Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-05-27 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Детской творческой Школы - конкурса для школьников
В сфере развития и продвижения территорий
«Портрет твоего края»
Где сокровище ваше, там и сердце ваше будет.
Евангелие от Луки 12:33,34
I. Общие положения:
1.1. Ежегодная детская творческая Школа-конкурс «Портрет твоего края» - это деликатная возможность для ребенка в возрасте от 14 до 18 лет рассказать о красоте и своеобычности своего края, который является для него малой родиной, ощутить свои корни, осознать себя звеном в цепи поколений, всмотреться в свой мир и дать свой взгляд, найти свой ракурс самых замечательных или никем не замеченных граней образа своего региона, о которых, по его мнению, следует знать всем, чтобы могла быть сформирована полнота образа страны.
1.2. Школа-конкурс проходит в два этапа: I этап – городской (проходит в г. Нижнем Новгороде), II этап – объединенный (проходит в г. Москве), участвуют команды, в состав которых входят победители I городского этапа из Нижнего Новгорода и учащиеся старшей школы ГБОУ г. Москвы.
1.3. Предметом рассмотрения I этапа является портрет Нижегородского края (города, сельского поселения, и т.д.), представленный в виде очерка (объем до 5000 знаков без пробелов). Очерк должен содержать яркое по языковым выразительным средствам (использование образов, метафор, сравнений и т.п.) изложение своего неожиданного взгляда на привычные, известные всем или/и незамеченные или/и важные, по мнению участника, природные памятники, парки, реки, озера, горы, традиции, черты характера жителей, отношения людей и природы, блюда национальной кухни и т.п. (оформление см. п. 6.1.)
1.4. Предметом рассмотрения II этапа Школы-конкурса является исследовательская работа/проект, выполненная/-ый учащимися старшей школы ГБОУ г. Москвы в составе объединенной команды, которая формируется по итогам I этапа из победителей этого этапа в каждой номинации очерков и групп школьников старших классов города Москвы.
|
1.4.1. В исследовательской работе должен быть представлен результат изучения очерков (материалов), получивших призовые места в каждой номинации I этапа Школы-конкурса. Авторы исследования должны «увидеть» в них единство неповторимых, значимых качеств Нижегородского края и выразительно сформулировать такую его индивидуальную позицию, которая раскрывает образ края, региона, делает центром притяжения для многих, так как дает полноту представления о стране.
1.4.2. Авторами может быть предложен проект коммуникационного решения, которое позволит многим узнать позицию – образ Нижегородского края и яснее увидеть портрет страны.
Цели Школы-конкурса:
· сформировать в концептуальной картине мира школьников понятие «единая страна», преодолевающее восприятие себя как жителя региона, воспитать человека с гражданским чувством, живущего в неразделенной на регионы и центр стране;
· повышение интереса ребенка к окружающему миру – «дому» - краю, стране, в которой он живет, а также к своему внутреннему миру и выражению через образы своих мыслей и чувств, связанных с Нижегородским краем;
· развитие интереса к сфере коммуникаций как возможности открыть для себя и представить внешнему миру образ Нижнего Новгорода и страны, а также как к сфере профессиональной деятельности;
· развитие творческих способностей, коммуникативных и исследовательских навыков и умений ребенка, создание среды для сотворчества школьников разных регионов.
Специальная номинация
Специальная номинация – «Искра мысли» присуждается участникурешением Жюри для выражения своих симпатий за интересную мысль в очерке при отсутствии других качеств, удовлетворяющих критериям работ, представленных для участия в конкурсе (не более двух работ).
|
VI. Оформление заявки на участие и конкурсной работы
6.1. Для участия в I городском этапе Школы-конкурса общеобразовательное учреждение или независимый желающий представляет заявку на участие (форма заявки - в приложении 1) и очеркврукописном и печатном виде. (в формате Word, шрифт Times New Roman).
Указываются:
§ Фамилия, имя, возраст автора (авторов)
§ Наименование образовательного учреждения (город, регион)
§ Название работы
6.2. Для участия во II этапе Оргкомитет I городского этапа подает заявку на участие во II этапе (форма заявки - в приложении 2) и очерки победителей I городского этапа в каждой номинации, а также рейтинговые листы. После поступления этих документов Генеральный оргкомитет Школы-конкурса приступает к формированию объединенных команд и публикует их состав на своем интернет-ресурсе.
6.3. На II этапе Школы-конкурса предметом рассмотрения являются исследовательские работы/проекты, выполненные объединенными командами школьников (исследовательскую/проектную часть выполняют учащиеся старшей школы ГБОУ г. Москвы). Работа/проект представляется в электронном виде: презентация (не более 12 слайдов) в формате ppt, pdf, текст в формате Word. Указываются:
§ Фамилии, имена, возраст авторов
§ Наименование образовательного учреждения
§ Название работы
ТРЕК ШКОЛЫ-КОНКУРСА: КОНКУРС «СКАЖИ СПАСИБО!»
1.1. Цель детского творческого конкурса «Скажи спасибо!» заключается в воспитании у ребенка социальной ответственности уже со школьного возраста. Если ребенок с младших классов привыкнет осознавать роль других людей в своей жизни и становлении себя как личности и профессионала, то, став взрослым, он будет ценить помощь других, разовьет чувство социальной ответственности, будет думать не только о своем, но и об общественном благе, ему захочется сделать что-то полезное для своего города, в том числе для будущих поколений.
1.2. К участию в конкурсе приглашаются школьники от 7 до 17 лет. Участие в конкурсе бесплатное.
1.3. Предметом оценивания являются:
- эссе (объем до 3500 знаков без пробелов), в котором участникам важно на конкретном примере сначала восхититься человеком, а затем сказать ему спасибо, то есть поблагодарить за сделанное добро, которое человек мог и не делать, а также описать роль человека, влияние его поведения на свое развитие;
|
- фотография, где, по мнению участника, наилучшим образом отражена личность/профессионализм человека, которому выражена благодарность в эссе. К заявке прилагаются: эссе (в формате Word, 12 pt), конкурсная фотография и фотография автора (формат фотографий: jpg; форма заявки см. Приложение1)
1.4. Конкурс «Скажи спасибо!» является треком школы-конкурса «Портрет твоего края» и проходит в рамках ее I городского этапа в соответствии с календарем (См. раздел V пункт 5.1 Сроки проведения школы-конкурса), по окончании которого лучшие работы направляются в Генеральный Оргкомитет школы-конкурса «Портрет твоего края» для оценивания Жюри школы-конкурса «Портрет твоего края», награждения и участия в выставке.
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА «СКАЖИ СПАСИБО!»
«Друг», «Школьный учитель», «Учитель дополнительного образования», «Мама», «Папа», «Бабушки и дедушки», «Родственники», «Вдохновляющая личность», «Незнакомый человек», «Воспитатель», «Работники школы», «Управленец»
Приложение 1
Номинация
Фамилия, имя участника (участников) | Название работы | Наименование образовательного учреждения | Почтовый адрес образовательного учреждения | Телефон и e-mail | Результат I этапа |
Дополнительная информация____________________________________________
__________________________________________________________________
Ответственный за проведение I этапа____________________________________________
Тел.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Детской творческой Школы - конкурса для школьников
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!