Все испытывайте, хорошего держитесь. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Все испытывайте, хорошего держитесь.

2019-05-27 116
Все испытывайте, хорошего держитесь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Удерживайтесь от всякого рода зла».

На зло нельзя отвечать злом, оно только от этого умножается. Борется со злом Бог, Он воздает за зло. Наше предназначение делать добро — стать добродетелем, а затем благодетелем. Но нельзя путать добро с услугой. Это на услугу мы ждем ответную услугу, добро мы делаем интуитивно, когда, возможно, нас даже не просят об этом, это Бог нам спустил указание — мысль: «сделай добро». Значит Он заказчик, Он и «оплатит свой заказ», но только в другом месте, мы же хотим двойной оплаты.

Нам надо уметь все это замечать и испытывать, чтобы укрепляться в вере.

Необходимо молиться непрестанно, это значит непрестанно разговаривать с Отцом. В Библии одна молитва — «Отче наш…», все остальные молитвы «сформулировали» наши великие просветители, когда трудно было научить разговаривать с Отцом. Сегодня наступает время и возможность каждому осмысленно ежедневно разговаривать, обсуждать, советоваться с Отцом о своем жизненном пути также просто, как каждый обсуждает или обсуждал свои дела со своим отцом и матерью.

«Ты же когда молишься, войди в комнату твою и, закрыв дверь твою, помолись Отцу твоему, Который в тайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно».

В духовном мире нет торговли, там существуют отношения верю — жертвую. Получив весть от Бога, мы должны пожертвовать благодарностью — благо, богово дарю мысленную жертву — такова воля Божия, о которой говорил Иисус.

Процесс мышления, общения с Богом, получения Духа — Мысли нам нельзя угашать и постепенно это станет также естественно, как дыхание, которое мы не замечаем.

«Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не корыстолюбец».

Апостол Павел говорит, что епископ должен быть как Божий домостоитель, стоив в себе — человеке три сущности: тело, душу и разум и не обладать перечисленными пороками. На своем примере должен добиваться того же от своей паствы, приведя их к Богу.

Теперь идет перечисление добродетелей по степени их важности.

«Но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтоб он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.

Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных».

На первом месте среди добродетелей стоит страннолюбие, очень правильно, так как по мере разумного совершенствования народов Бог через пророков, святых, вестников, ученых, поэтов присылает странные, новые знания, которые еще немного, дополнительно открывают человечеству часть истины, настолько, насколько оно на данном временном этапе способно осознать. Но так как человечество все новое странное встречает в штыки, то эта добродетель стоит на первом месте. Далее, естественно, любовь к добру, делающая человека добродетельным, целомудренность — это полная, целая наполненность разума мудростью, справедливость — с правдой ведомость по жизни, благочестивость — божественная честность во всех поступках и делах, воздержанность, в первую очередь, от жадности во всем, от гнева, сквернословия и всего порочного. Всегда должно держаться истинного слова — мыслей, изложенных в Учении, чтобы силой разума мог наставлять на пусть истинный и обличать, открывать глаза разума слепым, противящимся, неверующим. Ибо много пустословов и обманщиков, как гордо сегодня себя называющих, — прагматиков, по сути запрограммированных и из обрезанных, так называют себя верующие, тем самым еще раз подтверждаются слова Серафима Соровского, что «смысл жизни христианской не в постах, молитвах, бдениях и, добавим, в обрезании, а в получении разума, а посты, молитвы, бдения и обрезание — это средства, помогающие получить разум».

«Кто из вас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.

Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. Ибо многие поступают, как враги креста Христова. Их конец погибель, их бог — чрево, и слава их — в сраме: они мыслят о земном. Наше же жительство — на небесах».

Все люди избраны по разуму, так же как каждое живое существо, будь то пшеничное зерно, кукушка, неспособная высиживать птенцов, или лев — царь зверей.

Различие людей в разумности или в совершенстве, чем больше человек накопил мудрости в разуме, тем ближе он в своем подобии делами приближается к Отцу. Неприятие наличия разума привело к тому, что интеллект человека определяется часами, проведенными в системе образования или за чтением книг, а это и убивает в человеке способность мыслить. Только мышление или мысли шление реализуется Отцом, который на все наши вопросы присылает мысли — вести, нам нужно только слиться своим разумом с Его Разумом и реализовывать вести.

Апостол Павел учит, что каждый должен мыслить соответственно своему совершенству, соответственно своей мудрости, все будут по-разному мыслить, а Бог каждому, как Учитель, будет ежедневно, ежечасно открывать новые знания, продвигая своим, индивидуальным путем к совершенству, нужно только желание.

В материальном мире люди разделены на имеющих среднее образование, самоучек и академиков. В духовном мире есть только одно звание — мыслитель, а по степени совершенства мыслители получают соответствующее предназначение, и только в этой области человек способен достигнуть максимального успеха.

В нашем мире неразумные берутся исполнять дела, не соответствующие своему разуму, тем более что не умеют мыслить. Они как бы берутся заменить собой локомотив, вокруг них много слов, прессы, телевидения, гостей, речей о том, с какой скоростью состав вагонов будет двигаться и как в будущем он прибудет в пункт назначения, но он никогда не сдвинется даже с места — это не соответствует их силе разума.

Отвергнув, не приняв наличие у каждого человека разума, многие становятся врагами Бога Христа.

Их конец — погибель в духовном мире, где они встретятся с Богом, сегодня их бог — чрево, так как их цель окружить себя материальным богатством, яствами, ибо они мыслят только о земном, путая жизнь с бытием.

Жизнь относится к пребыванию души в духовном мире или на небесах, но не к материальному миру, в котором душа бывает.

«Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом.

И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе».

Нам дан алгоритм наших действий, как решить возникающие проблемы. Нужно в молитве, признав себя малым или нищим разумом, спросить у Отца, как правильно поступить, сотрудничать ли с партнером, в каком состоянии здоровье пациента, как правильно решить научную проблему, и так далее.

Когда же придет посланная мысль, необходимо поблагодарить, тем самым принести жертву веры.

Вот тогда наши сердца-разумы будут постоянно под наблюдением, «на связи с Богом».

«Наконец, братия, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте».

Ибо так должен помышлять совершенный человек — сын Бога Отца, так именно поступает с нами Отец. Для многих будет удивлением, что поступая так, от них не потребуется никаких усилий, все будет совершаться как бы само собой, они обретут радость, счастье, благодать, спокойствие. Мы же живем в постоянной борьбе, но не со злом, не за правду, не за справедливость, фактически мы боремся с Божественными препятствиями, так как идем не туда, торгуем полученным бесплатно, отвергаем Учителя и Управляющего.

«А теперь вы отложите всё: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни еллина, ни иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.