Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-05-27 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Холодный период года
Мероприятия | Время проведения |
Дома
В дошкольной образовательной организации
Режим дня старшей группы (5-6 лет)
Холодный период
Мероприятия | Время проведения |
Дома | |
Подъем, утренний туалет | 06.30 (07.00) – 07.30 |
В дошкольной образовательной организации | |
Прием и осмотр, игры, общественно полезный труд, утренняя гимнастика | 6.30 (7.00) – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак, общественно полезный труд | 8.30 – 8.55 |
Игры, самостоятельная деятельность, | 8.55 – 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 9.35 – 09.55 |
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак | 09.55 – 10.25 |
Игры, подготовка к прогулке, общественно полезный труд, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.25 – 12.00 |
Возвращение с прогулки, игры | 12.00 |
Подготовка к обеду, обед | 12.10 – 13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00 – 15.00 |
Постепенный подъем, закаливание | 15.00 – 15.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.20 – 15.40 |
Непосредственно образовательная деятельность (2-3 раза в неделю) | 15.40 – 16.05 |
Коррекционные игры, самостоятельная деятельность детей, общественно полезный труд. Выход на прогулку | 16.05 – 17.50 (19.00) |
Возвращение с прогулки | 17.50 – 18.00 |
Игры, свободная деятельность детей, подготовка к ужину | 18.00 – 18.20 |
Ужин | 18.20 – 18.40 |
Свободная деятельность детей | 18.40 – 19.00 |
Уход детей домой | 19.00 |
Ночной сон (дома) | 20.30 (21.00) – 06.30 (07.30) |
|
Режим дня подготовительной к школе группы (6-7 лет)
Холодный период года
Мероприятия | Время проведения |
Дома | |
Подъем, утренний туалет | 06.30 (07.00) – 07.30 |
В дошкольной образовательной организации | |
Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, общественно полезный труд | 06.30 (07.00) – 08.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.30 – 08.55 |
Самостоятельная деятельность, игры, общественно полезный труд. | 08.55 – 09.00 |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 10.25 – 10.55 |
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак | 10.10 – 10.25 |
Игры, подготовка к прогулке | 10.25-10.55 |
Прогулка, общественно полезный труд (игры, наблюдения, труд) | 10.55-12.25 |
Возвращение с прогулки, игры, общественно полезный труд | 12.25 – 12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 12.40 – 13.15 |
Подготовка к дневному сну, сон. | 13.15 – 15.00 |
Постепенный подъем, закаливание. | 15.00 – 15.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.25 – 15.40 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, общественно полезный труд, индивидуальная коррекционная деятельность дополнительное образование. Уход детей домой | 15.40 – 17.50 (19.00) |
Возвращение с прогулки | 17.50 – 18.00 |
Игры, свободная деятельность детей, подготовка к ужину | 18.00 – 18.20 |
Ужин | 18.20 – 18.40 |
Свободная деятельность детей | 18.40 – 19.00 |
Уход детей домой | 19.00 |
Ночной сон (дома) | 20.30 (21.00) – 06.30 (07.30) |
Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов
|
Совершенствование и развитие Программы и сопутствующих нормативных и правовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов предполагается осуществлять с участием научного, экспертного и широкого профессионального сообщества педагогов дошкольного образования, федеральных, региональных, муниципальных органов управления образованием Российской Федерации, руководства Организаций, а также других участников образовательных отношений и сетевых партнеров по реализации образовательных программ (далее – Участники совершенствования Программы).
Организационные условия для участия вышеуказанной общественности в совершенствовании и развитии Программы будут включать:
─ предоставление доступа к открытому тексту Программы в электронном и бумажном виде;
─ предоставление возможности давать экспертную оценку, рецензировать и комментировать ее положения на открытых научных, экспертных и профессионально-педагогических семинарах, научно-практических конференциях;
─ предоставление возможности апробирования Программы, в т. ч. ее отдельных положений, а также совместной реализации с вариативными образовательными программами на базе экспериментальных площадок и других заинтересованных организаций, участвующих в образовательной деятельности и обсуждения результатов апробирования с Участниками совершенствования Программы.
В целях совершенствования нормативных и научно-методических ресурсов Программы запланирована следующая работа.
1. Разработка и публикация в электронном и бумажном виде:
– научно-методических материалов, разъясняющих цели, принципы, научные основы и смыслы отдельных положений Программы;
– нормативных и научно-методических материалов по обеспечению условий реализации Программы;
– научно-методических материалов по организации образовательного процесса в соответствии с Программой;
|
– методических рекомендаций по разработке адаптированной основной образовательной программы Организации с учетом положений Программы и вариативных образовательных программ, а также адаптивных коррекционно-развивающих программ;
– практических материалов и рекомендаций по реализации Программы.
2. Апробирование разработанных материалов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на дошкольном уровне общего образования.
3. Обсуждение разработанных нормативных, научно-методических и практических материалов с Участниками совершенствования Программы, в т. ч. с учетом результатов апробирования, обобщение материалов обсуждения и апробирования.
4. Внесение корректив в Программу, разработка рекомендаций по особенностям ее реализации и т. д.
5. Регулярное научно-методическое консультационно-информационное сопровождение Организаций, реализующих Программу.
Для совершенствования и развития кадровых ресурсов, требующихся для реализации Программы разработчиками предусмотрена разработка профессиональных образовательных программ высшего и дополнительного образования, а также их научно-методическое сопровождение:
Развитие информационных ресурсов, необходимых для разработки и утверждения основных образовательных программ Организаций с учетом Программы и вариативных образовательных программ дошкольного образования, направлено на осуществление научно-методической, научно-практической поддержки Организаций и предполагает создание веб-страницы Программы, которая должна содержать:
- тексты нормативно-правовой документации дошкольного образования,
- перечни научной, методической, практической литературы,
- перечни вариативных образовательных программ дошкольного образования, а также дополнительного образования детей дошкольного возраста,
- информационные текстовые и видеоматериалы,
- разделы, посвященные обмену опытом;
- актуальную информацию о программах профессиональной подготовки, переподготовки и дополнительного образования,
- актуальную информацию о проведении научно-практических и обучающих семинаров, тренингов и вебинаров, конференций.
|
Совершенствование материально-технических условий, в т. ч. необходимых для создания развивающей предметно-пространственной среды, планируется осуществлять в процессе реализации Программы.
Совершенствование финансовых условий реализации Программы направлено в первую очередь на повышение эффективности экономики содействия.
Совершенствование финансовых условий нацелено на содействие:
- развитию кадровых ресурсов путем разработки проектов различных программ мотивации сотрудников Организаций, разработки предложений по совершенствованию эффективных контрактов с сотрудниками, управления Организацией;
- развитию материально-технических, информационно-методических и других ресурсов, необходимых для достижения целей Программы;
- сетевому взаимодействию с целью эффективной реализации Программы, в т. ч. поддержке работы Организации с семьями воспитанников;
- достаточному обеспечению условий реализации Программы разных Организаций, работающих в различных географических, экономических, социокультурных, климатических и др.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!