Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь.

2019-05-27 112
Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде.

Поскольку Петр загнал Иисуса в угол своим «если это Ты», Иисусу не оставалось ничего другого, как ответить Петру: «Иди». Иисус знал, что уровень веры Петра не позволял ему идти по воде, но Он и не выговорил Петру за желание задействовать даже ту маленькую веру, которая у него была.

Никогда не выступайте против чьей-то веры, даже если она кажется вам не достаточно сильной. Поднимитесь и помогите человеку. Так поступил Иисус. Он руководствовался милостью и состраданием, а не законничеством, правилами и страхом. Если бы Иисус боялся, что Петр утонет, Он бы Сам начал тонуть.

Петр пошел по воде на основании слова Иисуса «иди». Пока он смотрел на Иисуса, он шел. Но когда он стал смотреть на ветер, он испугался и начал тонуть.

Начав тонуть, Петр закричал: «Господи! Спаси меня». Библия говорит:

Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?

И когда вошли они в лодку, ветер утих.

Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий.

И переправившись прибыли в землю Геннисаретскую.

Жители того места, узнавши Его, послали во всю окрестность ту и принесли к Нему всех больных,

 

И просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикасались, исцелялись.

Матфея 14:31-36

Все это произошло, потому что Иисус был движим сострада­нием еще раньше, в пустыне.

В жизни Иисуса сострадание занимало более высокий приоритет, чем что-либо другое. Оно побуждало Его постоян­но простираться к другим и восполнять их нужды. А вот и хороший пример этого:

И вот, двое слепых, сидевшие у дороги, услышавши, что Иисус идет мимо, начали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов!

Иисус остановившись подозвал их и сказал: чего вы хотите от Меня?

Они говорят Ему: Господи! чтобы открылись глаза наши.

Иисус же умилосердившись прикоснулся к глазам их; и тотчас прозрели глаза их, и они пошли за Ним.

Матфея 20:30-34

Иисус проявил к ним сострадание. Двое слепых ухватились за тот факт, что им поможет милость. Они сказали: «Помилуй нас», и Иисус был движим состраданием. Сила Его милости была высвобождена и вернула им зрение.

Сострадание и милость Иисуса проявлялись как сила против болезней и недугов. Хороший пример этого описан в Еванге­лие от Марка 1:40-42, когда прокаженный пришел к Иисусу и попросил очистить его. В 41-м стихе говорится: «Иисус, умило­сердившись (будучи движим состраданием j над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись». Как только Иисус сказал это, проказа немедленно сошла с него, и он очистился.

Не написано, что «он был мгновенно исцелен». Написано, что проказа тотчас сошла, указывая на то, что духовная жизнь, стоявшая за этой болезнью, ушла. Когда это произошло, тело того человека вернулось в здоровое состояние. Силой, которая убрала проказу, было сострадание Божье, высвобожденное через слова Иисуса и возложение Его рук.

Милость Божья управляла Иисусом в каждой ситуации. После исцеления прокаженного Иисус сказал ему ничего не рассказывать о своем исцелении, а показаться священнику. Но в Евангелие от Марка 1:45 и 2:1 говорится следующее:

А он вышед начал провозглашать и рассказывать о происшедшем, так-что Иисус не мог уже явно войти в город, но находился вне, в местах пустынных. И приходили к Нему отовсюду.

Через несколько дней опять пришел Он в Капернаум; и слышно стало, что Он в доме.

Исцеленный прокаженный вышел и расшевелил целую местность так, что Иисусу пришлось вернуться в Капернаум. Он привлек внимание к своему исцелению так, что собралось больше людей, чем Иисус мог послужить.

Иисус пошел в Капернаум. К Нему опять пришло огромное количество людей. В Евангелии от Марка 2:1-4 говорится:

Через несколько дней опять пришел Он в Капернаум; и слышно стало, что Он в доме.

Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово.

И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо;

И, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли кровлю дома, где Он находился,

И, прокопавши ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный.

Когда Иисус увидел их веру, Он сказал: «Прощаются тебе твои грехи». Какое сильное утверждение милости! Иисус даже не посмотрел на то, что они разобрали крышу. По милости Он увидел их веру. По милости и прощению Он послужил исцелением и избавлением.

 

 

Глава 7

Обретая милость Божью

В религиозных кругах люди, как правило, заостряют внимание на мелочах и не обращают внимания на самое глав­ное. Мы преимущественно говорили о Его гневе и почти не говорили о Его милости. В Псалме 29:6 говорится, что Божий гнев на мгновение, а в 135-м Псалме говорится, что навеки милость Его.

Есть и другие сферы, в которых у нас были неправильные взгляды. Уделяя все внимание телу и никакого внимания духу, мы ставили неправильное ударение на физическую сферу. Истина состоит в том, что существование духовного мира так же реально, как и существование физического. Когда мы роди­лись свыше, то это произошло в духе. Мы пытались запустить в действие Божьи вещи извне внутрь, а нужно было наоборот. Мы должны обратиться к внутреннему и позволить тому, что было рождено в духе, течь наружу.

Хорошим примером этого является исцеление. Оно выходит из духа человека и переходит в его тело. Мы же хотели по­чувствовать исцеление. Мы пытались получить врачевание, выходя на молитву за исцеление и ожидая получить исцеление так, как если бы нанесли на рану мазь.

Многим людям тяжело получить что-то от Бога именно из-за такого подхода к исцелению. У них очень мало понимания раз­ницы между физическим и духовным миром. Мы так и не поняли, что Иисус сказал Никодиму в Евангелие от Иоанна 3:6.

Он сказал: «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух». Плоть представляет собой естественный или физический мир, различаемый нашими пятью органами чувств. В то же время духовный мир гораздо реальнее, чем то, что мы можем видеть, слышать, чувствовать и пробовать.

Мы должны понимать, что Бог, Дух, создал природный мир. Это наделяет духовный мир, мир Творца, властью над физи­ческим миром. Поэтому было бы глупо считать, что творение сильнее Творца.

Когда мы исповедуем Иисуса Господом, наш дух рождается свыше или заново, опять - в Послании к Ефесянам говорится, что мы созданы в праведности и истинной святости. Мы созда­ны по образу Божьему. Вы дух. У вас есть душа. Вы живете в теле. Чтобы поклоняться Богу, вы должны войти в духовный мир. Иисус сказал, что поклоняющиеся Ему должны покло­няться Ему «в духе и истине».

Многие не понимают, что они триединые существа - дух, душа "и тело. Мы были так поглощены своим природным мышлением, что просто решили, что наше физическое тело - это настоящие «мы», но это не так. Физическое тело - это всего лишь наш земной костюм. Когда я двигаюсь, и он дви­гается. Если бы я умирал, это было бы подобно снятию одежды, потому что смерть - это всего лишь временное пре­кращение существования нашего физического тела.

Я просто пытаюсь сказать, что мы слишком сосредоточи­лись на второстепенном, то есть на физическом мире. Мы переживаем о том, во что одеваться, что есть, что с нами произойдет. Даже духовенство сосредоточилось на второсте­пенном. Они провели много времени, проповедуя женщинам, во что им одеваться. Библия говорит, что важным является кроткий и молчаливый дух, а не плетение волос или золотые уборы в одежде.

Как женщины одеваются - это второстепенное. На самом деле Бог говорит о духовном отношении женщины и о том, пытается ли она привлечь к себе внимание своей одеждой. Женщина с молчаливым и кротким духом придет в церковь поклоняться Богу и помогать другим. Она не будет пытаться продемонстрировать всем свой гардероб.

Правда, что некоторые женщины одеваются так, чтобы привлечь к себе внимание, из-за гордости, но если вы сосредо­точитесь на духовном, вы закроете этот вопрос с Богом и начнете одеваться так, чтобы угодить Ему. Подобно тому, если вы сделаете то же с милостью и сосредоточитесь на ней, то второстепенность гнева Божьего позаботится сама о себе. Короче говоря, если вы сосредоточитесь на качестве жизни вашего духа, то у вас не будет проблем с вашим телом.

Я знаю людей, которые, приходя на мои собрания, все время критикуют, во что я одет, и пропускают все, что я говорю. Я не говорю, что вы не должны хорошо одеваться. Я думаю, что вы должны правильно представлять Иисуса Христа, выглядя как можно лучше в том, что у вас есть. Если вы верны в малом, Он поставит вас над многим. Но наши приоритеты должны быть расставлены правильно. А зачастую мы поступаем прямо противоположно.

Жертвенность является еще одним примером второстепен­ного, на чем мы так сосредоточились. Кажется, что все хотят что-то оставить или от чего-то отказаться ради Бога. Бог же хочет больше милости, а не жертвы. Главное - это милость. Милость - это когда вы даете людям от сердца, потому что вы любите их и хотите видеть их успешными.

Пожалуйста, поймите меня правильно. Жертва необходима в жизни послушного христианина, и предмет жертвенности нужно изучать. Если вы научитесь милости, учась жертвовать, тогда ваша жертва будет засчитана. Апостол Павел сказал, что даже если он отдаст свое тело на сожжение и раздаст все, что имеет, нищим, но не имеет любви, то он ничего этим не приобретет. Поэтому, если вы сосредоточены на жертве без милости, это не принесет вам ничего хорошего. Вы не произведете на Бога впечатления.

Когда мотивом вашего даяния является милость, тогда вы начинаете собирать урожай. Когда я даю, то и мне дается. Чем больше я даю, тем больше получаю, и наоборот. Тогда это становится продолжающимся циклом достижения других людей. Так действует милость.

 

Духовные ответы и естественные проблемы

Тело Христа должно сосредоточиться на милости. Это дает нам правильное духовное представление о второстепенном. Мы должны понять, что проблемы естественного, физического мира невозможно разрешить лишь естественными способами. Для разрешения естественной проблемы требуется духовный ответ.

В то же время попытки решить духовные проблемы физи­ческими средствами еще более невозможны. Мы не можем избавиться от бесов с помощью аспирина. Данное естествен­ное средство просто не сработает, хотя в церкви нередки попытки заставить его работать. Мы просим человека, кото­рый срывает собрание в церкви, выйти из зала, а нужно собрать молитвенную группу и ходатайствовать за таких людей.

Мы и рак атаковали неправильно. Мы относились к нему так, как будто он пришел из естественного мира. Мы не понимали, что не все болезни находятся на одном духовном уровне. Некоторые болезни более природны, чем другие, но рак не является природной болезнью так же, как и артрит, и проказа. Их общим корнем является горечь. Рак - это болезнь, происходящая от духовного источника, и, конечно же, не от Бога.

Поэтому, когда дело касается исцеления от рака и других подобных этой духовных проблем, мы не ограничены лишь естественными средствами. Мы можем атаковать дух, вызы­вающий их, милостью и состраданием Божьим. В силе Божьей мы можем стоять на имени Иисуса и Его искупительной крови. Мы можем взять Его Слово и выгнать этот дух.

Мы должны научиться не быть управляемыми второстепен­ным в естественной сфере. Евангелист Смит Виггльсворт сказал: «Я не движим тем, что чувствую; я не движим тем, что вижу; я движим тем, во что я верю». И я бы добавил к его словам следующее: «Я верю Слову Божьему, и Словом Божьим я могу изменить то, что чувствую и вижу». Это правильный подход.

Земное служение Иисуса - это наш пример милости в действии. У Него было служение милости и утешения. Он ска­зал: «Я не пришел, чтобы нарушить закон, Я пришел испол­нить его». И Он сделал это, протянув Свою милость нам. Церковь не всегда распознавала милость Божью. Люди относились к Богу, как Могущему исцелить их, но они не были уверены в том, сделает ли Он это.

Что, если ваш ребенок придет к вам и скажет: «Папочка, я хочу поступить в колледж, и я знаю, что ты можешь мне помочь, но не знаю, захочешь ли ты это сделать». Это не меньшее оскорбление, чем сказать: «Папа, я знаю, что ты лю­бишь меня и помог бы мне, если бы мог. Я просто не уверен, можешь ты позволить себе это или нет».

Мы не должны приходить к Богу с таким отношением, Нам не нужно теряться в догадках о Его воле относительно спасения, исцеления или преуспевания. У нас уже есть Его воля, записанная в Слове Божьем, чтобы мы могли знать ее.

 

Спасение через милость

Бог желает, чтобы мы знали, что спасение происходит из Его милости. Наше искупление было зачато, построено, выношено и применено наполненным милостью разумом Божьим. Разум, наполненный гневом, никогда не смог бы обеспечить искупле­ние. Он бы уничтожил нас и истребил бы все человечество, но Бог не желал истреблять ни одного человека.

Если бы Бог уничтожил сатану, то по духовному закону Он также должен был бы уничтожить его последователей. Смерть перешла бы от дьявола на всех, кто служил ему. И, к сожале­нию, дьявол является богом многих людей.

Иисус сошел вниз на сатанинский уровень (где были мы), для того чтобы принести нам искупление от власти сатаны. Ему пришлось спуститься к нам. Когда Адам склонил колени перед чужим духом, он сделал сатану своим богом и возложил на него свою корону. Адам подчинил себя сатане.

В Послании к Ефесянам 2:1-5 говорится:


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.