И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда.

2019-05-26 132
И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и правда Его поддержала Его.

И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения - на главу Свою; и облекся в ризу мщения, как в одежду, и покрыл Себя ревностью, как плащем.

Исаии 59:15-17

Разве не то же самое записано в Послании к Ефесянам 6:11- 17? Библия говорит, что мы должны облечься во всеоружие Божье. И делать что? «...укрепляйтесь Господом и могу­ществом силы Его» (Ефесянам 6:10).

Господь делегировал нам власть, и Он почтил нас правом и привилегией носить Его всеоружие. Он дал нам право, власть и привилегию иметь Его природу, Его мысли, принимать и быть исполненным Духа Святого, говорить Его Слово, исполь­зовать Его имя, чтобы творить Его дела.

Любовь Божья излилась в наши сердца Духом Святым (Римлянам 5:5). Подумайте об этом. Подумайте о той емкости, которую Он дал нам, как духовным существам - мы можем вместить любовь Самого Бога, любовь, которая никогда не терпит поражения.

На что все это указывает? На отношения кровного завета, который мы имеем в Иисусе, через Которого Бог назвал нас Своими (Евреям 2:11,12). Мы Его семья. Мы видим это? Мы знаем это? И Бог, и сатана знают это.

 

Божьи «неприкосновенные»

Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

Иоанна 5:18

«Не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла».

Паралипоменон 16:22

Мы «неприкасаемые». Библия говорит, что того, кто хранит себя в Господе, лукавый не касается. Бог предупреждает сата­ну: «Руки прочь от того, что принадлежит мне».

Чтобы ходить в этом помазании, в этом месте божественной защиты и безопасности, мы должны хранить себя. Мы должны хранить себя, ходя путями любви. Если мы сойдем с этих путей, то сатана сможет стрелять в нас.

Бог почтил вас и меня, как только мог. Он делегировал нам власть, которой обладает только Он. Он дал нам господство над тем, что принадлежит Ему. Мы получили честь, которая приходит от Бога.

 

 

Глава 5

Человеческая концепция чести

Мы уже выяснили, что существует такая честь, которая при­ходит только от Бога. Об этом написано в 5-й главе Евангелия от Иоанна.

Давайте еще раз рассмотрим то же место Писания, чтобы лучше понять человеческое представление о чести. Чтобы сде­лать это, прочитаем несколько предыдущих стихов. Они помо­гут нам лучше понять, что говорил Иисус.

 

Гордые не принимают Иисуса

Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцелив­ший его есть Иисус.

И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.

Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.

И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

Иоанна 5:15-18

Фарисеи хотели убить Иисуса. Он исцелил человека в день субботний и назвал Бога Своим Отцем. Они были преисполне­ны гордостью и завистью и поэтому отвергли Его, как Пома­занника Господня.

 

Иисус не принимал чести от людей

Как мы уже видели в Иоанна 5:37,38, Иисус выговорил самоправедным иудеям за их упрямство, гордость и неверие. Он сказал им:

...А вы ни гласа Его (Отца) никогда не слышали, ни лица Его не видели.

И не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.

А в 39-м и 40-м стихах Он говорит им, что они читают Писания, пытаясь найти вечную жизнь, но не хотят прийти к Нему, чтобы обрести ее. Он говорит:

Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.

И затем в 41-м стихе Он говорит: «Не принимаю славы от человеков». Это не означает, что Он не хотел принимать от них славу или честь. Просто Он имел в виду, что Он не прини­мает чести от людей, поскольку никто не почитает Бога и Его Слово тем, что приходит к Нему.

 

Иисус отказался играть в честь

Но знаю вас: вы не имеете любви к Богу.

Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете

Меня; а если иной придет во имя свое, его примите.

Иоанна 5:42,43

В этих отрывках Иисус показывает им, что не собирается следовать их концепции чести.

В чем же она состоит? Это когда люди «почитают» друг друга, награждая медалью или присваивая титул, чтобы поднять свое чувство значимости в глазах других. «Я присваи­ваю вам титул, чтобы вы могли обеспечить меня привилегия­ми». Это гордость и жадность, а не честь.

Иисус не говорит, что люди не должны почитать других людей, потому что Слово Божье говорит, что мы должны ока­зывать другим соответствующую им честь (Римлянам 13:7). Абсолютно нормально оказывать честь людям за их тяжелый и усердный труд. Но в то же время это бесчестие по отношению к Богу - искать чести от людей вместо той, которая приходит только от Господа.

Мы с вами не можем требовать, чтобы нам оказывали честь. К примеру, мы не можем требовать, чтобы нас называли «доктор» или «учитель», или «господин». Вот о чем говорил Иисус гордым фарисеям в то время и нам сегодня. Иисус не принимал человеческую подделку чести.

 

Ищите Божьей славы

Как вы можете веровать, когда друг от друга прини­маете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?

Иоанна 5:44

Обратите внимание на этот стих. Как мы уже узнали, существует честь, которая приходит только от Бога. Я не могу дать ее вам, а вы мне. Я могу рассказать вам о ней, но дать не смогу.

К примеру, я не могу дать вам такую честь, которая несет власть над дьяволом. Я могу рассказать вам о вашей власти над сатаной, но только Бог дал вам эту власть. Как Он дал вам ее? Дав вам Свое имя.

Я не могу дать вам имя Божье. Я могу дать вам свое имя и войти с вами в определенный завет. Я могу усыновить вас и тем самым дать вам свое имя, но это не даст вам власть над Дьяволом. Это может дать вам власть над моим земным имуществом, но уж никак не над врагом вашей души.

Только Бог может дать вам такую силу и господство. Поче­му? Потому что только Божье имя имеет власть над лукавым.

Есть честь, которую может дать только Бог. Иисус говорил о такой чести в Евангелии от Марка.

 

Пророк без чести

Оттуда вышел Он и пришел в свое отечество; за Ним следовали ученики Его.

Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его?

Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем.

Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем.

И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их.

И дивился неверию их....

Марка 6:1-6

Иисус сказал, что пророк не имеет чести в своем отечестве. Когда Он пришел в Назарет, в котором вырос, Он обнару­жил, что там определенно никто не почитал Его служение или Бога. Полное отсутствие почтения привело к тому, что Он не мог совершить там никакого чуда из-за неверия.

То есть верить Богу означает почитать Бога. Иисус ска­зал Иудеям: «Почитающий Меня, почитает Пославшего Ме­ня» (Иоанна 5:23). Когда Иисус говорил, что пророк не имеет чести в своем отечестве и что Он не принимает славы или чести от людей, то Он не имел в виду, что Он отказывается принимать славу или честь от людей. Просто Он имел в виду, что не принимает славы или чести от людей, так как никто ее, собственно, и не воздает Ему. Понимаете разницу? Иисус указывал на тот факт, что многие люди из Его отечества не пришли к Нему, чтобы почтить Бога или Его служение. Факти­чески, они презрели Бога, отказавшись верить Слову, пропове­данному Иисусом.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.