Определение победителя состязания — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Определение победителя состязания

2019-05-27 118
Определение победителя состязания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При ранжировании учитывается результат попытки с наибольшим количеством баллов среди всех попыток (не сумма). Если команды имеют одинаковое количество баллов, то будет приниматься во внимание количество баллов в других попытках. Если и в этом случае у команд будет одинаковое количество баллов, то будет учитываться время, потребовавшееся команде для завершения лучшей попытки.


 

 

Регламент соревнований «Футбол управляемых роботов»

Общие положения

1.1. Описание задания

Забить мяч в ворота соперника большее количество раз, чем команда соперника.

Категории состязания

Состязание «Футбол управляемых роботов» проводится в следующих категориях:

• «3х3» -в состязании участвует по 3 робота от каждой команды;

• «4х4» -в состязании участвует по 4 робота от каждой команды;

• «5х5» -в состязании участвует по 5 роботов от каждой команды.

Для каждой категории допустимо использовать одного запасного робота.

 

Требования к полю и мячу

К полю предъявляются следующие требования:

• цвет полигона –зеленый;

• материал полигона –зеленый устойчивый к истиранию материал с низким ворсом. Допускается изготовление полигона из гладкой баннерной ткани;

• цвет линии разметки –белый;

• ширина линии разметки –15-20 мм;

• стенки ворот должны быть прочно прикреплены к поверхности;

• ширина ворот: от 70см до 110см.

 

Рекомендованные параметры поля:

• длина: 7400мм;

• ширина: 5400 мм;

• длина боковой линии:6050 мм;

• расстояние от края поля до боковой линии: 675 мм;

• длина линии ворот:4050 мм;

• расстояние от края поля до линии ворот: 675 мм;

• диаметр центра поля: 1000 мм.

 

В качестве мяча используется стандартный мяч для гольфа со следующими характеристиками:

• цвет мяча –белый, оранжевый или розовый;

• диаметр мяча – 43 мм;

• масса мяча – 46 г.

На рис. 2 приведен пример поля. Реальное поле может отличаться от рисунка.

 

Рисунок 2. Схема поля

 

Требования к роботам

Для измерения робота в данном состязании в качестве измерительной конструкции используется цилиндр со следующими характеристиками:

• диаметр:22 см;

• высота: 22 см.

Робот должен быть способным выполнить внутри измерительной конструкции удар ударным механизмом. В процессе игры робот не должен превышать размеры, полученные в ходе измерений. Масса робота не ограничена. Каждым роботом должен управлять один оператор. Управление должно производиться извне через любой беспроводной канал связи. Допустимо использование любых устройств для беспроводного управления. На каждом роботе должен быть установлен вертикальный флагшток в виде оси для крепления флага с обозначением команды и номера робота. Провода должны быть связаны вместе и закреплены на корпусе робота, чтобы не мешать другим роботам в течение игры.

Робот-вратарь может иметь отличительные черты. С разрешения судьи вратарем может считаться робот, который в начале тайма занял позицию на воротах. Судья имеет право проводить матч без вратарей.

Каждый робот в команде может быть оборудован ударным механизмом. Ударным механизмом является механизм, позволяющий роботу, находящемуся в центре поля, выбить мяч за центральный круг, оставаясь при этом неподвижным.

Робот не должен захватывать мяч в процессе игры. Захватом считается перекрытие более 50% мяча корпусом робота. Рекомендуется оборудовать робота внешним пластиковым или картонным цилиндрическим кожухом с отверстиями для ударного механизма.

 

Порядок проведения состязания

Игра ведется по олимпийской системе.

В случае большого количества участников по решению организаторов соревнования могут проводиться отборочные матчи. Каждая команда играет минимум 2 игры с двумя другими командами.

Все операторы во время игры должны находиться вне поля за своими воротами. В перерывах между таймами оператор может брать робота.

Длительность состязания

Матч состоит из двух таймов по 3 минуты каждый. Между таймами предусмотрен перерыв не более 2 минут. В финальных матчах длительность тайма составляет 5 минут, а перерыв не более 5 минут.

Дополнительный тайм

Дополнительный тайм играется при условиях недопустимости ничьи, если таковая произошла. Дополнительный тайм играется до первого гола, но не более трех минут. Если после дополнительного тайма победитель не выявлен, по решению судьи команды играют матч «1 на 1». По решению судьи, игра может быть завершена досрочно.

Сигналы судьи

Во время игры судья подает сигналы свистком. Один свисток во время игры означает, что судья приостановил игру. Возобновление игры происходит так же по одному свистку судьи. Двойной свисток дается по окончанию тайма/матча.

Начало игры

Перед началом игры бросается жребий. Команда, которая выигрывает в жеребьевке, получает право на свое усмотрение выполнить начальный удар либо выбрать, какие ворота она будет защищать в первом тайме.

Во второй половине матча команды меняются половинами поля и защищают противоположные ворота. Команды могут договориться о том, чтобы не меняться половинами поля и воротами с согласия судьи.

Команда, чей соперник выполнял начальный удар в первом тайме, вводит мяч во втором тайме. Во время игры во вратарской зоне не может находиться более двух роботов от команды, учитывая вратаря. Команде засчитывается техническое поражение, если участники не смогли выставить на поле ни одного робота к назначенному времени матча/тайма.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.