Актуальные проблемы исследований в рекламе и связях с общественностью — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Актуальные проблемы исследований в рекламе и связях с общественностью

2019-05-27 318
Актуальные проблемы исследований в рекламе и связях с общественностью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бюро секции: Милюкова А.В., к.филол.н., доц.; Бушмансткий А.Ю., асс.

26 апреля 2019 г. Время работы секции: с 09.40 до 13.20. Ауд. 405 Д

 

1. Алехин Владимир Сергеевич. Система Коммуникаций Политических Партий. Науч. рук. Аникин Д.В. к.ф.н доц.

2. Антропова Елизавета Алексеевна. Принципы дизайна рекламных материалов. Науч. рук. Валюлина Е.В.

3. Базаркина Маргарита Владимировна. Брендинговые коммуникации рекламных агентств. Науч. рук. Аникин Д.В., к.ф.н., доц.

4. Базило Дарья Николаевна. Использование социальных сетей как инструментов имиджевого продвижения (на примере организации Трофей). Науч. рук. Валюлина Е.В., к.ф.н., доц.

5. Барсукова Дарья Евгеньевна. Визуальные коммуникации в образовании (на примере фотопроектов для меня кафедры СОиР). Науч. рук. Комиссарова Л.М.,к.ф.н.,доц.

6. Бекетаева Сара Омиртаевна. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере культуры. Науч. рук. Валюлина Е.В.,канд. филол.наук,доц.

7. Близнюк Ольга Сергеевна. Система коммуникаций крупных промышленных предприятий на примере АО Алтайгеомаш. Науч. рук. Комиссарова Л.М., кандидат филологических наук, доц.

8. Бородина Евгения Юрьевна. Event в коммуникациях предприятий общепита. Науч. рук. Аникин Д.В.

9. Бояринова Евгения Николаевна. Управление творческим персоналом в сфере рекламы (на примере ООО Кинетика (Барнаул)). Науч. рук. к. филол. н., доц. Валюлина Екатерина Владимировна

10. Булатова Анастасия Михайловна. Оценка имиджа организации сферы энергетики. Науч. рук. Валюлина Е.В., канд. филол. наук, доц.

11. Варшко Анастасия Андреевна. Исследование конкурентной среды компании на рынке центров обработки вызовов (Call-центров). Науч. рук. Валюлина Е.В., доц.

12. Васильева Ирина Андреевна. Русский авангард в конструировании реальности: рекламный плакат. Науч. рук. Халина Н.В. д.ф.н., проф.

13. Воробьёва Ирина Эдуардовна. Разработка синтетического алгоритма проверки рекламных текстов. Науч. рук. Аникин Д.В., к.ф.н., доц.

14. Глебова Наталия Николаевна. Роль рекламы в коммуникативных стратегиях управления по рекрутингу абитуриентов Алтайского государственного университета. Науч. рук. Халина Н.В., д-р.филол. наук, проф.

15. Григорьева Юлия Игоревна. Модель зонтичного бренда «Алтайские продукты + 100 к здоровью!» как инструмент повышения конкурентоспособности товаров региональных производителей. Науч. рук. Ковалева А.В., д. социол. н., проф.

16. Дробышева Дарья Алексеевна. Популяризация тату салонов в городе Барнауле. Науч. рук. Валюлина Е.В.

17. Ермакова Полина Эдуардовна. Оценка эффективности принятия решения о приобретении услуги (на примере проекта фитнес-клуба «Магис спорт»). Науч. рук. Ковалёва А.В., д-р социол. наук, проф.

18. Жолобова Александра Александровна. Особенности организации event-мероприятий. Науч. рук. Валюлина Е.В., к.ф.н., доц.

19. Зорченко Светлана Владимировна. Event мероприятия как составляющая часть кафедры связей с общественностью и рекламы. Науч. рук. Валюлина Е.В., к.филол.н.,доц.

20. Ильина Софья Владимировна. Система коммуникаций информационных справочных систем. Науч. рук. Комиссарова Л.М., доц.

21. Кирилова Алина Дмитриевна. Брендинг торговых центров на примере трц "Galaxy". Науч. рук. Комиссарова Л.М., к.ф.н., доц.

22. Клокова Елизавета Юрьевна. Особенности эффективного управления кампанией. Науч. рук. Валюлина Е.В.

23. Козаренко Анастасия Валерьевна. Event маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций. Науч. рук. Валюлина Е.В., доц.

24. Козлова Вероника Евгеньевна. Особенности создания эффективной PR-кампании. Науч. рук. Валюлина Е.В, доц. кафедры связей с общественностью и рекламы

25. Лапшичёва Татьяна Вячеславовна. Особенности формирования PR отдела в культурных учреждениях на примере музея занимательных наук "Как-так?". Науч. рук. Валюлина Екатерина Владимировна

26. Лисиченко Надежда Павловна. Специальные мероприятия в региональном туристическом бизнесе. Науч. рук. Комиссарова Людмила Михайловна.,к.ф.н,доц.

27. Лисовол Артем Фёдорович. Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии. Науч. рук. Валюлина Е.В

28. Лядова Алёна Алексеевна. Творческая стратегия как основа рекламной кампании. Науч. рук. Валюлина Е.В. к.филол.н., доц.

29. Матвейчук Екатерина Константиновна. Критерии для создания компании лидера. Науч. рук. Валюлина Е.В., к.ф.г., доц.

30. Морозов Александр Дмитриевич. Особенности продвижения стартапов на примере стартапа“fotofon altay”. Науч. рук. Валюлина Е.В., к.ф.н., доц.

31. Неверова Ольга Сергеевна. Оценка коммуникативной эффективности деятельности организации. Науч. рук. Ковалева А.В.

32. Ободец Дмитрий Викторович. Вирусная реклама как коммуникационный феномен. Науч. рук. Комиссарова. Л.М

33. Оганесян Геворг Акопович. «Манипулятивные методы в рекламе». Науч. рук. Валюлина Е.В., кандидат филологических наук., доц. кафедры связей с общественностью и рекламы

34. Отто Елизавета Александровна. Имидж банковской организации. Науч. рук. Аникин Д.В., к.ф.н.,доц.

35. Ощиков Вадим Олегович. Контент-стратегии как инструмент брендинговых коммуникаций. Науч. рук. Комиссарова Л.М., к.филол.наук, доц.

36. Палаткина Алёна Сергеевна. Техники и приемы современного копирайтинга. Науч. рук. Валюлина Е.В., к.ф.н., доц.

37. Палкин Владислав Сергеевич. Инструменты коммуникации детского маркетинга. Науч. рук. Комиссарова Людмила Михайловна

38. Пантелеева Полина Витальевна. Стратегия продвижения студии ногтевого сервиса на региональном рынке на примере студии «Likinail”. Науч. рук. Ковалёва А. В.

39. Панурова Ксения Константиновна. Разработка PR мероприятий тату салона г. Барнаул. Науч. рук. Валюлина Е.В

40. Панурова Ксения Константиновна. Разработка PR мероприятий тату салона г.Барнаула. Науч. рук. Валюлина Е.В

41. Панченко Евгения Андреевна. Практическая значимость PR на эмоциях. Науч. рук. Валюлина Е.В. к.ф.н., доц.

42. Печуркин Никита Романович. Рекламные аудиокоммуникации (на примере рекламы на радиостанции Катунь-FM). Науч. рук. Валюлина Е.В., к.ф.н., доц.

43. Рапин Глеб Геннадьевич. Продвижение высокотехнологичных компаний посредством event-мероприятий. Науч. рук. Аникин Д.В., к.ф.н., доц.

44. Рыбкина Ольга Владимировна. Организация event-мероприятий в коммерческой сфере. Науч. рук. Валюлина Екатерина Владимировна, кандидат филологических наук, доц. кафедры связей с общественностью и рекламы

45. Сахарова Юлия Павловна. Гендерные стереотипы в средствах массовой информации. Науч. рук. Валюлина Е.В., к.филол.н., доц.

46. Сердюк Милена Валерьевна. Социальные сети как молодёжная коммуникативная среда. Науч. рук. Валюлина Е.В.

47. Степанова Анастасия Валентиновна. Особенности продвижения организации в SMM. Науч. рук. Валюлина Е.В.,к.ф.н., доц.

48. Сухомлинова Лилия Александровна. Влияние феминизма как явления на региональную рекламу. Науч. рук. Ковалева Алла Владимировна

49. Сухомлинова Лилия Александровна. Влияние феминизма как явления на региональную рекламу. Науч. рук. Ковалева Алла Владимировна

50. Ульянова София Владимировна. Особенности разработки айдентики в нишевом бизнесе. Науч. рук. Валюлина Е.В., к.ф.н., доц.

51. Черкасов Александр Станиславович. PR в музыкальной индустрии: от само-PR до рекорд-лейбла. Науч. рук. Валюлина Е.В., к.ф.н., доц.

52. Чернышова Наталья Юрьевна. РОЛЬ EVENT В ЭПОХУ DIGITAL. Науч. рук. Логиновская Анастасия Валерьевна

53. Юдина Анна Андреевна. ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ INSTAGRAM. Науч. рук. Комиссарова Л.М. к.ф.н.,доц.

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ)

Бюро секции: Халина Н.В., д.филол. н., проф., Аникин Д.В., к.филол.н., доц.

26 апреля 2019 г. Время работы секции: с 16.40 до 19.50405 Д

1. Бондаренко Надежда Сергеевна. Выстраивание ценностной системы личности в рамках рекламной деятельности. Науч. рук. Ковалева А.В., д.социол.н., проф.

2. Ван Юйвань. Формирование жанра китайско-российского философского дискурса в процессе перевода поэтического текста ивана жданова на китайский язык. Науч. рук. Халина Н.В. – д.филол.наук, професср

3. Вовченко Владислав Сергеевич. Союзы университетов Европы и России с позиций стратегии синергизма. Науч. рук. Халина Н.В.

4. Володина Елена Евгеньевна. Реклама медицинских изделий(медицинских услуг) в России, в аспекте исполнения требований Федерального закона "О рекламе". Науч. рук. Брусенцова Г.П, доц.

5. Гилева Екатерина Александровна. Оценка корпоративного имиджа и репутации АО «ИЦ ТСЖТ». Науч. рук. Ковалева А.В., доктор социологических наук, проф.

6. Жилина Юлия Александровна. «Особенности организации рекламной деятельности в сфере сельского туризма в Алтайском крае». Науч. рук. Брусенцова Г.П., доц. кафедры связей с общественностью и рекламы

7. Каменецкая Дарья Максимовна. Политика продвижения сибирской территории: Место Алтайского края в проектировании отношений России с Европейским союзом и Азиатско-Тихоокеанским регионом. Науч. рук. Халина Н.В. д.филос.н., проф.

8. Лехнер Роман Владимирович. О некоторых аспектах позиционирования и продвижения личного бренда в ивент-сфере. Науч. рук. Кальнеус А. С. доц.

9. Макаренко Екатерина Сергеевна. Тенденции в стратегиях продвижения бренда в социальных сетях. Науч. рук. Ковалева Алла Владимировна

10. Максименко Влада Евгеньевна. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДА «ЛАКТ». Науч. рук. Валюлина Е.В., доц.

11. Морозов Иван Дмитриевич. Способы представления инновационности рекламируемого артефакта в рекламе. Науч. рук. Халина Н.В. д.ф.н., проф.

12. Мылтусова Татьяна Владимировна. Исследование влияния цвета и дизайна рекламы на восприятие товара/услуги покупателем. Науч. рук. Ковалева А.В.,д.соц.н., проф.

13. Никифоров Сергей Владиленович. Алтайское краевое УФАС России. Правовая экспертиза рекламных продуктов. Науч. рук. Ковалева А.В., заведующий кафедрой, д.с.н., проф.

14. Почеревина Софья Евгеньевна. Event-маркетинг: формирование положительного образа организации на локальном рынке. Науч. рук. Халина Н.В., д. филол. н., проф.

15. Сапронова Александра Алексеевна. Гендерные особенности восприятия рекламы. Науч. рук. Ковалева А.В., д.с.н., проф.

16. Степанов Никита Сергеевич. Исследование эффективности интернет-продвижения деревообрабатывающего предприятия "АлтКедр". Науч. рук. Аникин Д.В., к.ф.н., доц.

17. У Фань. Режиссура слова Г.Д. Гребенщикова как дизайн-стратегия продвижения Русского Мира. Науч. рук. Халина Наталья Васильевна

18. Хабаров Егор Алексеевич. Оценка последствий рекламных манипуляций в рекламе. Науч. рук. Ковалева А.В., д-р социол. наук, проф.

19. Хмарова Вероника Артуровна. Разработка стратегического проекта для регионального зонтичного бренда «Алтайские продукты. +100 к здоровью!». Науч. рук. Валюлина Е.В., к.ф.н., доц.

20. Цзинь Шаньшань. КУЛЬТУРНЫЙ ГЕРОЙ ВАСИЛИЯ ШУКШИНА: К 55-летию КИНОФИЛЬМА «ЖИВЕТ ТАКОЙ ПАРЕНЬ». Науч. рук. Халина Н.В. – д.филол.наук, професср

21. Щеглова Татьяна Игоревна. Преобразующий менеджмент в организационной структуре официального студенческого объединения АлтГУ «Клуба настольных и интеллектуальных игр Фокс». Науч. рук. Халина Н.В., д.ф.н, проф.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.