Стартовое положение и первый удар — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Стартовое положение и первый удар

2019-05-27 118
Стартовое положение и первый удар 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При старте роботы устанавливаются на свои половины полей. При старте мяч устанавливается в центре поля. Соперники команды, выполняющей начальный удар, должны находиться за пределами центрального круга, пока мяч не введен в игру.

Игра начинается по свистку главного судьи. Мяч считается введенным в игру, если по нему произведен удар ударным механизмом робота команды, осуществляющей удар, и он находится в движении.

Робот, выполнивший начальный удар, не должен касаться мяча, пока мяча другой робот не коснется или мяч не покинет игру. Гол, забитый непосредственно после начального удара, засчитывается.

Гол

Гол засчитывается, когда мяч полностью пересекает линию ворот, при условии, что при этом не было совершено нарушения правил со стороны команды, которая забила гол.

После гола мяч устанавливается на середине поля. Право на ввод мяча в игру получает команда, пропустившая гол.

Замена робота

В ходе игры допускается замена роботов с разрешения судьи. Ограничений на количество замен нет. Для замены робота игрок должен просить судью подать (убрать с поля) робота, который будет заменен, называя его номер. Робот, который выходит на замену, должен въехать на поле в любом месте границы поля.

Перезапуск

Перезапуск робота возможен по решению судьи в случае, если на момент начала тайма или в процессе игры:

• робот потерял соединение с пультом управления;

• аккумулятор робота разрядился;

• произошла поломка робота.

По решению судьи он снимается с поля и отдается оператору для устранения неисправности. Игра при этом не останавливается.

Финиш

Матч заканчивается в следующих случаях:

• время, отведенное на матч, истекло;

• одной из команд присуждено техническое поражение;

• по решению судьи.

 

 

Игровые ситуации

Угловой удар

Угловой удар назначается, когда мяч, последний раз коснувшись игрока обороняющейся команды, полностью пересек линию ворот по земле или по воздуху.

В случае назначения углового удара мяч устанавливается внутри углового сектора, ближайшего к месту, где мяч пересек линию ворот. Соперники находятся на расстоянии не менее 50 см от углового сектора до тех пор, пока мяч не войдет в игру. Мяч считается введенным в игру, если по мячу произведен удар, и мяч находится в движении.

Удар от ворот

Удар от ворот назначается в следующих случаях:

• при касании и задержке мяча (мяч не был выбит) вратарем мяча в течение 2 секунд, когда во вратарской зоне находится игрок команды соперника;

• при касании вратаря игроком соперника во вратарской зоне, если мяч тоже находится во вратарской зоне;

• при уходе мяча за линию ворот (и ее продолжение) от команды соперника.

При назначении удара от ворот мяч устанавливается во вратарской зоне. Игроки противоположной команды должны выехать за вратарскую зону на расстояние не менее 50 см. Во время выполнения удара от ворот робот, его выполняющий, не может пересекать никакой своей частью границу вратарской зоны.

Робот, выполнивший удар от ворот, не должен касаться мяча, пока мяча другой робот не коснется или мяч не покинет игру. После свистка мяч вводится в игру вратарем или игроком команды. При нападении мяч может быть тут же выбит из вратарской зоны. В этом случае игра продолжается.

Штрафной удар

Штрафной удар назначается в следующих случаях:

• когда был захват мяча роботом обороняющейся стороны во вратарской зоне;

• после двух предупреждений;

• за превышение допустимого количества игроков защищающейся команды во вратарской зоне.

Мяч устанавливается на расстоянии 50 см от вратарской зоны и вводится в игру командой соперника по свистку судьи. Во время выполнения штрафного удара роботы команды соперника не должны находиться к мячу ближе, чем роботы команды, производящей штрафной удар. В случае нарушения этого правила, штрафной удар производится повторно.

Робот, выполнивший штрафной удар, не должен касаться мяча, пока мяча другой робот не коснется или мяч не покинет игру.

Аут

В случае если мяч покинул поле через боковую линию, команде засчитывается аут. Мяч устанавливается в месте пересечения линии и вводится в игру командой соперника по свистку судьи. Робот во время выполнения вбрасывания мяча не может пересекать никакой своей частью боковую линию. Робот, выполнивший ввод мяча при ауте, не должен касаться мяча, пока мяча другой робот не коснется или мяч не покинет игру. В момент вбрасывания мяча роботы команды соперников не могут находиться к мячу ближе, чем роботы команды, производящей вбрасывание.

Свободный удар

Свободный удар назначается по свистку судьи в следующих ситуациях:

• команда соперника произвела захват мяча;

• команда соперника нарушила условия выполнения начального удара;

• команда соперника нарушила условия выполнения удара от ворот;

• команда соперника нарушила условия выполнения штрафного удара;

• команда соперника нарушила условия вбрасывания мяча при ауте;

• команда соперника нарушила условия выполнения свободного удара.

В случае назначения свободного удара мяч устанавливается на место, где было произведено нарушение.

Далее мяч вводится в игру в соответствии с регламентом по свистку судьи. Робот, выполнивший свободный удар, не должен касаться мяча, пока мяча другой робот не коснется или мяч не покинет игру.

Спорный мяч

В случае клинча более 5 секунд, судья может принять решение о розыгрыше мяча. Тогда судья по свистку приостанавливает матч, расставляет роботов и мяч по своему усмотрению и дает команду к продолжению.

Рекомендация к игрокам: При остановке игры в данной ситуации самостоятельно разъезжаться на расстояние не менее 50 см от места клинча.

 

Дисциплинарные наказания

В ходе состязания могут быть применены следующие дисциплинарные наказания:

• предупреждение;

• штрафной удар;

• удаление из игры.

 

Предупреждения команде выносятся за следующие действия:

• задержку возобновления игры;

• нанесение повреждений мячу или полю;

• выход на поле оператора робота;

• нападение на вратаря или удержание вратаря во вратарской зоне, когда мяч в ней не находится;

• касание оператором во время игры робота, который находится на поле, без разрешения судьи;

• превышение численного состава роботов на поле во время игры.

При получении двух предупреждений в ворота штрафуемой команды назначается штрафной удар. При получении трех предупреждений, один из роботов команды по решению судьи должен немедленно покинуть поле до конца тайма. Если у команды соперников не осталось роботов на поле после удаления, то ей засчитывается техническое поражение. После удаления одного из роботов с поля все предупреждения этой команды аннулируются.

 

6. Правила определения победителя

Победителем в матче считается команда, забившая больше голов сопернику.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.