Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-30 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Требования к биржевому залу:
Торговля ведётся в период биржевой сессии, которая составляется таким образом, чтобы продлить период заключения сделок, учитывая разные временные пояса стран, имеющих биржи, торгующие аналогичным активом,
На публичных торгах выкрикивается заявка и дублируется сигналами руками (ладони к себе - покупка; ладони от себя - продажа; руки горизонтально, пальцы вверх/вниз - повышение/снижение цены).
Торги основаны на принципе двойного аукциона, для которого необходимо, чтобы покупатели повышали цену, продавцы понижали.
Покупатели на бирже – это быки, продавцы – медведи. Совпадение цены спроса и предложения является основанием для заключения сделки. Разница между ценой спроса и предложения очень небольшая (0,01% от уровня цены). В некоторых странах законодательно ограничивается максимальное колебание цен на биржах в течение дня, превышение этого лимита ведет к закрытию торгов. Устного согласия брокера достаточно для заключения сделки, которая тут же фиксируется и, не позднее утра следующего дня, брокеры обмениваются письменными контрактами по сделке, чтобы она обрела юридическую силу.
|
Торги на товарной и фондовой бирже в России происходят следующим образом:
- маклер зачитывает наименования биржевого товара и цену по поступившим заявкам.
- брокер проявляет интерес к заявке возгласом или поднятием руки.
- брокеры, выставивший заявку и проявивший интерес, вступают в переговоры и оформляют сделку.
- заявка, подписанная двумя брокерами, поступает к маклеру, и он ее регистрирует.
- оператор, который обслуживает торги, вводит ее в базу данных.
- брокер может изменить цену и передать эту информацию маклеру для оглашения, если к заявке не проявляется интерес.
- маклер проводит конкурсные торги, если несколько брокеров проявили интерес к заявке. Если это заявка на покупку, то побеждает тот брокер-продавец, чья цена окажется ниже. Если это заявка на продажу, то побеждает тот брокер-покупатель, чья цена окажется выше.
Биржевые сделки
Биржевая сделка – это взаимное соглашение о передаче прав и обязанностей в отношении биржевого товара, которое достигается в результате биржевых торгов, регистрируется на бирже и отражается в биржевом договоре.
Можно выделить четыре стороны сделок:
22. Термин обслуживание в номерах какое-то время употреблялся по отношению ко всякому обслуживанию гостей в номерах отеля. Теперь он используется в более узком смысле - подача еды и напитков в номер. С недавних пор некоторые отели заменили старый термин на новый - обед в номере, подчеркивая тем самым более продвинутый характер этого обслуживания. За этим терминологическим новшеством кроется желание поднять обслуживание в номере до уровня первоклассного, ресторанного сервиса.
|
Проведенный опрос среди членов Американской ассоциации отелей и мотелей показал, что обслуживание в номере предлагается в 56% этих предприятий и в 75% гостиниц при аэропортах. Обычно, чем крупнее отель и вышнее плата за номер, тем более вероятно, что там этот вид обслуживания предлагается.
Гостиницы экономичного класса и многие из умеренно дорогих заведений избегают лишних затрат на организацию обслуживания в номерах, устанавливая на всех этажах торговые автоматы и доставляя из соседних ресторанов пиццу и кое-какие блюда китайской кухни.
Уровень обслуживания и цены в меню в разных гостиницах разные. Sheraton Grand в штате Калифорния кроме традиционного обслуживания в номере ввел обслуживание там официантами без всякой дополнительной платы, и это стало своего рода фирменным знаком Sheraton. [9, с. 233]
Несколько лет назад на обслуживание в номере смотрели как на неизбежное зло, как на нечто, необходимое гостям, но не дающее никакого дохода отелю. Менеджеру нелегко управлять этой секцией, работающей от 16 до 14 часов в сутки. Огромные усилия требуются, чтобы заставить эту секцию делать свой вклад в решение финансовых проблем, которые подразделения питания и напитков испытывают повсеместно. Однако это делать необходимо, и начинать надо с наиболее очевидных недостатков в работе такой секции:
- наладить своевременное выполнение заказов, что особенно актуально для заказов завтрака; эта услуга наиболее популярна среди гостей;
- обеспечить, чтобы обслуживание в номерах стало приносить отелю доход;
- добиться, чтобы прекратились жалобы гостей на чрезмерную дороговизну услуг секции.
Есть и другие направления, где надо работать, чтобы рационализировать обслуживание в номерах. Одно из них - научиться прогнозировать спрос на подобные услуги. Менеджеры обслуживания в номерах могут пользоваться данными офиса администратора о заполняемости отеля и составе гостей (группы туристов, участники конференций, одиночные гости и т.д.) на ближайшие две недели. Из данных офиса директора пищевого комплекса можно узнать, на сколько мест накрываются столы во время завтрака, обеда и ужина. В проспектах конференций обычно указывается, где участники планируют питаться утром, днем и вечером.
|
Опыт учит принимать во внимание, из каких временных зон прибывают участники конференции. Так, у многих гостей есть тенденция вставать раньше или, наоборот, позже местных жителей, что может нарушить все планы секции обслуживания в номерах. Например, люди, приехавшие по делам, по будням могут стабильно заказывать завтраки в номер в одно и то же время, но на выходные дни к ним могут приехать члены семьи, что может значительно изменить время завтрака. Гости курортных отелей вообще ведут менее активный образ жизни, и для них вряд ли необходимо круглосуточное обслуживание в номерах. А отелях при аэропорте, наоборот, гости прибывают и отбывают постоянно и, естественно, могут захотеть есть когда угодно.
Сделав прогноз, менеджер может начать планирование действий секции по удовлетворению ожидаемого спроса. Здесь надо обратить внимание на следующие моменты:
1. Заказать необходимое количество оборудования, например сервисные тележки, подносы, посуду и столовые принадлежности.
2. Составить график работы служащих, чтобы избежать крайностей, зачастую наблюдаемых в гостиницах, когда сотрудники сбиваются с ног или, наоборот, слоняются без дела. Составляя график, менеджер выделяет соответствующее количество обслуживающего персонала исходя из планируемого объема работа.
3. Особая предусмотрительность требуется при планировании меню. Заготовленная впрок пища должна и выглядеть аппетитно, и не терять своей доброкачественности. Меню обслуживания номеров должно ориентироваться на вкусы среднего постояльца. [9, с. 235]
При назначении цен на отдельные блюда необходим реалистичный подход, учитывающий, что даже справедливые цены могут показаться слишком высокими - и гости просто откажутся от ваших услуг.
Главный организационный принцип обслуживания номеров можно выразить французским словосочетанием mise en place, означающим «все на своем месте». То есть надо быть всегда в состоянии готовности, когда все, что может потребоваться, есть под рукой. Сам заказ за обслуживание может делаться двумя способами: по телефону или нажатием кнопки звонка. Принимающий заказ сразу выписывает счет, одну копию которого вручает гостю, а другую передает на кухню. В период затишья исполнители заказов помогают устанавливать заказанное на подносы и тележки, но, вообще-то, это делает другой человек. Специализация операций помогает эффективной работе секции обслуживания в номере.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!