История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-05-27 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Для проведения Школы-конкурса организаторы Школы-конкурса формируют Генеральный оргкомитет. В состав Генерального оргкомитета входят представители организаторов, а также города (региона) – участника Школы-конкурса. Член Генерального оргкомитета может быть членом Жюри.
3.2 Оргкомитет, ответственный за проведение I городского этапа:
§ действует в сотрудничестве с Генеральным оргкомитетом Школы-конкурса;
§ принимает решение о проведении мероприятия;
§ принимает заявки и конкурсные работы (очерк) участников I этапа;
§ формирует состав Жюри из высококвалифицированных сотрудников образовательных учреждений, специалистов в области образования и воспитания школьников, сотрудников учреждений культуры;
§ проводит награждение по окончании этапа;
§ отправляет заявки участников, работы победителей, рейтинговые листы в Генеральный оргкомитет Школы-конкурса на эл. почту.
3.3. Генеральный оргкомитет Школы-конкурса проводит II этап:
§ объявляет сроки проведения Школы-конкурса;
§ координирует работу с Оргкомитетом по проведению I городского этапа Школы-конкурса;
§ принимает заявки на участие во II этапе и конкурсные работы (очерки) победителей I этапа и уведомляет участников о получении заявки и работ с оценочными листами, об их соответствии условиям конкурса;
§ формирует объединенные команды и публикует информацию на сайте сообщества;
§ определяет состав Жюри Школы-конкурса и организует его работу;
§ объявляет победителей и проводит награждение.
3.5. В состав Жюри Школы-конкурса входят эксперты: ведущие, авторитетные специалисты коммуникационной отрасли (в том числе в сфере продвижения территорий), научные работники в сфере образования и воспитания, журналисты, представители города (региона) – участника, преподаватели высших учебных заведений.
|
3.5.1. Состав Жюри Школы-конкурса обновляется ежегодно. Жюри возглавляют сопредседатели в количестве 3 человек.
3.5.2. Члены Жюри Школы-конкурса проводят экспертную оценку работ, а также рецензирование работ, не получивших призовые места во II туре.
IV. Подведение итогов и награждение:
4.1. Все участники I этапа Школы-конкурса получают сертификат участника. Победители I этапа Школы-конкурса награждаются Дипломами Победителя I этапа за I, II и III место в каждой номинации.
4.2. Победители Школы-конкурса «Портрет твоего края» определяются решением Жюри по итогам II этапа на итоговом заседании Жюри.
4.3. I место присуждается лучшей исследовательской работе /проекту в каждой номинации, объединенная команда – победитель, в составе которой авторы лучших в каждой номинации очерков (победителей I этапа) и группа учащихся старших классов города Москвы, награждается благодарственным письмом Губернатора и получает право участвовать с данной работой в профессиональных конкурсах. Команда становится участником образовательных онлайн программ в сфере публичных коммуникаций.
4.4. Объединенные команды – участники Школы-конкурса, занявшие II и III места в каждой номинации, награждаются благодарственным письмом Губернатора и получают право участвовать в образовательных онлайн программах в сфере публичных коммуникаций.
4.5. Работы, которым не присуждены призовые места после второго, итогового этапа Школы-конкурса, получают рецензии экспертов (членов Жюри) конкурса.
V. Сроки проведения Школы-конкурса:
5.1. Школа-конкурс проводится ежегодно. Сроки проведения Школы-конкурса определяются Генеральным оргкомитетом.
I ЭТАП:
– февраль – апрель – прием заявок и работ участников.
– апрель – май – оценка работ Жюри.
– май – награждение победителей I этапа
– июнь – очерки школьников – победителей I городского этапа, заявки, рейтинговые листы по каждой номинации, подписанные членами Жюри, отправляются координатору в Генеральный Оргкомитет для участия во II этапе школы-конкурса.
|
– первая декада июня – публикация аналитического обзора результатов городского этапа.
– июнь – публикация состава команд для участия во II этапе Школы-конкурса.
(точные даты проведения мероприятий городского этапа устанавливаются ежегодно и публикуются на интернет-ресурсе школы-конкурса).
VI. Оформление заявки на участие и конкурсной работы
6.1. Для участия в I городском этапе Школы-конкурса общеобразовательное учреждение или независимый желающий представляет заявку на участие (форма заявки - в приложении 1) и очеркврукописном и печатном виде. (в формате Word, шрифт Times New Roman).
Указываются:
§ Фамилия, имя, возраст автора (авторов)
§ Наименование образовательного учреждения (город, регион)
§ Название работы
6.2. Для участия во II этапе Оргкомитет I городского этапа подает заявку на участие во II этапе (форма заявки - в приложении 2) и очерки победителей I городского этапа в каждой номинации, а также рейтинговые листы. После поступления этих документов Генеральный оргкомитет Школы-конкурса приступает к формированию объединенных команд и публикует их состав на своем интернет-ресурсе.
6.3. На II этапе Школы-конкурса предметом рассмотрения являются исследовательские работы/проекты, выполненные объединенными командами школьников (исследовательскую/проектную часть выполняют учащиеся старшей школы ГБОУ г. Москвы). Работа/проект представляется в электронном виде: презентация (не более 12 слайдов) в формате ppt, pdf, текст в формате Word. Указываются:
§ Фамилии, имена, возраст авторов
§ Наименование образовательного учреждения
§ Название работы
ТРЕК ШКОЛЫ-КОНКУРСА: КОНКУРС «СКАЖИ СПАСИБО!»
1.1. Цель детского творческого конкурса «Скажи спасибо!» заключается в воспитании у ребенка социальной ответственности уже со школьного возраста. Если ребенок с младших классов привыкнет осознавать роль других людей в своей жизни и становлении себя как личности и профессионала, то, став взрослым, он будет ценить помощь других, разовьет чувство социальной ответственности, будет думать не только о своем, но и об общественном благе, ему захочется сделать что-то полезное для своего города, в том числе для будущих поколений.
|
1.2. К участию в конкурсе приглашаются школьники от 7 до 17 лет. Участие в конкурсе бесплатное.
1.3. Предметом оценивания являются:
- эссе (объем до 3500 знаков без пробелов), в котором участникам важно на конкретном примере сначала восхититься человеком, а затем сказать ему спасибо, то есть поблагодарить за сделанное добро, которое человек мог и не делать, а также описать роль человека, влияние его поведения на свое развитие;
- фотография, где, по мнению участника, наилучшим образом отражена личность/профессионализм человека, которому выражена благодарность в эссе. К заявке прилагаются: эссе (в формате Word, 12 pt), конкурсная фотография и фотография автора (формат фотографий: jpg; форма заявки см. Приложение1)
1.4. Конкурс «Скажи спасибо!» является треком школы-конкурса «Портрет твоего края» и проходит в рамках ее I городского этапа в соответствии с календарем (См. раздел V пункт 5.1 Сроки проведения школы-конкурса), по окончании которого лучшие работы направляются в Генеральный Оргкомитет школы-конкурса «Портрет твоего края» для оценивания Жюри школы-конкурса «Портрет твоего края», награждения и участия в выставке.
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА «СКАЖИ СПАСИБО!»
«Друг», «Школьный учитель», «Учитель дополнительного образования», «Мама», «Папа», «Бабушки и дедушки», «Родственники», «Вдохновляющая личность», «Незнакомый человек», «Воспитатель», «Работники школы», «Управленец»
Приложение 1
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!