Расположенных в сельской местности — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Расположенных в сельской местности

2019-05-27 118
Расположенных в сельской местности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих
при реализации мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях (далее – сельские населенные пункты), объектам производства и переработки продукции в рамках ведомственного проекта «Развитие инженерной и транспортной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных на сельских территориях» (далее соответственно - автомобильные дороги, субсидии).

Понятие «сельские территории» в настоящих Правилах означает сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры субъектов Российской Федерации), городских поселений и внутригородских муниципальных образований г. Севастополя. Перечень сельских населенных пунктов, рабочих поселков на территории субъекта Российской Федерации определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - органы исполнительной власти).

В понятие «сельские территории», используемое в настоящих Правилах, не входят внутригородские муниципальные образования гг. Москвы и Санкт-Петербурга.

К общественно значимым объектам сельских населенных пунктов относятся расположенные в сельском населенном пункте здания (строения, сооружения), в которых размещены обособленные подразделения организаций почтовой связи, органы государственной власти или органы местного самоуправления, школы, детские сады, больницы, поликлиники, фельдшерско-акушерские пункты или офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа или объекты культурного наследия, здания (строения, сооружения) автобусных и железнодорожных вокзалов (станций), речных вокзалов (портов), а также железнодорожные платформы, пассажирские причалы на внутреннем водном транспорте и объекты торговли. Приоритетность общественно значимых объектов сельских населенных пунктов определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

К объектам производства и переработки продукции в настоящих Правилах относятся объекты капитального строительства, используемые или планируемые к использованию для производства, хранения и переработки продукции, введенные в эксплуатацию или планируемые к вводу
в эксплуатацию в году предоставления субсидии, построенные (реконструированные, модернизированные) на сельских территориях.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по строительству и реконструкции автомобильных дорог, и (или) с предоставлением соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам в целях софинасирования расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в рамках реализации мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации (подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации) и (или) муниципальных программ, направленных на комплексное развитие сельских территорий и разработанных на основе документов территориального планирования.

3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, и порядка определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

в) заключение соглашения между Федеральным дорожным агентством, которому как получателю средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил, и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее – соглашение), в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999
«О формировании, предоставлении и распределении субсидий
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее - Правила формирования субсидий).

4. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных
в установленном порядке до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил.

5. Критериями отбора субъектов Российской Федерации
для предоставления субсидии является наличие заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период (далее - заявка), представленной в Федеральное дорожное агентство в срок до 1 июля года, предшествующего году предоставления субсидии, сопроводительным письмом в произвольной форме за подписью руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации на имя руководителя Федерального дорожного агентства с приложением следующих материалов:

а) перечня объектов, в целях софинансирования которых планируется предоставление субсидии, с указанием:

наименования объекта, мощности, срока строительства (реконструкции)
и срока ввода объекта в эксплуатацию, сметной (в ценах года утверждения проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости строительства (реконструкции) объекта;

объема соответствующих бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию мероприятия, а также объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на финансовое обеспечение реализации мероприятия (справочно);

объема субсидии, планируемого к предоставлению из федерального бюджета, и уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации;

б) заверенные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации:

пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог;

карта-схема расположения объектов с географической привязкой
к объектам производства и переработки продукции и (или) общественно значимым объектам сельских населенных пунктов;

копии акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов. В случае отсутствия утвержденной проектно-сметной документации на дату подачи заявки высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации может быть направлено обращение о том, что проектно-сметная документация будет получена в году, предшествующем году предоставления субсидии, с приложением подтверждающих документов и материалов;

копии положительных заключений государственной экспертизы (при наличии).

в) в случае если объект производства и переработки продукции
на момент подачи заявки не введен в эксплуатацию, представляется:

обращение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, содержащее обязательство субъекта Российской Федерации по вводу в эксплуатацию объекта производства и переработки сельскохозяйственной продукции в году предоставления субсидии (в произвольной форме);

документы, подтверждающие, что уровень технической готовности объекта производства и переработки продукции составляет не менее
50 процентов.

 

6. При распределении субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации размер субсидии бюджету субъекта Российской Федерации в финансовом году не может превышать размер средств
на исполнение в очередном финансовом году расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.

7. Размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации
в целях софинансирования реализации мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил (Сdi), определяется по формуле:

где:

Сминi - минимальный размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитываемый
по формуле:

 

 

где:

3 км - средняя протяженность одного дорожного объекта строительства (реконструкции) за 4-летний период реализации мероприятия, указанного
в пункте 2 настоящих Правил;

Hкмi - норматив субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, определяемый
по формуле:

где:

Hкм - норматив субсидии на строительство (реконструкцию)
1 км автомобильной дороги, принятый равным 10 млн рублей на 2014 год,
в последующие годы рассчитываемый с применением индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год и среднесрочную перспективу в целях софинансирования реализации мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил;

Kтеррi - коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости строительства (реконструкции) 1 км автомобильных дорог по федеральным округам. В отношении Республики Крым, г. Севастополя, а также субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, применяется повышающий коэффициент 2,98. Для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, устанавливается повышающий коэффициент 2,08; для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального
округа, - 1,78; для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, - 1,69; для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, - 1,39; для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, - 1,34; для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа - 1,18; для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, - 1.

Vфб - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному дорожному агентству федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в целях софинансирования реализации мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил;

s - количество субъектов Российской Федерации, представивших заявки, связанные с реализацией мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил;

ДСНПi - доля сельских населенных пунктов в i-м субъекте Российской Федерации, не имеющих связи по автомобильным дорогам
с сетью автомобильных дорог общего пользования, в общем количестве сельских населенных пунктов Российской Федерации, не имеющих связи
по автомобильным дорогам с сетью автомобильных дорог общего пользования, определяемая на основании данных Федеральной службы государственной статистики и форм федерального статистического наблюдения на последнюю отчетную дату;

8. Доля сельских населенных пунктов в i-м субъекте Российской Федерации, не имеющих связи по автомобильным дорогам
с сетью автомобильных дорог общего пользования, в общем количестве сельских населенных пунктов Российской Федерации, не имеющих связи
по автомобильным дорогам с сетью автомобильных дорог общего пользования, определяемая на основании данных Федеральной службы государственной статистики и форм федерального статистического наблюдения на последнюю отчетную дату (ДСНПi), определяется
по формуле:

,

где:

СНПi - количество сельских населенных пунктов i-го субъекта Российской Федерации, не имеющих связи по автомобильным дорогам
с сетью автомобильных дорог общего пользования, определяемое
на основании данных Федеральной службы государственной статистики
и форм федерального статистического наблюдения на последнюю отчетную дату;

СНПРФ - количество сельских населенных пунктов Российской Федерации, не имеющих связи по автомобильным дорогам с сетью автомобильных дорог общего пользования, определяемое на основании данных Федеральной службы государственной статистики и форм федерального статистического наблюдения на последнюю отчетную дату.

9. Целевой индикатор мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил, характеризующийся протяженностью строительства и реконструкции автомобильных дорог в i-м субъекте Российской Федерации (километров) (Ri), определяется по формуле:

 

 

где Vфбi - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным бюджетом на соответствующий финансовый год i-му субъекту Российской Федерации.

10. Размер субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год уточняется согласно заявкам.

Высвобождающиеся средства перераспределяются между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий
в соответствии с настоящими Правилами, пропорционально размеру субсидий, определяемому в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

В случае если при формировании проекта федерального закона
о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период субъектом Российской Федерации до 1 августа текущего финансового года представлено в Федеральное дорожное агентство обращение, содержащее информацию об отсутствии частичной или полной потребности в субсидии, невостребованная субсидия распределяется между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии
в соответствии с настоящими Правилами.

11. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации утверждается федеральным законом о федеральном бюджете
на соответствующий финансовый год и плановый период.

12. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Субъект Российской Федерации вправе увеличить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации предоставляется субсидия, в том числе в целях достижения значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии.

В соглашении могут устанавливаться различные уровни софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по отдельным объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог.

Адресное (пообъектное) распределение субсидий осуществляется
в соответствии с методикой детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) по развитию транспортной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, согласно приложению.

13. Орган исполнительной власти представляет Федеральному дорожному агентству копии разрешений на ввод объектов, предусмотренных настоящими Правилами, в эксплуатацию с приложением пояснительной записки в случае недостижения целевого показателя по соглашению, отражающей информацию о технической готовности объектов и причинах неввода по каждому объекту, реализация которых предусмотрена соглашением, не позднее последнего рабочего дня года реализации мероприятия в рамках соглашения.

14. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих
ухудшение значения показателя результативности использования субсидии и увеличение сроков реализации предусмотренного соглашением мероприятия, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии (более чем на 20 процентов).

15. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке
на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства
в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

16. Порядок и условия возврата средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование установлены пунктами 16-20 Правил формирования субсидий.

17. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Федеральным дорожным агентством на основе показателя результативности использования субсидии «Ввод в действие автомобильных дорог» в рамках ведомственного проекта «Развитие инженерной и транспортной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных на сельских территориях».

18. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий за соответствующий год
со значениями показателей результативности использования субсидий, предусмотренными соглашениями.

19. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в порядке
и на условиях, которые установлены Правилами формирования субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Ответственность за достоверность представляемых Федеральному дорожному агентству сведений и соблюдение условий предоставления субсидий возлагается на органы исполнительной власти.

21. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным дорожным агентством и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.


Приложение

к Правилам предоставления

и распределения субсидий из

федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации

на развитие транспортной инфраструктуры населенных

пунктов, расположенных

на сельских территориях

 

 

МЕТОДИКА

ДЕТАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ (УКРУПНЕННОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА) ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ

 

1. В настоящей методике определяется детализация мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), реализуемого в рамках ведомственного проекта «Развитие инженерной и транспортной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных на сельских территориях» Государственной программы Российской Федерации комплексного развития сельских территорий, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от          № , по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки продукции.

2. Детализация мероприятия, указанного в пункте 1 настоящей методики (далее - мероприятие), осуществляется посредством адресного (пообъектного) распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных субъекту Российской Федерации федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия, которое является приложением к соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемому между Федеральным дорожным агентством, которому как получателю средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

3. Адресное (пообъектное) распределение субсидий подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утверждаемыми параметрами федерального бюджета.

4. Включение объекта в мероприятие с 2021 года осуществляется при его соответствии критериям, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

5. Для осуществления детализации мероприятия орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, ежегодно представляет Федеральному дорожному агентству
в устанавливаемые им сроки заявку на предоставление субсидий (далее - заявка).

6. Заявка представляется по форме, устанавливаемой Федеральным дорожным агентством.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.