Правила прохождения трассы. Процедура взятия КП. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Правила прохождения трассы. Процедура взятия КП.

2019-05-27 231
Правила прохождения трассы. Процедура взятия КП. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вид трассы: навигационный СУ (свободное ориентирование по GPS). О количестве СУ два и более будет объявлено дополнительно в Бюллетени и на брифинге соревнования.

Для участия в соревновании необходимо иметь GPS навигатор и фотоаппарат для фотофиксации взятия КП.

Контрольный пункт (далее КП) - номер, нанесенный типографским способом на лист бумаги формата А4 и закрепленный на элементе естественного ландшафта местности.

Карта памяти в фотоаппарате для фотофиксации должна быть очищена от фотографий, не относящихся к взятию КП на данном мероприятии. В случае обнаружения посторонних фото или видео материалов не относящихся к взятию КП на данном соревновании, судьи вправе отказать участнику в принятии результатов и отстранении от участия.

Фотофиксация КП допускается только с помощью фотоаппарата, в котором является накопителем съемная карта памяти формата CompactFlash (CF), Smart Media(SM), Memory Stiсk (MS), Secure Digital (SD), MultiMediaCart (MMC), MicroSD. В исключительных случаях фотофиксация может быть принята судьей на USB флеш-накопителе, если фотографии были скопированы с фотоаппарата на накопитель без изменения их свойств.

После прохождения тех.комиссии, автомобиль участника должен быть оставлен в закрытом стартовом парке. Координаты контрольных точек выдаются на тех. комиссии после прохождения технического контроля.

Порядок старта - общий по категориям, согласно п.7 «Расписание соревнования» настоящего Регламента.

Порядок Фиксации точки.

Для получения зачёта взятия контрольной точки, Участнику на автомобиле необходимо сфотографировать номер КП, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив следующие требования по компоновке кадра:

• На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного КП;

• Порядок взятия КП рука – рука, одной рукой участник касается КП (таблички с номером), другой касается стартового номера, размещенного на водительской и пассажирской двери автомобиля. Открывание дверей допускается только для фотофиксации КП, держаться при взятии КП за открытые указанные элементы запрещено.

Участникам запрещается перемещать КП или совершать иные действия, затрудняющие или делающие невозможным поиск КП, экипаж совершивший подобные действия дисквалифицируется.

Не читаемые стартовые номера, «смазанные» или плохо читаемые фотографии к рассмотрению не принимаются.

Система координат точек - WGS 84

Пример: N 50*00.000' - Е 30*00.000'

Для Экипажа, находящегося на СУ запрещен заезд в Базовый лагерь, нарушение трактуется как запрещённый сервис. К данному Экипажу будет применена пенализация - не зачет СУ.

 

 

Порядок финиша:

-Временем финиша является момент пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля. Судья финиша в корнете указывает время прибытия экипажа до секунды.

Проезд линии старта на буксире пенализируется незачетом СУ. Въезд в Зону контроля судейского пункта финиша и любое движение в данной зоне на буксире пенализируется незачетом СУ.

-В течении 10 мин. после финиша, один из членов экипажа, должен предоставить в палатку регистрации, и "flash-карту".

- После финиша автомобиль участника остаётся в закрытом парке. Выезд автомобиля из закрытого парка производится ТОЛЬКО с разрешения руководителя гонки.

Пенализация и штрафы.

Лебежение без корозащитной стропы – Исключение из соревнования.

Нахождение члена экипажа на трассе соревнования в состоянии алкогольного, наркотического опьянения – Исключение из соревнования.

Нахождение члена экипажа на трассе соревнования без защитного шлема или сигнального жилета – Исключение из соревнования.

Остальные пенализации и штрафы согласно действующим ППТР на 2019 год.

 

Эвакуация

10.1 Участники соревнования должны приложить все усилия для самостоятельной эвакуации своего транспортного средства. Если эвакуировать транспортное средство своими силами или силами других участников не получается, нужно обратиться к Организаторам мероприятия для согласования эвакуации (телефон для запроса эвакуации будет прописан в корнетах участников). При этом сделав ВСЁ возможное для нахождения экипажа командой эвакуации (Костёр, Свет фонарей, Шум и т.п.)

10.2 Эвакуация участников осуществляется в течение следующих суток. Эвакуируемое транспортное средство, должно иметь возможность буксировки. Организаторы мероприятия, осуществляют эвакуацию до дороги с твердым покрытием или лагеря.

10.3 Эвакуация осуществляется на платной основе и составляет 1000 руб. При особо сложных условиях, сумма может меняться в сторону увеличения.

 

Дополнительно

11.1 Все фото- и видео материалы с данной гонки, опубликованные в сети Интернет в открытом доступе, могут быть использованы организатором частично или полностью. При этом подписи и логотипы, нанесенные на фото- и видеоматериалы для идентификации их авторов, будут сохранены.

11.2 Любые изменения и дополнения настоящего регламента будут отражены в бюллетенях и опубликованы на официальном сайте до 23 мая 2019, а после 24 мая 2019 на табло информации в базовом лагере соревнования.

11.3 В случае нарушения указаний дорожной книги экипаж получает пенализацию, а именно, не зачет су.

 

Протесты

Протесты принимаются согласно действующим ППТР


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.