Муниципального этапа проекта «Молодежная лига управленцев Югры» в 2018 году — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Муниципального этапа проекта «Молодежная лига управленцев Югры» в 2018 году

2019-05-27 165
Муниципального этапа проекта «Молодежная лига управленцев Югры» в 2018 году 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проектная заявка участника

Муниципального этапа проекта «Молодежная лига управленцев Югры» в 2018 году

Название проекта

 

Медиашкола #ПробуйТвориМечтай

Направление

Молодёжные медиа (общественная сфера)

Автор (руководитель) проекта

Комелькова Вероника Васильевна

 

Ф.И.О.

Дата рождения 24.05.1994г., 23 года

Возраст /Дата рождения (дд.мм.гггг)

ХМАО-Югра, Берёзовский район, п. Игрим, ул. Кооперативная, д. 44, кв. 11

Адрес регистрации (по паспорту)

ХМАО-Югра, Берёзовский район, п. Игрим, ул. Устремская, д. 4, кв. 8

Адрес фактического места проживания

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Игримский центр творчества», педагог дополнительного образования

Место работы, учебы/ должность

+7 950 532 7326

Телефон (дом/раб/сот)

[email protected]

Адрес электронной почты

География проекта (место реализации)

Муниципальное образование «Берёзовский район»

Сроки реализации проекта

10 месяцев

Продолжительность проекта

1 сентября 2018 года

Начало реализации проекта

1 июля 2019 года

Окончание реализации проекта

Краткая аннотация

(не более 0,3 страницы)

Медиашкола #ПробуйТвориМечтай – это интенсивный образовательный курс по современным медийным направлениям. Программа курса практико-ориентирована. В процессе обучения ребята смогут испытать свои силы и получить глубокие знания по следующим актуальным направлениям: печатная журналистика, телевизионная журналистика, ораторское искусство, SMM и блоггинг, радио, фото- и видеоискусство.

Для организации образовательных лекций и тренингов будут привлечены действующие журналисты, а также специалисты гуманитарного и художественного профилей.

По итогам реализации проекта выпускники создадут собственные медийные проекты и портфолио с материалами, исследовательскими и творческими работами, которые являются необходимым критерием при поступлении на факультеты и отделения журналистики в РФ. Также обучающиеся подготовятся к творческому конкурсу и собеседованию при поступлении в вузы.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Широко распространена следующая проблема: зачастую способные и любящие творчество подростки пишут, как говорится, «в стол». Для того чтобы направить их творческий потенциал в нужное русло и вовлечь всех желающих в процесс углубленного изучения журналистской сферы, необходим данный проект. Таким образом, подросток не только изучает полезные навыки, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни, но и расширяет аудиторию, которой может представить свое творчество.

В Игримском центре творчества уже третий год существует творческое объединение «Журналист», однако заинтересованных в подобной деятельности подростков мало. Это можно объяснить недостаточной информированностью школьников о существовании такого объединения, а также слабой материально-технической базой, которая необходима для реализации практической творческой деятельности. Ведь теоретические знания гораздо легче даются детям в сочетании с практикой: работа с техникой, специализированными компьютерными программами. При полноценном комплектовании материально-технической базы и при активной работе по привлечению подростков (изготовление промо-роликов, буклетов, презентаций), проблема посещаемости и вовлеченности ребят будет решена.

В настоящее время термины «информатизация общества», «информационно-коммуникационная среда» получили широкое распространение, неотъемлемой частью нашей жизни стали средства массовой информации (глобальные компьютерные сети, телевидение, радио, газеты), которые актуализируют проблемы общества и формируют мнения людей.

В связи с этим на первый план выходит человек, готовый к полноценному общению с людьми, ориентирующийся в потоке информации, способный выразить свою точку зрения по отношению к актуальным проблемам современной действительности.

Создание медиашколы продиктовано возрастающим интересом молодежи к проблемам современности, желанием максимально реализовать себя в социально-значимой деятельности, в разностороннем интеллектуальном творчестве, в выработке навыков к самоопределению, в поиске будущей профессии.

В Берёзовском районе происходит множество событий различного уровня, и каждое из них требует качественного освещения и осмысления. Работая в рамках проекта «Медиашкола #ПробуйТвориМечтай», ребята станут частью спортивной, культурной и общественно-политической жизни района и поселка Игрим, ощутят себя частью местного медиа-пространства, смогут пообщаться с первыми лицами муниципалитета, приобщиться к опыту профессионалов разных областей. Все вышеперечисленное способствует социализации подростков и вовлечению их в общественно-значимую деятельность.

Проект планируется к реализации на базе Игримского центра творчества. Помимо занятий в течение всего учебного года, в рамках проекта предусмотрены практические занятия в период работы летнего оздоровительного лагеря «Маленькая страна» (июнь). Каждый день в лагере проходят крупные мероприятия, и участники медиашколы будут всесторонне освещать события на разных платформах: выпускать газету, готовить теле- и радиопередачи, вести блоги, придумывать посты для сообществ в социальных сетях. При этом подростки смогут показать в ежедневной практике те навыки, которые получили на занятиях медиашколы.

Основные цели

И задачи проекта

Цель проекта: научить подростка важным навыкам и умениям, которые будут востребованы в любой деятельности, а также провести профориентационную работу среди старшеклассников.

Задачи проекта: 1. изучение основ журналистского творчества в различных направлениях;

2. освоение обучающимися знаний, умений и навыков информационно-компьютерных технологий;

3. развитие умений решать проблемы действительности совместными усилиями, выступая в разных социальных ролях;

4. развитие творческих способностей обучающихся, их творческой индивидуальности;

5. развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью;

6. вовлечение обучающихся в активную познавательную деятельность с применением приобретенных знаний на практике;

7. развитие интереса к изучению русского языка, литера­туры, мировой художественной культуры, истории, обществознания, компьютерных технологий;

8. формирование основных этических норм и понятий как условия правильного восприятия, анализа и оценки событий ок­ружающей жизни;

9. формирование активной жизненной позиции и потребности в самообразовании.

Методы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)

1. Социологические исследования (анкетирование, опросы)

2. Проведение рекламной кампании в образовательных учреждениях с целью привлечения участников (буклеты, промо-ролики, презентации, беседы)

3. Разработка образовательной программы

4. Передача опыта (встреча участников с профессионалами в той или иной сфере, в зависимости от темы обучения)

5. Экскурсии в местные СМИ, беседы с работниками

6. Организация образовательного процесса (проблемная лекция, круглый стол, практическое занятие, тренинг, деловая игра с использованием метода проблемного обучения, исследовательская деятельность, творческое задание, моделирование и проектная деятельность, тьюторское сопровождение, эвристическая беседа)

Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

Мероприятие

Сроки (дд.мм.гг)

Результат

1

Проведение социологического исследования среди школьников и студентов

01.09.2018-08.09.2018

Выявление интереса школьников к журналистике и масс-медиа.

2

Приобретение оборудования

В течение сентября 2018 года

Полное комплектование материально-технической базы, своевременная подготовка техники и программного обеспечения к эксплуатации, пополнение учебно-методической литературы.

3

Создание рекламной продукции (буклеты, промо-ролики, презентации)

В течение сентября 2018 года

Качественная и полная подготовка к началу рекламной кампании для информирования школьников.

4

Рекламная кампания в образовательных учреждениях (школах, колледже). Показ презентаций, проведение бесед, распространение буклетов

В течение сентября и октября 2018 года

Создание базы данных школьников, заинтересованных в участии в медиашколе, подготовка предварительных списков участников.

5

Комплектование группы обучающихся

Конец октября 2018 года

Набор участников, подготовка окончательного варианта списков, оформление учебно-методической документации.

6

Начало учебных занятий. Блок «Печать»

В течение ноября 2018 года (по расписанию)

Участники научатся писать материалы для печатных СМИ разных жанров (информационные, аналитические, художественно-публицистические), изучат основы профессии журналиста, получат представление о производственном процессе, попробуют себя в роли корреспондентов, репортеров, корректоров, редакторов.

7

Учебные занятия. Блок «Телевидение»

В течение декабря 2018 года (по расписанию)

Подростки получат представление о телевизионном производстве, попробуют себя в роли ведущих, режиссеров, операторов, монтажеров. Ребята подготовят выпуски новостей о событиях, людях, интересных местах, поучаствуют в ток-шоу (организаторами которого станут сами участники), разработают и снимут промо-ролики для разных мероприятий.

8

Учебные занятия. Блок «Радио»

В течение января 2019 года (по расписанию)

Подростки познакомятся с особенностями такого вида СМИ, как радио, узнают о существующих форматах радиостанций. Они попробуют себя в роли музыкальных редакторов, сценаристов и ведущих. Научатся готовить материалы для формата радиопередач.

9

Учебные занятия. Блок «SMM и блоггинг»

В течение февраля 2019 года (по расписанию)

На данный момент ведение блога – один из наиболее популярных в мире медиа. Сейчас это не только способ стать известным, но и новая популярная профессия. В программе направления: создание идеи, концепции и сценария авторского блога, анализ известных блогов, секреты их популярности, изучение собственной целевой аудитории, съёмки, монтаж и выпуск блога. SMM-специалист – не менее популярная профессия. В данном блоке участники познакомятся со способами продвижения и информирования с помощью социальных сетей, а также научатся создавать контент для этих платформ.

10

Учебные занятия. Блок «Фото- и видеоискусство»

В течение марта 2019 года (по расписанию)

Не менее важная специальность, чем корреспондент и телеведущий — это фотограф и оператор. Фотограф и оператор отвечают за такие важные вещи как выбор фона, построение композиции в кадре, свет, звук. Эти навыки освоят участники после занятий блока.

11

Учебные занятия. Блок «Ораторское искусство»

В течение апреля 2019 года (по расписанию)

Участники освоят навыки публичного выступления и раскрепощения, узнают о технике работы с текстом, познакомятся с особенностями и приемами ораторского искусства. Также подросткам будет предложен набор гимнастики для улучшения техники речи: артикуляционная, дыхательная, звуковая.

12

Подготовка и защита проектов. Вручение сертификатов и дипломов.

В течение мая 2019 года

Подведение итогов работы. Подготовка участниками своих творческих проектов в любой понравившейся сфере медиа под руководством педагога. Публичная защита работ, рефлексия. Участники получат сертификаты, подтверждающие, что они прошли курс обучения в медиашколе.

13

Летняя смена медиашколы. Работа в летнем оздоровительном лагере Игримского центра творчества

1.06.2019-24.06.2019

Ежедневное полное и качественное освещение внутрилагерных событий. Выпуск газеты, теле- и радиопередач, ведение группы в социальных сетях. Творческий отчет по работе лагеря для сайта Центра творчества, для Комитета образования администрации Берёзовского района.

Ожидаемые результаты

(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)

Количественные показатели

(указать подробно количественные результаты)

1. Привлечение новых участников, пополнение групп подростков, заинтересованных в журналистике. Следовательно, увеличение числа школьников, занятых в творческой и образовательной деятельности. Создание группы 10-15 человек.

2. Организация собственных мероприятий: за учебный год пройдут акции, организованные участниками и посвященные государственным праздникам и памятным датам; психологические тренинги на сплочение и улучшение коммуникативных навыков; мастер-классы по темам образовательных блоков (с привлечением специалистов в конкретной сфере); круглые столы и т.д. За 10 месяцев реализации проекта – не менее 6 собственных мероприятий.

3. Каждый месяц будет выходить газета медиашколы, а в сети Интернет будут выкладываться телевизионные выпуски и аудиопередачи (радио).  Участники создадут собственные блоги на актуальные, на их взгляд, темы и будут работать над их наполнением.
4. Результаты работы участников также будут представлены на сайте организации – МБУ ДО «Игримский центр творчества». Улучшение контента сайта организации и привлечение посетителей.

5. Создание интернет портала медиашколы. На его площадке так же будут представлены результаты работы участников. Будут организованы собственные конкурсы и акции, узнать о которых можно будет на сайте. Основная функция портала – информирование подростков о существовании такого проекта, разъяснение его задач, привлечение новых участников, создание интерактивной среды для взаимодействия юных журналистов Берёзовского района с коллегами из других регионов.

6. Участники создадут собственные медийные проекты и портфолио с материалами, исследовательскими и творческими работами, которые являются необходимым критерием при поступлении на факультеты и отделения журналистики в РФ.

Качественные показатели

(указать подробно качественные изменения)

1. Став участником медиашколы, подросток повысит качество своего образования, уровень знаний в конкретной сфере – медиа, мир информации.

2. Также участники проекта воспитают уверенность в себе и улучшат навыки коммуникации.

3. Будут уметь пользоваться фотоаппаратом, видеокамерой и другим техническим оборудованием.

4. Обучающиеся подготовятся к творческому конкурсу и собеседованию при поступлении в вузы.

Исполнитель 2

Юнусова София, член Совета старшеклассников Игримской средней общеобразовательной школы №1, ученица 9 класса.

Победитель районного конкурса эссе «Предпринимательство сегодня» (диплом главы Берёзовского района), участник команды КВН Игримской юниор-лиги «Девчата из чата» (руководитель – Градецкая Вероника Васильевна), команда – призер игр КВН. Активный участник мероприятий, организованных Советом старшеклассников (поэтические встречи, конкурсы чтецов, фестивали английской песни). Лауреат фестиваля «Минута славы – галерея талантов-2017» (п. Игрим). Победитель международной интернет-олимпиады по русскому языку «Солнечный свет».

Воспитанница творческого объединения «Журналист». Принимает активное участие в выпуске внутрицентровских газет, повышает журналистские навыки во взаимодействии с районным авторским телевидением «Берёзово».

Функциональные обязанности в рамках проекта: тьюторское сопровождение, помощь руководителю проекта в организации акций, разработка и реализация рекламной кампании, налаживание сотрудничества с Советом старшеклассников и привлечение новых участников, создание контента для социальных сетей.

Статья расходов

Сумма, руб.

1

Картридж черный Phaser 7500

 

2

Картридж пурпурный Phaser 7500

 

3

Картридж желтый Phaser 7500

 

4

Картридж голубой Phaser 7500

 

5

 Жесткий диск HDD Transcend TS1TSJ25M3 USB 3.0 1Tb

 

6

Регистрация домена в зоне.info

 

7

Услуги хостинга сайта, 7 месяцев

 

8

Доска офисная комбинированная

 

9

Флипчарт

 

10

Оплата интернет-услуг (Мотив, тариф «Интернет за 450 руб.»), 10 месяцев

 

11

Бумага офисная формата А4, А3

 

12

Канцелярская продукция

 

13

Полиграфическая продукция (сертификаты, буклеты, дипломы)

 

14

НДФЛ (13%)

 

 

ИТОГО:

                   

 

Проектная заявка участника

муниципального этапа проекта «Молодежная лига управленцев Югры» в 2018 году

Название проекта

 

Медиашкола #ПробуйТвориМечтай

Направление

Молодёжные медиа (общественная сфера)


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.