Критерии, используемые при рецензировании — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Критерии, используемые при рецензировании

2018-01-30 128
Критерии, используемые при рецензировании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

и отборе работ на Конференцию:

(Максимальное количество баллов – 100)

Критерии МАХ балл
1. Оценка собственных достижений  
1.1 Использование знаний внешкольной программы  
1.2 Научное и практическое значение результатов работы  
1.3. Новизна работы  
1.4. Достоверность результатов работы  
2. Эрудированность автора в рассматриваемой области  
2.1 Использование известных результатов и научных фактов в работе  
2.2. Знакомство с современным состоянием проблемы  
2.3. Полнота цитируемой литературы, ссылки на ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой.  
3. Композиция работы и ее особенности  
3.1 Цель работы  
3.2   Логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления.  
3.3 Структура работы (соответствие требованиям)  

 

Приложение 4

к Положению опроведении районной

исследовательской конференции «Шаг в будущее – 2018»

 

Критерии оценки творческих работ

и их защиты обучающимися и воспитанниками

 

Критерии МАХ балл
1. Защитное слово:  
1.1 Раскрытие содержания работы через представление целей и задач, актуальность темы  
1.2 Использование языковых и композиционных приемов привлечения внимания слушателей.  
1.3. Коммуникативные качества речи: ясность, логичность, правильность, точность.  
2. Оригинальность исполнения творческой работы  
4. Средства наглядности: -целесообразность выбранного типа наглядности, -эффективность речевого оформления наглядных пособий, -организация работы с наглядностью с учетом взаимодействия слухового и визуального восприятия слушателей.  
5.   Ответы на вопросы: -знакомство с современным состоянием изучаемой проблемы, -умение быстро ориентироваться в материале собственного исследования, -умение отстаивать собственную позицию, приводить факты, не звучавшие ранее, -резонансное совпадение вопроса и ответа.  
6. Оригинальность и творческий подход в представлении творческой работы (дополнительный критерий)  

 

Оценивается как сама творческая работа, так и ее защита ребенком в соответствии с критериями оценки. Максимальный балл участника – 70.

 

Приложение 5

к Положению опроведении районной

исследовательской конференции «Шаг в будущее – 2018»

Критерии оценки проектно-исследовательских работ

И их защиты обучающимися

(Максимальное количество баллов – 70)

Критерии МАХ балл
1. Защитное слово:  
1.1 Раскрытие содержания работы через представление целей и задач, актуальность темы, формулировку объекта и предмета исследования, описание процесса решения проблемы, представление результатов.  
1.2 Использование языковых и композиционных приемов привлечения внимания слушателей.  
1.3. Коммуникативные качества речи: ясность, логичность, правильность, точность.  
2. Оригинальность и актуальность проектно-исследовательской работы  
2. Средства наглядности: -целесообразность выбранного типа наглядности, -эффективность речевого оформления наглядных пособий, -организация работы с наглядностью с учетом взаимодействия слухового и визуального восприятия слушателей.  
3.   Ответы на вопросы: -знакомство с современным состоянием изучаемой проблемы, -умение быстро ориентироваться в материале собственного исследования, -умение отстаивать собственную позицию, приводить факты, не звучавшие ранее, -резонансное совпадение вопроса и ответа.  
4. Оригинальность и творческий подход в представлении результатов исследования (дополнительный критерий)  

 

 

Приложение 6

к Положению опроведении районной

исследовательской конференции «Шаг в будущее – 2018»

 

Примерный план выступления участника Конференции:

1. Тема исследования.

2. Цель.

3. Научный руководитель.

4. Характеристика исследуемых явлений.

5. Методика проведения исследования.

6. В содружестве с кем проводилась работа.

7. Использованные приборы, оборудование, материалы.

8. Обзор полученных данных.

9. Методики их обработки.

10. Результаты исследования, представленные в наглядной форме (таблицы, графики и т.д.)

11. Анализ результатов работы.

12. Выводы.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.