Общие характеристики выполнения расписания — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Общие характеристики выполнения расписания

2018-01-30 360
Общие характеристики выполнения расписания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.21. Всего фактов - суммарное количество фактов отправления с начальной станции, прибытия на станции назначения, приема и сдачи по стыковым пунктам, прибытия и отправления по пунктам в пути следования за календарные сутки (месяц).

2.22. Из них не по расписанию - суммарное количество фактов отправления с начальной станции, прибытия на станции назначения, приема и сдачи по стыковым пунктам, прибытия и отправления по пунктам в пути следования с отклонением от расписания.

2.23. Процент выполнения расписания - отношение количества фактов по расписанию к общему количеству фактов.

2.24. Количество поездов без расписания - суммарное количество поездов, по которым отсутствует нормативное расписание.

2.25. Процент выполнения перегонной скорости - отношение фактической перегонной скорости к нормативной перегонной скорости.

2.26. Процент выполнения поездной скорости - отношение фактической поездной скорости к нормативной поездной скорости.

Примечание.

Единицы измерения показателей отчета: время в часах, факты прибытия в штуках.

Контрольные вопросы по теме №5:

. 1. Что является временем фактического прибытия, отправления и проследования для пунктов, оборудованных устройствами электрической централизации, диспетчерской централизации и диспетчерского контроля?

2. В каких системах фиксируется информация об ответственных подразделениях и причинах невыполнения расписания?

3. Как рассматривается и за кем относится отсутствие информации о причинах отклонения в системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ» по станциям (остановочным пунктам), внесенным в ГИД «Урал-ВНИИЖТ»?

4. За какой период формируется отчет ДО-25?

 

Теоретические занятия (новые нормативные документы, требования телеграфных указаний)

 

Тема 6: Приказ от 04.12.2017 №СВЕРД-427 «Об утверждении Положения о порядке подачи (выходе) локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования».

11. Владелец локомотива (локомотивов), ССПС, МВПС, хоппер- дозаторных и думпкарных вертушек (далее - владелец локомотивов) обеспечивает заблаговременную передачу (до окончания действия текущих списков) начальнику железнодорожной станции примыкания именных, заверенных печатью предприятия списков машинистов локомотивов, бригад ССПС, составителей, кондукторов поездов, машинистов хоппер-дозаторных

и думпкарных вертушек (далее - список машинистов). Список машинистов хранится у ДСП (Приложение № 1 к Положению).

12. Сведения об изменениях указанных списков должны предоставляться при всех изменениях штатов локомотивных бригад или изменениях участков, железнодорожных станций, на которых разрешена работа указанных лиц.

14. Начальник железнодорожной станции, к которой относятся пути общего пользования, на которые производится выход локомотивов, ССПС предприятий, не входящих в структуру ОАО «РЖД», при внесении изменений, дополнений в действующий техническо-распорядительный акт железнодорожной станции (далее - ТРА станции) и приложения к нему, в суточный срок с даты утверждения акта о внесении изменений, дополнений обязан письменно оповестить об этом руководителей предприятий (с которыми заключены договоры), не входящих в структуру ОАО «РЖД». Выписки из ТРА станции заверяются начальником железнодорожной станции.

15. Выписки из ТРА станции примыкания вносятся владельцем локомотива, ССПС в технический формуляр локомотивной бригады.

16. До предоставления владельцем локомотива списков ознакомления с изменением и дополнениями в ТРА станции, ознакомление машинистов локомотивов, ССПС, моторвагонного подвижного состава и их помощников,

составителей поездов, их помощников, главных кондукторов грузовых поездов, кондукторов грузовых поездов проводится перед выездом на пути общего пользования ДСП станции примыкания по месту работы локомотива,

ССПС, моторвагонного подвижного состава. Ознакомление подтверждается личной подписью работника пути

необщего пользования в акте внесения изменений в ТРА станции и приложениями к нему, хранящемся на рабочем месте ДСП станции примыкания.

17. ДСП запрещается допускать до работы машинистов локомотивов, ССПС, моторвагонного подвижного состава и их помощников, составителей поездов, их помощников, главных кондукторов грузовых поездов, кондукторов грузовых поездов без ознакомления с изменениями, дополнениями в ТРА станции.

23.2. Периодичность проведения КИП с машинистами:

а) со стажем самостоятельной работы менее одного года: две поездки (смены) в течение первых 30 дней самостоятельной работы машиниста на разных станциях обслуживания в соответствии с полученным заключением;

одна поездка (смена) в месяц со второго по четвертый месяцы работы;

далее - одна поездка (смена) в два месяца до достижения стажа работы один год;

б) со стажем работы более одного года один раз в четыре месяца вне зависимости от класса квалификации.

23.3. допуск локомотива МВПС, ССПС сторонней организации осуществляется перед каждой его подачей (выходом), за исключением последующих подач (выходов) в течение одной рабочей смены (поездки) локомотивной бригады сторонней организации в пределах одной железнодорожной станции. При последующих выездах на пути общего пользования в течение одной смены (поездки) проведение повторного допуска не требуется. Учет сведений о допуске (или отказе в допуске) к предстоящей работе ведется в электронном и бумажном виде работником, осуществляющим допуск к предстоящей работе. Уполномоченным лицом, осуществляющим допуск локомотивов МВПС, ССПС и локомотивных бригад сторонней организации, является

ДСП.

26. Работник железнодорожной станции, ответственный за допуск локомотива и локомотивной бригады сторонней организации (Приложение № 6 к Положению ст.Ергач-ДСП, ст.Кунгур - ДСЦ), при получении запроса на выход с подъездного пути на пути общего пользования, должен запросить посредством АСУ СТ или ГИД «Урал-ВНИИЖТ» в системе АСОУП справочную информацию о допуске локомотива, локомотивной бригады сторонней организации на инфраструктуру ОАО «РЖД» (запрос формы 1103 по станции для получения справки формы 146 «Об автоматизированном контроле допуска локомотивов и локомотивных бригад сторонних владельцев на инфраструктуру ОАО «РЖД» при их выходе с подъездных путей на пути общего пользования»). В течение смены допускается уточнять список локомотивов и бригад, а также выполнять запрос по конкретному локомотиву и бригаде для актуализации информации. Повторный запрос справочной информации (в течение одной рабочей смены) не является обязательным требованием, так как разрешается осуществлять процедуру допуска на железнодорожные пути общего пользования только перед первой подачей (выходом) локомотива и

локомотивной бригады в пределах одной железнодорожной станции. После получения из информационных систем данных о наличии допуска на инфраструктуру общего пользования локомотива и локомотивной бригады работник станции, ответственный за допуск локомотивов и локомотивных бригад сторонних организаций на инфраструктуру ОАО «РЖД», обязан при первом выезде локомотива и локомотивной бригады сторонней организации на станцию произвести натурную сверку данных путем проверки документов. Порядок натурной сверки данных по локомотиву и локомотивной бригаде устанавливается начальником железнодорожной станции с учетом местных условий.

27. В случае получения из АСОУП данных о допуске локомотива или локомотивной бригады, противоречащих имеющимся на станции документам, работник станции, ответственный за допуск локомотивов и локомотивных бригад сторонних организаций на инфраструктуру ОАО «РЖД», должен отказать в допуске локомотива и локомотивной бригады сторонней организации с указанием мотивированной причины отказа, довести информацию до руководителя железнодорожной станции и ответственного работника предприятия.

28. Работником железнодорожной станции для отражения в системе АСОУП факта выхода локомотива или локомотивной бригады сторонней организации на пути общего пользования используется сообщение формы 1397 «О подаче, уборке вагонов и завершении грузовой операции» с информационной фразой о локомотиве и локомотивной бригаде. Сообщение формы 1397 о подаче/уборке локомотива, следующего без вагонов, должно передаваться при проследовании границы подъездного пути. Технология работы станций, в части момента передачи сообщения формы 1397, в остальных случаях не изменяется.

32. В случае неработоспособности автоматизированных систем (АСУ СТ или ГИД «Урал-ВНИИЖТ» в системе АСОУП), допуск локомотива МВПС, ССПС и локомотивной бригады осуществляется путем проверки документов.

Перед выездом на станцию локомотивная бригада обязана явиться к работнику станции, осуществляющему допуск к предстоящей работе, который проверяет наличие у локомотивной бригады сторонней организации

акта технического состояния локомотивов, ССПС, МВПС со следующими обязательными отметками:

наличие подписи уполномоченного лица предприятия – владельца локомотивов, ССПС, МВПС, которая заверена печатью предприятия;

наличие подписи уполномоченного лица ремонтного предприятия, производившего техническое обслуживание или ремонт локомотивов, ССПС, МВПС, которая заверена печатью предприятия;

дата составления акта (для локомотивов, выходящих с путей необщего пользования на пути общего пользования станций, акт составляется не реже одного раза в шесть месяцев, а для локомотивов, ССПС, МВПС, допускающихся к следованию в поездах по путям общего пользования, - не реже одного раза в месяц).

При допуске локомотивной бригады сторонней организации к предстоящей работе работник железнодорожной станции, осуществляющий допуск, проверяет у локомотивной бригады наличие следующих документов:

свидетельства на право управления машиниста локомотивом (тяговой единицей) данного типа;

удостоверения на право эксплуатации электроустановок с соответствующей группой допуска;

служебного формуляра с заключением машиниста-инструктора локомотивных бригад о допуске к самостоятельной работе машиниста на конкретной станции примыкания или участке обслуживания со сведениями о проведении контрольно-инструкторских поездок;

технического формуляра;

маршрута машиниста с отметкой о прохождении предрейсового медицинского осмотра.

Работник железнодорожной станции, осуществляющий допуск к предстоящей работе, сверяет данные документов машиниста с информацией, представленной в именном списке машинистов.

34. Подтверждением допуска или отказа в допуске локомотивной бригады к предстоящей работе на путях общего пользования является:

отметка в маршруте машиниста;

наличие допуска в журнале формы ТУ-69 «Журнал учета допуска железнодорожного подвижного состава и (или) локомотивной бригады (бригад специального подвижного состава) на пути общего пользования»

(Приложение № 4 к Положению),

Журнал формы ТУ-69 оформляется в одном экземпляре, листы формы ТУ-69 нумеруются и прошиваются.

Журнал формы ТУ-69 заполняется и подписывается ответственным работником, осуществляющим допуск локомотива, МВПС, ССПС и локомотивной бригады на инфраструктуру ОАО «РЖД» вручную.

Заполненный и подписанный журнал формы ТУ-69 хранится на бумажном носителе в течение года с момента ее оформления и подписания.

35. Перед каждым выездом локомотива на железнодорожную станцию ответственный работник предприятия, не входящего в ОАО «РЖД», обязан сообщать ДСП: фамилию составителя поездов, его помощника, главного кондуктора грузовых поездов, кондуктора грузовых поездов, а при первом выезде в смену - сведения о прохождении указанными работниками предрейсового медицинского осмотра.

36. При допуске работников, указанных в сообщении ответственного работника предприятия, не входящего в ОАО «РЖД», к производству маневровой работы на пути общего пользования ОАО «РЖД», ДСП обязан проверить у составителя поездов и его помощника, главного кондуктора грузовых поездов, кондуктора грузовых поездов следующие документы:

удостоверение, подтверждающее личность работника;

формуляр составителя поездов и его помощника, главного кондуктора грузовых поездов, кондуктора грузовых поездов с отметкой о результатах проверки знания ТРА станции примыкания или участка. Проверка документов осуществляется перед началом производства маневровой работы с участием данного работника.

37. Предоставленные документы ДСП обязан сверить с информацией, указанной в именном списке работников предприятия, не входящего в холдинг «РЖД».

38. При полном наличии и соответствии представленных

документов ДСП вносит соответствующую запись в журнал формы ТУ-69 с заполнением граф № 1, 3, 7, 12, 13, дает разрешение на производство маневровой работы в пределах конкретной железнодорожной станции примыкания.

39. Подтверждением допуска или отказа в допуске составителя поездов и его помощника, главного кондуктора грузовых поездов, кондуктора грузовых поездов к производству маневровой работы на пути общего пользования ОАО «РЖД» является запись в журнале формы ТУ-69, оформленная ДСП. При отказе в допуске к производству маневровой работы на пути общего пользования ОАО «РЖД» ДСП доводит данную информацию до

начальника станции и ответственного работника предприятия.

Контрольные вопросы по теме №6:

1. В какой срок владелец локомотивов обеспечивает передачу начальнику железнодорожной станции примыкания именных, заверенных печатью предприятия списков?

2. Порядок допуска до работы машинистов локомотивов, ССПС, моторвагонного подвижного состава и их помощников, составителей поездов, их помощников, главных кондукторов грузовых поездов, кондукторов грузовых поездов без ознакомления с изменениями, дополнениями в ТРА станции?

3. Периодичность проведения КИП с машинистами?

4. Как осуществляется допуск локомотива МВПС, ССПС и локомотивной бригады в случае неработоспособности автоматизированных систем (АСУ СТ или ГИД «Урал-ВНИИЖТ» в системе АСОУП)?

5. Наличие каких документов у локомотивной бригады проверяет работник железнодорожной станции, осуществляющий допуск?

 

6. Что является подтверждением допуска или отказа в допуске локомотивной бригады к предстоящей работе на путях общего пользования?

 

 

Тема 7: Распоряжение от 12.12.2017 № 2580р «О вводе в действие Регламента взаимодействия работников, связанных с движением наездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД»

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.