Расположенных на сельских территориях — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Расположенных на сельских территориях

2019-05-27 130
Расположенных на сельских территориях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятия по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок под компактную жилищную застройку, расположенных на сельских территориях (далее - субсидии).

2. В настоящих правилах под «сельскими территориями» понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры субъектов Российской Федерации), городских поселений и внутригородских муниципальных образований г. Севастополя. Перечень таких сельских населенных пунктов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - орган исполнительной власти).

В понятие «сельские территории», используемое в настоящих Правилах, не входят внутригородские муниципальные образования
гг. Москвы и Санкт-Петербурга.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию проектов обустройства объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок под компактную жилищную застройку (далее - проекты компактной жилищной застройки) и (или) с предоставлением соответствующих средств в виде субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам в целях софинасирования расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в рамках реализации мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации (подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации) и (или) муниципальных программ, направленных на комплексного развития сельских территорий и разработанных на основе документов территориального планирования, предусматривающих:

обустройство площадки под компактную жилищную застройку объектами инженерной инфраструктуры;

обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог, проездов и тротуаров, а также озеленение.

3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется
из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, и порядка определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

в) заключение соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении
и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее - Правила формирования субсидий).

4. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателей средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

5. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии являются наличие:

а) реестра проектов компактной жилищной застройки, разработанных в соответствии с документами территориального планирования, форма которого устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

б) заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, форма которой устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - заявка).

6. При распределении субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации размер субсидии бюджету субъекта Российской Федерации в финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в очередном финансовом году расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.

7. Размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации в целях софинансирования реализации мероприятия, указанного в  пункте 2 настоящих Правил (Сki), определяется по формуле:

 

 

где:

Oмин - минимальный размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации, составляющий 5,5 млн. рублей;

Oфб - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю средств федерального бюджета в целях софинансирования реализации мероприятия, указанного в пункта 2 настоящих Правил. В случае если размер средств федерального бюджета, указанный в заявке, меньше минимального размера субсидии, субсидия предоставляется в размере, указанном в заявке;

p - количество субъектов Российской Федерации, представивших заявки, которые предусматривают мероприятие, указанное в пункте 2 настоящих Правил;

Ki - коэффициент стоимости проектов компактной жилищной застройки i-го субъекта Российской Федерации.

8. Коэффициент стоимости проектов компактной жилищной застройки i-го субъекта Российской Федерации (Ki) определяется по формуле:

 

 

где:

кп - количество проектов компактной жилищной застройки, но не более предельного значения, определяемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

CTij - объем затрат на реализацию j-го проекта компактной жилищной застройки в соответствующем финансовом году в пределах общей стоимости проекта, не превышающей предельного значения, определяемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

В отношении субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, применяется повышающий коэффициент 2.

9. Размер субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год уточняется согласно заявкам.

В случае если при формировании проекта федерального закона
о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период субъектом Российской Федерации до 1 августа текущего финансового года представлено в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации обращение, содержащее информацию об отсутствии частичной или полной потребности в субсидии, невостребованная субсидия распределяется между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.

10. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Субъект Российской Федерации вправе увеличить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых
из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации предоставляется субсидия, в том числе в целях достижения значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии.

В соглашении могут устанавливаться различные уровни софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, связанных с реализацией мероприятия и (или) строительством и реконструкцией объектов, которые предусмотрены пунктом 2 настоящих Правил.

Адресное (пообъектное) распределение субсидий осуществляется в соответствии с методикой детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), реализуемых в рамках мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил, согласно приложению.

12. Орган исполнительной власти представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведения о ходе реализации мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил,
по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

13. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии и увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии (более чем на 20 процентов).

14. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

15. Порядок и условия возврата средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование установлены пунктами 16 - 20 Правил формирования субсидий.

16. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно главным распорядителем средств федерального бюджета на основе следующего показателя результативности использования субсидии:

количество площадок, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты компактной застройки.

17. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидий, предусмотренными соглашениями.

18. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в порядке и на условиях, которые установлены Правилами формирования субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю средств федерального бюджета сведений и соблюдение условий предоставления субсидий возлагается на органы исполнительной власти.

20. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Приложение к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях

 

МЕТОДИКА

ДЕТАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ (УКРУПНЕННОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА) ПО ОБУСТРОЙСТВУ ОБЪЕКТАМИ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ПЛОЩАДОК ПОД КОМПАКТНУЮ ЖИЛИЩНУЮ ЗАСТРОЙКУ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ

 

1. В настоящей методике определяется детализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях, расположенных на сельских территориях (далее – компактная жилищная застройка).

 2. Детализация мероприятия, указанных в пункте 1 настоящей методики (далее - мероприятие), осуществляется посредством адресного (пообъектного) распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных субъекту Российской Федерации федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия, которое является приложением к соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемому между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации которому как получателю средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - главные распорядители), и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

3. Адресное (пообъектное) распределение субсидий подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утверждаемыми параметрами федерального бюджета.

4. Для осуществления детализации мероприятия орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, ежегодно одновременно с заявкой на предоставление субсидий (далее - заявка) представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в устанавливаемые им сроки следующие документы:

а) перечень проектов, в целях софинансирования которых планируется предоставление субсидии, с указанием:

наименования объекта (проекта), местонахождения, мощности, сроков строительства и ввода в эксплуатацию, стоимости (предельной стоимости);

объема соответствующих бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию мероприятий, а также объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на финансовое обеспечение реализации мероприятий (справочно);

объема субсидии, планируемого к предоставлению из федерального бюджета, и уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации;

информации о наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (далее - положительные заключения);

б) информация о выполнении условий предоставления и расходования субсидий, предусмотренных пунктом 3 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях, расположенных на сельских территориях;

в) паспорта проектов компактной жилищной застройки.

5. Заявка и документы, указанные в пункта 4 настоящей методики, оформляются и представляются по формам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации или Федеральным дорожным агентством в соответствии с их сферой деятельности.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к Государственной программе
Российской Федерации комплексного развития сельских территорий

 

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ РАБОТНИКАМИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельхозтоваропроизводителям, ведущим свою деятельность на сельских территориях, в обеспечении квалифицированными работниками (далее - субсидия).

2. В настоящих правилах под «сельскими территориями» понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры субъектов Российской Федерации), городских поселений и внутригородских муниципальных образований
г. Севастополя, а также малые города (численностью населения до 30 тыс. человек), связанные с сельскими территориями совместным использованием инфраструктурных объектов и объединенные интенсивными экономическими, в том числе трудовыми, и социальными связями. Перечень таких сельских населенных пунктов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - орган исполнительной власти).

В понятие «сельские территории», используемое в настоящих Правилах, не входят внутригородские муниципальные образования гг. Москвы и Санкт-Петербурга.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией в рамках государственных программ субъектов Российской Федерации (далее - региональные программы) мероприятий, направленных на оказание содействия сельхозтоваропроизводителям в обеспечении квалифицированными работниками, предусматривающих:

а) возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельхозтоваропроизводителями и ведущим свою деятельность на сельских территориях, до 30 % фактически понесенных затрат по заключенным ученическим договорам. При этом общий срок предоставления государственной поддержки в отношении каждого конкретного специалиста устанавливается на срок не более 12 месяцев.

б) возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельхозтоваропроизводителями и ведущим свою деятельность на сельских территориях, до 30 % фактически понесенных затрат, связанных с оплатой труда и расходов на содержание студентов старших курсов, обучающихся  в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения производственной практики. При этом общий срок предоставления государственной поддержки в отношении каждого конкретного привлеченного специалиста устанавливается на срок не более 12 месяцев.

4. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии являются:

а) наличие перечня сельхозтоваропроизводителей, заключивших или планирующих заключить с работниками ученический договор на обучение по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

б) наличие перечня сельхозтоваропроизводителей, предоставивших или планирующих предоставить рабочие места для прохождения производственной практики студентов старших курсов, обучающихся  в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

в) наличие заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - заявка).

5. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие региональной программы, утвержденной нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, предусматривающей мероприятия, направленных на оказание содействия сельхозтоваропроизводителям в обеспечении квалифицированными работниками;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется в соответствующем финансовом году из федерального бюджета в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, и наличие порядка определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее соответственно - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий, соглашение).

6. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации, соответствующего критериям и условиям, предусмотренным соответственно пунктами 4 и 5 настоящих Правил, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

7. Предоставление субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Si) в целях софинансирования реализации i-го мероприятия, указанного в подпункте «а» пункта 3, определяется по формуле:

Si =

Siy× Yi/100
ni ∑(Siy×Yi/100) i=1

    

 

 

где:

S - общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятия, указанного в подпункте «а» пункта 3, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей);

Siy – потребность в субсидии i-го субъекта Российской Федерации, реализующего мероприятие, указанное в подпункте «а» пункта 3
(тыс. рублей);

ni - количество субъектов Российской Федерации, представивших заявку на предоставление субсидии;

Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год (в процентах), определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, не может превышать размера потребности в субсидии, указанного в заявке i-го субъекта Российской Федерации.

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Sj) в целях софинансирования реализации j-го мероприятия, указанного в подпункте «б» пункта 3, определяется по формуле:

Sj =

Sipr× Yi/100
ni ∑(Sjpr×Yi/100) i=1

    

 

 

где:

S - общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятия, указанного в подпункте «б» пункта 3, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей);

Sipr – потребность в субсидии i-го субъекта Российской Федерации, реализующего мероприятие, указанное в подпункте «б» пункта 3
(тыс. рублей);

ni - количество субъектов Российской Федерации, представивших заявку на предоставление субсидии;

Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства
i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год (в процентах), определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, не может превышать размера потребности в субсидии, указанного в заявке i-го субъекта Российской Федерации.

10. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности ее использования.

11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке
на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства
в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

12. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию
на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 10 Правил формирования субсидий, и до даты представления отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии, указанного в 21 настоящих Правил, в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с Правилами формирования субсидий.

13. Освобождение субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, а также возврат средств в федеральный бюджет осуществляются в соответствии с пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования субсидий.

14. Показателем результативности использования субсидии является:

а) количество работников, обучающихся по ученическим договорам;

б) количество привлеченных сельхозтоваропроизводителями специалистов к прохождению производственной практики.

Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основе этих показателей оценивается эффективность использования субсидии.

Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидии, предусмотренными соглашением.

15. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с порядком и условиями, которые установлены Правилами формирования субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Ответственность за достоверность представляемых Министерству сельского хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий предоставления субсидий возлагается на органы исполнительной власти.

17. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9

к Государственной программе
Российской Федерации комплексного развития сельских территорий

 

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ РОССИЙСКИМ КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, МЕЖДУНАРОДНЫМ ФИНАНСОВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ «БАНК РАЗВИТИЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ВНЕШЭКОНОМБАНК)» НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ИМИ ДОХОДОВ ПО КРЕДИТАМ, ВЫДАННЫМ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ, НА ЦЕЛИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, РАСХОДОВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПО ЛЬГОТНОЙ СТАВКЕ

 

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации «ВЭБ.РФ» на возмещение недополученных ими доходов
по кредитам выданным индивидуальным предпринимателям и организациям в целях финансирования расходов по строительству объектов инженерной инфраструктуры (внешних инженерных сетей) и их подключению, расходов по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием (за исключением внутриплощадочных дорог),
по льготной ставке (далее соответственно – субсидии).

Субсидии предоставляются по кредитам, выданным индивидуальным предпринимателям и организациям осуществляющим на сельской территории (далее соответственно – заемщик СПК, СПК):

строительство инженерной инфраструктуры (внешних инженерных сетей);

подключение к инженерным сетям;

строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием.

Субсидии предоставляются также на возмещение недополученных кредитными организациями доходов по льготным кредитам с применением расчетов по открываемым в уполномоченном банке безотзывным аккредитивам, содержащим условие об осуществлении платежа при представлении в уполномоченный банк документов, подтверждающих факт получения заемщиком имущества (принятия им результатов выполненных работ, оказанных услуг).

2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:

«кредитный договор (соглашение)» - кредитный договор или дополнительное соглашение к кредитному договору (соглашению), по которому уполномоченный банк предоставляет заемщику льготный кредит;

«льготный кредит» - целевые денежные средства в российских рублях, предоставляемые уполномоченным банком после 1 января 2020 г. по льготной ставке сроком до 5 лет включительно на строительство объектов инженерной инфраструктуры (внешних инженерных сетей) и их подключение, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием (за исключением внутриплощадочных дорог) для достижения показателей, установленных в СПК;

 «льготная ставка» - процентная ставка по кредиту, составляющая не менее 1 процента годовых и не более 5 процентов годовых;

«заемщик» - индивидуальные предприниматели и организации независимо от их организационно-правовой формы и направлений экономической деятельности, зарегистрированные и реализующие на сельских территориях проекты по строительству объектов инженерной инфраструктуры (внешних инженерных сетей), их подключению, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием (за исключением внутриплощадочных дорог) для достижения показателей, установленных в СПК;

«реестр заемщиков» - сформированный уполномоченным банком перечень заемщиков, получивших льготный кредит, по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

«реестр потенциальных заемщиков СПК» - сформированный уполномоченным банком перечень заемщиков, подавших в уполномоченный банк заявку на получение льготного кредита, по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

«СПК» - соглашение, заключаемое между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации от имени Российской Федерации, органом, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, и российской организацией или индивидуальным предпринимателем, осуществляющими на сельской территории строительство объектов инженерной инфраструктуры (внешних инженерных сетей), их подключение, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием (за исключением внутриплощадочных дорог)  для достижения показателей, установленных в СПК, по форме, в порядке и на основании критериев, утверждаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации;

«уполномоченный банк» - российская кредитная организация, определенная в установленном порядке как системно значимая кредитная организация, государственная корпорация «ВЭБ.РФ», а также российская кредитная организация, отобранная в соответствии с пунктом 3(1) настоящих Правил, и международная финансовая организация, отобранная в соответствии с пунктом 3(2) настоящих Правил;

«сельские территории» - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры субъектов Российской Федерации), городск


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.