Конкурса учащихся и педагогов — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Конкурса учащихся и педагогов

2019-05-26 156
Конкурса учащихся и педагогов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Юные исследователи природы

– родному краю»

Дата проведения:                                                     Место проведения:

19 апреля 2019 года                                                  ФГБОУ ВО «Воронежский

                                                                                     государственный университет

                                                                Факультет географии,

                                                                                     геоэкологии и туризма

Участники:

Учащиеся - 120 чел.

Педагогические работники - 65 чел.

Профессорско-преподавательский состав

ВГУ, ВГПУ, ВГЛТУ, ВГМА – 30 чел.

 

Регламент работы:

 

09.30-10.30 ч. Заезд участников. Регистрация (2 этаж, актовый зал)

09.30-10.30 ч    Мастер-классы. 3 этаж, холл факультета ГГиТ

                          Игротека от «Мосигры» (ауд. ____)

 

10.30-10.50 ч.        Торжественное открытие (2 этаж, актовый зал)

-Фролов Владимир Валентинович, начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области;

-Куролап Семен Александрович, декан факультета географии, геоэкологии и туризма ВГУ, профессор, заведующий кафедрой геоэкологии и мониторинга окружающей среды;

-Величкина Галина Викторовна, и.о. директора ГБУДОВО «Воронежская областная станция юных натуралистов», председатель жюри;

-Свиридов Вадим Васильевич, заместитель декана факультета географии, геоэкологии и туризма ВГУ.

 

10.50- 11.00 ч. Переход участников Конкурса в аудитории

                       Консультация для членов жюри        

 

11.00 - 13.30 ч.    Защита проектов и исследовательских работ по номинациям:

 

«Гидрология и гидрохимия-1» (ауд. ___ )

«Гидрология и гидрохимия-2» (ауд. ___ )

 «Биоиндикация и биотестирование» (ауд. ____)

«География и ландшафтоведение» (ауд.____)

«Социальная экология» (ауд. ____)

«Микробиология, биотехнология, генетика» (ауд. ____)

«Медицинские и социальные проблемы экологии и человека-1» (ауд. ____)

«Медицинские и социальные проблемы экологии и человека-2» (ауд. ____)

«Астрономия и физика атмосферы» (ауд. ____)

«Почвоведение, экология почв, геология, минералогия» (ауд. ____)

«Экологический туризм» (ауд. ___)

«Ботаника» (ауд. _____)

«Зоология» (ауд. _____)

«Ландшафтное проектирование» (ауд._____)

«Юные исследователи Воронежского края» (ауд.____)

11.10-13.30 ч.

Областной семинар «Дополнительная общеобразовательная программа как индикатор продукта контроля качества дополнительного образования»                          (2 этаж, актовый зал)

12.30-14.00 ч.      Экскурсия на метеостанцию (по группам).

12.30-13.30 ч.    Игротека от «Мосигры» (ауд. ____)

12.30-13.30 ч. Мастер-классы. 3 этаж, холл факультета ГГиТ

13.30-14.00 ч. Работа жюри. Оформление наградного материала

                        Перерыв на обед

14.00-15.00 ч. Торжественное закрытие. Награждение (2 этаж, актовый зал)

15.00 ч.           Отъезд участников Конкурса.

Номинация «Гидрология и гидрохимия-1» (ауд.№ ___)

1.Астрединова Екатерина, учащаяся 9 класса МБОУ «Подгоренская средняя общеобразовательная школа № 1» Подгоренского муниципального района

 «Исследование качества воды поселка городского типа Подгоренский»

Руководитель: Остренко Жанна Александровна, учитель биологии МБОУ «Подгоренская средняя общеобразовательная школа № 1» Подгоренского муниципального района

2.Бирюков Иван, обучающийся МБУ ДО Дома детского творчества,учащийся 7 класса МКОУ «Устьевкая СОШ» Хохольского муниципального района

«Исследование родников в районе села Устье»

Руководители: Рязанцева Маргарита Ильинична, Чеботарёва Александра Ивановна, педагоги дополнительного образования МБУ ДО Дома детского творчества Хохольского муниципального района

3.Болховитина Елена, учащаяся 8 класса МКОУ Покровской СОШ Острогожского муниципального района

«Вода - важнейший минерал на Земле»

Руководитель: Куралесова Наталья Сергеевна, учитель биологии МКОУ Покровской СОШ Острогожского муниципального района

4.Бортникова Ксения, учащаяся 8 класса МКОУ Рамонская СОШ №2

 «Оценка качества воды реки Воронеж в посёлке Рамонь»

Руководитель: Яковлева Елена Анатольевна, педагог д/о МКУ ДО «Станция юных натуралистов» Рамонского муниципального района Воронежской области

5.Бурдюг Екатерина, учащаяся 9 класса МБОУ Калачеевская гимназия №1 Калачеевского муниципального района

«Анализ экологического состояния реки Подгорная»

Руководитель: Дейнекина Ольга Федоровна, учитель биологии и химии МБОУ Калачеевская гимназия №1 Калачеевского муниципального района

6.Гладких Виктория, учащаяся 10 класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 102» города Воронежа

«Экологическое состояние озер Круглое и Глубокое»

Руководитель: Шацких Марина Алексеевна, учитель биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 102» города Воронежа

7.Голишевский Илья, учащийся 9 класса МКУ ДО «Станция юных натуралистов» Новохоперского муниципального района

«Сравнение зарастания малых водоемов Хоперского Государственного природного заповедника в многоводный год»

Руководитель: Серикова Екатерина Игоревна, педагог дополнительного образования МКУ ДО «Станция юных натуралистов» Новохоперского муниципального района, Хлипитько Нина Леонидовна, педагог дополнительного образования МКУ ДО «Станция юных натуралистов» Новохоперского муниципального района

8.Головачёв Андрей, учащийся 7 класса МКОУ Новожизненская ООШ Аннинского муниципального района

«Влияние антропогенного фактора на загрязнение водоёмов посёлка Новая Жизнь»

Руководитель: Грибкова Наталья Борисовна, учитель биологии МКОУ Новожизненская ООШ Аннинского муниципального района

9.Храмченков Сергей, учащийся 11 класса, МБОУ Калачеевская СОШ № 1 Калачеевского муниципального района.

Какую воду мы пьем?

Руководители: Шевцова Светлана Тихоновна, учитель биологии, Шевырева Ольга Дмитриевна, учитель химии, МБОУ Калачеевская СОШ № 1 Калачеевского муниципального района

 

10.Фролова Анна, учащаяся 11 класса МБОУ СОШ №18, учащаяся МБУДО «Детский эколого-биологический центр «Росток» городского округа г. Воронеж

«Экологическое состояние Воронежского водохранилища»

Руководитель: Беспалова Ольга Александровна, педагог дополнительного образования МБУДО «Детский эколого–биологический центр «Росток» городского округа г. Воронеж

Номинация «Гидрология и гидрохимия-2» (ауд.№ ___)

1.Гордиенко Дмитрий, учащийся 9 «А» класса МБОУ «Подгоренская СОШ №1» Подгоренского муниципального района Воронежской области

«Сравнительная комплексная характеристика реки Сухая Россошь»

Руководитель: Гордиенко Людмила Викторовна, учитель биологии МБОУ «Подгоренская СОШ №1» Подгоренского муниципального района Воронежской области

2.Дзензерская Анастасия, учащаяся 9 класса МКОУ «Староникольская СОШ № 81» Хохольского муниципального района

«Оценка качества воды в селе Староникольское.»

Руководитель: Грибанова Елена Тихоновна, учитель биологии МКОУ «Староникольская СОШ №81» Хохольского муниципального района

3.Зуева Ульяна, учащаяся 9 класса МКОУ «Островская СОШ» Аннинского муниципального района

«Экологическое состояние реки Токай»

Руководитель: Губанова Елена Андреевна, учитель географии МКОУ «Островская СОШ» Аннинского муниципального района.

4.Кривошей Алина, МБУДО БЦВР БГО СП «Учебно-исследовательский экологический центр им. Е.Н. Павловского», учащаяся 11 класса

«Мониторинг фитоценологических профилей Ульяновского озера»

Руководитель: Владимирова Светлана Ильинична, п.д.о. Борисоглебского центра внешкольной работы

5.Купоносова Юлия, учащаяся 9 класса МБОО «Лицей села Верхний Мамон» Верхнемамонского муниципального района

«Гидрохимическое исследование родников Верхнемамонского района»

Руководитель: Шахова Валентина Васильевна, учитель химии МБОО «Лицей села Верхний Мамон» Верхнемамонского муниципального района

6.Полосенко Анастасия, учащаяся 11 класса МКОУ «Бодеевская средняя общеобразовательная школа» Лискинского муниципального района

«Экологическая оценка озера Старый Дон»

Руководитель: Зайчиков Владимир Васильевич, учитель химии МКОУ «Бодеевская средняя общеобразовательная школа»

7.Рукина Дарья, МБУДО ЦДО «Созвездие» городского округа г. Воронеж, 10 класс.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.