О районном конкурсе профессионального мастерства — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

О районном конкурсе профессионального мастерства

2018-01-30 118
О районном конкурсе профессионального мастерства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О районном конкурсе профессионального мастерства

«ПЕДАГОГ ГОДА 2018»

I. Общие положения

1.1. Районный конкурс профессионального мастерства «Педагог года 2018» (далее - Конкурс) направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

Конкурс проводится по 2 номинациям: «Учитель года 2018», «Воспитатель года 2018».

1.2. Учредителями Конкурса являются:

· Отдел образования Омутинского муниципального района.

1.3. Конкурс проводится на нескольких уровнях:

- номинация «Учитель года 2018» на 2 уровнях (образовательной организации, районном);

- номинация «Воспитатель года 2018» на 1 уровне (муниципальном);

1.4. Для организационно-методического обеспечения Конкурса на всех уровнях создаются организационные комитеты, которые устанавливают порядок и процедуру проведения Конкурса, утверждают состав жюри, регламент работы.

II. Цели Конкурса

2.1. Выявление наиболее талантливых, творчески работающих высокопрофессиональных педагогов, их поддержка и поощрение.

2.2. Привлечение внимания органов местного самоуправления, широкой научной и педагогической общественности, средств массовой информации к проблемам развития образования в современных социально-экономических условиях, формирования позитивного общественного мнения о профессии педагога, о системе образования региона как одной из приоритетных отраслей, определяющих пути социально - экономического развития общества. Повышение престижа и статуса педагога в обществе.

2.3. Развитие творческого потенциала педагогических работников. Распространение наиболее эффективных технологий и методов развития, обучения и воспитания, поддержка инноваций, ознакомление с передовым педагогическим опытом.

 

III. Общий порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится на уровне:

- образовательной организации;

- районном уровне;

Сроки проведения Конкурса утверждаются районным оргкомитетом:

- открытие конкурса назначено на 26 февраля 2018 года в 14.00 часов на базе МАОУ Омутинская СОШ № 2;

- закрытие конкурса назначено на 02 марта 2018 года в 14.00 часов на базе МАОУ Омутинская СОШ № 2.

3.2. Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 05 февраля 2018 года.

3.3. На муниципальном уровне Конкурс проводится в два этапа: 1 этап заочный и 2 этап очный (конкурсные испытания). Участники конкурса на открытии представляют визитку участника (продолжительностью не более 3 минут). Визитка не относится к конкурсным испытаниям.

3.4. Выступление участников Конкурса оценивает жюри по номинациям.

 

IV. Участники Конкурса

4.1. В Конкурсе участвуют педагогические работники образовательных организаций системы дошкольного, общего образования независимо от их организационно-правовой формы.

4.2. Участниками Конкурса могут быть:

- в номинации «Учитель года 2018» - педагоги–предметники общеобразовательных организаций со стажем педагогической работы не менее трех лет;

- в номинации «Воспитатель года 2018» - работники дошкольных образовательных организаций (воспитатели, логопеды, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре и др.)

 

4.3. Стаж педагогической работы (кроме номинации «Учитель года»), возраст участников, профессиональные образовательные области не ограничиваются.

4.4. В Конкурсе на муниципальном уровне принимают участие:

- в номинации «Учитель года 2018» - победители школьных конкурсов;

- в номинации «Воспитатель года 2018» - работники дошкольных образовательных организаций, выдвинутые дошкольными образовательными организациями;

4.5. Согласно общему количеству педагогов в образовательных организациях муниципального образования по номинациям «Учитель года 2018», «Воспитатель года 2018» устанавливается квота на участие в Конкурсе на муниципальном уровне – по 1-му участнику от образовательной организации по каждой номинации.

4.6. По итогам Конкурса определяются победители и призеры:

- в номинации «Учитель года 2018» - победитель (1 место) и призеры (II, III место);

- в номинации «Воспитатель года 2018» - победитель (1 место);

4.7. Победитель районного конкурса в номинации «Учитель года 2018» принимает участие в Областном конкурсе «Учитель года Тюменской области», в номинации «Воспитатель года 2018» - в Областном конкурсе «Воспитатель года Тюменской области». В номинации «Педагог-психолог года Тюменской области» - принимают участие педагоги-психологи выдвинутые муниципальными органами управления образованием.

4.8. В особых случаях на Областные конкурсы по решению районного оргкомитета вместо победителя может быть направлен один из призёров конкурса.

VI. Жюри Конкурса

6.1. Деятельность участников Конкурса оценивает предметное жюри по каждой номинации.

6.2. В состав жюри по номинациям входят представители общественных организаций, организаций-учредителей, методисты, высококвалифицированные педагоги, победители муниципального конкурса предыдущих лет по каждой из номинаций.

 

Предоставление документов

- 8.1.1. Участники предоставляют следующие документы (информация по оформлению документов содержится в приложении к Положению о Конкурсе):

- представление направляющего образовательного учреждения (на фирменном бланке с печатью) (форма №1 приложения);

- личное заявление на участие в конкурсе (форма № 2 приложения);

- информационная карта участника конкурса (форма № 3 приложения);

- заявки на учебное занятие, защиту педагогического опыта, внеклассное мероприятие (форма № 4 приложения)

Конкурсные испытания

8.2.1. Конкурсные испытания проводятся в 2 тура: заочный и очный. Все участники заочного тура автоматически проходят во 2-ой (очный) тур.

8.2.2. Заочный тур «Методическое портфолио» включает в себя два конкурсных задания: «Интернет – ресурс», эссе «Я – учитель».

На заочном туре конкурса проводится экспертиза методического портфолио участника, размещенного на интернет-ресурсе конкурсанта.

· Конкурсное задание «Интернет – ресурс».

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат: представление интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами:

- Рабочие материалы: разработки уроков, внеклассных мероприятий (1-2 разработки);

- Дополнительные материалы: дидактический материал, опубликованные методические статьи, видеозаписи 1-2 учебных занятий, творческие работы учеников (1-2); статьи в прессе об участнике конкурса, копии грамот, дипломов, сертификатов.

Критерии оценивания:

- информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений);

- безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды;

- эффективность обратной связи;

- актуальность информации;

- оригинальность и адекватность дизайна (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки).

· Конкурсное задание эссе «Я – учитель».

Формат: текст эссе «Я - учитель» (до 6 страниц).

Цель: раскрыть мотивы выбора учительской профессии, отразить собственные педагогические принципы и подходы к образованию, свое понимание миссии педагога в современном мире.

Критерии оценивания:

- языковая грамотность текста (речевая, грамматическая, орфографическая и пунктуационная);

- обоснование актуальности;

- наличие ценностных ориентиров;

- аргументированность позиции;

- умение формулировать проблемы и видеть пути их решения;

- рефлексивность;

- оригинальность изложения.

 

Задания 2 (очного) тура

· «Учебное занятие».

Регламент: урок по предмету (регламент - 45 минут), самоанализ урока и вопросы жюри (10 минут).

Формат: урок проводится в МАОУ Омутинская СОШ № 2. Темы уроков определяются локальным актом образовательной организации (в соответствии с календарно-тематическим планированием в рабочих программах по соответствующим предметам и с учётом их фактического выполнения в соответствующих классах).

Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия (урока), проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.

Критерии оценивания:

- информационная и языковая грамотность;

- результативность;

- методическое мастерство и творчество;

- мотивирование к обучению;

- рефлексивность и оценивание;

- организационная культура;

- эффективная коммуникация;

- наличие ценностных ориентиров;

- метапредметный и междисциплинарный подход;

- поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся.

· Конкурсное задание «Методический семинар».

Формат конкурсного испытания: методический семинар (регламент – 20 минут). Конкурсант в тезисной форме в течение 5–10 минут излагает свои концептуальные методические подходы, основанные на опыте работы. Представление может сопровождаться мультимедийной презентацией (до 20 слайдов), содержащей описание опыта профессиональной деятельности участника конкурса, используемых им технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС и профессионального стандарта «Педагог». Затем в течение 10–15 минут проходит диалог членов жюри с конкурсантом в форме вопросов и ответов.

Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с новыми требованиями ФГОС.

Критерии оценивания:

- результативность и практическая применимость;

- коммуникативная культура;

- оригинальность и творческий подход;

- научная корректность и методическая грамотность;

- информационная и языковая грамотность.

 

Задания 3 (очного) тура

· «Мастер-класс».

Регламент: до 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы.

Формат: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др.).

Цель: демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.

Критерии оценивания:

- актуальность и методическое обоснование;

- творческий подход и импровизация;

- исследовательская компетентность;

- коммуникативная культура;

- рефлексивная культура;

- информационная и языковая культура;

- ценностные ориентиры и воспитательная направленность;

- метапредметность и универсальность подходов;

- развивающий характер и результативность;

- проектная деятельность с опорой на разнообразные образовательные потребности обучающихся.

· «Образовательный проект».

Цель: демонстрация лауреатами конкурса культуры проектирования в образовании, видения существующих проблем и путей их решения, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие.

Формат: группа из конкурсантов в течение 15 минут проводят обсуждение и выбирают тему образовательного проекта, распределяют зоны ответственности каждого члена команды. Группы получают не менее 2 часов для разработки образовательного проекта и его оформления в электронном и/или другом формате. Для представления образовательного проекта на сцене группа получает 20 минут и в течение 10 минут отвечает на вопросы экспертов.

Критерии оценки:

- исследовательская деятельность;

- коммуникационная и языковая культура;

- актуальность и реалистичность решений;

- результативность;

- творчество и оригинальность в представлении проекта.

8.2.5. По итогам третьего тура определяется тройка победителей, на основании суммы всех баллов, полученных по итогам первого, второго и третьего туров.

 

Предоставление документов

Участники предоставляют следующие документы (информация по оформлению документов содержится в приложении к Положению о Конкурсе):

- представление направляющего органа управления образованием (на фирменном бланке с печатью) (форма № 1 приложения);

- личное заявление на участие в конкурсе (форма № 2 приложения);

- информационная карта участника конкурса (форма № 3 приложения);

- заявки на защиту концепции, конкурсное мероприятие с детьми (форма № 4 приложения).

9.1.1. Документы оформляются в отдельную папку и направляются в адрес оргкомитета.

Конкурсные испытания.

Конкурс проводится в два этапа: заочный и очный.

Этап (заочный).

· «Интернет-ресурс»

Участники конкурса размещают на интернет-сайте дошкольной образовательной организации методические и (или) иные авторские разработки, брошюры, опубликованные статьи, компьютерные презентации, фото и видеоматериалы с фрагментами совместной деятельности воспитателя с детьми (любая форма работы с детьми), творческие работы детей, статьи в прессе об участнике конкурса, копии грамот, дипломов, сертификатов и иные материалы, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. Адрес Интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (приложение № 3). Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии при входе через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera).

Критерии оценивания:

- информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений);

- безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды;

- эффективность обратной связи;

- актуальность информации;

- оригинальность и адекватность дизайна (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки).

Конкурсное испытание оценивается заочно. Члены жюри проводят оценку интернет - ресурса, заполняют оценочные ведомости заочного тура и передают их в оргкомитет Конкурса.

· Конкурсное задание эссе «Я – воспитатель».

Формат: текст эссе «Я - воспитатель» (до 6 страниц), размещённое на интернет-ресурсе педагога.

Цель: раскрыть мотивы выбора профессии воспитателя, отразить собственные педагогические принципы и подходы к воспитанию, свое понимание миссии педагога в современном мире.

Критерии оценивания:

- языковая грамотность текста (речевая, грамматическая, орфографическая и пунктуационная);

- обоснование актуальности;

- наличие ценностных ориентиров;

- аргументированность позиции;

- умение формулировать проблемы и видеть пути их решения;

- рефлексивность;

- оригинальность изложения;

- ясность и четкость аргументов выбора профессии воспитателя.

Задания 2 этапа (очного).

Задача тура: выявить профессиональные качества участников Конкурса, уровень профессиональной компетентности, способность анализировать собственный опыт.

· Творческая презентация педагогического опыта «Авторская идея в моей педагогической практике» (концептуальное изложение).

Регламент: выступление - 10 минут, ответы на вопросы жюри - 5 минут. Критерии оценивания:

- теоретическая обоснованность представленной работы;

- практическая значимость представленной работы;

- новизна представленного опыта работы, отражающая собственный вклад автора, возможность использования другими педагогами;

- логичность построения представленной работы;

- соответствие содержания заявленной теме;

- оригинальность подачи материала;

- общая культура.

· Конкурсное мероприятие с детьми

Формат: демонстрация фрагмента практического опыта участника конкурса, заявленного в творческой презентации (может быть представлено разными формами работы с детьми).

До начала конкурсного задания участники передают членам жюри план проведения педагогического мероприятия (в электронном и письменном виде), в котором указаны цели и примерное содержание мероприятия. Объем текста плана – до 6 000 знаков (до 3 страниц А4).

Участник Конкурса указывает в информационной карте участника содержание педагогического мероприятия, форму его проведения и возраст детей.

Регламент: до 30 минут: проведение мероприятия – до 20 минут, вопросы членов жюри – до 10 минут.

Критерии оценивания:

- методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей);

- умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности;

- организация взаимодействия/сотрудничества детей группы;

- опора на индивидуальный опыт детей;

- учет и поддержка активности и инициативности детей в деятельности;

- общая культура (культура общения);

- познавательно-речевая активность детей;

- творческая способность педагога;

- артистизм педагога;

- соответствие открытого педагогического мероприятия и заявленного опыта работы;

- глубина и точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности.

 

По итогам заочного и первого очного тура пять участников Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге проходят во второй очный тур.

Баллы, набранные лауреатами по итогам первого и второго тура, не учитываются при определении Победителя Конкурса.

Этап Конкурса

Задача тура: определить способности участников транслировать свой опыт другим педагогам, формулировать общепедагогические проблемы, иметь свою педагогическую позицию, уметь её отстаивать.

Задания 3 этапа

· Мастер-класс с аудиторией взрослых (родительская общественность).

Регламент: до 25 минут, включая 5 минут на вопросы членов жюри. Мастер-класс с аудиторией взрослых демонстрирует конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования. Тему «Мастер-класса» участник конкурса определяет самостоятельно.

Критерии оценивания:

- глубина и оригинальность содержания;

- методическая и практическая ценность для дошкольного образования;

- общая культура;

- умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

9.2.4. Победителем Конкурса считается участник, набравший наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам всех туров.

 


Приложение

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ УЧАСТНИКА

Перечень документации

1. Представление образовательной организации (форма №1).

В представлении необходимо дать характеристику участнику конкурса, Привести аргументы, на основании которых данный педагог признан победителем на уровне образовательной организации, отметить его личные достижения и достижения его воспитанников, отразить общественно-значимую деятельность, достижения в организации воспитательной работы.

Представление оформляется на бланке муниципального органа управления образованием (образовательной организации), заверяется подписью руководителя и печатью. Направляется в сканированном виде (с подписью и печатью) и в формате doc. (без печати и подписи, просьба - не сканировать).

2. Личное заявление на участие в конкурсе (форма №2).

Личное заявление пишется участником в районный организационный комитет конкурса «Педагог года 2018». Направляется нарочно, либо в сканированном виде (с подписью и датой) и в формате doc. (без печати и подписи).

3. Информационная карта участника (форма №3).

Заполняется, подписывается участником конкурса и предоставляется нарочно, либо в сканированном виде и в формате doc. (без подписи).

4. Заявка на практическую часть конкурса (форма №4): «Учебное занятие» (номинация «Учитель года»), «Конкурсное мероприятие с детьми» (номинация «Воспитатель года»). Подписанная участником конкурса заявка предоставляется нарочно, либо в сканированном виде и в формате doc.

5. Рабочие материалы (см. Положение «Порядок проведения Конкурса» по номинациям)

Примечание:

· Материалы, направленные на 1-й заочный этап конкурса, участнику не возвращаются.

 

Перед отправкой проверьте наличие документов, а также отсутствие вирусов на электронных носителях!


Форма № 1

 

В оргкомитет

районного конкурса

«Педагог года 2018»

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 

(наименование образовательной организации)

выдвигает______________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника конкурса)

(занимаемая должность и место работы участника конкурса)

на участие в районном конкурсе «Педагог года 2018» в номинации _________________________________________________.

Личный интернет-ресурс участника финала конкурса:

 

(интернет-адрес ресурса)

 

Должность руководителя

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

М. П.


 

Форма № 2

 

В оргкомитет районного конкурса

«Педагог года 2018»

________________________________,

(Фамилия, И. О. в родительном падеже)

_________________________________

(должность)

_________________________________

(наименование образовательной организации)

 

_________________________________

 

заявление.

 

 

Я, ___________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

прошу включить меня в состав участников районного конкурса «Педагог года 2018» в номинации_____________________________

Не возражаю против внесения сведений, указанных в анкете участ­ника (за исклю­чением разделов «Контакты», «Документы»), а также в представлении органа образования (образовательной организации) в базу данных об участниках районного конкурса «Педагог года 2018» и использования, в некоммерческих целях, для размещения в Интернете, букле­тах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

 

«____» __________ 20____ г. _____________________

(подпись)

 


Форма № 3

 

Информационная карта участника районного
конкурса «Педагог года 2018»

 

 


фотопортрет

4x6 см

 

_____________________________________________ (номинация) _____________________________________________ (фамилия) ______________________________________________ (имя, отчество)   _______________________________________________________ (дата заполнения анкеты)  
  1. Общие сведения  
  Муниципальное образование (город, район)    
  Населенный пункт    
  Дата рождения (день, месяц, год)    
  Место рождения    
  Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами    
  Адрес образовательной организации в сети Интернет    
  2. Работа  
  Место работы (наименование об­разовательной организации в со­ответствии с уставом)    
  Год начала работы в данной образовательной организации    
  Занимаемая должность    
  Преподаваемые предметы, параллели классов (группы)    
  Классное руководство в настоящее время, в каком классе (номинация «Учитель года 2018»)    
  Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)    
  Квалификационная категория    
  Почетные звания и награды (наименования и даты получения)    
  Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)    
  Преподавательская деятельность по совместительству (место ра­боты и занимаемая должность)    
  3. Участие в конкурсах, награды  
  Место в конкурсе образовательной организации    
  Победа в конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО, если «да» указать год (номинация «Учитель года 2018»)    
  Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня    
  Правительственные и отраслевые награды (наименования и даты получения)    
  4. Образование  
  Название и год окончания организации профессионального образования    
  Специальность, квалификация по диплому      
  Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения)    
  Знание иностранных языков (укажите уровень владения)    
  Ученая степень    
  Название диссертационной ра­боты (работ)      
  Основные публикации в периодических изданиях, бро­шюры, книги, методические пособия (год издания)    
  5. Общественная деятельность  
  Участие в общественных органи­зациях (наименование, направле­ние деятельности и дата вступле­ния)    
  Участие в деятельности Управ­ляющего совета, других органов    
  Участие в разработке и реализа­ции муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)    
  6. Профессиональные и личные интересы и ценности  
  Ваше педагогическое кредо    
  Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих обучающихся (воспитанников)    
  Профессиональные и личностные ценности    
  Ваши кумиры в профессии    
  Ваше любимое литературное произведение педагогического содержания    
  Ваши любимые песенные произведения педагогического содержания    
  Ваш любимый писатель, поэт, композитор, артист    
  Хобби    
  Спортивные увлечения    
  Сценические таланты    
  Ваш любимый афоризм или девиз    
  Смешной случай из вашей педагогической практики (краткое описание)    
  7. Семья  
  Семейное положение (фамилия, имя, отчество и про­фессия супруга)    
  Дети (имена и возраст)    
  8. Контакты  
  Рабочий адрес с индексом    
  Домашний адрес с индексом    
  Рабочий телефон /факс с междугородним кодом    
  Домашний телефон с междугород­ним кодом    
  Мобильный телефон с междуго­родним кодом    
  Рабочая электронная почта    
  Личная электронная почта    
  9. Документы  
  Паспорт (серия, номер, кем и ко­гда выдан, код подразделения)    
  ИНН    
  Свидетельство пенсионного госу­дарственного страхования    
  3агранпаспорт    
  10. Дополнительные сведения, факты, достойные упоминания  
     
     
  Подборка фотографий  
  1. Портрет 9´13 см; 2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного ме­роприятия, педаго­гического сове­щания, отражающие воспитательную работу с детьми, работу с родителями и т. п.); 3. Дополнительные жанровые фо­тографии (не более 5). Просим обратить внимание на качество предоставляемых фотографий.    
         

 

Правильность сведений, представленных в анкете подтверждаю

____________________ (_____________________________)

(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)

Форма № 4

Просим сохранять табличную форму заполнения

 

 

Номинация. Наименование конкурсного испытания Фамилия, имя, отчество конкурсанта.   Перечень необходимого оборудования
       

 

 

Заявка

на «Учебное занятие» (номинация «Учитель года 2018»),

«Конкурсное мероприятие с детьми» (номинация «Воспитатель года 2018»),

Фамилия, имя, отчество конкурсанта Название предмета или тема Класс или группа   Перечень необходимого оборудования   Примечания
           

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О районном конкурсе профессионального мастерства

«ПЕДАГОГ ГОДА 2018»

I. Общие положения

1.1. Районный конкурс профессионального мастерства «Педагог года 2018» (далее - Конкурс) направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

Конкурс проводится по 2 номинациям: «Учитель года 2018», «Воспитатель года 2018».

1.2. Учредителями Конкурса являются:

· Отдел образования Омутинского муниципального района.

1.3. Конкурс проводится на нескольких уровнях:

- номинация «Учитель года 2018» на 2 уровнях (образовательной организации, районном);

- номинация «Воспитатель года 2018» на 1 уровне (муниципальном);

1.4. Для организационно-методического обеспечения Конкурса на всех уровнях создаются организационные комитеты, которые устанавливают порядок и процедуру проведения Конкурса, утверждают состав жюри, регламент работы.

II. Цели Конкурса

2.1. Выявление наиболее талантливых, творчески работающих высокопрофессиональных педагогов, их поддержка и поощрение.

2.2. Привлечение внимания органов местного самоуправления, широкой научной и педагогической общественности, средств массовой информации к проблемам развития образования в современных социально-экономических условиях, формирования позитивного общественного мнения о профессии педагога, о системе образования региона как одной из приоритетных отраслей, определяющих пути социально - экономического развития общества. Повышение престижа и статуса педагога в обществе.

2.3. Развитие творческого потенциала педагогических работников. Распространение наиболее эффективных технологий и методов развития, обучения и воспитания, поддержка инноваций, ознакомление с передовым педагогическим опытом.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.161 с.