Оценка влияния продуктов распада автомобильного топлива на состояние древесных насаждений — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Оценка влияния продуктов распада автомобильного топлива на состояние древесных насаждений

2019-05-26 169
Оценка влияния продуктов распада автомобильного топлива на состояние древесных насаждений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководитель: Бражникова Мария Фёдоровна, педагог дополнительного образования МБУДО ЦДО «Созвездие»

2. Богачева Анастасия, учащаяся 8 класса МБОУ  Калачеевская СОШ № 1 Калачеевского муниципального района

«Влияние состояния приземного слоя атмосферы на развитие мухомора красного»

Руководитель: Петрова Вера Ивановна, учитель биологии МБОУ Калачеевская СОШ № 1 Калачеевского муниципального района

 

3.Журба Анастасия, 9 класс, МБОУ СОШ №29, МБУДО «Детский эколого-биологический центр «Росток» город Воронеж

«Перспективы очистки воды хлореллой»

Руководители: Головкина Оксана Александровна, учитель химии МБОУ СОШ №29; Беспалова Ольга Александровна, педагог дополнительного образования МБУДО «Детский эколого-биологический центр «Росток» город Воронеж.

 

4.Князева Оксана, учащаяся 9 класса МКОУ «Староникольская СОШ №81» Хохольского муниципального района

«Биоиндикация воздуха по состоянию морфологических признаков сосны обыкновенной»

Руководитель: Грибанова Елена Тихоновна, учитель биологии МКОУ «Староникольская СОШ №81» Хохольского муниципального района

5.Ковалева Дарья, учащийся 7 класса МКОУ «Лебединская СОШ», Богучарского муниципального района.

«Одуванчик – как биоиндикатор окружающей среды»»

Руководитель: Еременко Елена Владиславовна, учитель биологии и химии МКОУ «Лебединская СОШ» Богучарского муниципального района

6.Королева Диана, учащаяся 10 класса МКОУ «Криушанская средняя общеобразовательная школа» Панинского муниципального района

«Влияние кислотности поливочной воды на рост и развитие тыквы с. Россиянка»

Руководитель: Молчевская Елена Владимировна, учитель биологии МКОУ «Криушанская средняя общеобразовательная школа» Панинского муниципального района

7.Красноруцкая Екатерина, учащаяся 10 класса МБОУ СОШ №47,МБУДО «Детский эколого-биологический центр Росток» город Воронеж

«Оценка экологического состояния природного парка областного значения «Северный лес»

Руководители: Фурцева Маргарита Александровна, учитель химии МБОУ СОШ №47 Кузнецова Марина Георгиевна, педагог дополнительного образования МБУДО Детский эколого-биологический центр «Росток»

8.Митрофанова Алина, учащаяся 8 класса МБОУЛ «ВУВК имени А.П. Киселева» городского округа г. Воронеж

«Сравнительное исследование территорий ДОЛ «Голубой экран» и ВУВК имени А.П. Киселева методом лихеноиндикации»

Руководитель: Акопян Марина Валерьевна, учитель биологии МБОУЛ «ВУВК имени А.П. Киселева» городского округа г. Воронеж

9.Стерликов Глеб, обучающийся МБУДО БЦВР БГО СП «Учебно-исследовательский экологический центр им. Е.Н. Павловского», учащийся                        8 класса

«Определение качества воды водотока Ерик по водным беспозвоночным»

Руководитель: Владимирова Светлана Ильинична, п.д.о. МБУДО БЦВР БГО СП «Учебно-исследовательский экологический центр им. Е.Н. Павловского»

10.Струкова Юлия, учащаяся 10 класса МКОУ СОШ №6 Острогожского муниципального района.

«Качественная оценка воды в реке Тихая Сосна с помощью ряски малой»

Руководитель: Данилова Наталья Юрьевна, учитель биологии МКОУ СОШ №6 Острогожского муниципального района

11.Осипенко Виктория, учащаяся 9 класса МКОУ Коротоякской СОШ Острогожского муниципального района.

«Биоиндикация загрязнения воздуха в селе Коротояк по листьям древесных растений»

Руководитель: Липовцина Ольга Ивановна, учитель биологии МКОУ Коротоякская СОШ Острогожского муниципального района

Номинация

«География и ландшафтоведение» (ауд. ___)

Житенёва Ольга, обучающаяся МБУДО БЦВР БГО СП «Учебно-исследовательский экологический центр им. Е.Н. Павловского», учащаяся 9 кл.

«Влияние антропогенного фактора на растительные сообщества и фитоклиматические параметры дневных температур долины р. Хопёр»

Руководитель: Владимирова Светлана Ильинична, п.д.о. МБУДО БЦВР БГО СП «Учебно-исследовательский экологический центр им. Е.Н. Павловского»

Суханова Ксения, учащаяся 8 класса МБОУЛ «ВУВК имени А.П. Киселева» городского округа г. Воронеж

«Демографические проблемы Воронежской области»

Руководитель: Акопян Марина Валерьевна, учитель биологии МБОУЛ «ВУВК имени А.П. Киселева» городского округа г. Воронеж

Номинация «Социальная экология» (ауд. __)

1.Глотова Анастасия, ученица 10 «А» класса, МБОУ Калачеевская СОШ № 1 Калачеевского муниципального района.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.