ø РПК-74 – 4 шт. Ø Операционные карты – 1 к-т. Учебная точка № 3 Учебная точка № 4 «Неполная разборка пистолета Макарова ПМ. Сборка пистолета ПМ после неполной разборки». Выполнение нормативов по огневой подготовке №13,14. «Снаряжение магазина (ленты) патронами». Выполнение норматива по огневой подготовке № 16. Время: 18 мин. Место: класс Метод: тренировка Материальное обеспечение: Ø Пистолет ПМ – 4 ед. Ø Операционные карты – 1 к-т. Время: 18 мин. Место: класс Метод: тренировка Материальное обеспечение: Ø Магазины – 2 шт.; Ø Лента – 1 шт.; Ø Учебные патроны – 50 шт.

РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.