Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-05-26 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кафедра дошкольной и специальной дошкольной педагогики и психологии
ДНЕВНИК
ПО ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКЕ
для студентов обучающихся по специальностям
44.02.01 «Дошкольное образование»
Очной и заочной форм обучения
Пермь, 2017
Дневник по летней практике разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 Дошкольное образование
Организация разработчик: ГБПОУ «Пермский педагогический колледж № 1»
Составитель:
Кривоносова Валентина Михайловна, преподаватель высшей квалификационной категории
ДНЕВНИК
По летней практике в
студента-практиканта ГБПОУ «Пермский педагогический колледж № 1»
группы_________________
Ф.И.О.______________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________20_____/20_____уч.год
(сроки прохождения практики)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование дошкольного образовательного учреждения)
Адрес ДОУ________________________________________________________________
Телефон____________________________
Группа №________ (возраст детей) ________________________
Образовательная программа_______________________________
МОИ КОЛЛЕГИ
Заведующая ДОУ ___________________________________________________________________________
Зам.заведующей (ст.воспитатель) ___________________________________________________________________________
Воспитатель группы __________________________________________________________________________
Помощник воспитателя __________________________________________________________________________
Медицинский работник
__________________________________________________________________________
Руководитель по физическому воспитанию
|
__________________________________________________________________________
Психолог
__________________________________________________________________________
Музыкальный руководитель
__________________________________________________________________________
Уважаемый студент!
Летняя педагогическая практика в дошкольном образовательном учреждении является очень специфической по структуре педагогической практикой. Работа воспитателя в детском саду позволяет определить, насколько правильно ты выбрал сферу своей профессиональной деятельности: можешь ли столь продолжительно изо дня в день взаимодействовать с детьми не испытывая раздражения, неприятия детей; насколько ты ответственен и честен в общении с малышами, терпим и добр к ним. И конечно, насколько ты владеешь методикой педагогического общения и организации различных видов детской деятельности.
Летняя педагогическая практика даст тебе возможность приобрести опыт личностного и деятельностного подхода в реализации педагогического процесса, ты научишься быстро ориентироваться в непростых ситуациях, использовать в работе свои творческие находки, устанавливать контакт с детьми разного возраста, координировать их различные интересы, и что, особенно сложно, устанавливать взаимодействие с родителями воспитанников.
«Дневник» поможет тебе в планировании и проведении режимных моментов, прогулок в холодный, солнечный или дождливый день, совместной и самостоятельной деятельности детей. Найти полезную информацию о твоих правах и функциональных обязанностях, о возможных трудностях в работе с детьми, некоторые игры, загадки, содержание бесед, наблюдений в природе и многое другое.
Но главное «Дневник» дает тебе возможность с первого дня работы в детском саду записывать свои размышления о трудностях и способах их преодоления, об успехах в общении с детьми, о счастливых мгновениях единения с воспитанниками в коллективных творческих делах, о маленьких победах твоих малышей и больших открытиях. Каждый день ты будешь записывать результаты собственных действий, анализировать их, планировать работу следующего дня и, очень надеюсь, почувствуешь свою значимость в организации жизни детей в летний период. Удачи тебе и творческих успехов!
|
Программа летней практики
Программа летней практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 Дошкольное образование.
Летняя практика является составной частью образовательного процесса и организуется в соответствии с ФГОС СПО (третьего поколения) в части государственных требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы как логическое продолжение учебной практики «Подготовка к летней практике».
Летняя практика проводится на 2 курсе в 4 семестре длительностью 3 недели концентрированно.
Содержание практики определено требованиями к знаниям, умениям и практическому опыту студентов полученных в процессе изучения профессионального модуля ПМ.02 «Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием »:
МДК.02.01. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста.
МДК.02.02. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста.
МДК.02.03. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству.
МДК.02.04. Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом
МДК.02.05. Теоретические основы и методика развития речи у детей.
МДК.02.06. Теоретические основы и методика математического развития дошкольников.
МДК.02.07. Детская литература с практикумом по выразительному чтению.
Это способствует формированию профессиональных компетенций:
· планировать мероприятия, направленные на изучение индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста, проводить диагностику;
Цель практики: содействие формированию профессионально-педагогических умений и профессионально значимых качеств личности воспитателя, соответствующих профессиональному модулю 02 «Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием».
|
Задачи практики:
1. Формировать профессионально-педагогическую направленность и устойчивость интереса к профессии
2. Изучать особенности функционирования дошкольных образовательных учреждений в летний оздоровительный период.
3. Совершенствовать умения применять теоретические знания на практике.
4. Овладевать способами планирования педагогического процесса; проектирования индивидуальной, фронтальной, групповой работы с детьми конкретной возрастной группы (разновозрастной группы) дошкольного образовательного учреждения в летний период.
5. Формировать приемы адекватного самоанализа и самооценки в процессе выполнения функций воспитателя дошкольного учреждения.
6. Формировать умение устанавливать сотрудничество с родителями в процессе реализации приоритетных задач дошкольного образовательного учреждения.
Организация практики
Подготовительный период начинается с допуска на основании зачета по результатам теоретического курса учебной практики «Подготовка к летней практике» и установочной конференцией.
|
Основной период. Студенты направляются для прохождения практики в дошкольные образовательные учреждения г. Перми и Пермского края. Рабочий день студента в период практики соответствует одной рабочей смене воспитателя ДОУ. Первую неделю практики студент работает по плану воспитателя детского сада, а на две последующие недели составляет план самостоятельно.
Студент работает на группе самостоятельно или с воспитателем (в соответствии с договором).
Студент обязан иметь дневник практики, где ведет календарно-тематический план и ежедневный анализ результатов педагогической деятельности.
Текущий контроль за выполнение программы практики осуществляется представителем администрации ДОУ.
Заключительный этап. Предоставление отчетной документации студента руководителю практики. Подготовка и участие в итоговой конференции с презентацией, фото и видео материалов творческого отчета. Окончательная оценка выставляется руководителем практики после анализа представленной документации, проведения итоговой конференции с творческим отчетом студентов по бально-рейтинговой системе.
Отчетная документация
1. Дневник практики, который включает в себя календарно-тематический план на 3 недели, ежедневный анализ своей работы. Дневник должен быть заверен печатью и подписью заведующей или зам.заведующей ДОУ.
2. Два конспекта развлечений (по физической культуре и по безопасности), проведенные в соответствии с планом работы.
3. Конспект проведения одного из видов продуктивной деятельности.
4. Конспект экскурсии для старшего дошкольного возраста (тема любая), а для младшего и среднего возраста - конспект наблюдения за явлениями природы.
5. Творческий отчет с презентацией о прохождении практики.
6. Характеристика студента с оценкой, заверенной заведующей ДОУ.
Рейтинг – план результатов летней практики
1. Ведение дневника практики (оценивается качество планирования и рефлексия смены) - 10 б.
2. Два конспекта развлечений (по физическому воспитанию и по безопасности) в соответствии с планом работы 10 б. (по 5 б.).
3. Конспект проведения продуктивных видов деятельности – 5 б.
4. Конспект экскурсии (тема любая) для старшей группы, или конспект наблюдения за явлениями природы для младшей и средней групп – 5 б.
5. Творческий отчет с презентацией о прохождении практики – 5 б.
6. Характеристик студента с оценкой, заверенной заведующей – 5 б.
Посещаемость – 15 дн. Х 2 б. = 30 б.
Методические рекомендации студентам-практикантам
Список детей группы
|
п/п | Имя ребенка | Дата рождения | Интересы и увлечения ребенка |
Режим дня группы
(теплый период года)
Время | Режимные моменты |
Й день
Педагогический анализ дня____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кафедра дошкольной и специальной дошкольной педагогики и психологии
ДНЕВНИК
ПО ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКЕ
для студентов обучающихся по специальностям
44.02.01 «Дошкольное образование»
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!