Режим дня средней группы (4-5 лет) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Режим дня средней группы (4-5 лет)

2019-05-27 131
Режим дня средней группы (4-5 лет) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Холодный период года

Мероприятия Время проведения

Дома

Подъем, утренний туалет 06.30 (07.00) – 07.30

В дошкольной образовательной организации

Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство 6.30 (07.00) – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак 8.25 – 8.50 Игра, самостоятельная деятельность 8.50 – 9.00 Непосредственно образовательная деятельность 9.00 – 9.20; 9.30 – 09.50 Подготовка ко 2 завтраку, завтрак 09.50 – 10.20 Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.20 – 11.50 Возвращение с прогулки, игры 11.50 – 12-00 Подготовка к обеду, обед 12.00 – 13.00 Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.00 Постепенный подъем, закаливание, воздушные, водные процедуры 15.00 – 15.20 Подготовка к полднику, полдник 15.20 – 15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, коррекционная работа воспитателя с детьми игры, 15.40 – 16.40 Прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой 16.40 – 17.50(19.00) Возвращение с прогулки 17.50 – 18.00 Игры, свободная деятельность детей, подготовка к ужину 18.00 – 18.20 Ужин 18.20 – 18.40 Свободная деятельность детей 18.40 – 19.00 Уход детей домой 19.00 Ночной сон (дома) 20.30 (21.00) – 06.30 (07.30)

 


Режим дня старшей группы (5-6 лет)

Холодный период

Мероприятия Время проведения
Дома  
Подъем, утренний туалет 06.30 (07.00) – 07.30
В дошкольной образовательной организации  
Прием и осмотр, игры, общественно полезный труд, утренняя гимнастика 6.30 (7.00) – 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак, общественно полезный труд 8.30 – 8.55
Игры, самостоятельная деятельность, 8.55 – 9.00
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 – 9.25 9.35 – 09.55
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак 09.55 – 10.25
Игры, подготовка к прогулке, общественно полезный труд, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.25 – 12.00
Возвращение с прогулки, игры 12.00
Подготовка к обеду, обед 12.10 – 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00 – 15.00
Постепенный подъем, закаливание 15.00 – 15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.20 – 15.40
Непосредственно образовательная деятельность (2-3 раза в неделю) 15.40 – 16.05
Коррекционные игры, самостоятельная деятельность детей, общественно полезный труд. Выход на прогулку 16.05 – 17.50 (19.00)
Возвращение с прогулки 17.50 – 18.00
Игры, свободная деятельность детей, подготовка к ужину 18.00 – 18.20
Ужин 18.20 – 18.40
Свободная деятельность детей 18.40 – 19.00
Уход детей домой 19.00
Ночной сон (дома) 20.30 (21.00) – 06.30 (07.30)

 


Режим дня подготовительной к школе группы (6-7 лет)

Холодный период года

Мероприятия Время проведения
Дома  
Подъем, утренний туалет 06.30 (07.00) – 07.30
В дошкольной образовательной организации  
Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, общественно полезный труд 06.30 (07.00) – 08.30
Подготовка к завтраку, завтрак 08.30 – 08.55
Самостоятельная деятельность, игры, общественно полезный труд. 08.55 – 09.00
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 10.25 – 10.55
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак 10.10 – 10.25
Игры, подготовка к прогулке 10.25-10.55
Прогулка, общественно полезный труд (игры, наблюдения, труд) 10.55-12.25
Возвращение с прогулки, игры, общественно полезный труд 12.25 – 12.40
Подготовка к обеду, обед 12.40 – 13.15
Подготовка к дневному сну, сон. 13.15 – 15.00
Постепенный подъем, закаливание. 15.00 – 15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.25 – 15.40
Игры, самостоятельная деятельность детей, общественно полезный труд, индивидуальная коррекционная деятельность дополнительное образование. Уход детей домой 15.40 – 17.50 (19.00)
Возвращение с прогулки 17.50 – 18.00
Игры, свободная деятельность детей, подготовка к ужину 18.00 – 18.20
Ужин 18.20 – 18.40
Свободная деятельность детей 18.40 – 19.00
Уход детей домой 19.00
Ночной сон (дома) 20.30 (21.00) – 06.30 (07.30)

Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов      

Совершенствование и развитие Программы и сопутствующих нормативных и правовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов предполагается осуществлять с участием научного, экспертного и широкого профессионального сообщества педагогов дошкольного образования, федеральных, региональных, муниципальных органов управления образованием Российской Федерации, руководства Организаций, а также других участников образовательных отношений и сетевых партнеров по реализации образовательных программ (далее – Участники совершенствования Программы).

Организационные условия для участия вышеуказанной общественности в совершенствовании и развитии Программы будут включать:

─ предоставление доступа к открытому тексту Программы в электронном и бумажном виде;

─ предоставление возможности давать экспертную оценку, рецензировать и комментировать ее положения на открытых научных, экспертных и профессионально-педагогических семинарах, научно-практических конференциях;

─ предоставление возможности апробирования Программы, в т. ч. ее отдельных положений, а также совместной реализации с вариативными образовательными программами на базе экспериментальных площадок и других заинтересованных организаций, участвующих в образовательной деятельности и обсуждения результатов апробирования с Участниками совершенствования Программы.

В целях совершенствования нормативных и научно-методических ресурсов Программы запланирована следующая работа.

1. Разработка и публикация в электронном и бумажном виде:

– научно-методических материалов, разъясняющих цели, принципы, научные основы и смыслы отдельных положений Программы;

– нормативных и научно-методических материалов по обеспечению условий реализации Программы;

– научно-методических материалов по организации образовательного процесса в соответствии с Программой;

– методических рекомендаций по разработке адаптированной основной образовательной программы Организации с учетом положений Программы и вариативных образовательных программ, а также адаптивных коррекционно-развивающих программ;

– практических материалов и рекомендаций по реализации Программы.

2. Апробирование разработанных материалов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на дошкольном уровне общего образования.

3. Обсуждение разработанных нормативных, научно-методических и практических материалов с Участниками совершенствования Программы, в т. ч. с учетом результатов апробирования, обобщение материалов обсуждения и апробирования.

4. Внесение корректив в Программу, разработка рекомендаций по особенностям ее реализации и т. д.

5. Регулярное научно-методическое консультационно-информационное сопровождение Организаций, реализующих Программу.

Для совершенствования и развития кадровых ресурсов, требующихся для реализации Программы разработчиками предусмотрена разработка профессиональных образовательных программ высшего и дополнительного образования, а также их научно-методическое сопровождение:

Развитие информационных ресурсов, необходимых для разработки и утверждения основных образовательных программ Организаций с учетом Программы и вариативных образовательных программ дошкольного образования, направлено на осуществление научно-методической, научно-практической поддержки Организаций и предполагает создание веб-страницы Программы, которая должна содержать:

- тексты нормативно-правовой документации дошкольного образования,

- перечни научной, методической, практической литературы,

- перечни вариативных образовательных программ дошкольного образования, а также дополнительного образования детей дошкольного возраста,

- информационные текстовые и видеоматериалы,

- разделы, посвященные обмену опытом;

- актуальную информацию о программах профессиональной подготовки, переподготовки и дополнительного образования,

- актуальную информацию о проведении научно-практических и обучающих семинаров, тренингов и вебинаров, конференций.

Совершенствование материально-технических условий, в т. ч. необходимых для создания развивающей предметно-пространственной среды, планируется осуществлять в процессе реализации Программы.

Совершенствование финансовых условий реализации Программы направлено в первую очередь на повышение эффективности экономики содействия.

Совершенствование финансовых условий нацелено на содействие:

- развитию кадровых ресурсов путем разработки проектов различных программ мотивации сотрудников Организаций, разработки предложений по совершенствованию эффективных контрактов с сотрудниками, управления Организацией;

- развитию материально-технических, информационно-методических и других ресурсов, необходимых для достижения целей Программы;

- сетевому взаимодействию с целью эффективной реализации Программы, в т. ч. поддержке работы Организации с семьями воспитанников;

- достаточному обеспечению условий реализации Программы разных Организаций, работающих в различных географических, экономических, социокультурных, климатических и др.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.