Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-05-27 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Закон Краснодарского края от 29.04.2008 N 1465-КЗ «О стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года» определяет стратегию развития края до 2020 года. Стратегия развития Краснодарского край определяет три направления деятельности своего развития: агропромышленный, транспортный, санаторно-курортный и туристский комплексы. [3].
Агропромышленный комплекс Краснодарского края. Сегодня Краснодарский край один из ведущих регионов России по производству и переработке сельскохозяйственной продукции и поставкам продовольствия в промышленные центры страны (1 место в стране по объему валовой продукции сельского хозяйства).
Сельскохозяйственные земли Краснодарского края составляют 1/10 часть угодий всего Южного федерального округа. На равнинах края преобладают черноземные почвы, площадь которых составляет 4805 тысяч гектаров (это более 4% российских и около 2% мировых запасов), отличающиеся темной окраской, рыхлостью, хорошей структурой, богатые питательными веществами и дающие высокие урожаи сельскохозяйственных культур.
Естественные природные условия предоставляют возможность для выращивания на территории Краснодарского края всего спектра культур умеренного пояса и отдельных культур субтропического пояса. Край стабильно занимает одно из ведущих мест в России по урожайности зерновых культур, сахарной свеклы, подсолнечника, плодов и ягод, винограда.
В пищевой промышленности Краснодарского края функционируют более 2200 предприятий, из них 200 относятся к категории крупных и средних. В отрасли производится более 2500 наименований продуктов питания, из которых свыше 40 процентов — перспективные разработки, соответствующие европейским стандартам качества. В структуре производимых в крае пищевых продуктов преобладает масложировая, молочная, мясная, сахарная, плодоовощная и консервная виды промышленности. [6]
|
Транспортный комплекс. Объекты транспортной инфраструктуры, расположенные на территории Краснодарского края (в частности морские портовые комплексы, разветвленная сеть железнодорожных путей и автомобильных дорог, железнодорожные станции, вокзалы, аэропорты, а также магистральные газопроводы) имеют стратегическое значение не только для развития региона, но и для страны в целом.
Транспортная инфраструктура обеспечивает доставку туристов и отдыхающих на Черноморское побережье Краснодарского края – главный санаторно-курортный комплекс федерального значения, который ежегодно посещают более 14 млн. туристов, а также обслуживает транзитные грузопотоки, осуществляемые в рамках российской экспортной деятельности, включая экспорт нефти.
Краснодарский край имеет исключительно выгодное географическое положение, что позволяет выстраивать удобную логистику. На территории Краснодарского края расположены 9 незамерзающих морских портов (2 из них входят в первую тройку по грузообороту в России), которые обеспечивают перевалку более 200 млн тонн грузов в год. Регион является крупнейшим транспортным узлом и имеет прямой выход на международные внешнеторговые пути в Европу, Средиземноморье, Ближний Восток и Среднюю Азию. Это позволяет обеспечивать переработку около 30% внешнеторговых и транзитных грузов России.
Из портов Краснодарского края осуществляется отправка цемента, леса, сахара, вина и других грузов в разные регионы России и за границу. Кроме того, через Новороссийский морской торговый порт осуществляется экспорт стратегических для экономики страны товаров – нефти и нефтепродуктов, зерна, угля, химической продукции.
ПАО "Новороссийское морское пароходство" (ПАО "Новошип"), входящее в состав группы СКФ, является крупнейшей российской судоходной компанией – суммарный дедвейт ее флота насчитывает более 4,5 млн. тонн.
|
В Краснодарском крае активно реализуются 2 масштабных проекта по развитию транспортной инфраструктуры (Тамань и Новороссийск), что позволит создать крупнейшую в стране портовую агломерацию, имеющую значительный экспортный и транзитный потенциал.
На территории региона создана разветвленная сеть автомобильных и железных дорог. Краснодарский край занимает одно из лидирующих мест в Российской Федерации по количеству, плотности и качеству автомобильных дорог (447 км автодорог на 1000 км2), общая протяженность которых составляет около 40 тыс. км.
Конфигурация сети дорог соответствует направлению большинства сложившихся транспортных связей и позволяет достаточно комфортно и быстро добраться до центра любого муниципального образования, а также обеспечивает возможности выхода в соседние регионы ЮФО.
По территории Краснодарского края проходят ответвления автодорожных маршрутов 2 международных транспортных коридоров "Север – Юг" (NS) и "Транссиб" (TS), а также важнейшие ж/д маршруты федерального значения. Их общая протяженность составляет 2,2 тыс. км. (33% от ЮФО и 2,5% – от России). Ж/д транспорт осуществляет перевозки:
- всех видов внешнеторговых грузов в порты Азово-Черноморского бассейна;
- местных, транзитных хозяйственных грузов и пассажиров по всем направлениям России и странам СНГ.
Пассажирские и грузовые авиаперевозки в регионе выполняются через международные аэропорты федерального значения Краснодар (Пашковский), Сочи (Адлер), Анапа (Витязево), на внутренних линиях – через аэропорт Геленджик. Среднесуточная интенсивность полетов в летний период достигает 50 рейсов, максимальное их количество приходится на конец августа – до 70.
На долю аэропортов Краснодарского края приходится около 5% всех пассажирских авиаперевозок в России (в 2016 году почти 10 млн. человек). В настоящее время основной объем пассажирских и грузовых авиаперевозок выполняется через аэропорты Краснодар и Сочи (83% общего объема перевозок).
В регионе на протяжении последних лет наблюдается стабильная динамика роста пассажирооборота.
Санаторно-курортный и туристский комплекс. Весомым фактором инвестиционной привлекательности Краснодарского края является также его курортно-рекреационный потенциал. Санаторно-курортная инфраструктура Черноморского побережья, основы которой были заложены еще в советское время, а также разнообразие возможностей отдыха у моря продолжают привлекать в край туристов преимущественно из России и стран СНГ. Это, в свою очередь, создает стимулы для новых инвестиций в развитие курортно-туристского комплекса, являющегося одной из приоритетных отраслей экономики Краснодарского края.
|
В регионе появился новый вид туризма — винные туры, предусматривающие экскурсии отдыхающих и туристов на винодельческие хозяйства края с целью дегустации вина и ознакомления с особенностями его производственного процесса. В свою очередь крупные винодельческие хозяйства активно инвестируют в создание инфраструктуры для туристов. [6]
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!