Сильные и слабые стороны свинокомплекса «Ворожино» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Сильные и слабые стороны свинокомплекса «Ворожино»

2019-05-27 436
Сильные и слабые стороны свинокомплекса «Ворожино» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сильные стороны свинокомплекса «Ворожино» Слабые стороны свинокомплекса «Ворожино»
1. Наличие иностранных инвестиций 2. Высокая известность торговой марки 3. Наличие современных технологий, применяемых на предприятии 4. Низкие цены 5. Расширенный ассортимент (наличие мяса свинины и говядины) 6. Самое большое в Ивановской области поголовье свиней (более 5 тыс. голов в год) 1. Удаленность торгового места от города 2. Споры на уровне руководства по поводу инвестирования могут негативным образом отразиться на свинине.

 

Однако среди конкурентов кроме производителей свинины следует выделять также:

ü Производителей курицы

ü Производителей говядины

ü Импортную свинину

ü Производителей полуфабрикатов (особенно в условиях экономического кризиса)

Т.о, мы видим, что ситуация с конкуренцией на данном рынке складывается двоякая. С одной стороны, число производителей свинины в Ивановской области очень мало, с другой стороны, бороться за потребителя придется с большим числом конкурентов из параллельных сфер производства.

    Подводя единый итог вышесказанному, составим матрицу SWOT.

 

         Возможности 1. Высокая емкость рынка позволяет увеличить объемы реализации свинины 2. Отсутствие большого числа конкурентов может позволить занять лидирующие позиции на рынке свинины Ивановской области 3. Возможность использования государственных субсидий в рамках проектов по развитию АПК 4. Повышение пошлин на импорт свиного мяса             Угрозы 1. Рыночное падение цен на мясо 2. Возможное увеличение цен на корма 3. Большое число конкурентов из параллельных сфер производства 4. Увеличение производственных мощностей конкурентов может отрицательно сказаться на деятельности проектируемого предприятия 5. Рост инфляции в стране и увеличение цен на энергоносители может привести к увеличению себестоимости свинины и, как следствие, увеличению отпускной цены.
Сильные стороны 1. Высокое качество свинины 2. Конкурентоспособные цены 3. Организация доставки мяса до оптового потребителя 4. Возможность дальнейшего увеличения производственных мощностей 5. Использование математического моделирования при выборе кормов 1. Высокое качество свинины и конкурентная цена на нее позволяют увеличивать долю рынка 2. Государственные субсидии и льготные кредиты позволят увеличить производственный потенциал, а, следовательно, и географию потребителей   1. Стратегия, направленная на стабильные качественные показатели свинины, а так же приемлемые цены поможет при расширении деятельности конкурентов
  Слабые стороны 1. Не достаточно полон ассортиментный ряд (наличие исключительно мяса свинины) 2. В краткосрочной перспективе небольшое количество поголовья свиней 3. Отсутствие собственного комбикорма 1. Отсутствие мяса говядины в ассортиментном ряду может заставить потребителей отказаться от приобретения продукции, следовательно, потеря клиента, и, следовательно, нереальность осуществления возможностей и целей. 2. Небольшие объемы производства мяса могут помешать в завоевании большой доли рынка 3. Зависимость от поставщиков комбикорма отрицательно сказывается как на себестоимости производимого мяса, так и на объемах реализации.    1. Не полное ассортиментное предложение в совокупности с преимуществами конкурентов в данной области может повлиять на дальнейшую деятельность проектируемого предприятия 2. Рост затрат на комбикорм, энергоносители, а так же увеличивающаяся инфляция отражаются на росте себестоимости на свинину.

Рис.2.4.1. Матрица SWOT для проектируемой свиноводческой фермы

Оценив спрос на мясо свинины в Ивановской области, проанализировав конкуренцию, определив возможности проектируемого предприятия, его задачи и цели, а так же внешние факторы, оказывающие воздействие на деятельность фермерского хозяйства, в краткосрочной перспективе предлагается действовать согласно стратегии специализации. Стратегия специализации основывается на концентрации на нуждах одного сегмента или группы потребителей, без стремления охватить весь рынок. Цель - удовлетворить потребности выбранного целевого сегмента лучше, чем конкуренты. В качестве целевого сегмента выступают потребители свинины в Ивановской области.

Данная стратегия может опираться:

· на предложение отличающейся высоким качеством свинины,

· на лидерство по издержкам (за счет подбора оптимального по соотношению цена-качество корма)  

С помощью следованию данной стратегии проектируемая ферма сможет добиться высокой доли рынка в целевом сегменте.

Гарантом успеха предприятия будет служить открытость производства. Для всех желающих будут проводиться бесплатные экскурсии, что бы население могло лично убедиться, что предприятие действительно само выращивает свиней, а не торгует привезенной импортной свининой. Поскольку свежее мясо, произведенное в Ивановской области, пользуется повышенным спросом, то сбыт гарантирован.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.