Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-05-27 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное учреждение Свердловской области
«Центр психолого-педагогической медицинской и социальной помощи «Ресурс»
Ул. Машинная, д.31, г. Екатеринбург, 620142, Тел./факс (343) 221-01-57
E-mail: centrresurs@ gmail. com
Содействие развитию познавательной активности ребенка: влияние планшетов и смартфонов на детей раннего возраста
Екатеринбург
2018
Услуги ранней помощи.
Содействие развитию познавательной активности ребенка: влияние планшетов и смартфонов на детей раннего возраста (в помощь педагогу)
Информационно-методические материалы подготовлены по заказу ГБУ СО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс» в рамках реализации Пилотного проекта по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Свердловской области в целях отработки технологий ранней помощи детям и семьям в образовательных организациях.
Брошюра предназначена для руководителей и специалистов подразделений ранней помощи, а также родителям (законным представителям) детей раннего возраста.
Авторы-составители: Самарина Лариса Витальевна, Орбова Елена Александровна
Введение.
Сегодня дети рождаются в мире цифровых устройств. Родители пытаются ориентироваться в этой новой реальности, в частности, выясняя, какую роль новые гаджеты должны играть в жизни маленьких детей. Это немаловажная задача, учитывая, что родители подвергаются бомбардировке множеством противоречивых советов, большая часть которых является идеологической и не основана на науке.
|
В данной брошюре мы будем ссылаться на знания ведущих мировых исследователей в области средств массовой информации и в сфере развития детей младшего возраста. В настоящее время, благодаря исследованиям, известно достаточно много о влиянии цифровых устройств на обучение и развитие детей младшего возраста. Мы надеемся, что эта брошюра послужит полезным инструментом и руководством для родителей и специалистов при принятии взвешенных и обоснованных решений относительно использования цифровых устройств детьми от 0 месяцев до 3-х лет.
Мы поделимся с вами информацией, что нужно сделать и каким образом, чтобы использовать потенциал технологий для повышения уровня обучения и развития, если вы захотите сделать цифровые средства массовой информации частью жизни своих детей.
Медиакомпетентность сейчас стала ключевым словом в педагогике. А если мы почитаем, что же подразумевается под этим благозвучным словом, то окажется, что медиакомпетентность – это разумное и дозированное использование телевизоров, планшетов и смартфонов. Для того чтобы определить ту самую степень разумности, обратимся к исследованиям в области влияния средств массовой информации на развитие детей младшего возраста.
Социально-педагогические аспекты влияния телевизора, планшета и смартфона на развитие ребенка.
Правда ли, что есть образовательные СМИ.
В настоящее время довольно распространено, и мы продемонстрируем это в цифрах, чуть ниже в брошюре, что младенцы и малыши проводят довольно много времени не только с людьми, но и с гаджетами. Отсюда возникла большая озабоченность по поводу природы программ, которые дети смотрят по телевидению, приложений, в которые дети играют на планшетах и смартфонах. Что же понимается под термином образовательные средства массовой информации? Обычно это попытка создать конкретное сообщение для определенной возрастной группы детей, которое находится в пределах их способности понимать его и узнавать что-то новое. Например, изучать язык, счет, знакомиться с информацией о мире вокруг нас. Среди современных программ есть качественные образовательные ресурсы для детей дошкольного возраста.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное учреждение Свердловской области
«Центр психолого-педагогической медицинской и социальной помощи «Ресурс»
Ул. Машинная, д.31, г. Екатеринбург, 620142, Тел./факс (343) 221-01-57
E-mail: centrresurs@ gmail. com
Содействие развитию познавательной активности ребенка: влияние планшетов и смартфонов на детей раннего возраста
Екатеринбург
2018
Услуги ранней помощи.
Содействие развитию познавательной активности ребенка: влияние планшетов и смартфонов на детей раннего возраста (в помощь педагогу)
Информационно-методические материалы подготовлены по заказу ГБУ СО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс» в рамках реализации Пилотного проекта по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Свердловской области в целях отработки технологий ранней помощи детям и семьям в образовательных организациях.
Брошюра предназначена для руководителей и специалистов подразделений ранней помощи, а также родителям (законным представителям) детей раннего возраста.
Авторы-составители: Самарина Лариса Витальевна, Орбова Елена Александровна
Введение.
Сегодня дети рождаются в мире цифровых устройств. Родители пытаются ориентироваться в этой новой реальности, в частности, выясняя, какую роль новые гаджеты должны играть в жизни маленьких детей. Это немаловажная задача, учитывая, что родители подвергаются бомбардировке множеством противоречивых советов, большая часть которых является идеологической и не основана на науке.
В данной брошюре мы будем ссылаться на знания ведущих мировых исследователей в области средств массовой информации и в сфере развития детей младшего возраста. В настоящее время, благодаря исследованиям, известно достаточно много о влиянии цифровых устройств на обучение и развитие детей младшего возраста. Мы надеемся, что эта брошюра послужит полезным инструментом и руководством для родителей и специалистов при принятии взвешенных и обоснованных решений относительно использования цифровых устройств детьми от 0 месяцев до 3-х лет.
|
Мы поделимся с вами информацией, что нужно сделать и каким образом, чтобы использовать потенциал технологий для повышения уровня обучения и развития, если вы захотите сделать цифровые средства массовой информации частью жизни своих детей.
Медиакомпетентность сейчас стала ключевым словом в педагогике. А если мы почитаем, что же подразумевается под этим благозвучным словом, то окажется, что медиакомпетентность – это разумное и дозированное использование телевизоров, планшетов и смартфонов. Для того чтобы определить ту самую степень разумности, обратимся к исследованиям в области влияния средств массовой информации на развитие детей младшего возраста.
Социально-педагогические аспекты влияния телевизора, планшета и смартфона на развитие ребенка.
Правда ли, что есть образовательные СМИ.
В настоящее время довольно распространено, и мы продемонстрируем это в цифрах, чуть ниже в брошюре, что младенцы и малыши проводят довольно много времени не только с людьми, но и с гаджетами. Отсюда возникла большая озабоченность по поводу природы программ, которые дети смотрят по телевидению, приложений, в которые дети играют на планшетах и смартфонах. Что же понимается под термином образовательные средства массовой информации? Обычно это попытка создать конкретное сообщение для определенной возрастной группы детей, которое находится в пределах их способности понимать его и узнавать что-то новое. Например, изучать язык, счет, знакомиться с информацией о мире вокруг нас. Среди современных программ есть качественные образовательные ресурсы для детей дошкольного возраста.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!