Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-05-27 | 190 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Жители города Мастеров, регулярно посещая мастерскую и успешно выполняя творческие задания Мастеров, участвуя в мероприятиях, организуемых Советом Мастеров и Творческим советом, жители зарабатывают «мастерки».
За каждое мероприятие отряд получает «мастерок». Выдача мастерков учитывается в ведомости, которая выглядит следующим образом:
Отряд | Вид работы | «мастерок» |
К концу смены, набравшим наибольшее количество «мастерков», присваивается звание «Мастер», а дому или семье, в которой окажется наибольшее количество жителей со званием «Мастер», - титул «Образцовый».
В конце смены отряд, получивший наибольшее количество «мастерков», награждается почётной грамотой, дипломом за активное участие в работе лагеря. Возможные варианты наград за работу по созданию газеты, статьи, фотографий. Этим ребятам присваивается почётное звание «Журналист Города «М»». Ребята, которые отличились активной работой в лагере, получат звание «Активист Города «М» и др.
Образовательная деятельность
Одной из важнейших задач деятельности детского оздоровительного лагеря является создание условий для развития личности ребенка. Наиболее эффективными средствами для этого можно считать разработку и реализацию различных образовательных программ деятельности.
Оздоровительно-образовательные программы более демократичны, динамичны. Главное в этих программах не конкретные знания, умения, а существенные компоненты развивающейся личности - направленность интересов, мотивы ребенка; опыт общения и анализ отношения к себе, людям, миру природе; познание себя, самореализация, ведущие потребности личности.
Предлагая детям, широкий спектр направлений деятельности руководители образовательного процесса строят свою работу так, чтобы деятельность была посильной для конкретной личности и требовала физического, интеллектуального и эмоционального напряжения. Одно из требований к предлагаемым видам деятельности - соответствие интересам воспитанников, четко выраженный результат, содержание эффекта новизны, проявление творчества и самостоятельности, возможность вариативности в выборе способов достижения заданных целей.
|
Особенностью образовательного процесса во временных объединениях является реализация программ кружков в рамках режима в течение смены (21 день) и рассчитанных на 8-9 занятий. В короткий срок педагоги дополнительного образования формируют умения и навыки, учат работать творчески, самостоятельно, способствуют развитию интереса к той или иной творческой деятельности объединении.
1.13.1. Учебно-тематический план профильного компонента
Программа «Островок здоровья»
Направленность программы
Программа включают в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях лагеря дневного пребывания
Новизна программы
- новый стиль построения отношений на основе использования образовательных технологий,
- обмен знаниями между участниками, расширение возможности общения, источников и способов получения информации.
- внедрение спорта через креативные методики известных мировых чемпионов, что позволит повысить интерес к физической культуре
-в программе предусмотрено также время и возможности для проведения познавательно-развивающих игр профильной тематики.
Актуальность программы заключается в том, что она предусматривает сочетание тренировочных занятий (под руководством квалифицированных тренеров-преподавателей) и различных игровых, развлекательных и познавательных программ, в содержание которых включаются упражнения из профилирующих и других видов спорта, знания из различных областей науки. Тренировочные занятия проводятся один раз в день в соответствии с планом работы опытных тренеров-преподавателей. Особое место отведено циклу мероприятий, посвященных формированию у воспитанников негативного отношения к вредным привычкам. Программа рассчитана на детей от 7 до 12 лет.
|
Учебно-тематический план кружка «Островок здоровья»
№ |
Название разделов, тем
Количество часов
Содержание учебно-тематического плана кружка
«Островок здоровья»
Раздел 1.
Веселые старты
Теория: правила по технике безопасности, правила соревнований.
Практика: эстафета с мячами, эстафета с фитбольными мячами, эстафета с клюшками, с воздушными шарами, с прохождением тоннеля.
Раздел 2.
Пионербол
Теория: Правила по технике безопасности, правила игры.
Практика: пионербол, игра с двумя мячами.
Раздел 3.
Подвижные игры
Теория: Правила по техники безопасности, правила подвижных игр, влияние подвижных игр на развитие физических качеств.
Практика:Тень»,«Броуновское движение»,«Котёл», «Охотники и утки», «Вызов номеров», «Пустое место», «Волк во рву», «Меткий футболист», «Скакалка-подсекалка», «Рыбаки и рыбки», «Мыши водят хоровод», «Бездомный заяц», «Третий лишний», «Перестрелка», «День и ночь» и др.
Раздел 4.
Шашки
Теория: Правила игры в шашки.
Практика: Учимся играть в шашки. Шашечный турнир.
Раздел 5.
Спортивные конкурсы и викторины.
Формы контроля: товарищеские встречи, соревнования.
Теория: теоретический материал о спорте, о спортсменах, об олимпиаде.
Практика: конкурсы, викторины.
Раздел 6.
Футбол
Теория: Правила по технике безопасности, правила игры.история развития футбола.
Практика: Элементы футбола, игра по упрощенным правилам.
Формы контроля: товарищеские встречи, соревнования
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!