III. Общий порядок проведения Конкурса — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

III. Общий порядок проведения Конкурса

2018-01-30 112
III. Общий порядок проведения Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Конкурс проводится на уровне:

- образовательной организации;

- районном уровне;

Сроки проведения Конкурса утверждаются районным оргкомитетом:

- открытие конкурса назначено на 26 февраля 2018 года в 14.00 часов на базе МАОУ Омутинская СОШ № 2;

- закрытие конкурса назначено на 02 марта 2018 года в 14.00 часов на базе МАОУ Омутинская СОШ № 2.

3.2. Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 05 февраля 2018 года.

3.3. На муниципальном уровне Конкурс проводится в два этапа: 1 этап заочный и 2 этап очный (конкурсные испытания). Участники конкурса на открытии представляют визитку участника (продолжительностью не более 3 минут). Визитка не относится к конкурсным испытаниям.

3.4. Выступление участников Конкурса оценивает жюри по номинациям.

 

IV. Участники Конкурса

4.1. В Конкурсе участвуют педагогические работники образовательных организаций системы дошкольного, общего образования независимо от их организационно-правовой формы.

4.2. Участниками Конкурса могут быть:

- в номинации «Учитель года 2018» - педагоги–предметники общеобразовательных организаций со стажем педагогической работы не менее трех лет;

- в номинации «Воспитатель года 2018» - работники дошкольных образовательных организаций (воспитатели, логопеды, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре и др.)

 

4.3. Стаж педагогической работы (кроме номинации «Учитель года»), возраст участников, профессиональные образовательные области не ограничиваются.

4.4. В Конкурсе на муниципальном уровне принимают участие:

- в номинации «Учитель года 2018» - победители школьных конкурсов;

- в номинации «Воспитатель года 2018» - работники дошкольных образовательных организаций, выдвинутые дошкольными образовательными организациями;

4.5. Согласно общему количеству педагогов в образовательных организациях муниципального образования по номинациям «Учитель года 2018», «Воспитатель года 2018» устанавливается квота на участие в Конкурсе на муниципальном уровне – по 1-му участнику от образовательной организации по каждой номинации.

4.6. По итогам Конкурса определяются победители и призеры:

- в номинации «Учитель года 2018» - победитель (1 место) и призеры (II, III место);

- в номинации «Воспитатель года 2018» - победитель (1 место);

4.7. Победитель районного конкурса в номинации «Учитель года 2018» принимает участие в Областном конкурсе «Учитель года Тюменской области», в номинации «Воспитатель года 2018» - в Областном конкурсе «Воспитатель года Тюменской области». В номинации «Педагог-психолог года Тюменской области» - принимают участие педагоги-психологи выдвинутые муниципальными органами управления образованием.

4.8. В особых случаях на Областные конкурсы по решению районного оргкомитета вместо победителя может быть направлен один из призёров конкурса.

V. Районный оргкомитет Конкурса

5.1. Состав районного оргкомитета Конкурса утверждается Отделом образования Омутинского муниципального района.

5.2. В состав районного оргкомитета входят: председатель, сопредседатели, ответственный секретарь, члены оргкомитета.

5.3. Районный оргкомитет Конкурса:

- согласовывает и координирует мероприятия по проведению Конкурса на муниципальном уровне;

- определяет порядок, время и место проведения Конкурса на муниципальном уровне, состав жюри;

- утверждает, состав участников, победителей и призеров конкурса;

- утверждает состав участников конкурса.

5.4. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава.

VI. Жюри Конкурса

6.1. Деятельность участников Конкурса оценивает предметное жюри по каждой номинации.

6.2. В состав жюри по номинациям входят представители общественных организаций, организаций-учредителей, методисты, высококвалифицированные педагоги, победители муниципального конкурса предыдущих лет по каждой из номинаций.

 

VII. Финансирование конкурса

7.1. Победители и призёры Конкурса награждаются дипломами I, II, III степени. Победитель Конкурса награждается памятным призом.

7.2. Иные участники Конкурса награждаются дипломами участника.

VIII. Порядок проведения Конкурса в номинации «УЧИТЕЛЬ ГОДА 2018»

Порядок проведения определяет регламент проведения Конкурса на муниципальном уровне, требования к предоставлению документов.

Предоставление документов

- 8.1.1. Участники предоставляют следующие документы (информация по оформлению документов содержится в приложении к Положению о Конкурсе):

- представление направляющего образовательного учреждения (на фирменном бланке с печатью) (форма №1 приложения);

- личное заявление на участие в конкурсе (форма № 2 приложения);

- информационная карта участника конкурса (форма № 3 приложения);

- заявки на учебное занятие, защиту педагогического опыта, внеклассное мероприятие (форма № 4 приложения)

Конкурсные испытания

8.2.1. Конкурсные испытания проводятся в 2 тура: заочный и очный. Все участники заочного тура автоматически проходят во 2-ой (очный) тур.

8.2.2. Заочный тур «Методическое портфолио» включает в себя два конкурсных задания: «Интернет – ресурс», эссе «Я – учитель».

На заочном туре конкурса проводится экспертиза методического портфолио участника, размещенного на интернет-ресурсе конкурсанта.

· Конкурсное задание «Интернет – ресурс».

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат: представление интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами:

- Рабочие материалы: разработки уроков, внеклассных мероприятий (1-2 разработки);

- Дополнительные материалы: дидактический материал, опубликованные методические статьи, видеозаписи 1-2 учебных занятий, творческие работы учеников (1-2); статьи в прессе об участнике конкурса, копии грамот, дипломов, сертификатов.

Критерии оценивания:

- информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений);

- безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды;

- эффективность обратной связи;

- актуальность информации;

- оригинальность и адекватность дизайна (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки).

· Конкурсное задание эссе «Я – учитель».

Формат: текст эссе «Я - учитель» (до 6 страниц).

Цель: раскрыть мотивы выбора учительской профессии, отразить собственные педагогические принципы и подходы к образованию, свое понимание миссии педагога в современном мире.

Критерии оценивания:

- языковая грамотность текста (речевая, грамматическая, орфографическая и пунктуационная);

- обоснование актуальности;

- наличие ценностных ориентиров;

- аргументированность позиции;

- умение формулировать проблемы и видеть пути их решения;

- рефлексивность;

- оригинальность изложения.

 

Задания 2 (очного) тура

· «Учебное занятие».

Регламент: урок по предмету (регламент - 45 минут), самоанализ урока и вопросы жюри (10 минут).

Формат: урок проводится в МАОУ Омутинская СОШ № 2. Темы уроков определяются локальным актом образовательной организации (в соответствии с календарно-тематическим планированием в рабочих программах по соответствующим предметам и с учётом их фактического выполнения в соответствующих классах).

Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия (урока), проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.

Критерии оценивания:

- информационная и языковая грамотность;

- результативность;

- методическое мастерство и творчество;

- мотивирование к обучению;

- рефлексивность и оценивание;

- организационная культура;

- эффективная коммуникация;

- наличие ценностных ориентиров;

- метапредметный и междисциплинарный подход;

- поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся.

· Конкурсное задание «Методический семинар».

Формат конкурсного испытания: методический семинар (регламент – 20 минут). Конкурсант в тезисной форме в течение 5–10 минут излагает свои концептуальные методические подходы, основанные на опыте работы. Представление может сопровождаться мультимедийной презентацией (до 20 слайдов), содержащей описание опыта профессиональной деятельности участника конкурса, используемых им технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС и профессионального стандарта «Педагог». Затем в течение 10–15 минут проходит диалог членов жюри с конкурсантом в форме вопросов и ответов.

Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с новыми требованиями ФГОС.

Критерии оценивания:

- результативность и практическая применимость;

- коммуникативная культура;

- оригинальность и творческий подход;

- научная корректность и методическая грамотность;

- информационная и языковая грамотность.

 

Задания 3 (очного) тура

· «Мастер-класс».

Регламент: до 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы.

Формат: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др.).

Цель: демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.

Критерии оценивания:

- актуальность и методическое обоснование;

- творческий подход и импровизация;

- исследовательская компетентность;

- коммуникативная культура;

- рефлексивная культура;

- информационная и языковая культура;

- ценностные ориентиры и воспитательная направленность;

- метапредметность и универсальность подходов;

- развивающий характер и результативность;

- проектная деятельность с опорой на разнообразные образовательные потребности обучающихся.

· «Образовательный проект».

Цель: демонстрация лауреатами конкурса культуры проектирования в образовании, видения существующих проблем и путей их решения, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие.

Формат: группа из конкурсантов в течение 15 минут проводят обсуждение и выбирают тему образовательного проекта, распределяют зоны ответственности каждого члена команды. Группы получают не менее 2 часов для разработки образовательного проекта и его оформления в электронном и/или другом формате. Для представления образовательного проекта на сцене группа получает 20 минут и в течение 10 минут отвечает на вопросы экспертов.

Критерии оценки:

- исследовательская деятельность;

- коммуникационная и языковая культура;

- актуальность и реалистичность решений;

- результативность;

- творчество и оригинальность в представлении проекта.

8.2.5. По итогам третьего тура определяется тройка победителей, на основании суммы всех баллов, полученных по итогам первого, второго и третьего туров.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.