ТК ЕАЭС Статья 364. Допущение таможенными органами транспортных средств международной перевозки для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

ТК ЕАЭС Статья 364. Допущение таможенными органами транспортных средств международной перевозки для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями.

2019-05-27 245
ТК ЕАЭС Статья 364. Допущение таможенными органами транспортных средств международной перевозки для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями транспортные средства международной перевозки должны быть сконструированы и оборудованы с соблюдением следующих требований:

1) таможенные пломбы могут быть наложены простым и надежным способом;

2) товары не могут быть извлечены из опломбированной части грузовых помещений (отсеков) транспортного средства международной перевозки или вложены в нее без оставления видимых следов ее вскрытия либо без повреждения таможенных пломб и печатей;

3) потайные места, в которых могут быть спрятаны товары, отсутствуют;

4) места, в которых могут находиться товары, должны быть легкодоступными для таможенного осмотра товаров.

2. Требования к транспортным средствам международной перевозки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, считаются выполненными, если такие транспортные средства соответствуют требованиям к их конструкции и оборудованию, установленным международными договорами государств-членов с третьей стороной.

3. Соответствие транспортного средства международной перевозки требованиям, указанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, может быть подтверждено заблаговременно путем получения свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями.

4. Свидетельство о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями может быть выдано:

1) в индивидуальном порядке;

2) по типу конструкции (сериям) транспортных средств.

5. Свидетельство о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями выдается таможенным органом по заявлению заинтересованного лица не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации указанного заявления, при представлении транспортного средства.

Такое свидетельство действует в пределах срока, определяемого Комиссией, за исключением случая, когда в конструкцию транспортного средства внесены изменения.

Свидетельство о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями при переходе к другому лицу права владения транспортным средством остается действительным.

Форма свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями, порядок его выдачи и использования определяются Комиссией.

6. Таможенные органы не требуют заблаговременного допущения транспортного средства международной перевозки для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями, за исключением следующих случаев:

1) перевозка товаров осуществляется таможенным перевозчиком;

2) заблаговременное допущение предусмотрено международными договорами государств-членов с третьей стороной.

 

 

Соглашение о маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) вступило в силу, говорится в сообщении Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). До 01.01.2015 оно называлось ЕврАзЭС.

Оно было подписано главами правительств стран союза в Алма-Ате 2 февраля 2018 года. Основная задача соглашения заключается в унификации процессов маркировки на всей территории союза. Как поясняется в пресс-релизе, заложенные в документе нормы позволят усилить контроль за оборотом товаров в ЕАЭС, тем самым минимизировав серый оборот. Потребители же получат гарантию того, что они приобретают легальный товар. Внедрение системы маркировки также может способствовать оцифровке товарных потоков и формированию системы прослеживаемости.

"Данный документ носит рамочный характер, что позволяет принимать гибкие решения по использованию маркировки в отношении не узкого перечня товаров, а расширенного спектра продукции. Информационное взаимодействие стран друг с другом будет возможно через интеграционную информационную систему ЕЭК. Прежде чем ввести маркировку на своей территории, государство будет вносить предложение в отношении того или иного товара на рассмотрение всех стран союза. За три месяца ЕЭК принимает решение и определяет технические и процедурные этапы введения маркировки нового товара. Если решение не принимается консенсусом, то две и более страны могут ввести маркировку на своих территориях в соответствии со своим национальным законодательством, но используя общие принципы, заложенные в соглашении. Остальные страны могут присоединиться к ним по мере готовности.

 

Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 12.12.2017, с изм. от 22.12.2018) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации перевозки различных видов грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а также условия перевозки грузов и предоставления транспортных средств для такой перевозки.

2. Перевозка грузов автомобильным транспортом в международном сообщении по территории Российской Федерации осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области автомобильного транспорта, нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящими Правилами.

КонсультантПлюс: примечание.

Положения п. 3 в части, касающейся требований, установленных подразделами 6.8.2.3 и 6.8.2.4 приложения А Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30.09.1957 (ДОПОГ), в отношении свидетельств, предусмотренных в указанных подразделах, не применяются до 01.01.2021 (Постановление Правительства РФ от 16.03.2018 N 285 (ред. 22.12.2018)).

3. Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями A и B Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) и настоящими Правилами.

4. Перевозка скоропортящихся грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, подписанным в г. Женеве 1 сентября 1970 г. (СПС), и настоящими Правилами.

5. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

сопроводительная ведомость - документ, служащий для учета и контроля использования контейнера;

партия груза - груз одного или нескольких наименований, перевозимый по одному товарораспорядительному документу;

грузовое место - материальный объект, принятый для перевозки;

тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза превышает допустимую массу транспортного средства согласно приложению N 1 или нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства согласно приложению N 2;

крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают предельно допустимые габариты транспортного средства согласно приложению N 3;

делимый груз - груз, который без потери потребительских свойств или риска его порчи может быть размещен на 2 или более грузовых местах. [2]

 

Приложение N 1

к Правилам перевозок грузов

автомобильным транспортом

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.