Результат работы над проектом — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Результат работы над проектом

2019-05-27 181
Результат работы над проектом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для исследований я взяла газированные напитки Компании Coca - Colа. В ходе работы установлено, что это самый дорогой бренд в мире. Компании, производящие газированные напитки, ни на минуту не прекращают рекламировать свою продукцию. Но широкая, порой навязчивая реклама вовсе не означает полезности продукта. И тот факт, что многие люди ежедневно и в больших количествах пьют газированные напитки, тоже ещё не говорит об их безопасности. Ведь негативные эффекты накапливаются постепенно, и какое-то время мощные ресурсы человеческого организма могут противостоять им, создавая внешнее благополучие. Но рано или поздно вредное воздействие консервантов, сахара и углекислоты ломает защитный барьер организма, и тот отвечает обострением старых заболеваний или неожиданным появлением новых.

На основании результатов исследований напитков «Кока – Кола», «Спрайт» и «Фанта» я сделала следующие выводы: все химические добавки, внесенные в напитки для улучшения вкуса, запаха, цвета, а также консерванты, внесенные для увеличения срока годности продуктов, потенциально очень сильно влияют на здоровье человека. Также чрезмерное употребление безалкогольных напитков с большим содержанием сахара негативно сказывается на физическом и психическом состоянии. Наиболее серьезными последствиями регулярного и частого употребления таких напитков детьми и подростками являются заболевания органов пищеварения; ожирение, сахарный диабет и кариес. Если запивать пищу холодными напитками, то время пребывания пищи в желудке сокращается с 4-5 часов до 20 минут. Это прямой путь к ожирению, так как такой пищей невозможно насытиться и чувство голода наступает очень быстро. Так же при этом начинаются гнилостные процессы в кишечнике, потому что нормального переваривания пищи, не было.

Гипотеза, которую я выдвинула в начале работы, не подтвердилась. Сладкие напитки не утоляют жажду. Наоборот чем больше пьешь, тем больше хочется еще.

Если не получается совсем отказаться от газировки, то нужно выполнять несложные действия, которые помогут защитить от ее вредного влияния. А именно:

- подбирая напиток, не поленитесь изучить этикетку;

- отдайте предпочтение напиткам, изготовленным на натуральной основе;
- полощите зубы после употребления газировки чистой водой;

- соблюдайте общую гигиену полости рта;

- не употребляйте сладкие газированные напитки часто и в больших количествах.

 Эти рекомендации я раздала ученикам нашей школы.

Ни в коем случае не надо рекламировать продукцию «Coka – Cola». Надо просвещать людей о вредном воздействии газированных напитков на организм человека. Поэтому я изготовила антирекламу напитков Компании «Coka – Cola». Листовки с антирекламой я тоже раздала ученикам (Приложение 9).

Конечно, газировка — штука вкусная, но она не вкуснее простой прохладной и чистой воды! А если хочется, чтобы вода обязательно была с пузырьками, почему бы не налить себе стаканчик минералки? Там тоже есть пузырьки, просто они не искусственного происхождения, а натуральные. Да и сама минеральная вода намного полезней газировки!

 

Практическое значение проекта

Моя работа может быть интересна широкому кругу читателей,  как учащихся любых классов, так и взрослых людей. Она содержит много познавательной информации, иллюстрирована, чтобы привлекать внимание. Работа содержит исследование напитков самой знаменитой компании. Результаты данной работы могут быть использованы для проведения бесед о вреде напитков. О вредности газированных напитков необходимо рассказывать тем, кто об этом не знал или знает мало. Также моя работа может использоваться в качестве дополнительного материала на уроках химии, биологии.

 

Ресурсы, задействованные для реализации проекта

1. Информационные: сайты Интернета, справочная литература.

2. Интеллектуальные – опыт педагогов, авторов проекта.

3. Материально – технические: компьютер с выходом в Интернет, компьютерные программы Word, PowerPoint, расходные канцелярские принадлежности, цифровая камера, чашки, чайник, напитки.

4. Финансовые – денежные средства на приобретение Кока-Колы, Фанты и Спрайта.

 

Список использованной литературы

1. Габинская, О.С. Потребительские предпочтения в оценке критериев и факторов конкурентоспособности напитков: монография / Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ. - Кемерово, 2011. - 200 с.

2. Помозова В.А, Киселева Т.Ф., Позняковский В.М. "Экспертиза напитков, качество и безопасность" учебно-справочное пособие. 8-е издание 2010г.

3.Шуман Г. "Безалкогольные напитки, сырье и технологические нормативы" СПб: Профессия, 2011г. 278с.

 

 

Интернет – ссылки:

· Pepsi history // http://www.pepsibrattleboro.com/pepsihistory.html

· Coca-Cola History // http://heritage.coca-cola.com/

· «Кока-Кола» расширяет производство // http://www.rosbalt.ru/2007/10/03/418692.html

· https://vedizozh.ru/iz-chego-delayut-koka-kolu-sekretnye-ingredienty-raskryty/

· https://www.syl.ru/article/202229/new_gazirovannyie-napitki-ih-polza-i-vred-samyie-vkusnyie-gazirovannyie-napitki 

 

 

Приложения

Приложение 1

        Анкета «Газированные напитки Компании Coca-Cola»

Вопрос 1: Употребляете ли вы газированные напитки?
              1) Да     2) Нет


Вопрос 2: Употребляете ли вы напитки Компании Coca-Cola?

              1) Да       2) Нет


Вопрос 3: Какие напитки более употребляемы вами?
                1) Соса-Соla

                2) Vanila Соса-Соla

                3) Соса-Соla Light

                4) Fanta апельсин

                5) Fanta «Фруктовый коктейль»

             6) Fanta «Вкус ягод»

             7) Sprite

                8) Другое_______


Вопрос 4: Как часто вы употребляете данный газированный напиток?
                1) Раз в месяц

                2) Раз в неделю

              3) Пару раз в месяц

             4) Пару раз в неделю

               5) Каждый день

               6) Другое:_________


Вопрос 5: Почему вы употребляете газированные напитки?
               1) Вкусно

               2) Утоляют жажду

               3) Привлекает яркая этикетка на бутылке

               4) Просто так


Вопрос 6: Знаете ли вы о том, что этот напиток вреден для организма?
                1) Да         2) Нет           3) Не интересуюсь

 

                              

                                                                                                        Приложение 2

Рис.1. Результаты анкетирования учеников ООШ №6 с.Каменка

           

 

             

 

                

 

 

Приложение 3

 Таблица 1.  Карта «Знаю – Интересуюсь – Узнала»

Вопросы Знаю Интересуюсь Узнала
Где и когда изобрели напитки?      
Какие ингредиенты входят в состав напитков?      
Какое влияние оказывают напитки на организм человека?      
Как в быту можно использовать напитки?      
Почему подростки любят напитки компании Coka-Cola?      
Что можно сделать, чтобы подростки перестали пить газировку?      

         

Приложение 4

Рис.2. Знаменитые напитки «Кока – Кола», «Спрайт», «Фанта»

                     

 

Приложение 5

Таблица 2. Состав напитков

Кока - Кола Фанта «Апельсин» Спрайт
Вода Очищенная вода Вода
Сахар Сахар Сахар
Диоксид углерода Диоксид углерода Диоксид углерода
Краситель: сахарный колер Краситель: Е-102, искусственный -
Регулятор кислотности: ортофосфорная кислота Регулятор кислотности: лимонная кислота Регулятор кислотности: Лимонная кислота
Ароматизаторы натуральные Идентичный натуральному «Апельсин» Ароматизаторы натуральные
Кофеин Фенилаланин Фенилаланин
- Консервант: бензонат натрия Консервант: бензонат натрия

                    

 

 

Приложение 6

Рис.3.  Действие напитков на яичную скорлупу

                                  

 

      

 

                                                                                       

 

                                                                                                 

Приложение 7

Рис.4.  Действие напитков на ржавчину

 

   

     

 

Приложение 8

Рис.5. Действие напитков на накипь

III. Рефлексия

Приобретенные знания, умения и навыки я указала в листе «Я научил ась»: я научилась видеть проблему, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, работать с текстом, наблюдать и проводить эксперимент, планировать и проводить исследовательскую деятельность, прогнозировать ее результаты, делать выводы, доказывать и защищать свои идеи.

По окончании проекта я заполнил бланк отчета работы над проектом:

 

Критерий оценки успеха работы над проектом Результативность работы
Актуальность Проект был актуальным, т.к. осветил вопросы употребления знаменитых напитков и как решить эту проблему
Самостоятельность Уровень самостоятельной работы был достаточно высок. Непосредственное участие руководителя было только на этапе составления анкеты, обработки результатов анкетирования; в остальных вопросах руководитель проекта только направлял мои действия.
Проблемность Была помощь руководителя в начале проекта при формулировании проблемных вопросов, а во время выполнения работы я сама четко ставил вопросы
Содержательность Проект характеризуется краткостью и четкостью изложения.  
Научность Проект имеет соотношение изученного и представленного в проекте материала.
Работа с информацией Способы поиска информации – интернет, литература; способы подачи информации – от воспроизведения до анализа, сначала краткое описание предполагаемых результатов, затем анализ полученных результатов в ходе работы.
Системность Все процессы рассматривались в совокупности.  
Интегративность Проект относится к категории метапредметных, т.к. связан с химией, биологией.
Коммуникативность На протяжении всей работы происходило сотрудничество с одноклассниками, родителями, учителем, жителями села

 

    


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.