И не могли священники стоять на служении по причине облака; потому что слава Господня наполнила дом Божий. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

И не могли священники стоять на служении по причине облака; потому что слава Господня наполнила дом Божий.

2019-05-27 153
И не могли священники стоять на служении по причине облака; потому что слава Господня наполнила дом Божий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Милость Божья

 

Кеннет Коупленд

Оглавление

 

1. Природа Бога

2. Больше, чем Божий гнев

3. Как верить в милость Божью

4. Исповедание Слова Божьего

5. Служение милости Иисуса

6. Отвечая состраданием

7. Обретая милость Божью

8. Принимая милость

9. Принимая верность

 

 

Глава 1

Природа Бога

Со времени Эдемского сада Богу приходилось общаться с человеком на расстоянии из-за славы, окружающей Его существо. Человек не смог бы жить, если бы Бог явился ему в полноте проявления Своей силы. Однажды Он открыл Моисею, что ни один человек не может увидеть Его лицо и остаться живым. Он проиллюстрировал это, позволив Моисею увидеть Себя со спины и очень быстро. Он сказал: «Я постав­лю тебя в расселине скалы. Я закрою твое лицо Моею рукой и проведу перед тобою Мою благость».

Бог в Своей милости защитил Моисея от интенсивной силы, исходящей от Его лица, зная, что даже тени Его присутствия будет слишком много для Моисея.

Но это расстояние между Богом и человеком не было Божьим изначальным планом. Он создал Адама и облек его Своим собственным Светом и Своей славой. Адам не знал, что он был наг.

До грехопадения Адам знал только огонь Божьей славы во­круг своего тела. Но после грехопадения Адам потерял этот огонь и уже не мог общаться с Богом в Его присутствии, как это было раньше. Иначе слава Божья, поглощающая всякий грех, поглотила бы и его.

Бог хотел восстановить наши отношения с Ним, чтобы Он мог ходить и разговаривать с нами, как когда-то с Адамом. Он желает общаться с нами. Он послал Иисуса на землю запла­тить цену за грех человека. Через Иисуса слава Божья пришла одетой в человеческую плоть, чтобы человек и Его Творец снова могли поддерживать отношения.

Иисус родился безгрешным от девы. Дух Святой осенил Марию, и в ней было зачато Святое. Иисус не родился от естественного человека, но Сам Бог принес эту жизнь в чрево Марии. Жизнь Божья наполнила Его человеческое тело.

Слава Божья не уничтожила Иисуса, как это произошло бы с грешным человеком. Она стала бурлящим потоком исцеления, исходящим из личности Иисуса. Отличным наглядным приме­ром этого служит история преображения Иисуса, когда Его одежда и Его лицо буквально воссияли славой Божьей.

Сегодня для нас больше нет никаких ограничений, и у нас есть свободный вход в присутствие Божьей славы. В Новом Завете четко говорится, что Бог, воссиявший из тьмы, осветил наши сердца, чтобы дать нам познание света и славы в лице Иисуса Христа (1-е Коринфянам 4:6,7). Бог вложил в нас Свою славу и Он сделал это потому, что Его милость пребывает вовеки. Его милость больше, чем грех во всем мире.

Когда Иисус, Сын Божий сказал: «Да пройдет чаша сия мимо Меня», Отец мог бы устроить это. Бог мог бы сказать: «Я не возложу весь грех падшего человечества на единственного праведника, жившего на земле со времени Эдемского сада». Но Божья милость и Его вечное сострадание были больше, чем то, что должно было произойти с Его Сыном.

Милость превозмогла.

Иисус последовал примеру Своего Отца. Он всегда был дви­жим и водим состраданием. Он никогда не поступал, основы­ваясь на Своих мотивах и идеях. Сострадание и милость контролировали Его разум даже тогда, когда Его тело страдало. Сострадание и милость поднялись в Нем и принесли радость, и ради этой радости Иисус претерпел посрамление креста.

 

Нежное сострадание

Иисус испытывал то же сострадание, которое заставляет отца или мать отбросить страх пострадать ради спасения свое­го ребенка. Отец готов выступить против всего ада и вступить в заведомо неравное сражение, когда его семья в опасности. Его милость и сострадание значительно превосходят любую опасность, которую он видит или о которой слышит.

Я никогда не забуду, как однажды моя дочь Келли пришла и села мне на колени. Ей тогда было всего три года. Я смотрел на что-то другое, а она взяла меня за щеки своими пальчиками и повернула мое лицо прямо к своему. Пододвинув меня побли­же, она сказала: «Папочка, я тебя люблю». В то мгновение, если бы я владел луной, я бы подарил ее Келли!

Бог ответит Своим детям, когда они выражают свою любовь к Нему, так же естественно, как родители отвечают своему ребенку, говорящему: «Я вас люблю». Слово Божье говорит, что выражение наших родительских чувств перешло к нам от Бога. Наша роль как родителей - это модель взаимоотноше­ний, которые мы имеем с нашим Небесным Отцом.

Мы ничего не добьемся, если будем трясти кулаком перед Божьим лицом, но когда мы приходим к Нему и говорим: «Я люблю Тебя. Ты царь моей жизни, я пойду везде, куда Ты скажешь, и сделаю все, что Ты скажешь», Бог ответит нам с состраданием.

Когда мы занимаем место как Его дети, Он всегда займет место как наш Отец. Всемогущий Бог - это Личность, Которая проявляет больше всего любви во всем мире. Он прекрасно осведомлен о каждом грехе. Но, вместо того чтобы осудить нас, Он послал Иисуса на крест. И Он не изменился. Он по- прежнему ищет возможности проявить Свою милость.

В 5-й главе 2-й Паралипоменон Он побудил Израильтян по­ставить перед армией певцов и прославляющих. Они пели: «Бог благ. Навеки милость Его». Фактически, тем самым они говорили своим врагам: «Бог все равно любит нас, так что вы лучше уберите от нас руки!» В ответ Бог позаботился о пора­жении вражеской армии еще до того, как израильтяне встрети­лись с ними, потому что они провозглашали Его милость.

Также обратите внимание, что, когда израильтяне начинали восклицать о милости Божьей, место, где они были собраны, наполнилось славой Божьей. Присутствие Божье было на­столько сильным, что даже священники не могли стоять на но­гах и служить. В 13-м и 14-м стихах 5-й главы 2-й Паралипоменон говорится:

И были, как один, трубящие и поющие, издавая один голос к восхвалению и славословию Господа; и когда загре­мел звук труб и кимвалов и музыкальных орудий, и вос­хваляли Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его: тогда дом, дом Господень, наполнило облако,

Причина для поклонения

Милость - это причина нашего поклонения Богу. Милость побуждает нас ходить свято перед Ним. Она дает нам уверен­ность, что мы можем приходить к Нему без страха. Мы можем покоиться в знании того, что милость Божья больше и сильнее, чем что-либо другое. У нее неограниченное время действия. 135-й Псалом провозглашает следующее:

Фундамент Божьей святости

Велика милость Божья. Она не только навеки, она еще и свята. Это правда, потому что любовь, являющаяся источни­ком милости и сострадания, - это фундамент святости. Каж­дый раз, вспоминая, как свят Бог, мы должны воздавать хвалу и благодарение, ибо «вовек милость Его».

В Псалме 29:5,6 говорится:

Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его;

Глава 2

Больше, чем Божий гнев

Когда вы начинаете анализировать милостивую Божью природу, вы начинаете понимать, как Он думает.

Я позволил себе потерять пять лет своего служения, потому что не понимал Божью милость. Не позволяйте, чтобы так же произошло с вами.

Не позволяйте осуждению удерживать вас от хождения в Божьей милости. Следуйте тому, что о ней говорит Слово Божье. Помните, что по сравнению с Божьим гневом, Его ми­лость гораздо больше. В Псалме 29:6 говорится, что Его гнев лишь на мгновение. Вспоминайте 135-й Псалом. Его милость навеки.

Бог всегда любил вас. Он любил вас, когда вы были грешни­ком и не знали Его. Он любит даже человека, который нарушил все существующие заповеди. Потому что Божья любовь постоянна и Она никогда не меняется. Вы ничего не можете сделать, чтобы заставить Его любить вас больше или меньше. Он любит вас всем Своим естеством, и Он есть любовь.

Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилос­тив.

Псалом 144:8,9

Иногда мы делаем то, что не приносит Ему никакого удовольствия, но Он все равно любит нас.

 

Искупление от греха

Мы чувствуем себя безопасно, зная, что мы никогда не сможем изменить то, как Он любит нас. Все, что Бог делает, и все Его мысли базируются на Его милости. Это именно те высокие пути и высокие мысли, описанные в книге Исаии 55:8,9. Его милость над всеми Его делами. Когда мы совершаем ошибки, Он смотрит на нас нежно, с состраданием.

Мольбой Божьего сердца к нам есть следующее: чтобы мы убегали от всякого греха и приходили к Нему. Он предлагает нам место покоя. Он постоянно говорит: «Больше так не делай». «Прейдите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Матфея 11:28). Иногда по Своей милости Бог работает с людьми и пытается достучаться до них всю их жизнь, а они все равно не обращают на Него внимания или же уделяют Ему совсем мало внимания. Но даже в тех сферах, где люди уделяют Ему хоть какое-то внимание, Он благословляет их в этих сферах.

Бог полностью движим любовью. Мы ничего не можем заставить Его сделать. Когда мы пытаемся плачем или постоянным исповеданием заставить Его помочь нам, это выходит за рамки Его милости и нежности. Он ожидает, чтобы мы ходили верой. В Послании к Римлянам 4:16 говорится: «Итак по вере, чтоб было по милости...» Он хочет обращаться с нами на основе благодати и милости. Он желает благословить нас даже больше, чем мы сами желаем быть благословленными.

Даже хотя ваше тело могло быть повреждено грехом, наркотиками, алкоголем, неправильным питанием и т.п., Бог по-прежнему сострадает вам и желает видеть ваше тело здоровым и сильным. Его милость придет и очистит вас от всякой неправедности. Она удалит грех из вашей жизни. В Притчах 16:6 говорится: «Милосердием и правдою очищается грех». Или можно сказать и так: «Милостью и Словом очищается грех». Когда приходит милость, зависимость от наркотиков или желание выпить уходят навсегда.

Дьявол не хочет, чтобы вы приняли Божью милость. Он хотел бы, чтобы вы думали, что один грех призывает другой грех. На самом деле грех призывает сострадание Божье, избавление и искупление через Иисуса Христа. Божья ми­лость - не оправдание греху. Она скорее является уверением, что мы больше не будем уловлены грехом.

В Притчах 28:13 говорится: «Скрывающий свои преступле­ния (грехи) не будет иметь успеха; а кто сознается и оставля­ет их, тот будет помилован».

 

Надежда и исцеление

Божья милость дает нам надежду. У нас должна быть надежда, чтобы наша вера сработала, потому что вера - это сущность того, на что мы надеемся. Без надежды у нашей веры нет того, что она может осуществить.

Вот, что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю:

По милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось;

Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя!

Плач Иеремии 3:21-23

Наша надежда напоминает нашему разуму, что Господня милость обновляется каждое утро. Зная, что Бог верен Своей милости, мы можем направить нашу веру на это. Каждый день, когда мы просыпаемся, Он уже рядом, чтобы снова и снова любить нас.

Мы должны напоминать себе, как это делал псалмопевец в 102-м Псалме, о том, что приносит нам Божья милость, о Его благодеяниях. Он сказал своей собственной душе, своему разу­му помнить их. Он сказал: «Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя - святое имя Его. Благослови, душа моя, Господа, и не забывай всех благодеяний Его». А дальше он перечисляет эти благодеяния:

Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои;

Избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостию и щедротами;

Псалом 102:3-5

Бог облекает нас Своею милостью, и она увенчивает нашу голову, как корона. Он также наполняет наши уста благами или хорошими вещами. Когда мы проводим время в молитве ины­ми языками, Дух Святой работает над слабостью нашей плоти и созидает в нас новое желание, которому отвечает наше тело.

Бог будет устроять внутри нас желание молиться, ходить в любви и говорить правильные слова. В результате мы будем говорить хорошие вещи - хорошие молитвы, хорошие испове­дания веры, милости и свободы от греха. Наполнение наших уст хорошими вещами произведет плод того, что мы говорили, и наша юность обновится.

Когда вы будете размышлять о милости Божьей, используйте нижеприведенные места Писания, и вы увидите, как Бог изо дня в день обновляет и изменяет вашу жизнь:

Луки 6:36 - вы должны быть милостивы, как и Отец ваш милостив.

2-е Коринфянам 1:3 - наш Отец есть Отец всякого милосер­дия (всей милости) и Бог всякого утешения.

Ефесянам 2:4 - Бог богат милостью.

Евреям 4:16 - милость обретается у престола благодати в молитве.

Матфея 9:36 - Исайя 40:11 - Иисус имел сострадание и милость, как Пастух или Пастор овец. Он - великий Пастор.

Марка 6:34 - Иисус учил, движимый состраданием.

Луки 7:13- Иисус воскрешал мертвых, движимый сострада­нием.

Матфея 15:32 - Иисус накормил множество людей, движи­мый состраданием и милостью.

Божья милость простирается и к вам. Грех не помешает вам получить исцеление. Единственное, что удержит вас от полу­чения исцеления, - это если вы будете держаться за грех и не покаетесь в нем. В Послании Иакова 5:14,15 говорится:

Милость дает благодать

Когда у Апостола Павла было «жало в плоти», то есть посланник сатаны, посланный удручать его, Павел трижды просил Бога убрать его (2-е Коринфянам 12:7). Каждый раз Бог отвечал: «Довольно, или достаточно, для тебя Моей благода­ти». Бог не сказал: «Ты не сможешь освободиться от него» или «Моей благодати недостаточно». Он говорил Апостолу Павлу, что тот был свободен принять благодать и милость в этой сфере в любое время.

Бог ответил Моисею точно так же. Он сказал ему: «Я есмь Тот, кто Я есмь». Он говорил Моисею: «Когда тебе пона­добится рекомендательное письмо для фараона, скажи ему, что Я Есмь послал тебя. Я есмь вода из скалы. Я есмь исцеление. Я есмь искупление от твоего греха». Другими словами: «Я есмь источником всего, что тебе нужно. Все, что тебе нужно, - именно этим Я и есмь для тебя».

Кто есть Бог? Его можно определить тремя словами - милость, сострадание и любовь. Через эти характеристики Он открывается нам сегодня точно так же, как Он открылся Моисею. Бог говорит: «Я есть милость. Я есть сострадание. Я есть любовь».

 

Глава 3

Как верить в милость Божью

Некоторые люди считают, что ходить в гармонии с Богом означает, что Он всегда будет требовать от них исполнять что- то, при этом не давая им то, что им нравится. Такие люди думают, что они никогда ничего хорошего от Него не дождут­ся, а это неправильно. Божья милость покрывает как то, чего мы хотим, так и то, в чем мы нуждаемся. Бог желает дать нам больше, чем мы желали бы для себя.

Наша способность просить что-то у Бога не настолько вели­ка, как Его желание давать нам и благословлять нас.

Бог хочет обеспечить нас с избытком, чтобы у нас было предостаточно для нас самих и мы могли делиться с другими. Он желает, чтобы мы духовно соединили себя с Ним, чтобы Он мог использовать нас в качестве каналов благословений для других. Бог знает, что преуспевание разрушит только тех лю­дей, которые полагаются на свое мышление или на свой собст­венный разум.

Глупец расточит то, что Бог дал ему, на свои похоти и забудет, что именно Бог был Тем, Кто дал ему все и также силу получить это. Поэтому Бог ожидает, когда мы приведем наш разум к согласию с разумом Духа и волей Божьей. Когда наши желания и Его желания совпадают, Бог может благословлять нас, зная, что эти материальные вещи не принесут нам вреда.

В Послании Иакова 1:2-4 говорится о воле Божьей отно­сительно нас. Там сказано: «Терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка».

Бог хочет, чтобы мы не испытывали никакого недостатка в том, чего мы желаем. 22-й Псалом отражает ту же тему. В 1-м стихе говорится: «Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться».

Как наш Пастырь, Иисус пригласил нас занять место у банкетного стола на виду у дьявола и всего ада, и теперь мы можем пировать, имея обильное обеспечение Его милости и благодеяний. В Псалме 22:5,6 говорится: «Ты приготовил пре­до мною трапезу в виду врагов моих, умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни».

Здесь не говорится о брачной вечере Агнца или о небесном празднике, потому что на небесах нет наших врагов. Здесь говорится о земном празднике, когда мы можем прийти и насыщаться мясом Слова Божьего за Его столом. Мы прихо­дим на свой собственный банкет в результате акта нашей воли, верой. В 4-м стихе говорится: «Если я пойду и долиною смерт­ной тени, не убоюсь зла...»

Вместо того чтобы наслаждаться замечательным банкетным столом, многие люди хотят залезть под него и питаться крош­ками, потому что они чувствуют себя такими недостойными. Богу очень трудно сделать так, чтобы они приняли то, что Он уже обеспечил. Они забывают, что, хотя Иисус - единствен­ный, Кто достоин сидеть за этим столом, Он простер к нам Свою милость и заплатил цену, чтобы мы могли есть с Ним.

Помните, что говорится в 22-м Псалме:

«Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни». Вы видите, что говорит Бог? Безусловно, Его благость и милость будут сопровождать нас. Его милость с нами в хорошие и пло­хие времена, и если Его милость постоянно сопровождает нас, то подумайте, как просто остановиться, повернуться к ней лицем и принять ее.

Акт веры

Бог обещает нам Свою милость, но, как верующие, мы должны соответственно поступать по Его Слову, иначе мы никогда не будем верить Его Слову. Вы можете взять Библию, положить ее на столе и сказать: «Это святая книга». Но если вы никогда не будете опираться на сказанное Богом в Его Слове и не будете поступать по нему, то его сила никогда не высво­бодится в нашей жизни. Святое не означает хрупкое. Вы може­те стоять на Слове Божьем, когда кажется, что все вокруг вас рушится.

Поймите, что вы должны верить Слову Божьему, чтобы Его воля исполнилась для вас. Вы должны применить веру в Его милость, чтобы получить милость, так же, как вы применили веру в закон спасения, чтобы родиться свыше. Например, чело­век может всю свою жизнь просидеть в церкви, умереть и пойти в ад, если он не предпринял никаких действий в отноше­нии своей веры.

В Послании к Римлянам 10:17 говорится, что вера приходит от слышания, а слышание от Слова Божьего. Поскольку Биб­лия является нашим источником веры, вы должны слышать, что о вере говорит Слово Божье, чтобы развивать ее. Таким же образом, если вы хотите применить свою веру в милость Божью, вы должны изучать и исследовать Слово Божье и размышлять о том, что оно говорит о Его милости.

Некоторые христиане не знают, что у них есть в новом рождении. Они услышали послание о кресте и получили веру для рождения свыше, но они не слышали, что Слово говорит о спасении для этой жизни - для сегодняшнего и завтрашнего дня. Если бы они услышали, они бы узнали, что они во Христе Иисусе и получили Его достоинство, чтобы смело стоять перед Отцом. Они бы начали понимать, что Бог смотрит на них исключительно глазами милости и благодати. Он видит нас в Иисусе. Он видит нас в Его достоинстве.

 

Глава 4

Исповедание Слова Божьего

Когда я принял решение жить, основываясь на моем месте во Христе Иисусе, мне пришлось занять это место верой. Я не мог заработать его. Иисус из Назарета висел на кресте и запла­тил за это место, чтобы я мог занять его бесплатно. Поэтому, когда я говорю: «Ранами Его я исцелен», я не просто цитирую место Писания. Это провозглашение моего положения в Нем.

Если бы меня спросили: «Как ты себя чувствуешь?», я бы ответил: «Замечательно!», хотя физически я могу чувство-вать себя просто ужасно. Но я не отвечаю, исходя из моего положе­ния в физическом мире. Я отвечаю, основываясь на моем положении в Иисусе Христе. Слово Божье - это абсолютная истина, и я говорю и поступаю соответственно. Потому я верю, что сказанное мною осуществится. Когда я говорю, то я говорю верой, чтобы задействовать эту веру и изменить свое физическое состояние.

Христиане часто неправильно понимали исповедание веры, потому что людям трудно называть несуществующее, как существующее. Но Библия говорит, что именно так действует Бог.

Я говорю на основании Слова Божьего, а не того, что происходит в моем физическом теле. Слово Божье гораздо авторитетнее моего тела. Поступая так, я оказываю своего рода давление веры на место Писания, которое говорит: «Ранами Его вы исцелены». Я применяю свою веру в Слово Божье, повинуясь сказанному Иисусом: «Будет ему все, что скажет». Эти места Писания сильны, и они поддержат нас.

Я знаю одну женщину, которая была больна мышечной дистрофией, и ее семья решила увезти ее в больницу, чтобы она умерла в больнице. Ее пришлось нести в покрывале, так как она не могла самостоятельно двигаться. Но эта женщина не хотела уезжать без своей обуви. Она сказала: «Возьмите мои туфли, иначе я никуда не поеду! Когда Иисус поднимет меня, я не хочу ходить босыми ногами по холодному больничному полу».

Они взяли ее туфли и отвезли ее в больницу. Иисус явился той женщине посреди ночи и исцелил ее. Она сказала, что, когда ее тело и кости выпрямлялись, стоял такой треск, будто кто-то стрелял из автомата.

Развивая веру в милость

Мы должны научиться поступать на основании того, что говорит Слово Божье, и держаться за милость Божью так, как эта женщина. Мы должны научиться верить милости Божьей и особенно, когда грешим. Дьявол обязательно придет и обвинит нас, и скажет, какие мы плохие из-за того, что грешим, хотя именно он и подтолкнул нас к этому. Именно в такие минуты необходимо применять веру в Божьи благодеяния и Его ми­лость.

Во 2-м Послании Петра 1:4 говорится, что через Его великие и драгоценные обетования мы соделались причастниками Его божественного естества. Его естество или природа - это ми­лость и сострадание. Мы должны стоять на записанном в 1-м Послании Иоанна 1:9, где говорится:

«Если исповедуем грехи наши, то Он (Иисус), будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды».

Не будьте движимы чувством вины после того, как вы посту­пили по Слову Божьему. Стойте на нем верой. Прекратите верить тому, как вы чувствуете, и начните верить Божьей милости. Высвобождайте свою веру в Его благодать и сострадание.

Вот четыре шага к тому, чтобы сделать это:

1. Поставьте Слово Божье на первое место. Сделайте Его окончательным авторитетом в вашей жизни и измените свое мышление, приведя его в согласие со Словом Божьим. Когда Слово говорит: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам...», начните верить этому. Начните приклонять свое ухо к Слову Божьему и поступать по нему, даже когда вы не чувствуете, что вам хочется это делать.

2. Размышляйте о Божьей милости. Сосредоточьте свой разум на Иисусе и Его милости. Не думайте о всех своих падениях и плохих поступках. Если вы ни разу в своей жизни не сделали ничего хорошего, сделайте что-то до того, как день закончится, и думайте об этом. Напоми­найте себе, что Бог не испепелил вас, когда вы были грешником, и не собирается набрасываться на вас сейчас, когда вы стали Его ребенком. Вы не можете скрыть свои ошибки от Бога, когда терпите поражение, но вы можете видеть Его милость, сопровождающую вас, и себя, под­чиняющимся Его милости. Думайте о том, чтобы бежать к Нему, когда вы грешите. Затем подумайте о следую­щем: «Как изменилась моя жизнь, когда я поверил, что Его милость сопровождает меня навеки? Что я могу сделать, чтобы стоять на милости Божьей».

Не думайте о страхе. Весь страх эгоистичен и не от люб­ви. Это делает его грехом. Переживания - это страх, потому что они являются сосредоточенной на себе озабоченностью, которая всегда будет подталкивать вас бояться: «Что же со мной будет?» Выбросить это можно, лишь заменив ее мыслями любви. Библия говорит: «...совершенная любовь изгоняет страх...» (1-е Иоанна 4:18). Чем больше вы размышляете о любви, тем меньше вы будете переживать о себе, потому что у вас есть бла­гость и милость, сопровождающие вас.

3. Поступайте по Слову Божьему. Когда вы размышляете над Словом Божьим, оно начинает изгонять страх. Когда вы свободны от страха, вы начинаете искать возможно­сти поступить по своей вере. Чем глубже вы укореняе­тесь в Слове Божьем, тем больше вы хотите, чтобы Иисус приводил на ваш путь людей, чтобы вы могли молиться за них и видеть, как Он поднимает их. Помните, что вера всегда действует прежде, чем вы увидите результаты. Результаты приносит вера, поэтому она должна быть первой.

4. Примите решение жить жизнью любви. Когда мы живем жизнью любви, мы становимся уязвимыми, но Бог знает это. Апостол Павел написал в Послании к Римля­нам 8:36,37, что мир считает нас овцами, обреченными на заклание. Но дальше в том же стихе в оригинальном тексте сказано, что мы более чем победители через Того, Кто полюбил нас. В 1-м Послании к Коринфянам 13:8 говорится, что любовь никогда не перестает, то есть не терпит поражения. Бог становится нашим щитом и нашей защитой.

 

Глава 5

Служение милости Иисуса

Милость Божья - это торжество любви. В еврейском языке слова «милость», «любовь» и «сострадание» происходят от одного слова, поэтому, когда вы говорите, что Бог есть любовь, тем самым вы также утверждаете, что Он есть милость и сострадание. У нас было представление, что Бог - это просто любовь. Бог есть также милость, то есть доброта, которая помогает и самым недостойным. Он есть также и сострадание - желание нести и облегчать чье-то огорчение или беду.

Совокупность милости, любви и сострадания формируют или составляют сущность Самого Бога. Милость - это не просто вещь, и сострадание - не просто чувство. Вместе они являют сущность, или природу, личности. Когда эти три качества проявили себя в Сыне Божьем, они стали мощной силой.

В Своем служении Иисус полностью проявлял внутренний характер и природу Своего Отца каждый раз, когда поступал милостиво. Он принес нам откровение милости, любви и сострадания, как личность.

Рассматривайте нижеприведенные три места Писания, как основание для изучения милости в Его служении: Псалом 144:8,9; 2-е Коринфянам 1:3; Ефесянам 2:4.

В Псалме 144:8,9 говорится:

Щедр и милостив Господь, долготерпелив и много­милостив.

Луки 2:14

Мы всегда считали, что имеется в виду благоволение среди людей. Но Апостол Павел и Апостол Петр сказали, что Иисус пришел проповедовать мир не между людьми, а между Богом и людьми. Бог провозглашал: «Благоволение людям от Бога».

Бог послал Иисуса как жертву милости за мир. Он действо­вал с состраданием, когда послал Иисуса на крест. Иисус не был тем, кому нужна была милость Божья. Мы нуждались в милости. Но Спаситель пришел в этот мир, предлагая Свое утешение. Он сказал: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Матфея 11:28). И Он оставил этот мир, пообещав молиться и ходатайствовать за нас, чтобы мы приняли Утешителя.

Иисус претерпел посрамление, или позор, креста ради радости познания того, что мы сможем родиться свыше в силе и по образу Всемогущего Бога и принять Утешителя, Духа Святого. Он знал, что тогда мы сможем проявить на земле те же милость и утешение, что и Он.

Иоанна 14:12

Сострадание, милость и утешение направляли все дела Иисуса в Его служении. Если милость и сострадание были над всеми делами Божьими, или на всех делах Божьих, значит они были и на всех делах Иисуса, потому что Иисус сказал: «...Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего...» (Иоанна 5:19). В Евангелие от Матфея 9:36 говорится: «Видя толпы народа, Он сжалился над ними (будучи движим состраданием к ним), что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря».

Обратите внимание на то, что говорится. У Него было к ним сострадание. Слово «сострадание» означает глубокую тоску внутри. Это не просто чувство. Это подразумевает водительст­во Духа Святого, как оно описано в Послании к Римлянам 8:26. Он есть сострадание. Там говорится, что Дух Святой будет двигаться внутри нас с неизреченными воздыханиями.

 

 

Глава 6

Отвечая состраданием

Движение Духа Святого и Его водительство состраданием изнутри вашего естества не имеют ничего общего с разумом и, соответственно, не являются интеллектуальными по своей природе. Они превосходят чувства и больше того, как мы обычно говорим: «Я чувствую водительство». Внутри себя мы вздыхаем и переживаем желание сердца Божьего.

Именно изнутри нашего естества, или чрева, начинают течь реки воды живой. По сравнению с источником вечной жизни, касающемся только вас, река достигает многих. Она течет из вашего внутреннего естества для других. Большинство людей знакомы только с источником, потому что они проводят боль­шую часть своего времени, молясь за себя и свои нужды.

Из Иисуса вытекала река жизни. Он был чувствительным к нуждам других людей благодаря Духу Святому, действующему в Нем. Дух Божий направлял Его в совершенную волю Отца. Иисус действовал в дарах Духа, чтобы освобождать людей.

В глубине Своего Духа Иисус видел, что Отец хотел, чтобы Он делал. Он был ведом внутренним движением и воздыха­нием Духа Божьего. Он сказал: «... ибо, что творит Он (Бог), то и Сын творит также» (Иоанна 5:19).

Были случаи, когда у Иисуса были видения и Он видел что- то в Своем Духе. В других случаях Дух Святой двигался внутри Него в области знания, что выражалось в слове знания. Иисус различал и мог знать, что думают люди или что в их сердце. Это же произошло и у гроба Лазаря. Иисус восскорбел внутри Своего Духа и сказал Отцу: «Я знаю, что Ты уже услышал Меня».

Подобным образом и у нас есть способность отвечать Божьему состраданию, выражая себя воздыханиями в Духе. Временами, когда я молюсь, это выходит, как воздыхания. Иногда, чем больше я молюсь, тем глубже это происходит в моем духе. Иногда это переходит в такую сферу, где это трудно выразить словами.

Даже Иисус действовал на основе внутреннего проявления сострадания. В Евангелие от Матфея 9:36 говорится, что Иисус увидел, что люди были подобны овцам, не имеющим пастуха, и Он был движим состраданием к ним. Его немедлен­ным ответом было избрание двенадцати человек, чтобы они шли и служили среди этих людей. Избрание двенадцати учеников было прямо связано с Его состраданием.

В Евангелие от Матфея 10: 5-8 говорится:

Сих двенадцать послал Иисус и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите;

А идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;

Ходя же проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;

Матфея 14:31-36

Все это произошло, потому что Иисус был движим сострада­нием еще раньше, в пустыне.

В жизни Иисуса сострадание занимало более высокий приоритет, чем что-либо другое. Оно побуждало Его постоян­но простираться к другим и восполнять их нужды. А вот и хороший пример этого:

И вот, двое слепых, сидевшие у дороги, услышавши, что Иисус идет мимо, начали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов!

Матфея 20:30-34

Иисус проявил к ним сострадание. Двое слепых ухватились за тот факт, что им поможет милость. Они сказали: «Помилуй нас», и Иисус был движим состраданием. Сила Его милости была высвобождена и вернула им зрение.

Сострадание и милость Иисуса проявлялись как сила против болезней и недугов. Хороший пример этого описан в Еванге­лие от Марка 1:40-42, когда прокаженный пришел к Иисусу и попросил очистить его. В 41-м стихе говорится: «Иисус, умило­сердившись (будучи движим состраданием j над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись». Как только Иисус сказал это, проказа немедленно сошла с него, и он очистился.

Не написано, что «он был мгновенно исцелен». Написано, что проказа тотчас сошла, указывая на то, что духовная жизнь, стоявшая за этой болезнью, ушла. Когда это произошло, тело того человека вернулось в здоровое состояние. Силой, которая убрала проказу, было сострадание Божье, высвобожденное через слова Иисуса и возложение Его рук.

Милость Божья управляла Иисусом в каждой ситуации. После исцеления прокаженного Иисус сказал ему ничего не рассказывать о своем исцелении, а показаться священнику. Но в Евангелие от Марка 1:45 и 2:1 говорится следующее:

Глава 7

Обретая милость Божью

В религиозных кругах люди, как правило, заостряют внимание на мелочах и не обращают внимания на самое глав­ное. Мы преимущественно говорили о Его гневе и почти не говорили о Его милости. В Псалме 29:6 говорится, что Божий гнев на мгновение, а в 135-м Псалме говорится, что навеки милость Его.

Есть и другие сферы, в которых у нас были неправильные взгляды. Уделяя все внимание телу и никакого внимания духу, мы ставили неправильное ударение на физическую сферу. Истина состоит в том, что существование духовного мира так же реально, как и существование физического. Когда мы роди­лись свыше, то это произошло в духе. Мы пытались запустить в действие Божьи вещи извне внутрь, а нужно было наоборот. Мы должны обратиться к внутреннему и позволить тому, что было рождено в духе, течь наружу.

Хорошим примером этого является исцеление. Оно выходит из духа человека и переходит в его тело. Мы же хотели по­чувствовать исцеление. Мы пытались получить врачевание, выходя на молитву за исцеление и ожидая получить исцеление так, как если бы нанесли на рану мазь.

Многим людям тяжело получить что-то от Бога именно из-за такого подхода к исцелению. У них очень мало понимания раз­ницы между физическим и духовным миром. Мы так и не поняли, что Иисус сказал Никодиму в Евангелие от Иоанна 3:6.

Он сказал: «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух». Плоть представляет собой естественный или физический мир, различаемый нашими пятью органами чувств. В то же время духовный мир гораздо реальнее, чем то, что мы можем видеть, слышать, чувствовать и пробовать.

Мы должны понимать, что Бог, Дух, создал природный мир. Это наделяет духовный мир, мир Творца, властью над физи­ческим миром. Поэтому было бы глупо считать, что творение сильнее Творца.

Когда мы исповедуем Иисуса Господом, наш дух рождается свыше или заново, опять - в Послании к Ефесянам говорится, что мы созданы в праведности и истинной святости. Мы созда­ны по образу Божьему. Вы дух. У вас есть душа. Вы живете в теле. Чтобы поклоняться Богу, вы должны войти в духовный мир. Иисус сказал, что поклоняющиеся Ему должны покло­няться Ему «в духе и истине».

Многие не понимают, что они триединые существа - дух, душа "и тело. Мы были так поглощены своим природным мышлением, что просто решили, что наше физическое тело - это настоящие «мы», но это не так. Физическое тело - это всего лишь наш земной костюм. Когда я двигаюсь, и он дви­гается. Если бы я умирал, это было бы подобно снятию одежды, потому что смерть - это всего лишь временное пре­кращение существования нашего физического тела.

Я просто пытаюсь сказать, что мы слишком сосредоточи­лись на второстепенном, то есть на физическом мире. Мы переживаем о том, во что одеваться, что есть, что с нами произойдет. Даже духовенство сосредоточилось на второсте­пенном. Они провели много времени, проповедуя женщинам, во что им одеваться. Библия говорит, что важным является кроткий и молчаливый дух, а не плетение волос или золотые уборы в одежде.

Как женщины одеваются - это второстепенное. На самом деле Бог говорит о духовном отношении женщины и о том, пытается ли она привлечь к себе внимание своей одеждой. Женщина с молчаливым и кротким духом придет в церковь поклоняться Богу и помогать другим. Она не будет пытаться продемонстрировать всем свой гардероб.

Правда, что некоторые женщины о


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.131 с.