Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-05-27 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пояснение
В России лесные пожары по халатности человека уже стали национальным бедствием. По статистике в России пал травы, поджоги «ради забавы», брошенные в лесу окурки, не затушенные костры ежегодно уничтожают 2 миллиона гектаров леса!
По открытым спутниковым данным (система ИСДМ-Рослесхоз) в первой четверти 2018 года площадь лесных пожаров в России составила 6 миллионов гектаров (это территория, сравнимая с европейской страной, например, с Хорватией)!
По данным МЧС России, 99% лесных пожаров –следствие небрежного отношения человека к природе. Неразумное, потребительское отношение к деревьям ясно усматривается и в практике лесозаготовления. В Европе срубленное дерево используют полностью, до последней веточки, с привлечением техники, которая делает это аккуратно, не повреждая лес, а на место срубленного дерева сажают новое. В России берут только ствол, а ветки называют порубочными остатками, они сильно захламляют лес и мешают расти новым деревьям.
Решение
Государству необходимо активно подключиться к воспитанию бережного, уважительного отношения к деревьям, к природе, у подрастающего поколения.
• Возродить школьные питомники, школьные лесничества.
• Ввести в программу школьных и дошкольных учреждениях практический экоурок на открытом воздухе, где дети весной и осенью смогут получать практические навыки посадки и выращивания деревьев и растений, ухаживать за ними, а в зимнее время – высаживать в горшочки собранные осенью, стратифицированные плоды и семена деревьев для проращивания и последующей высадки «всей школой» аллей, садов, парков, зеленых щитов в своих городах и населенных пунктах.
• Можно и нужно приурочить такие высадки к главному празднику страны – Дню Победы, когда младшее поколение высаживает сады и аллеи Победы в благодарность своим предкам-победителям. Такие массовые посадки выращенных своими руками деревьев ко дню Победы будут также способствовать патриотическому воспитанию детей.
|
Эффект
Государству необходимо активно подключиться к воспитанию бережного, уважительного отношения к деревьям, к природе, у подрастающего поколения.
Задача 5. Восстановить развалившуюся систему подготовки специалистов лесного хозяйства.
Пояснение
Сокращение лесников, урезание зарплат лесникам (сегодня зарплаты лесников в 10 раз меньше зарплат лесозаготовителей), снижение специальности до бакалавриата и уничтожение преподавательского состава привели к тому, что лесное образование имеет самый низкий приоритет при выборе профессии, и поэтому привлекает самую незаинтересованную часть молодежи.
Забыта жгучая необходимость и почти утрачена возможность целенаправленной подготовки для своей отрасли специалистов среднего звена в системе лесных училищ (лесохозяйственных техникумов). Раньше эту задачу успешно решали Лесной департамент, наше Министерство, а затем Федеральная служба лесного хозяйства РФ. На сегодня по причине почти полной утраты вышеназванного в оставшихся структурах лесного хозяйства имеет место не возобновляемое сокращение числа профессионально-грамотных лесоводов со средним и высшим образованием.
Преподаваемые знания в лесной отрасли имеют давность в лучшем случае 50 лет. Новые достижения в области лесной экологии, устойчивого лесопользования, современных методов учета лесных
ресурсов, формирования нового подхода к устойчивой и беспрерывной жизни леса НЕ ДОСТУПНЫ НИ СТУДЕНТАМ, НИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ.
Решение
• Восстановить полноценное лесное хозяйство с достойной оплатой труда специалистов.
• Восстановить полноценную систему учета и контроля лесной отрасли, чтобы студенты захотели заниматься полноценным решением задач лесного хозяйства и охраной леса.
|
• Использовать современный научный потенциал для подготовки специалистов.
• Интегрировать науку, образование и систему лесного хозяйства.
Эффект
• Формирование положительного имиджа работника лесного хозяйства.
• Постоянная и передовая подготовка специалистов, владеющих современными знаниями и методами.
•Подготовка достаточного количества профессионалов для работы во всех направлениях лесного хозяйства.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!