Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

2019-05-27 132
Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль Промежуточная  аттестация
У 1. Узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением;    Практическая работа № 2 Анализ сообщений, посвященных особенностям китайской и японской культур. Практическое занятие № 3 по теме Обсуждение типов древнегреческих ордеров (ионический, дорический, коринфский). Практическая работа № 5 по теме Определение жанровой принадлежности произведений изобразительного и музыкального искусства XIX века. Экзамен
У 2. Устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства Практическая работа № 5 по теме Определение жанровой принадлежности произведений изобразительного и музыкального искусства XIX века. Практическая работа № 8 Обобщающий семинар по теме «Художественная культура России XIX века» Практическая работа № 9 Семинар по теме «Жизнь и творчество объединения «Мир искусства»  
У 3. Пользоваться различными источниками информации по истории мировой культуры Практическая работа № 1 Семинар по теме «Миф как отражение религиозных представлений о мире в культуре Месопотамии, Др. Египта и Др. Индии» Практическая работа № 2 Анализ сообщений, посвященных особенностям китайской и японской культур. Практическое занятие № 4 «Смертные боги» (о творчестве четырех великих гениев эпохи Возрождения: Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Тициана) по теме «Художественная культура эпохи Возрождения» Практическая работа № 5 по теме Определение жанровой принадлежности произведений изобразительного и музыкального искусства XIX века. Практическая работа № 7 Написание мини-эссе «Влияние византийской культуры на культуру Древней Руси и европейских стран». Практическая работа № 8 Обобщающий семинар по теме «Художественная культура России XIX века». Практическая работа № 9 Семинар по теме «Жизнь и творчество объединения «Мир искусства»  
У 4. Выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения) Практическое занятие № 4 «Смертные боги» (о творчестве четырех великих гениев эпохи Возрождения: Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Тициана) по теме «Художественная культура эпохи Возрождения» Практическое занятие № 3 по теме Обсуждение типов древнегреческих ордеров (ионический, дорический, коринфский). Практическая работа № 5 по теме Определение жанровой принадлежности произведений изобразительного и музыкального искусства XIX века. Практическая работа № 7 Написание мини-эссе «Влияние византийской культуры на культуру Древней Руси и европейских стран». Практическая работа № 8 Обобщающий семинар по теме «Художественная культура России XIX века». Практическая работа № 9 Семинар по теме «Жизнь и творчество объединения «Мир искусства» Экзамен
З 1. Основные виды и жанры искусства; ТЕСТ/Контр.раб Практическое занятие № 3 по теме Обсуждение типов древнегреческих ордеров (ионический, дорический, коринфский). Практическая работа № 5 по теме Определение жанровой принадлежности произведений изобразительного и музыкального искусства XIX века. Практическая работа № 6 «Многообразие художественных направлений в изобразительном искусстве XX века». Экскурсия в Национальную галерею Республики Коми. Практическая работа № 8 Обобщающий семинар по теме «Художественная культура России XIX века». Практическая работа № 9 Семинар по теме «Жизнь и творчество объединения «Мир искусства» Экзамен
З 2. Изученные направления и стили мировой художественной культуры;   ТЕСТ/Контр.раб Практическая работа № 1 Семинар по теме «Миф как отражение религиозных представлений о мире в культуре Месопотамии, Др. Египта и Др. Индии» Практическое занятие № 4 «Смертные боги» (о творчестве четырех великих гениев эпохи Возрождения: Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Тициана) по теме «Художественная культура эпохи Возрождения» Практическая работа № 5 по теме Определение жанровой принадлежности произведений изобразительного и музыкального искусства XIX века. Практическая работа № 7 Написание мини-эссе «Влияние византийской культуры на культуру Древней Руси и европейских стран». Практическая работа № 8 Обобщающий семинар по теме «Художественная культура России XIX века». Практическая работа № 9 Семинар по теме «Жизнь и творчество объединения «Мир искусства» Экзамен

4. Структура контрольного задания

4.1.1.Наименование задания: Практическая работа № 1 Семинар по теме «Миф как отражение религиозных представлений о мире в культуре Месопотамии, Др. Египта и Др. Индии»

4.1.2. Текст задания

Ответить на вопросы семинара по предложенному плану:

1. Религия и культура Древней Индии

2. Становление культуры Месопотамии

3. Искусство и наука Древнего Египта

- Архитектура и скульптура Египта

 

4.1.3. Время на выполнение: 45 мин.

4.1.4. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка
У 3. Пользоваться различными источниками информации по истории мировой культуры У 4. Выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения) З 2. Знание основных видов и жанров искусства обобщение и самостоятельное нахождение приемов выполнения учебной задачи 2-5 баллов

4.2.1. Наименование задания: Практическая работа № 2 Анализ сообщений, посвященных особенностям китайской и японской культур.

Подготовить доклады с использованием ИКТ по плану:

1. Становление Древнекитайской культуры

2. Философия и культура Китая

3. Живопись, архитектура и музыка Японии

 

 

4.2.4. Время на выполнение: 45 мин.

4.2.5. Перечень объектов контроля и оценки

 

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка
У 1. Узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением; У 3. Пользоваться различными источниками информации по истории мировой культуры обобщение и самостоятельное нахождение приемов выполнения учебной задачи овладение умением анализировать произведения искусства, высказывать о них собственное суждение 2-5 баллов

4.3.1 Наименование задания: Практическое занятие № 3 по теме Обсуждение типов древнегреческих ордеров (ионический, дорический, коринфский).

4.3.2. Текст задания

Охарактеризовать типы ордеро в (сравнить с древнеримскими)

Проанализировать произведения искусства (храмовая архитектура и расписная керамика) по предложенному плану;

 

4.3.3. Время на выполнение: 45 мин.

4.3.4. Перечень объектов контроля и оценки

 

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка
У 1. Узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением; У 4. Выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения) З 1. Основные виды и жанры искусства; овладение умением анализировать произведения искусства, высказывать о них собственное суждение;  обобщение и самостоятельное нахождение приемов выполнения учебной задачи   2-5 баллов

4.4.1. Наименование задания: Практическое занятие № 4 «Смертные боги» (о творчестве четырех великих гениев эпохи Возрождения: Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Тициана) по теме «Художественная культура эпохи Возрождения»

4.4.2. Текст задания

Представить подготовленные доклады, сообщения и презентации о творчестве Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Тициана.

 Проанализировать нескольких полотен эпохи Ренессанса.

 

4.4.3. Время на выполнение: 45 мин.

4.4.4. Перечень объектов контроля и оценки

 

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка
У 3. Пользоваться различными источниками информации по истории мировой культуры У 4. Выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения) З 2. Знание основных видов и жанров искусства Использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора Освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре обобщение и самостоятельное нахождение приемов выполнения учебной задачи   2-5 баллов

 

 

4.5.1. Наименование задания: Практическая работа № 5 по теме Определение жанровой принадлежности произведений изобразительного и музыкального искусства XIX века.

4.5.2. Текст задания

Определить жанры живописного искусства (портрет, пейзаж, марина, натюрморт) в работах знаменитых французских художников

Гюстава Курбе, Эдуарда Мане, Эдгара Дега, Клода Моне.

Определить жанры музыкального искусства (сюита, соната, ноктюрн, кантата)

в сочинениях Гектора Берлиоза. Мориса Равеля, Клода Дебюсси.

Обозначить общие закономерности развития стилей XIX века.

4.5.3. Время на выполнение: 45 мин.

4.5.4. Перечень объектов контроля и оценки

 

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка
У 1. Узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением; У 2. Устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства У 3. Пользоваться различными источниками информации по истории мировой культуры У 4. Выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения) З 1. Основные виды и жанры искусства; З 2. Изученные направления и стили мировой художественной культуры; Освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре обобщение и самостоятельное нахождение приемов выполнения учебной задачи     2-5 баллов

4.6.1. Наименование задания: Практическая работа № 6 «Многообразие художественных направлений в изобразительном искусстве XX века». Экскурсия в Национальную галерею Республики Коми.

4.6.2. Текст задания

Отзыв - сочинение по итогам экскурсии в Национальную галерею

 

Объекты внимания ОТЗЫВ (впечатление о картине) Тезаурус
Название картины, её автор  

Жанр; композиция (изображение низа - земли, середины, верха – неба или изображения на первом -втором планах); колорит (цветовое решение); общее настроение

Содержание объекта  
Замысел автора  
Средства передачи замысла  
Определение жанра художественного произведения  

4.6.3. Время на выполнение: 90 мин.

4.6.4. Перечень объектов контроля и оценки

 

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка
З 1. Основные виды и жанры искусства;     Освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре Использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора 2-5 баллов

 

4.7.1. Наименование задания: Практическая работа № 7 Написание мини-эссе «Влияние византийской культуры на культуру Древней Руси и европейских стран».

4.7.2. Текст задания

Проанализировать просмотренный видеофильм «Эпоха Крещения Руси».

Написать эссе «Развитие средневековой Европы на основе достижений византийской культуры».

4.7.3. Время на выполнение: 45 мин.

4.7.4. Перечень объектов контроля и оценки

 

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка
У 3. Пользоваться различными источниками информации по истории мировой культуры У 4. Выполнять учебные и творческие задания З 2. Изученные направления и стили мировой художественной культуры; обобщение и самостоятельное нахождение приемов выполнения учебной задачи овладение умением анализировать произведения искусства, высказывать о них собственное суждение, оценивать их художественные особенности 2-5 баллов

4.8.1. Наименование задания: Практическая работа № 8 Обобщающий семинар по теме «Художественная культура России XIX века».

4.8.2. Текст задания

Ответить на вопросы семинара «Золотой век русской культуры», привести примеры памятников культуры России XIX в. по направлениям:

- литература

- музыка

- архитектура

- живопись

Обозначить общие закономерности развития стилей XIX века: романтизма, реализма, символизма.

4.8.3. Время на выполнение: 90 мин.

4.8.4. Перечень объектов контроля и оценки

 

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка
У 2. Устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства У 3. Пользоваться различными источниками информации по истории мировой культуры У 4. Выполнять учебные и творческие задания З 1. Основные виды и жанры искусства; З 2. Изученные направления и стили мировой художественной культуры; обобщение и самостоятельное нахождение приемов выполнения учебной задачи овладение умением анализировать произведения искусства, высказывать о них собственное суждение, оценивать их художественные особенности 2-5 баллов

 

4.9.1. Наименование задания: Практическая работа № 9 Семинар по теме «Жизнь и творчество объединения «Мир искусства»

4.9.2. Текст задания

Ответить на вопросы семинара по плану, привести примеры:

- Возникновение и основные этапы существования объединения «Мир искусства»

-Взаимовлияние и синтез театрального, музыкального, изобразительного искусств в творчестве «мирискусников»

- Деятельность объединения, эстетические взгляды

- А.Бенуа, С.Дягилев и журнал «Мир искусства».

 

4.9.3. Время на выполнение: мин.

4.9.4. Перечень объектов контроля и оценки

 

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка
У 2. Устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства У 3. Пользоваться различными источниками информации по истории мировой культуры У 4. Выполнять учебные и творческие задания З 1. Основные виды и жанры искусства; З 2. Изученные направления и стили мировой художественной культуры; овладение умением анализировать произведения искусства, высказывать о них собственное суждение, оценивать их художественные особенности;    обобщение и самостоятельное нахождение приемов выполнения учебной задачи   2-5 баллов


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.