Благ Господь ко всем, и щедроты Его на всех делах Его. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Благ Господь ко всем, и щедроты Его на всех делах Его.

2019-05-27 109
Благ Господь ко всем, и щедроты Его на всех делах Его. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Очень важным является тот факт, что милость Божья на всех делах Его. Слово «щедроты» переводится, как «нежные милос­ти». Милость, а не гнев и сила, побуждают Бога действовать. Милость принимает участие во всем, что Он делает, и она является причиной всего, что Он делает.

Библия не только провозглашает силу Божью, но также дает нам картину, откровение Его милости.

Например, если вы сравниваете отца с его маленьким сыном, вам очевидно, кто из них сильнее. Но чтобы получить пред­ставление о любви этого человека к своему сыну, вам необхо­димо увидеть его в действии, как он проявляет заботу и защи­щает своего ребенка. Именно открытое проявление милости позволяет нам увидеть отцовскую любовь.

Согласно записанному во 2-м Послании к Коринфянам 1:3, Бог есть: «...Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия (милости) и Бог всякого утешения». Если вы исследуете этот стих, вы увидите, что Дух Божий говорит через Апостола Павла. Он говорит, что Иисус Христос - это милость и утешение. Ухватитесь за это. Проще говоря, утеше­ние и милость выражают то, Кем есть Иисус. Бог говорит то же самое, когда Он говорит, что Он является Отцом Иисуса и Отцом милости и утешения.

Сын Божий не пришел судить нас или научить нас чему-то через болезненные и ранящие переживания. Он пришел с милостью и утешением, чтобы принести нам Божьи милости - спасение, избавление, исцеление и многое другое.

В Послании к Ефесянам 2:4-6 говорится:

Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, кото­рою возлюбил нас,

И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатию вы спасены, -

И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе.

Мы были оживотворены со Христом! Это сделала милость. Она оживотворила нас. Мы можем сказать следующее: «Когда мы были мертвы во грехах, Он милостью, или по милости, сделал нас живыми». Почему? Потому что Бог есть любовь. И говоря это, мы также говорим, что Он есть милость и состра­дание. Поскольку эти слова полностью взаимозаменимы, мы также можем сказать, что Бог «воскресил нас и посадил нас на небесах в милости и утешении».

Как сонаследники с Иисусом Христом, мы можем сидеть с Ним и быть причастниками Его наследия. Это означает, что мы учавствуем в Его служении милости. Мы становимся, подобно Ему, милостью и утешением. Во имя Его мы получили запо­ведь нести милость и утешение всему миру.

Если мы понимаем милость в этом свете, тогда мы можем получить представление о том, как велика и сильна Его ми­лость. Слишком часто мы смотрели на слово «милость» и думали, что речь идет о сочувствии, о чем-то слабом. Голос сочувствия говорит: «Ах, если бы мы могли что-то сделать». Но милость и сострадание используют веру и говорят: «Мы можем кое-что сделать. Мы будем молиться во имя Иисуса». Они будут действовать. Для них нет ничего слишком большо­го. Вера действует любовью, а Бог есть любовь.

Милость Божья не слаба. Она была мотивирующей силой, приведшей Иисуса на землю, несмотря на боль искупления. В Божьем разуме милость была тем откровением, которое принесло план искупления. Это было Божьим желанием направить Свою благость человеку. Благодаря милости разде­ление между человеком и Богом навсегда уничтожено.

Когда Мария и Иосиф находились в Вифлееме в ночь рождения Иисуса, пришел ангел и явился пастухам, и провозгласил славу Божью.

Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение.

Луки 2:14

Мы всегда считали, что имеется в виду благоволение среди людей. Но Апостол Павел и Апостол Петр сказали, что Иисус пришел проповедовать мир не между людьми, а между Богом и людьми. Бог провозглашал: «Благоволение людям от Бога».

Бог послал Иисуса как жертву милости за мир. Он действо­вал с состраданием, когда послал Иисуса на крест. Иисус не был тем, кому нужна была милость Божья. Мы нуждались в милости. Но Спаситель пришел в этот мир, предлагая Свое утешение. Он сказал: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Матфея 11:28). И Он оставил этот мир, пообещав молиться и ходатайствовать за нас, чтобы мы приняли Утешителя.

Иисус претерпел посрамление, или позор, креста ради радости познания того, что мы сможем родиться свыше в силе и по образу Всемогущего Бога и принять Утешителя, Духа Святого. Он знал, что тогда мы сможем проявить на земле те же милость и утешение, что и Он.

Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду.

Иоанна 14:12

Сострадание, милость и утешение направляли все дела Иисуса в Его служении. Если милость и сострадание были над всеми делами Божьими, или на всех делах Божьих, значит они были и на всех делах Иисуса, потому что Иисус сказал: «...Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего...» (Иоанна 5:19). В Евангелие от Матфея 9:36 говорится: «Видя толпы народа, Он сжалился над ними (будучи движим состраданием к ним), что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря».

Обратите внимание на то, что говорится. У Него было к ним сострадание. Слово «сострадание» означает глубокую тоску внутри. Это не просто чувство. Это подразумевает водительст­во Духа Святого, как оно описано в Послании к Римлянам 8:26. Он есть сострадание. Там говорится, что Дух Святой будет двигаться внутри нас с неизреченными воздыханиями.

 

 

Глава 6

Отвечая состраданием

Движение Духа Святого и Его водительство состраданием изнутри вашего естества не имеют ничего общего с разумом и, соответственно, не являются интеллектуальными по своей природе. Они превосходят чувства и больше того, как мы обычно говорим: «Я чувствую водительство». Внутри себя мы вздыхаем и переживаем желание сердца Божьего.

Именно изнутри нашего естества, или чрева, начинают течь реки воды живой. По сравнению с источником вечной жизни, касающемся только вас, река достигает многих. Она течет из вашего внутреннего естества для других. Большинство людей знакомы только с источником, потому что они проводят боль­шую часть своего времени, молясь за себя и свои нужды.

Из Иисуса вытекала река жизни. Он был чувствительным к нуждам других людей благодаря Духу Святому, действующему в Нем. Дух Божий направлял Его в совершенную волю Отца. Иисус действовал в дарах Духа, чтобы освобождать людей.

В глубине Своего Духа Иисус видел, что Отец хотел, чтобы Он делал. Он был ведом внутренним движением и воздыха­нием Духа Божьего. Он сказал: «... ибо, что творит Он (Бог), то и Сын творит также» (Иоанна 5:19).

Были случаи, когда у Иисуса были видения и Он видел что- то в Своем Духе. В других случаях Дух Святой двигался внутри Него в области знания, что выражалось в слове знания. Иисус различал и мог знать, что думают люди или что в их сердце. Это же произошло и у гроба Лазаря. Иисус восскорбел внутри Своего Духа и сказал Отцу: «Я знаю, что Ты уже услышал Меня».

Подобным образом и у нас есть способность отвечать Божьему состраданию, выражая себя воздыханиями в Духе. Временами, когда я молюсь, это выходит, как воздыхания. Иногда, чем больше я молюсь, тем глубже это происходит в моем духе. Иногда это переходит в такую сферу, где это трудно выразить словами.

Даже Иисус действовал на основе внутреннего проявления сострадания. В Евангелие от Матфея 9:36 говорится, что Иисус увидел, что люди были подобны овцам, не имеющим пастуха, и Он был движим состраданием к ним. Его немедлен­ным ответом было избрание двенадцати человек, чтобы они шли и служили среди этих людей. Избрание двенадцати учеников было прямо связано с Его состраданием.

В Евангелие от Матфея 10: 5-8 говорится:

Сих двенадцать послал Иисус и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите;

А идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;

Ходя же проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.