Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-05-27 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проектная заявка участника
Муниципального этапа проекта «Молодежная лига управленцев Югры» в 2018 году
Название проекта
Медиашкола #ПробуйТвориМечтай
Направление
Молодёжные медиа (общественная сфера)
Автор (руководитель) проекта
Комелькова Вероника Васильевна
Ф.И.О.
Дата рождения 24.05.1994г., 23 года
Возраст /Дата рождения (дд.мм.гггг)
ХМАО-Югра, Берёзовский район, п. Игрим, ул. Кооперативная, д. 44, кв. 11
Адрес регистрации (по паспорту)
ХМАО-Югра, Берёзовский район, п. Игрим, ул. Устремская, д. 4, кв. 8
Адрес фактического места проживания
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Игримский центр творчества», педагог дополнительного образования
Место работы, учебы/ должность
+7 950 532 7326
Телефон (дом/раб/сот)
Адрес электронной почты
География проекта (место реализации)
Муниципальное образование «Берёзовский район»
Сроки реализации проекта
10 месяцев
Продолжительность проекта
1 сентября 2018 года
Начало реализации проекта
1 июля 2019 года
Окончание реализации проекта
Краткая аннотация
(не более 0,3 страницы)
Медиашкола #ПробуйТвориМечтай – это интенсивный образовательный курс по современным медийным направлениям. Программа курса практико-ориентирована. В процессе обучения ребята смогут испытать свои силы и получить глубокие знания по следующим актуальным направлениям: печатная журналистика, телевизионная журналистика, ораторское искусство, SMM и блоггинг, радио, фото- и видеоискусство.
Для организации образовательных лекций и тренингов будут привлечены действующие журналисты, а также специалисты гуманитарного и художественного профилей.
|
По итогам реализации проекта выпускники создадут собственные медийные проекты и портфолио с материалами, исследовательскими и творческими работами, которые являются необходимым критерием при поступлении на факультеты и отделения журналистики в РФ. Также обучающиеся подготовятся к творческому конкурсу и собеседованию при поступлении в вузы.
Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
Широко распространена следующая проблема: зачастую способные и любящие творчество подростки пишут, как говорится, «в стол». Для того чтобы направить их творческий потенциал в нужное русло и вовлечь всех желающих в процесс углубленного изучения журналистской сферы, необходим данный проект. Таким образом, подросток не только изучает полезные навыки, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни, но и расширяет аудиторию, которой может представить свое творчество.
В Игримском центре творчества уже третий год существует творческое объединение «Журналист», однако заинтересованных в подобной деятельности подростков мало. Это можно объяснить недостаточной информированностью школьников о существовании такого объединения, а также слабой материально-технической базой, которая необходима для реализации практической творческой деятельности. Ведь теоретические знания гораздо легче даются детям в сочетании с практикой: работа с техникой, специализированными компьютерными программами. При полноценном комплектовании материально-технической базы и при активной работе по привлечению подростков (изготовление промо-роликов, буклетов, презентаций), проблема посещаемости и вовлеченности ребят будет решена.
В настоящее время термины «информатизация общества», «информационно-коммуникационная среда» получили широкое распространение, неотъемлемой частью нашей жизни стали средства массовой информации (глобальные компьютерные сети, телевидение, радио, газеты), которые актуализируют проблемы общества и формируют мнения людей.
|
В связи с этим на первый план выходит человек, готовый к полноценному общению с людьми, ориентирующийся в потоке информации, способный выразить свою точку зрения по отношению к актуальным проблемам современной действительности.
Создание медиашколы продиктовано возрастающим интересом молодежи к проблемам современности, желанием максимально реализовать себя в социально-значимой деятельности, в разностороннем интеллектуальном творчестве, в выработке навыков к самоопределению, в поиске будущей профессии.
В Берёзовском районе происходит множество событий различного уровня, и каждое из них требует качественного освещения и осмысления. Работая в рамках проекта «Медиашкола #ПробуйТвориМечтай», ребята станут частью спортивной, культурной и общественно-политической жизни района и поселка Игрим, ощутят себя частью местного медиа-пространства, смогут пообщаться с первыми лицами муниципалитета, приобщиться к опыту профессионалов разных областей. Все вышеперечисленное способствует социализации подростков и вовлечению их в общественно-значимую деятельность.
Проект планируется к реализации на базе Игримского центра творчества. Помимо занятий в течение всего учебного года, в рамках проекта предусмотрены практические занятия в период работы летнего оздоровительного лагеря «Маленькая страна» (июнь). Каждый день в лагере проходят крупные мероприятия, и участники медиашколы будут всесторонне освещать события на разных платформах: выпускать газету, готовить теле- и радиопередачи, вести блоги, придумывать посты для сообществ в социальных сетях. При этом подростки смогут показать в ежедневной практике те навыки, которые получили на занятиях медиашколы.
Основные цели
И задачи проекта
Цель проекта: научить подростка важным навыкам и умениям, которые будут востребованы в любой деятельности, а также провести профориентационную работу среди старшеклассников.
Задачи проекта: 1. изучение основ журналистского творчества в различных направлениях;
2. освоение обучающимися знаний, умений и навыков информационно-компьютерных технологий;
3. развитие умений решать проблемы действительности совместными усилиями, выступая в разных социальных ролях;
|
4. развитие творческих способностей обучающихся, их творческой индивидуальности;
5. развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью;
6. вовлечение обучающихся в активную познавательную деятельность с применением приобретенных знаний на практике;
7. развитие интереса к изучению русского языка, литературы, мировой художественной культуры, истории, обществознания, компьютерных технологий;
8. формирование основных этических норм и понятий как условия правильного восприятия, анализа и оценки событий окружающей жизни;
9. формирование активной жизненной позиции и потребности в самообразовании.
Методы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
1. Социологические исследования (анкетирование, опросы)
2. Проведение рекламной кампании в образовательных учреждениях с целью привлечения участников (буклеты, промо-ролики, презентации, беседы)
3. Разработка образовательной программы
4. Передача опыта (встреча участников с профессионалами в той или иной сфере, в зависимости от темы обучения)
5. Экскурсии в местные СМИ, беседы с работниками
6. Организация образовательного процесса (проблемная лекция, круглый стол, практическое занятие, тренинг, деловая игра с использованием метода проблемного обучения, исследовательская деятельность, творческое задание, моделирование и проектная деятельность, тьюторское сопровождение, эвристическая беседа)
Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
№
Мероприятие
Сроки (дд.мм.гг)
1
Проведение социологического исследования среди школьников и студентов
01.09.2018-08.09.2018
2
Приобретение оборудования
В течение сентября 2018 года
3
|
Создание рекламной продукции (буклеты, промо-ролики, презентации)
В течение сентября 2018 года
4
Рекламная кампания в образовательных учреждениях (школах, колледже). Показ презентаций, проведение бесед, распространение буклетов
В течение сентября и октября 2018 года
5
Комплектование группы обучающихся
Конец октября 2018 года
6
Начало учебных занятий. Блок «Печать»
В течение ноября 2018 года (по расписанию)
7
Учебные занятия. Блок «Телевидение»
В течение декабря 2018 года (по расписанию)
8
Учебные занятия. Блок «Радио»
В течение января 2019 года (по расписанию)
9
Учебные занятия. Блок «SMM и блоггинг»
В течение февраля 2019 года (по расписанию)
10
Учебные занятия. Блок «Фото- и видеоискусство»
В течение марта 2019 года (по расписанию)
11
|
Учебные занятия. Блок «Ораторское искусство»
В течение апреля 2019 года (по расписанию)
12
Подготовка и защита проектов. Вручение сертификатов и дипломов.
В течение мая 2019 года
13
Летняя смена медиашколы. Работа в летнем оздоровительном лагере Игримского центра творчества
1.06.2019-24.06.2019
Ожидаемые результаты
(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
Количественные показатели
(указать подробно количественные результаты)
1. Привлечение новых участников, пополнение групп подростков, заинтересованных в журналистике. Следовательно, увеличение числа школьников, занятых в творческой и образовательной деятельности. Создание группы 10-15 человек.
2. Организация собственных мероприятий: за учебный год пройдут акции, организованные участниками и посвященные государственным праздникам и памятным датам; психологические тренинги на сплочение и улучшение коммуникативных навыков; мастер-классы по темам образовательных блоков (с привлечением специалистов в конкретной сфере); круглые столы и т.д. За 10 месяцев реализации проекта – не менее 6 собственных мероприятий.
3. Каждый месяц будет выходить газета медиашколы, а в сети Интернет будут выкладываться телевизионные выпуски и аудиопередачи (радио). Участники создадут собственные блоги на актуальные, на их взгляд, темы и будут работать над их наполнением.
4. Результаты работы участников также будут представлены на сайте организации – МБУ ДО «Игримский центр творчества». Улучшение контента сайта организации и привлечение посетителей.
5. Создание интернет портала медиашколы. На его площадке так же будут представлены результаты работы участников. Будут организованы собственные конкурсы и акции, узнать о которых можно будет на сайте. Основная функция портала – информирование подростков о существовании такого проекта, разъяснение его задач, привлечение новых участников, создание интерактивной среды для взаимодействия юных журналистов Берёзовского района с коллегами из других регионов.
6. Участники создадут собственные медийные проекты и портфолио с материалами, исследовательскими и творческими работами, которые являются необходимым критерием при поступлении на факультеты и отделения журналистики в РФ.
Качественные показатели
(указать подробно качественные изменения)
1. Став участником медиашколы, подросток повысит качество своего образования, уровень знаний в конкретной сфере – медиа, мир информации.
2. Также участники проекта воспитают уверенность в себе и улучшат навыки коммуникации.
3. Будут уметь пользоваться фотоаппаратом, видеокамерой и другим техническим оборудованием.
4. Обучающиеся подготовятся к творческому конкурсу и собеседованию при поступлении в вузы.
Исполнитель 2
Юнусова София, член Совета старшеклассников Игримской средней общеобразовательной школы №1, ученица 9 класса.
Победитель районного конкурса эссе «Предпринимательство сегодня» (диплом главы Берёзовского района), участник команды КВН Игримской юниор-лиги «Девчата из чата» (руководитель – Градецкая Вероника Васильевна), команда – призер игр КВН. Активный участник мероприятий, организованных Советом старшеклассников (поэтические встречи, конкурсы чтецов, фестивали английской песни). Лауреат фестиваля «Минута славы – галерея талантов-2017» (п. Игрим). Победитель международной интернет-олимпиады по русскому языку «Солнечный свет».
Воспитанница творческого объединения «Журналист». Принимает активное участие в выпуске внутрицентровских газет, повышает журналистские навыки во взаимодействии с районным авторским телевидением «Берёзово».
Функциональные обязанности в рамках проекта: тьюторское сопровождение, помощь руководителю проекта в организации акций, разработка и реализация рекламной кампании, налаживание сотрудничества с Советом старшеклассников и привлечение новых участников, создание контента для социальных сетей.
Статья расходов
Сумма, руб.
Картридж черный Phaser 7500
Картридж пурпурный Phaser 7500
Картридж желтый Phaser 7500
Картридж голубой Phaser 7500
Жесткий диск HDD Transcend TS1TSJ25M3 USB 3.0 1Tb
Регистрация домена в зоне.info
Услуги хостинга сайта, 7 месяцев
Доска офисная комбинированная
Флипчарт
Оплата интернет-услуг (Мотив, тариф «Интернет за 450 руб.»), 10 месяцев
Бумага офисная формата А4, А3
Канцелярская продукция
Полиграфическая продукция (сертификаты, буклеты, дипломы)
НДФЛ (13%)
ИТОГО:
Проектная заявка участника
муниципального этапа проекта «Молодежная лига управленцев Югры» в 2018 году
Название проекта
Медиашкола #ПробуйТвориМечтай
Направление
Молодёжные медиа (общественная сфера)
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!