Есть соображения, откуда взялась эта мода? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Есть соображения, откуда взялась эта мода?

2019-05-27 64
Есть соображения, откуда взялась эта мода? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Во многом из-за меня, из-за ВТ, как пропаганды язычества. Пошла цепная реакция, ведь круто быть язычником. На изломе тысячелетия появились также и общины параллельно, в конце 90-х. Звёзды сошлись, опять же националистическое движение было тогда на подъёме.

Мы плавно вернулись к теме музыки. Можешь в общих чертах осветить становление pagan-музыки и соответствующей околомузыкальной тусовки в России? Когда и по каким причинам это направление в музыке появилось в России и начало набирать популярность? Какие персоналии можно выделить в истории становления этого жанра?

Становление произошло в 96–98-м годах, когда мы начали исполнять песни в подобном жанре на сцене, записали демо «Голос Крови» и «Книга Велеса», которые начали распространять по рок-магазинам. Они быстро разлетелись по России. Популярность это направление начало обретать после издания нашего первого альбома «Велес» в 99-м году. Я стал активным пропагандистом язычества – как на сцене, избрав соответствующий внешний вид (русская рубаха со свастикой и прочие атрибуты),  так и за её пределами, через интервью в журналах. На этой волне образовалось много групп и разнообразных языческих объединений. За персоналиями я никогда не следил, примерно до 2004 года никого особого не было. «Темнозорь» если только.

Как вообще функционирует этот сектор музыкальной индустрии? Все более или менее представляют себе внутреннее устройство поп-сцены: продюсеры, участие в телевизионных проектах, ротация клипов и песен на телевидении и радиостанциях, выступления на «корпоративах». А за счёт чего выживает андеграунд?

Смешно называть эту сферу музыкальной индустрией, по крайней мере, сейчас. В 2001 году мы подписали контракт с компанией IROND Records и стали издавать альбомы на СD. Дистрибуция была по всей России и по зарубежью, поэтому группа стала культовой, нас по НТВ даже показывали в одной идиотской передаче. О деньгах на запись альбомов можно было не беспокоиться. Когда я ушёл из ВТ, я продолжил сотрудничество с этой компанией вплоть до издания «Агарты». И когда СD-носителям пришёл конец, то и компания, по сути, накрылась. С тех пор я на самофинансировании. Всякие же коллективы попрошайничают деньги у фэнов на всяких площадках, типа Planeta.ru и т. д.

На что вообще живёт музыкант, отказавшийся от коммерческих проектов, гастрольного «чёса» и, к тому же работающий в весьма специфическом жанре и не рассчитывающий на широкую аудиторию? Как удаётся сводить концы с концами?

Должен быть дополнительный заработок, источник дохода. На творчестве я не зарабатываю, но и ничего не теряю, я же распространяю свои альбомы и книги среди читателей и слушателей через интернет. От продаж я «в ноль» выхожу. Бывает, зарабатываю кое-что.  Но вообще у меня есть доход, который мне позволяет заниматься творчеством.

Какой именно – секрет?

Секрет. Я не говорю о личной жизни и о деньгах.

Хорошо. А в тот период доходы шли в основном от продаж дисков или больше приносили концертные выступления?

Не было никогда особых доходов.

А как организовывались концертные выступления? Где приходилось выступать, кто и с кем договаривался о площадках для выступлений, согласовывал прочие детали?

Обычно мне писали организаторы концертов из других городов, мол, приезжайте, устроим концерт. Или какие-то сборные фесты приглашали выступить. В последнее время я сам делал концерты, арендовал клубы. У ВТ был в своё время менеджер. Когда он был – ему писали.

С «коллегами по жанру» на концертах часто пересекались? Завязывались какие-то приятельские отношения на уровне коллективов или отдельных людей?

Да, в то время часто. И завязывались, и совместные концерты и проекты были, но со временем я практически со всеми закрыл общение.

Почему?

Потому что я не вижу для себя смысла в этом. Люди в metal-тусовке и взаимоотношения между ними – такое же уродство, как и в поп-музыке. Очень много лицемерия и кривляния, зависти и убожества.

Зная этот мирок изнутри, как ты оцениваешь – есть среди членов pagan-групп настоящие язычники или это лишь сценическое амплуа?

Да, 90% из них – это амплуа, глупость, лицемерие и коммерция. Я никого не знаю из этих людей, кто действительно этим бы жил. Возможно, такие люди и есть, я просто не знаю о них.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.