Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-05-27 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Паспорте транспортного средства
3. Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом
Тема | Впр № | Отв | НПА | Гл | Ст | Пт | Абз | Примеч | Усл. |
5 | 1 | 2 | 7 | V | 33 | Груз | Пер-ка_ГП |
П. 33 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом,
ПДД РФ п. 23.1 - Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства
Вопрос 2. Чем можно пренебречь при размещении груза на транспортном средстве без снижения уровня безопасности перевозок?
1. соблюдением значений весовых и габаритных параметров, установленных Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом
Предполагаемой очередностью выгрузки согласно графику перевозок
3. условием равномерного распределения массы груза по всей площади платформы или кузова транспортного средства
Тема | Впр № | Отв | НПА | Гл | Ст | Пт | Абз | Примеч | Усл. |
5 | 2 | 2 | 7 | V | 34 | Груз | Пер-ка_ГП |
П. 34 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 3. При размещении груза на транспортных средствах и в контейнерах необходимо исключить повреждения (выберите правильный ответ):
1. груза
2.тары и упаковки
3. транспортных средств
Все вышеперечисленное
Тема | Впр № | Отв | НПА | Гл | Ст | Пт | Абз | Примеч | Усл. |
5 | 3 | 4 | 7 | V | 35 | Груз | Пер-ка_ГП |
П. 35 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 4. Какое требование не учитывается при размещении груза на транспортном средстве?
|
1. более крупные и тяжелые грузы размещаются в нижней части платформы или кузова транспортного средства
2. более крупные и тяжелые грузы размещаются ближе к продольной оси симметрии платформы или кузова транспортного средства
Грузы с большей объемной массой размещаются на грузы с меньшей объемной массой
Тема | Впр № | Отв | НПА | Гл | Ст | Пт | Абз | Примеч | Усл. |
5 | 4 | 3 | 7 | 36 | 4 | Груз | Пер-ка_ГП |
П. 36 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 5. При погрузке и размещении на транспортных средствах длинномерных грузов разных размеров, разной длины и толщины следует (выберите правильное продолжение ответа):
Подбирать одинаковые габариты груза в каждом отдельном ряду, более длинные грузы размещать в нижних рядах
2.более длинные грузы размещать в нижних рядах без учета габаритов груза в каждом отдельном ряду
3. подбирать одинаковые габариты груза в каждом отдельном ряду, более короткие грузы размещать в нижних рядах
Тема | Впр № | Отв | НПА | Гл | Ст | Пт | Абз | Примеч | Усл. |
5 | 5 | 1 | 7 | V | 37 | Груз | Пер-ка_ГП |
П. 37 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 6. Укажите максимально допустимые зазоры между частями груза, между грузом и боковыми бортами либо боковыми стенками кузова (контейнера) при размещении грузов в кузове транспортного средства или в контейнере:
1. от 5 до 10 см
2. до 10 см
До 15 см
4. до 20 см
Тема | Впр № | Отв | НПА | Гл | Ст | Пт | Абз | Примеч | Усл. |
5 | 6 | 3 | 7 | 38 | Груз | Пер-ка_ГП |
П. 38 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 7. Кем утверждается схема размещения и крепления грузов в кузове транспортного средства (в контейнере)?
1. грузоотправителем
Перевозчиком
3. грузополучателем
4. не имеет значения
|
Тема | Впр № | Отв | НПА | Гл | Ст | Пт | Абз | Примеч | Усл. |
5 | 7 | 2 | 7 | V | 39 | 2 | Груз | Пер-ка_ГП |
П. 39 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 8. Выберите элемент, который не обязан содержаться в схеме размещения и крепления грузов:
1. графическое изображение позиции (позиций) размещаемого(ых) груза (грузов) в кузове автомобильного транспортного средства
Графическое изображение транспортного средства с указанием допустимой нагрузки на ось
3. графическое изображение мест крепления груза (грузов) с указанием типов средств крепления груза (грузов) и их рабочих нагрузок
Тема | Впр № | Отв | НПА | Гл | Ст | Пт | Абз | Примеч | Усл. |
5 | 8 | 2 | 7 | V | 39 | 3 | Груз | Пер-ка_ГП |
П. 39 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Вопрос 9. Каким критерием можно пренебречь при перевозках грузов навалом и насыпью (грунт, глина, гравий, песчаногравийная смесь и др.)?
1. груз должен равномерно размещаться в кузове автомобиля
П. 40 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Веса груза
3. величина компенсации должна быть равна весу груза
Тема | Впр № | Отв | НПА | Гл | Ст | Пт | Абз | Примеч | Усл. |
5 | 11 | 2 | 7 | V | 43 | 7 | Груз | Пер-ка_ГП |
Веса груза
2. 0,8 веса груза
3. величина компенсации должна быть равна весу груза
Тема | Впр № | Отв | НПА | Гл | Ст | Пт | Абз | Примеч | Усл. |
5 | 12 | 1 | 7 | V | 43 | 8 | Груз | Пер-ка_ГП |
Перечисленное в пп. 2 и 3
Тема | Впр № | Отв | НПА | Гл | Ст | Пт | Абз | Примеч | Усл. |
5 | 19 | 1 | 7 | V | 49 | Груз | Пер-ка_ГП |
Перечисленное в пп.1 и 3
Тема | Впр № | Отв | НПА | Гл | Ст | Пт | Абз | Примеч | Усл. |
5 | 20 | 4 | 7 | V | 50 | Груз | Пер-ка_ГП |
паспорте транспортного средства
3. Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом
Тема | Впр № | Отв | НПА | Гл | Ст | Пт | Абз | Примеч | Усл. |
5 | 1 | 2 | 7 | V | 33 | Груз | Пер-ка_ГП |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!