При каком количестве человек следует нанимать штатного менеджера по персоналу. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

При каком количестве человек следует нанимать штатного менеджера по персоналу.

2019-05-27 100
При каком количестве человек следует нанимать штатного менеджера по персоналу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

a) от 1 до 25 человек;

b) от 10 до 50 человек;

c) свыше 50 человек;

d) нет верного ответа.

10)  К какой категории функций службы по управлению персоналом можно отнести долгосрочное планирование и инновационное развитие.

a) операционные функции;

b) стратегическое планирование;

c) консультирование;

d) нет верного ответа.

11) Консультирование может осуществлять:

a) ассистенты менеджера по персоналу;

b) внештатный специалист;

c) директор/руководитель/менеджер по персоналу;

d) специалист по персоналу, имеющий практический опыт в вопросах реализации кадровой политики.

12)  Операционные функции выполняют, как правило:

a) специалист по персоналу, имеющий практический опыт в вопросах реализации кадровой политики;

b) ассистенты менеджера по персоналу;

c) директор/руководитель/менеджер по персоналу;

d) внештатный специалист.

 

Методические указания для проведения деловой игры (бизнес-игры) по дисциплине «Организация деятельности службы персонала»

На первом этапе следует ознакомиться с целью игры и необходимой исходной информацией. Студенты самостоятельно выбирают определенную проблему или конкретную ситуацию и по желанию формируют команды таким образом, чтобы эти команды были творческими группами.

Второй этап – это самостоятельная работа студентов в командах. Здесь активно используется практический опыт каждого участника, уточняются позиции, и вырабатываются обобщающие выводы или решения. При коллективном обсуждении в командах необходимо, чтобы свою точку зрения имел возможность высказать каждый участник. Коллективное обсуждение проблемы позволяет выявить разные подходы к решению одной и той же проблемы или задачи. Очень важно использование принципа консенсуса, т. е. единогласного принятия общих решений, но не путём голосования, а на основе предварительного согласия. Однако это не означает, что кто–либо из участников и в этом случае не может выйти на коллективное обсуждение в общей группе со своей точкой зрения.

Третий этап – это дискуссия в группе. Каждая команда докладывает свой вариант разрешения рассматриваемой проблемы. Участники других команд выступают в качестве оппонентов, задают вопросы, выступают с критическими замечаниями или в поддержку предоставленного проекта.

Возможны случаи, когда участники не группируются в команды, а распределяются по определенным ролям. В этих играх для решения проблемы, прежде всего, определяется состав действующих лиц, и устанавливаются их задачи. Дискуссия идет с учетом определенных ролей.

На практических занятиях в процессе изучения дисциплины «Организация деятельности службы персонала» предусмотрена деловая (ролевая) бизнес-игра на тему «Разработка кадровой политики развивающейся организации» (Тема 3).

Цели деловой игры:

· закрепление, расширение и углубление знаний, полученных студентами на лекциях, в результате самостоятельного изучения учебной и специальной литературы;

· развитие новаторского мышления с использование принципов стратегического подхода к управлению персоналом;

· овладение методологией разработки кадровой политики;

· приобретение практических навыков по формированию и реализации кадровой политики;

· овладение навыками проведения бизнес-презентаций на уровне обсуждения кадровой политики.

 Выполнение деловой игры организуется по следующим этапам:

1. Ознакомление с целями и задачами деловой игры.

2. Изучение теоретического материала по теме деловой игры.

3. Выполнение заданий деловой игры.

4. Оформление полученных результатов и выводов по работе.

5. Защита деловой игры.

Результаты деловой (ролевой) бизнес-игры оформляются в виде следующих документов:

· Рекомендаций по оптимизации состава мероприятий по работе с персоналом развивающейся организации;

· Оформление отчета, презентации и доклада.

· Защита деловой игры происходит в виде демонстрации преподавателю бизнес-презентации инновационного проекта, выполненной, например, в среде PowerPoint.

Для развития навыков работы с литературными источниками и закрепления материала обучающиеся по дисциплине «Организация деятельности службы персонала» выполняют самостоятельную работу по изучению отдельных тем дисциплины.

 

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

 

a) Основная литература:

1. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / А.Я. Кибанов. - 2-e изд., перераб. и доп. –М., 2012 (Высшее образование: Бакалавриат) (Гриф).

2. Кибанов А.Я., Гагаринская Г.П., Калмыкова О.Ю., Мюллер Е.В. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, Г.П. Гагаринская, О.Ю. Калмыкова, Е.В. Мюллер. –М., 2012 (Высшее образование: Бакалавриат).

 

a) Дополнительная литература:

1. Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент. Учебно-практическое пособие. - М.: Юрайт, 2010.

2. Управление персоналом организации: Учебное пособие / Под ред. П.Э. Шлендер., (Гриф).

3. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Управление персоналом", "Менеджмент организации" / Т.Ю. Базаров., (Гриф).

4. Управление персоналом: курсовые проекты, практика, государственный экзамен, дипломный проект: Учеб. пособие / Под ред. А.Я. Кибанов. - (Высшее образование)., (Гриф).

5. Управление персоналом: Теория и практика. Система управления персоналом: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов.  

6. Управление персоналом: Учебник / И.Б. Дуракова, Л.П. Волкова, Е.Н. Кобцева, О.Н. Полякова. - (Высшее образование)., (Гриф).

7. Управление персоналом: Учебник / А.В. Тебекин., (Гриф).

 

b) Периодическая литература:

1. «Кадровик».

2. «Кадровое дело».

3. «Кадровый менеджмент».

4. «Кадровая служба и управление персоналом предприятия».

5. «Справочник по управлению персоналом».

6. «Справочник кадровика».

7. «Служба кадров и персонал».

8. «Управление персоналом».

9. «Управление развитием персонала».

c) Интернет-ресурсы:

1. www.e-personal.ru

2. www.e-xecutive.ru

3. www.hr-forum.ru

4. www.hr-journal.ru

5. www.hr-portal.ru

6. www.hr-story.ru

7. www.hr-zone.net

8. www.hrm.ru

9. www.kdelo.ru

10. www.md-hr.ru

 

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины

1. Лазерный проектор

2. Системный блок (не ниже Р-166)

3. Экран

Программное обеспечение: Microsoft Power Point

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.703 с.