Система единой методики профессиональной оценки работников и формирования групп риска в структурных подразделениях Центральной дирекции — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Система единой методики профессиональной оценки работников и формирования групп риска в структурных подразделениях Центральной дирекции

2018-01-30 2775
Система единой методики профессиональной оценки работников и формирования групп риска в структурных подразделениях Центральной дирекции 4.50 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

В качестве элемента разрабатываемого факторного анализа состояния безопасности движения, в Центральной дирекции, Центрах, на железнодорожных станциях, ежеквартально, должна проводиться профессиональная оценка работников и формирование групп риска по нижеприведенной методике.

Профессиональная оценка работников и формирование групп риска проводится у работников следующих должностей и профессий:

· Диспетчер поездной

· диспетчер маневровый;

· дежурный по железнодорожной станции;

· дежурный по сортировочной горке;

· составитель поездов;

· Приемосдатчик, приемщик поездов;

· сигналист;

· регулировщик скорости движения вагонов;

По указанию руководителя Центральной дирекции или дирекции управления движением могут быть включены и другие профессии и должности.

 

При формировании плана управления риском (КД и ПД) учитываются данные профессиональной оценки работников.

Устанавливаются следующие факторы оценки расчета риска:

· стаж работы в должности «К1»;

· наличия образования «К2»;

· психологический отбор «К3» (только для ДСП и ДНЦ);

· оценка знаний работника, полученная при проведении тестирования в АОС-Д во время технической учебы «К4»;

· допускаемые нарушения «К5»;

· коэффициент рабочего времени работника за квартал «К6»;

При расчете группы риска дежурных по станции и поездных диспетчеров применяются все коэффициенты. При расчете группы риска остальных профессий применяются коэффициенты К1, К2, К4, К5, К6.

Расчет оценки группы риска производиться ежеквартально по следующей формуле:

R=((К1+К2+К3+К4+К5)/К6)

Порядок определения группы риска

 

На основании произведенного расчета по методике определения оценки группы риска дежурных по станции определяется по таблице № 1 остальных работников по таблице № 2.

Таблица№ 1

Определения группы риска дежурных по станции и поездных диспетчеров

Значение риска Менее 2.85 2.86-3.65 3.66-4.45 Более 4.46
Группа риска группа риска-2 Группа риска-1 Группа риска-0 Риск мало- вероятен

 

Таблица№ 2

Определения группы риска для остальных профессий

Значение риска Менее 1.97 1.98-2.75 2.76-3.85 Более 3.86
Группа риска группа риска-2 Группа риска-1 Группа риска-0 Риск мало- вероятен

 

Группа риска «2» - эта категория персонала, при работе которого вероятность возникновения транспортных событий очень высокая. Необходимо для данной группе работников начальнику станции провести анализ причин попадания в данную группу и составить в рамках плана управления рисками программу персональной работы с работником с ежемесячным собеседованием по проблемным вопросам.

Группа риска «1» - эта категория персонала, при работе которого возникает возможность возникновения транспортных событий. Данной группе работников начальником станции определять план подготовки на квартал, исходя из характера выявленных замечаний.

Группа риска «0» - для данной категории работников начальник станции должен провести собеседование по выполнению технологических операций по которым были выявлены замечания.

Риск маловероятен - эта категория персонала, которые имеют достаточно хорошую подготовку в работе и риск возникновения транспортных событий при их работе маловероятен.

Контрольные вопросы по теме №2:

1. Могут ли работники, оказавшиеся непосредственными участниками нарушения безопасности движения, направляться на медицинское освидетельствование на состояние алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения?

2. Кому передают ДСП информацию о транспортных происшествиях, событиях, противоправных действиях в отношении объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» и ж.д. подвижного состава?

3. Что является целью проведения инструктажей по вопросам обеспечения безопасности движения поездов?

4. Какие виды инструктажей проводятся на железнодорожных станциях по вопросам обеспечения безопасности движения?

5. Сколько групп риска формируется у работников?

 

Тема 3. Политика холдинга «РЖД» в области охраны труда, защиты окружающей среды и промышленной безопасности. Экологическая безопасность.

Протокол заседания правления ОАО «РЖД» от 25.11.2013 № 39.

Политика холдинга «РЖД» в области охраны труда, защиты окружающей среды и промышленной безопасности направлена на сбалансированное решение социально-экономических задач и проблем сохранения благоприятной окружающей среды при реализации всех направлений деятельности Компании.

Эксплуатируя объекты повышенной опасности, холдинг «РЖД» считает охрану труда и окружающей среды, промышленную и пожарную безопасность неотъемлемым элементом своей деятельности и одним из своих долгосрочных приоритетов. Никакие соображения экономического, технического или иного характера не могут быть приняты во внимание, если они противоречат требованиям к обеспечению безопасности работников компании, населения и экологической безопасности.

Основными целями холдинга «РЖД» в области охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности являются:

обеспечение безопасных условий труда работников;

защита жизни и здоровья работников холдинга «РЖД» и населения, проживающего в зоне деятельности холдинга «РЖД»;


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.