Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-30 | 2775 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В качестве элемента разрабатываемого факторного анализа состояния безопасности движения, в Центральной дирекции, Центрах, на железнодорожных станциях, ежеквартально, должна проводиться профессиональная оценка работников и формирование групп риска по нижеприведенной методике.
Профессиональная оценка работников и формирование групп риска проводится у работников следующих должностей и профессий:
· Диспетчер поездной
· диспетчер маневровый;
· дежурный по железнодорожной станции;
· дежурный по сортировочной горке;
· составитель поездов;
· Приемосдатчик, приемщик поездов;
· сигналист;
· регулировщик скорости движения вагонов;
По указанию руководителя Центральной дирекции или дирекции управления движением могут быть включены и другие профессии и должности.
При формировании плана управления риском (КД и ПД) учитываются данные профессиональной оценки работников.
Устанавливаются следующие факторы оценки расчета риска:
· стаж работы в должности «К1»;
· наличия образования «К2»;
· психологический отбор «К3» (только для ДСП и ДНЦ);
· оценка знаний работника, полученная при проведении тестирования в АОС-Д во время технической учебы «К4»;
· допускаемые нарушения «К5»;
· коэффициент рабочего времени работника за квартал «К6»;
При расчете группы риска дежурных по станции и поездных диспетчеров применяются все коэффициенты. При расчете группы риска остальных профессий применяются коэффициенты К1, К2, К4, К5, К6.
Расчет оценки группы риска производиться ежеквартально по следующей формуле:
R=((К1+К2+К3+К4+К5)/К6)
Порядок определения группы риска
На основании произведенного расчета по методике определения оценки группы риска дежурных по станции определяется по таблице № 1 остальных работников по таблице № 2.
|
Таблица№ 1
Определения группы риска дежурных по станции и поездных диспетчеров
Значение риска | Менее 2.85 | 2.86-3.65 | 3.66-4.45 | Более 4.46 |
Группа риска | группа риска-2 | Группа риска-1 | Группа риска-0 | Риск мало- вероятен |
Таблица№ 2
Определения группы риска для остальных профессий
Значение риска | Менее 1.97 | 1.98-2.75 | 2.76-3.85 | Более 3.86 |
Группа риска | группа риска-2 | Группа риска-1 | Группа риска-0 | Риск мало- вероятен |
Группа риска «2» - эта категория персонала, при работе которого вероятность возникновения транспортных событий очень высокая. Необходимо для данной группе работников начальнику станции провести анализ причин попадания в данную группу и составить в рамках плана управления рисками программу персональной работы с работником с ежемесячным собеседованием по проблемным вопросам.
Группа риска «1» - эта категория персонала, при работе которого возникает возможность возникновения транспортных событий. Данной группе работников начальником станции определять план подготовки на квартал, исходя из характера выявленных замечаний.
Группа риска «0» - для данной категории работников начальник станции должен провести собеседование по выполнению технологических операций по которым были выявлены замечания.
Риск маловероятен - эта категория персонала, которые имеют достаточно хорошую подготовку в работе и риск возникновения транспортных событий при их работе маловероятен.
Контрольные вопросы по теме №2:
1. Могут ли работники, оказавшиеся непосредственными участниками нарушения безопасности движения, направляться на медицинское освидетельствование на состояние алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения?
2. Кому передают ДСП информацию о транспортных происшествиях, событиях, противоправных действиях в отношении объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» и ж.д. подвижного состава?
|
3. Что является целью проведения инструктажей по вопросам обеспечения безопасности движения поездов?
4. Какие виды инструктажей проводятся на железнодорожных станциях по вопросам обеспечения безопасности движения?
5. Сколько групп риска формируется у работников?
Тема 3. Политика холдинга «РЖД» в области охраны труда, защиты окружающей среды и промышленной безопасности. Экологическая безопасность.
Протокол заседания правления ОАО «РЖД» от 25.11.2013 № 39.
Политика холдинга «РЖД» в области охраны труда, защиты окружающей среды и промышленной безопасности направлена на сбалансированное решение социально-экономических задач и проблем сохранения благоприятной окружающей среды при реализации всех направлений деятельности Компании.
Эксплуатируя объекты повышенной опасности, холдинг «РЖД» считает охрану труда и окружающей среды, промышленную и пожарную безопасность неотъемлемым элементом своей деятельности и одним из своих долгосрочных приоритетов. Никакие соображения экономического, технического или иного характера не могут быть приняты во внимание, если они противоречат требованиям к обеспечению безопасности работников компании, населения и экологической безопасности.
Основными целями холдинга «РЖД» в области охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности являются:
обеспечение безопасных условий труда работников;
защита жизни и здоровья работников холдинга «РЖД» и населения, проживающего в зоне деятельности холдинга «РЖД»;
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!