Исполнение расходной части бюджета — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Исполнение расходной части бюджета

2019-05-27 133
Исполнение расходной части бюджета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исполнение расходов бюджета городского округа осуществлялось в соответствии с требованиями бюджетного законодательства на основании утвержденной сводной бюджетной росписи, доведенных лимитов бюджетных обязательств, утвержденного кассового плана исполнения расходов бюджета и предельных объемов финансирования расходов бюджета. 

Плановые назначения по расходам бюджета, утвержденные сводной бюджетной росписью ниже объема расходов, утвержденных решением о бюджете, в результате внесения изменений согласно статей 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации и закону Челябинской области от 26.12.2017 г. № 636 - ЗО «О внесении изменений в Закон Челябинской области «Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» на 6 912,21 тыс. рублей, в том числе:

уменьшены бюджетные назначения по субсидиям в сумме 8 330,56 тыс. рублей на:

      - рекультивацию мест размещения твердых коммунальных отходов и ликвидацию накопленного экологического вреда в сумме 708,76 тыс. рублей;

       - строительство газопроводов и газовых сетей в сумме 2 000,0 тыс. рублей;

       - мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объектов коммунального хозяйства и систем инженерной инфраструктуры в муниципальных образованиях Челябинской области (модернизация, капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства) в сумме 528,25 тыс. рублей;

        - модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая центральные тепловые пункты, в том числе проектно – изыскательские работы (в том числе модернизация, капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства) в сумме 1 000,0 тыс. рублей;

         - строительство (приобретение) жилых помещений для осуществления мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания в сумме 3 968,66 тыс. рублей;

         - компенсацию затрат родителей (законных представителей) детей инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому в сумме 124,89 тыс. рублей;

         увеличены бюджетные назначения в сумме 1 418,35 тыс. рублей по субвенциям на:

         - обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в сумме 1 379,05 тыс. рублей;

        - выплату инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в сумме 39,3 тыс. рублей.

Кроме того, согласно пунктам 13, 14 решения о бюджете плановые назначения сводной бюджетной росписи на 2018 год по кодам бюджетной классификации отличаются от объемов, утвержденных решением о бюджете, в результате распределения зарезервированных бюджетных ассигнований и перераспределения бюджетных ассигнований, связанных с особенностями исполнения бюджета.

Рисунок 4.

 

Расходы бюджета городского округа исполнены за 2018 год в сумме 4 837 320,5 тыс. рублей (рис.4) или на 99,0 % от плановых назначений. По сравнению с 2017 годом расходы увеличились на 175 515,5 тыс. рублей или на 3,8 %.

Не использованы средства бюджета от плановых назначений в сумме 50 153,4 тыс. рублей, из них за счет целевых межбюджетных трансфертов в сумме 14 394,0 тыс. рублей. Основная доля неосвоенных межбюджетных трансфертов сложилась в сумме 9 645,2 тыс. рублей по мерам социальной поддержки граждан оплаченным в пределах фактического начисления, а также по субсидии для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания в сумме 925,5 тыс. рублей в связи с несостоявшимся конкурсом на приобретение жилья, субсидии на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в сумме 1 440,9 тыс. рублей, субсидии на строительство газопроводов и газовых сетей в сумме 586,4 тыс. рублей, субсидии на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая центральные тепловые пункты, в том числе проектно – изыскательские работы в сумме 1 318,6 тыс. рублей в пределах фактически выполненных работ (оказанных услуг).

Расходы за счет межбюджетных трансфертов составили 70,0 % общего объема расходов бюджета или 3 383 594,0 тыс. рублей с ростом против 2017 года на 1,0 % в связи с увеличением средств, направленных на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда признанного непригодным для проживания и капитальный ремонт автомобильных дорог.

      Расходы на оплату публичных нормативных обязательств исполнены в пределах фактических начислений в сумме 757 512,4 тыс. рублей или на 98,8 % от плановых назначений. Неисполнение в сумме 9 038,3 тыс. рублей в основном за счет межбюджетных трансфертов.

На выплату заработной платы работников бюджетной сферы с учетом расходов, обеспеченных за счет субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, направлено 47,6 % всех расходов бюджета или 2 301 592,1 тыс. рублей. По сравнению с прошлым годом расходы возросли на 11,2 %, что связано с увеличением размера МРОТ работникам бюджетной сферы, увеличением средней заработной платы по Указам Президента Российской Федерации, индексацией с 1 января 2018 года фонда оплаты труда на 4 % по работникам муниципальных учреждений, на 7 процентов по муниципальным служащим органов местного самоуправления (далее – повышение фонда оплаты труда). Показатели средней заработной платы работников, установленных Указами Президента РФ, по итогам 2018 года достигнуты.

Фонд оплаты труда по муниципальным служащим (без учета средств переданных из федерального и областного бюджетов) соответствует установленному нормативу формирования расходов местных бюджетов на 2018 год, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области от 20.12.2017 г. № 673 – П на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих.

По итогам года просроченная кредиторская задолженность по заработной плате, уплате налоговых обязательств, оплате топливно-энергетических ресурсов на 01.01.2019 года по данным бухгалтерской отчетности главных распорядителей бюджетных средств отсутствует.

Исполнение по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа за 2018 год по сравнению с прошлым годом приведено в таблице и характеризуется следующими данными:

  Исполнение бюджета 2017 г. (тыс. руб.) в сопоставимых условиях Уд. вес (%) Исполнение бюджета 2018 г.        (тыс. руб.) Уд. вес (%)
Общегосударственные вопросы всего, в том числе: 1 37 991, 0 3, 0 230 238,0 4,8
 - Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования 1 827,6 0,04 1 885,9 0,04
 - Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 12 097,9 0,3 11 984,7 0,25
 - Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 46 890,7 1,0 51 639,3 1,1
- Судебная система 0 0 52,4 0
 - Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора 26 508,3 0,56 29 023,5 0,6
 - Другие общегосударственные вопросы 50 666,5 1,1 135 652,2 2,81
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, всего в том числе: 25 537,8 0,5 33 972,4 0,7
Органы юстиции 7 832,4 0,2 9 337,2 0,2
Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 10 080,1 0,2 14 758,3 0,3
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности  7 625,3 0,1 9 876,9 0,2
Национальная экономика, всего в том числе: 372 807,1 8,0 416 270,1 8,6
Общеэкономические вопросы 357,7 0,01 378,1 0,01
Транспорт  84 843,4 1,79 100 794,9 2,0
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 135 404,8 2,9 159 043,0 3,29
Другие вопросы в области национальной экономики 152 201,2 3,3 158 054,1 3,3
Жилищно-коммунальное хозяйство, всего в том числе: 525 318,8 11,2 434 885,2 9,0
Жилищное хозяйство 59 590,0 1,3 113 314,0 2,3
Коммунальное хозяйство 335 136,7 7,2 184 498,2 3,8
Благоустройство 115 302,3 2,4 120 074,2 2,5
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства 15 289,8 0,3 16 998,8 0,4
Охрана окружающей среды, всего в том числе: 23 917,7 0,5 41 952,9 0,8
Другие вопросы в области охраны окружающей среды 23 917,7 0,5 41 952,9 0,8
Обслуживание государственного и муниципального долга 7 291,1 0,2 5 183,3 0,1
Социальная сфера, в том числе: 3 568 941,5 76,6 3 674 818,6 76,0
 - Образование всего, в том числе: 1 839 450,9 39,5 2 068 554,9 42,8
Дошкольное образование 840 083,5 18,0 996 573,6 20,6
Общее образование 788 357,3 16,9 840 561,1 17,4
Дополнительное образование детей 141 873,7 3,0 152 847,1 3,2
Молодежная политика и оздоровление детей 42 985,8 1,0 45 625,8 0,9
Другие вопросы в области образования 26 150,6 0,6 32 947,3 0,7
 - Культура, кинематография всего, в том числе: 173 677,7 3,7 219 452,0 4,5
Культура 156 449,7 3,3 185 937,5 3,8
Другие вопросы в области культуры, кинематографии, 17 228,0 0,4 33 514,5 0,7
 - Здравоохранение всего, в том числе: 719,2 0 7 911,3 0,2
Другие вопросы в области здравоохранения 719,2 0 7 911,3 0,2
 - Социальная политика всего, в том числе: 1 056 911,4 22,7 1 060 660,8 21,9
Пенсионное обеспечение  8 219,0 0,2 10 016,0 0,2
Социальное обслуживание населения 75 436,2 1,6 86 120,0 1,8
Социальное обеспечение населения 765 346,5 16,4 668 442,4 13,8
Охрана семьи и детства 167 823,3 3,6 246 714,0 5,1
Другие вопросы в области социальной политики 40 086,4 0,9 49 368,4 1,0
-Физическая культура и спорт всего, в том числе: 498 182,3 10,7 318 239,6 6,6
Физическая культура 146 961,9 3,2 187 947,3 3,9
Массовый спорт 14 056,5 0,3 5 577,6 0,1
Спорт высших достижений 47 320,6 1,0 44 696,6 0,9
Другие вопросы в области физической культуры и спорта 289 843,3 6,2 80 018,1 1,7
ИТОГО: 4 661 805,0 100 4 837 320,5 100

 

Социальная направленность использования средств бюджета сохранена и расходы по отраслям- образование, социальная политика, спорт, культура исполнены за 2018 год в объеме 3 674 818,6 тыс. рублей с увеличением к предыдущему году на 3,0 %, что связано, в первую очередь, с  повышением дважды в отчетном году минимального размера оплаты труда (МРОТ) и достижением показателей средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы по Указам Президента РФ. Доля расходов на эти направления составила 76,0 %.

На увеличение объемов расходов бюджета против 2017 года по разделам и подразделам повлияло повышение фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления и работников бюджетной сферы на 231 490,0 тыс. рублей, а также следующие причины:

по разделу «Общегосударственные расходы» расходы увеличены на 92 247,0 тыс. рублей или в 1,7 раза, в том числе в связи с оплатой исполнительного листа в пользу МУП «Златоустовское трамвайное управление»;

по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» увеличены расходы на 8 434,6 тыс. рублей или 33,0 %, в том числе в результате обеспечения конвертации базы данных отдела записи актов гражданского состояния Администрации Златоустовского городского округа за счет средств федерального бюджета;

по разделу «Национальная экономика» увеличение составило 43 463,0 тыс. рублей или 11,7 %, в том числе в связи с ростом затрат на возмещение расходов по организации транспортного обслуживания населения в результате увеличения тарифа на проезд в конце 2017 года и норматива возмещения затрат, связанных с перевозкой пассажиров, и увеличением средств областного бюджета на ремонт дорог;

по разделу «Охрана окружающей среды» расходы возросли на 18 035,2 тыс. рублей или в 1,8 раза, в том числе за счет увеличения средств федерального и областного бюджетов на реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнического сооружения городского пруда на р. Ай;

по разделам «Образование» расходы увеличены на 229 104,0 тыс. рублей или 12,5 % и «Культура, кинематография» на 45 774,3 тыс. рублей или 26,4%, в том числе за счет роста расходов на ремонт и противопожарные мероприятия и приобретение основных средств (стеллажей) для МБУ Архив города;

по разделу «Здравоохранение» расходы увеличены на 7 192,1 тыс. рублей в связи с выделенными средствами на демонтаж объекта незавершенного строительства «Родильный дом на 250 коек с женской консультацией в г. Златоусте».

 

При этом снижен объем расходов бюджета по следующим разделам и подразделам:

по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы уменьшены на 90 433,6 тыс. рублей или на 17,2 % в результате уменьшения объема предоставления субсидии ресурсоснабжающим организациям на возмещение затрат по погашению задолженности за топливно-энергетические ресурсы;

по разделу «Физическая культура и спорт» расходы уменьшены на 36,1 % или на 179 942,7 тыс. рублей в связи со снижением объема бюджетных инвестиций из областного бюджета на реконструкцию лыжного стадиона им. С. Ишмуратовой со строительством биатлонного стрельбища;

по разделу «Обслуживание государственного и муниципального долга» снижены расходы по процентным платежам за пользование кредитом в результате досрочного частичного погашения кредита, полученного от кредитной организации.

Средства бюджета городского округа использовались по 18 муниципальным программам с учетом 4 новых утвержденных муниципальных программ в 2018 году:

- «Развитие туризма Златоустовского городского округа на 2018 – 2020 годы»;

- «Профилактика преступлений, иных правонарушений и противодействия злоупотреблению наркотическими средствами в Златоустовском городском округе»;

- «Профилактика и противодействие проявлениям экстремизма и терроризма на территории Златоустовского городского округа»;

- «Формирование современной городской среды на территории Златоустовского городского округа на 2018 – 2022 годы».

Расходы исполнены по муниципальным программам в сумме 4 810 358,8 тыс. рублей, или 99 % от плановых назначений:  

                                                                                                                           (тыс. рублей)

Наименование муниципальной программы План на 2018 год Исполнение за 2018 год % исполнения
Муниципальная программа "Развитие образования  и молодежной политики Златоустовского городского округа" 2 033 867,2 2 033 845,7 100
Муниципальная программа "Развитие культуры в Златоустовском городском округе" 305 362,4 305 317,8 100
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Златоустовском городском округе" 317 833,9 316 779,5 99,7
Муниципальная программа "Социальная защита населения Златоустовского городского округа" 1 023 691,2 1 012 347,9 98,9
Муниципальная программа "Обеспечение качественным жильем населения Златоустовского городского округа" 83 036,8 77 809,4 93,7
Муниципальная программа "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения, дорожной деятельности и транспорта Златоустовского городского округа" 510 384,3 489 630,5 95,9
Муниципальная программа "Защита населения Златоустовского городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей" на 2018 – 2020 годы 14 735,9 14 731,3 100
Муниципальная программа "Охрана окружающей среды в Златоустовском городском округе" 42 056,3 41 952,9 99,8
Муниципальная программа "Экономическое развитие и инновационная экономика монопрофильного муниципального образования Российской Федерации - Златоустовский городской округ» 16 375,5 16 375,5 100
Муниципальная программа "Совершенствование муниципального управления" 153 263,2 152 606,3 99,6
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами и обеспечение сбалансированности бюджета Златоустовского городского округа" 84 371,9 79 565,8 94,3
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом" 129 515,3 128 426,5 99,2
Муниципальная программа "Капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округа" 33 256,3 30 898,6 92,9
Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и поддержка садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Златоустовском городском округе» 2 070,0 2 070,0 100
Муниципальная программа «Развитие туризма Златоустовского городского округа на 2018 – 2020 годы» 28 621,8 28 621,8 100
Муниципальная программа «Профилактика преступлений, иных правонарушений и противодействия злоупотреблению наркотическими средствами в Златоустовском городском округе» 10 103,0 9 756,2 96,6
Муниципальная программа «Профилактика и противодействие проявлениям экстремизма и терроризма на территории Златоустовского городского округа» 1 538,5 1 481,2 96,3
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Златоустовского городского округа на 2018 – 2022 годы» 69 137,2 68 141,9 98,6
Итого 4 859 220,7 4 810 358,8 99,0

 

Подробные комментарии об исполнении расходов бюджета в разрезе муниципальных программ приведены далее в пояснительной записке.

Расходы по муниципальной программе «Развитие образования и молодежной политики Златоустовского городского округа» исполнены в полном объеме в сумме 2 033845,7 тыс. рублей и увеличены по сравнению с 2017 годом на 12,3%, что связано с увеличением размера МРОТ работникам бюджетной сферы в 2018 году.

Исполнителем муниципальной программы является МКУ Управление образования и молодежной политики Златоустовского городского округа, МКУ Управление культуры Златоустовского городского округа, МКУ Управление по физической культуре и спорту Златоустовского городского округа, Администрация Златоустовского городского округа.

По подпрограмме «Развитие образования Златоустовского городского округа» средства освоены в полном объеме в сумме 2 024 937,4 тыс. рублей и направлены на следующие основные мероприятия:

1) организация предоставления дошкольного, общего и дополнительного образования детей в сумме 1 839 389,2 тыс. рублей, в том числе:

- предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания 48 дошкольным образовательным учреждениям с охватом 9846 детей в сумме 963 949,9 тыс. рублей, в том числе на обеспечение государственных гарантий прав граждан бесплатного дошкольного образования за счет средств областного бюджета в сумме 601 318,3 тыс. рублей. По сравнению с прошлым годом количество учреждений уменьшено в связи с реорганизацией 22 муниципальных учреждений согласно 14 распоряжениям Администрации ЗГО;

- предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания 20 общеобразовательным учреждениям с числом учащихся 17175 человека, 63 учащихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, 189 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в сумме 800 133,9 тыс. рублей, в том числе на обеспечение государственных гарантий прав граждан в сфере образования для обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях в сумме 618 103,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета;

- предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг 5 учреждений дополнительного образования детей с охватом 13696 человек в сумме 75 305,4 тыс. рублей;

2) укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций в сумме 64 009,2 тыс. рублей, из них предоставление субсидий на:

- ремонт и противопожарные мероприятия в муниципальных учреждениях в сумме 31296 тыс. рублей (ремонт кровли, ремонт подпорной стены, ремонт инженерных сетей, ремонт помещений учреждений, ремонт фасада здания, восстановление ограждения территории учреждений, противопожарные мероприятия);

- обеспечение государственных гарантий прав граждан в сфере образования за счет средств областного бюджета в сумме 29 320,3 тыс. рублей на приобретение учебников, учебных пособий, средств обучения, игрушек, компьютерного оборудования;

- приобретение транспортных средств для организации перевозки обучающихся МБОУ СОШ № 13 в сумме 1 800,0 тыс. рублей, в том числе 1 615,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета;

- оборудование пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (МАОУ СОШ № 10, 37, 15, 9) в сумме 1 297,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 1 276,0 тыс. рублей;

- приобретение основных средств для МАДОУ – детский сад компенсирующего вида № 82 в сумме 295,0 тыс. рублей (медицинский аппарат Офтальмомиотренажер - релаксатор "Визотроник МЗ");

3) обеспечение мер, направленных на здоровьесбережение учащихся общеобразовательных организаций в сумме 44 423,7 тыс. рублей, в том числе предоставление субсидии на:

- обеспечение питанием 3357 учащихся общеобразовательных учреждений из малообеспеченных семей и с нарушением состояния здоровья в сумме 7 277,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета  2 175,0 тыс. рублей;

- организацию отдыха и оздоровление детей в каникулярное время в сумме 37 146,3 тыс. рублей, в том числе 23 256,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, с охватом 4022 детей организациями отдыха и оздоровления и 4000 детей, находящихся в летних школьных лагерях;

4) проведение мероприятий в сфере образования в сумме 5 588,1 тыс. рублей, из них на проведение 110 театральных уроков на сумму 1 462,5 тыс. рублей, на реализацию мероприятий, посвященных 5-летнему юбилею курса «Я-Златоустовец» в сумме 2 724,2 тыс. рублей, проведение конкурса «Учитель года» в сумме 130,3 тыс. рублей и др.;

5) организационное, методическое, аналитическое, информационное сопровождение муниципальной программы в сумме 25 718,4 тыс. рублей, в том числе содержание МКУ Управление образования и молодежной политики Златоустовского городского округа со штатной численностью 14 единиц в сумме 6 914,1 тыс. рублей, предоставление субсидии на обеспечение деятельности МБУ «ЦМИХО» в сумме 18 804,3 тыс. рублей со штатной численностью 46 единиц;

6) осуществление мер социальной поддержки граждан, имеющих детей в сумме 45 808,9 тыс. рублей, в том числе:

- выплата компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход 9959 детей в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования за счет средств областного бюджета в сумме 31 420,6 тыс. рублей;

- предоставление дополнительной компенсации части родительской платы в сумме 3 900,7 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета 1 685,7 тыс. рублей в целях поддержки и привлечения 445 детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в расположенные на территории Златоустовского городского округа муниципальные дошкольные образовательные организации;

- выплата компенсации затрат родителей (законных представителей) 40 детей-инвалидов дошкольного возраста и 51 детей-инвалидов школьного возраста в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому в сумме 10 487,6 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

По подпрограмме «Развитие молодежной политики, гражданско-патриотическое воспитание молодежи» средства освоены в полном объеме в сумме  8 908,3 тыс. рублей с увеличением по сравнению с прошлым годом на 2,0 % и направлены на следующие основные мероприятия:

1) организацию 220 молодежных культурно-досуговых, гражданско-патриотических мероприятий, а также пропаганду здорового образа жизни и профилактику асоциального поведения в сумме 976,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета в сумме 268,6 тыс. рублей;

2) организацию временных рабочих мест для 287 студентов и 742 подростков округа в сумме 6 650,3 тыс. рублей;

3) организационное, методическое, аналитическое, информационное сопровождение муниципальной программы в сумме 1 281,6 тыс. рублей на обеспечение деятельности 3 единиц, в целях формирования условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, гражданско-патриотического, общественно-политического и культурного развития.

Использование бюджетных ассигнований, предусмотренных по программе, характеризуется следующими данными:

 

Наименование показателя Единица измерения План 2018 год Факт 2018 год
1. Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях тыс. чел. 7,5 7,7
2. Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста нуждающихся в дошкольном образовании в процентах 97 98,3
3.Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Златоустовском городском округе, в общем числе нуждающихся в дошкольном образовании в процентах 85 87
4. Доля детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных услугами дошкольного образования в процентах 65 46,4
5. Доля детей в возрасте 1-7 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте 1-7 лет в процентах 15 4,1
6. Доля обучающихся муниципальных общеобразова-тельных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся  в процентах 100 100
7. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных организациях дополнительного образования детей, в общей численности детей этой возрастной группы   в процентах 51 51
8. Доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных организацией отдыха и оздоровлением в каникулярное время (от общего числа детей в возрасте от 6 до 18 лет) в процентах 31,6 31,8
9. Доля образовательных учреждений, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в процентах 2,9 2,9

Расходы по муниципальной программе «Развитие культуры в Златоустовском городском округе» исполнены в полном объеме в сумме 305 317,8 тыс. рублей и увеличены по сравнению с 2017 годом в 1,2 раза, что связано с повышением заработной платы согласно Указам Президента РФ и увеличением объема бюджетных ассигнований на ремонт и противопожарные мероприятия.

Исполнителем муниципальной программы является МКУ Управление культуры Златоустовского городского округа, Администрация Златоустовского городского округа.

Расходы по программе направлены на следующие основные мероприятия:

1) организация предоставления услуг дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства в сумме 76 704,4 тыс. рублей, из них предоставление субсидии на:

- финансовое обеспечение муниципального задания 6 бюджетным учреждениям дополнительного образования детей в сумме 74 578,2 тыс. рублей;

- ремонт и противопожарные мероприятия МБУ ДМШ №1 в сумме 1 797,0 тыс. рублей (ремонт фасада здания, ремонт крыльца);

- укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств в сумме 329,2 тыс. рублей, в том числе в сумме 222,1 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, в сумме 52,1 тыс. рублей за счет средств областного бюджета;

2) организация культурно – досугового обслуживания населения в сумме 68 500,0 тыс. рублей, в том числе на:

- финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 5 учреждениям культуры и искусства в сумме 45 297,0 тыс. рублей;

- ремонт и противопожарные мероприятия в муниципальных учреждениях, в сумме 20 206,8 тыс. рублей (ремонтные работы подводящих путей внутренних помещений в МАУК ДК «Железнодорожник, разработка ПСД, ремонт и противопожарные мероприятия в МБУК «ДК «Булат-РЦНТ»);

- приобретение основных средств в муниципальные учреждения в сумме 2 996,2 тыс. рублей;

3) предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам), осуществление просветительской и образовательной деятельности в сумме 26 887,2 тыс. рублей направлены на предоставление субсидий МБУК «Златоустовский городской краеведческий музей», в том числе на:

- финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в сумме 19 723,6 тыс. рублей;

- бюджетные инвестиции на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства в сумме 156,3 тыс. рублей на инвестиционный проект «Арсенал»;

- ремонт и противопожарные мероприятия в сумме 6 281,5 тыс. рублей;

- приобретение основных средств в сумме 725,8 тыс. рублей (приобретение рольставен  на окна и приобретение интерактивной мультимедийной книги).

4) организация библиотечного обслуживания населения в сумме 76 209,1 тыс. рублей на предоставление субсидии МБУК «ЦБС ЗГО» на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

5) управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления - средства в объеме 23 041,0 тыс. рублей направлены на:

- обеспечение деятельности МКУ Управление культуры ЗГО с общим объемом расходов 8 358,5 тыс. рублей со штатной численностью 17 штатных единиц;

- финансовое обеспечение выполнения муниципального задания вновь созданного учреждения МБУ «Центр хозяйственного обслуживания» в сумме 14 682,5 тыс. рублей.

6) организация общегородских массовых мероприятий в сумме 8 024,9 тыс. рублей, в том числе на проведение новогодних представлений для детей в театре «Омнибус» в сумме 1 700 тыс. рублей, мероприятий, посвященных Дню Победы в сумме 467,6 тыс. рублей, Дню Города в сумме 2 005,9 тыс. рублей, «Бушуевского» фестиваля в сумме 1 282,8 тыс. рублей, новогодние мероприятия в сумме 828,1 тыс. рублей и другие общегородские мероприятия и др.;

7) комплектование библиотечных фондов в сумме 661,3 тыс. рублей, в том числе в сумме 56,5 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, в сумме 13,2 тыс. рублей за счет средств областного бюджета;

8) обеспечение комплектования, учета, использования и хранения архивных документов на территории Златоустовского городского округа в сумме 25 136,9 тыс. рублей на предоставление субсидий МБУ «Архив ЗГО» на:

-  финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в сумме 10 373,4 тыс. рублей, в том числе за счёт средств областного бюджета в сумме 2 502,2 тыс. рублей, что позволило обеспечить сохранность 410,9 тыс. единиц архивных документов;

- ремонт и противопожарные мероприятия в сумме 2 887,8 тыс. рублей (ремонт второго этажа и установка пожарной сигнализации);

- приобретение основных средств в сумме 11 875,7 тыс. рублей (приобретение мобильного стеллажного оборудования);

9) создание условий для людей с ограниченными возможностями и маломобильных групп посещения учреждений культуры и дополнительного образования в сумме 153,0 тыс. рублей (приобретение мебели, проведение ремонтных работ).

Использование бюджетных ассигнований, предусмотренных по муниципальной программе, характеризуются следующими данными:

 

Наименование показателя Единица измерения План 2018 год Факт 2018 год
Количество посещений муниципальных библиотек тыс. единиц 503,3 525,3
Количество экземпляров библиотечного фонда единицы 733 300 733 310
Количество учащихся детских музыкальных и школ искусств округа человек 2 233 2 233
Охват населения Златоустовского городского округа услугами учреждений культуры в процентах 83,2 83,2
Количество участников любительских объединений человек 1 740 1 740
Количество посетителей в культурно - досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления тыс. человек 118 120
Количество посетителей музея тыс. человек 77,9 77,9
Количество участников творческих коллективов, молодежных объединений, принявших участие в областных, всероссийских, международных мероприятиях человек 145 146
Количество архивных документов, подлежащих учёту, хранению, комплектованию и использованию единицы 415 493 418 614

 

Расходы по муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в Златоустовском городском округе» освоены в сумме 316 779,5 тыс. рублей, или 99,7 % от плановых назначений и уменьшены против 2017 года почти в 1,6 раза в связи со снижением объема бюджетных инвестиций.

Исполнителем муниципальной программы является МКУ Управление по физической культуре и спорту Златоустовского городского округа.

По подпрограмме «Златоустовский городской округ - территория здорового образа жизни» средства освоены в сумме 151 578,6 тыс. рублей, или 99,3 % плановых назначений со снижением по сравнению с 2017 годом в 2,4 раза, что связано с уменьшением объема средств областного бюджета на реконструкцию лыжного стадиона имени С.И. Ишмуратовой со строительством биатлонного стрельбища.

Расходы по подпрограмме направлены на следующие основные мероприятия:

1) организацию и проведение физкультурных и массовых мероприятий, обеспечение спортивных сборных команд Златоуст


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.115 с.