Соответствие российского законодательства международным стандартам — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Соответствие российского законодательства международным стандартам

2018-01-14 250
Соответствие российского законодательства международным стандартам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Важнейшие о свободе содержатся в актах МОТ вопросу свободы и прав ведение коллективных – фундаментальных Конвенциях № 87 98. Статья 2 Конвенции №98 следующим образом: «1. трудящихся и должны пользоваться защитой против актов вмешательства стороны друг или со их агентов членов в и деятельность и управление. 2. В частности,, имеющие своей способствовать учреждению трудящихся под предпринимателей или предпринимателей или организации трудящихся финансирования или путём с поставить такие под контроль или организаций, рассматриваются как вмешательства в настоящей статьи».

профсоюзов от и контроля стороны работодателей их объединений критическое значение определения эффективности.[31] При трансформации системы в рыночной экономики заимствованы и в законодательстве, декларативные положения свободе объединения, права на переговоры и. Однако институциональные профсоюзного движения, восприятие самими партнёрами сохранило черты советского.

В странах давними традициями -договорного регулирования очень серьёзно к вопросу профсоюза от. Для того, профсоюз приобрёл права, связанные защитой интересов, он должен сертифицирован в независимого специальным лицом. Споры поводу справедливости сертификации могут в апелляционном трибунале, который ряд критериев профсоюза, к, в частности,: история создания, база профсоюза, финансовое положение, льгот со работодателя, история переговоров, организационная и другое.

несоответствия российского законодательства международным стандартам связаны основополагающим принципом объединения и на ведение переговоров. Для российского законодательства соответствие с по данному предлагается фундаментальная норм, касающихся:

· профсоюзов от и исключения интересов для, занимающихся профсоюзной;

· прозрачности внутрипрофсоюзных;

· повышения защиты активистов от дискриминации со работодателя;

· введение добросовестности для коллективных переговоров разрешения коллективных споров, включая перечень действий, которые считаются этого принципа;

· права профсоюзам, меньшинство работников, коллективные договоры имени своих и объявлять с целью своих требований;

· уровня профессии число уровней партнерства;

· существенного процедуры объявления, включая право объявлять забастовку локальном уровне; забастовок с удовлетворения любых -экономических требований; проведение забастовок; возможность проведения по поводу работодателей (например, сокращению численности штата работников); согласования минимума услуг; уменьшения работников (включая служащих) которым проведение забастовок, др.;

· принять об обязательном производственных советов работодателей с работающих не 50 человек. Предоставить советам права, с правами советов в. Принятый 7 мая 2013. Федеральный закон, право работодателю производственные советы, нельзя признать данному предложению[32].

отношении принципа дискриминации в труда и предлагается:

· ввести законодательство нормы защите работников виктимизации, т.. преследования со работодателя за в его;

· внести инвалидность перечень критериев, предусмотренных ст. 3 РФ;

· провести правовых норм, отдельные виды для женщин, сохранить только из них, не вредны человеческого организма, а наносят вред женскому;

· ввести систему «штрафных компенсаций» отношении работодателей, дискриминацию;

· сформулировать законе понятие дискриминации в труда;

· принять правовые нормы, реализации принципа приспособления рабочих для нужд – инвалидов;

· исключить числа оснований заключения срочного договора по сторон, закрепленного ст. 59 ТК, достижение работником возраста.

Для нормативно-правового оплаты труда соответствие с, существующими в СЕ, снижения и социальной в стране, центробежных политических, необходимо довести минимального размера труда до 60% от средней платы по. С учетом адаптации экономики этим изменениям, МРОТ можно поэтапно, в пятилетнего периода.

ввести страховой защиты требований по заработной в случае работодателя и часть III МОТ №173.

Следует в соответствие требованиями Конвенции №95 ст. 131 ТК в отношении экономики, в допускается неденежная и требования том, что оплата должна для личного работника или семьи.

Основываясь положениях Рекомендации №116, ненормированный рабочий следует отнести виду, а режиму рабочего, классифицировать его качестве сверхурочной, с указанием, данный вид работы не согласия со работника, но так же, и любая сверхурочная работа (ст. 152 ТК). Кроме того, ТК РФ указать конкретную продолжительность работы течение дня недели для с ненормированным днем.

Сделан о необходимости определений трудового и трудового, содержащихся в. 15 и 56 ТК, с учетом трудового правоотношения, в Рекомендации №198.

Основываясь на МОТ №158 и толкования Европейской хартии (ЕСХ), Европейским комитетом социальным правам (), следует установить о предупреждении об увольнении инициативе работодателя основаниям, не с нарушениями дисциплины. Срок должен зависеть стажа работы данного работодателя.

предусмотреть установление ответственности всех лиц, аффилированных с другом входящих в компаний, по ко всем, работающим в группе компаний.

законодательно установить правопреемства работодателей переходе права на предприятия аналогии с, существующими по поводу в и с практики Европейского справедливости.

Представляется расширить защиту данных работников учетом кодекса МОТ и Совета министров №R(89)2 1989 г. этому поводу, ограничение возможностей полиграфов при отборе работников, технического слежения работниками и меры.

Несмотря принятие в 2013 г. закона, правовой статус работников[33], не проблемы, связанные правовым регулированием этой категории, решены с МТС. Важнейший, который должен решен в дистанционного труда национальном законодательстве – распространение норм права даже тех дистанционных, которые формально заключали трудовых, но находятся экономической зависимости работодателя, как Конвенцией МОТ №177.

итог параграфа, отметить, что трудовое законодательство стремительно меняется влиянием международных норм, старается в себя самое ценное нужное, но в этом ещё очень.

Подведя и݉݉о݉г݉ 2 м݉о݉݉н݉о݉ следующее, что стандартами в международно-правового трудовых правоотношений внутренним трудовым остаётся много. Хотя область и применения трудовых стандартов России расширяется, национальных норм остаётся много. использования и международных трудовых в судах сих пор мало и основном – в судебных инстанциях. трудовые стандарты достаточно существенное на современное трудовое законодательство.

Проведя исследование по теме квалификационной работы тему: «Международно- регулирование труда», мы пришли к следующим выводам.

Международно-правовое труда можно как установленную конвенциями МОТ стандартов в регулирования трудовых, которые государства, соответствующие международные, внедряют в трудовое право.

глубокий анализ норм в трудового законодательства российского трудового, позволяет нам ряд предложений, на внесение в законодательство, как следствие, в правоприменительную практику, целью приведения в соответствие международными трудовыми по ряду:

1. Свобода объединения право на коллективных переговоров:

1.1. эффективное законодательство, защиту от дискриминации в работников в с осуществлением деятельности.

1.2. Изменить или законодательство таким, чтобы вышестоящим организациям, федерациям конфедерациям профсоюзов обеспечен доступ ведению коллективных, а также было предоставлено заключать коллективные.

1.3. Запретить использование силы, привлечённой -за пределов для того, заменить бастующих на неопределённый, если забастовка законной.

2. Дискриминация в области и занятий:

2.1. Исключить по возрасту числа лиц, которыми согласно.59 ТК РФ заключение срочного договора.

2.2. Ввести в законодательство нормы о защите работников от виктимизации, то есть преследования со стороны работодателя за жалобы в его отношении.

2.3. Внести инвалидность в перечень критериев дискриминации, предусмотренных ст.3 ТК РФ.

2.4. Сформулировать в трудовом законодательстве понятие косвенной дискриминации в сфере труда.

2.5. Ввести в трудовое законодательство систему высоких «штрафных компенсаций» в отношении работодателей, осуществляющих дискриминацию.

3. Заработная:

3.1. Следует привести в соответствие с требованиями Конвенции №95 положения ст.131 ТК РФ в отношении отраслей экономики, в которых допускается неденежная оплата и требования о том, что неденежная оплата должна подходить для личного потребления работника или его семьи.

3.2. в действие.133 ТК РФ,, что минимальная плата не быть ниже прожиточного минимума.

4. Рабочее время:

4.1. Основываясь на положениях Рекомендации МОТ №116, ненормированный рабочий день следует отнести к виду, а не режиму рабочего времени, классифицировать его в качестве сверхурочной работы, с указанием, что данный вид сверхурочной работы не требует согласия со стороны работника, но оплачивается также, как и любая другая сверхурочная работа (по ст.152 ТК РФ). Кроме того, в ТК РФ необходимо указать конкретную максимальную продолжительность работы в течение дня и недели для работников с ненормированным рабочим днём.

5. Инспекции:

5.1. Ввести в законодательство новый в деятельности инспекторов труда, упор на спорных и случаев.

6. Безопасность гигиена труда:

6.1. систему санкций нарушение работодателем охраны труда образом, чтобы учитывала количество соответствующим нарушением.

6.2. Отменить предусмотренную законом от 28 2013 г. №421-ФЗ отказа от продолжительности рабочего и предоставления отпусков для с вредными опасными условиями.

7. Защита персональных работников:

7.1. Расширить применения защиты потенциальных и работников.

7.2. Расширить защиту персональных данных работников с учётом кодекса практики МОТ и Рекомендации Совета министров СЕ №R(89)2 1989 г. по этому поводу, включая ограничение возможностей использования полиграфов при психологическом отборе работников, ведения технического слежения за работниками и другие меры.

7.3. Ввести законодательство нормы том, что должны заблаговременно или проводить со своими и их относительно введения изменения автоматических получения и персональных данных.

7.4. Ввести законодательство нормы том, что следует заранее о том, какое время ними ведётся, об используемой и технических, а также собираемых данных.

7.5. ограничить срок персональных данных их использования.

7.6. право работников обновляющуюся информацию своих персональных, хранящихся у.

7.7. Установить в, что трансграничная персональных данных быть осуществлена только при соблюдения в стране норм персональных данных, права работников этом отношении слабее чем России.

7.8. Указать законе о защите персональных данных, передача персональных в рамках аффилированных лиц на тех условиях, что между не друг с лицами.

8. Прекращение договора:

8.1. Привести о предупреждении увольнении по работодателя по, не связанным нарушением трудовой, в соответствие требованиями Европейского по социальным по данному. Основываясь на Конвенции МОТ №158 и актах толкования Европейской социальной хартии (ЕСХ), принятых Европейским комитетом по социальным правам (ЕКСП), следует установить требования о предупреждении работников об увольнении по инициативе работодателя по основаниям, не связанным с нарушениями трудовой дисциплины. Срок предупреждения должен зависеть от стажа работы у данного работодателя.

8.2. Судам следует правоприменительную практику вопросам компенсации ущерба работникам сторону существенного размеров присуждаемых.

9. категории работников типы трудовых:

9.1. Воспроизвести в законодательстве положения защите пожилых, содержащиеся в МОТ №162.

9.2. Исключить ТК РФ устанавливать в договоре дополнительные для увольнения и дистанционных (ст.312 и 312.5 РФ).

10. Детский:

10.1. Предпринимать на меры, направленные борьбу с детского труда неформальной экономике, также труда, работающих без трудового договора, права государственных труда, которым принадлежать самая роль в этих задач.

10.2. сбор информации сфере труда до 16 лет, также информацию природе их о выполнении, условиях их и процесса,, происходящих в сфере.

10.3. Осуществлять сотрудничество в борьбы с детьми.

11. Предложения по изменению системы привлечения к администра-

тивной ответственности за нарушение трудовых прав:

- увеличить размер санкций, предусмотренных в статье 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, установив их на одинаковом уровне с санкциями за незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства (аналогично ст.18.15 КоАП РФ);

- увеличить срок привлечения к административной ответственности до одного года по нарушениям трудового законодательства;

- ввести персональную административную ответственность руководителей и ответственных лиц организаций за нарушение трудовых прав работников.

12. Предложения по внесению изменений в законодательство РФ, регулирующее рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судах:

- изменить установленные в ГПК РФ правила территориальной подсудности по трудовым спорам, предоставив работнику право обращаться в суд также по месту выполнения им работы или по месту своего жительства;

- увеличить срок обращения в суд по трудовым спорам. Возможная продолжительность: до 6 месяцев – по спорам, связанным с увольнением, и до одного года – по остальным требованиям;

- принять нормы, влекущие «удорожание» стоимости судебного процесса по трудовому спору, которые являлись бы для работодателей стимулом соблюдать трудовые права работников, а для работников – стимулом обращаться в суд за защитой нарушенных трудовых прав;

-ввести штрафные компенсации в пользу лица, права которого нарушены. Вариант 1: установить компенсации в ТК РФ в фиксированных размерах, установленных для различных видов нарушений трудовых прав и выплачиваемых при установлении судом факта нарушения трудовых прав (например, в случае незаконного увольнения взыскивается дополнительная штрафная компенсация в размере не менее 12 средних заработков). Вариант 2: предусмотреть, что в случае удовлетворения исковых требований работника по трудовому спору суд взыскивает с работодателя в пользу работника 50% от удовлетворённых судом требований работника или прокурора либо иного лица, обратившегося в предусмотренных законом случаях в суд в интересах работника;

- увеличить взыскиваемые судами суммы компенсации морального вреда, установив существенные минимальные нижние границы взыскиваемых компенсаций по отдельным видм нарушений.

Анализ международно-правовых актов по вопросам труда, позволяет сделать вывод о том, что в настоящее время развитие трудового законодательства в нашей стране определяет выработанный МОТ документ «Программа достойного труда», который является обязательным для исполнения, поскольку на 87-ой Сессии Генеральной Конференции МОТ все государства, входящие в данную организацию, одобрили этот нормативный документ и, следовательно, взяли на себя обязательство реализовать его положения в собственном национальном трудовом законодательстве.

В настоящее время произошли качественные изменения в сознании общества, увидевшего реальную возможность защиты своих прав с помощью международного права. Именно благодаря таким изменениям сегодня многие нормы международных стандартов труда включены в статьи ТК РФ, а в мотивационной части судебных решений по ряду трудовых споров в первую очередь указывается соответствующая норма ТК РФ, а нормы международных актов приводятся уже в качестве дополнительного обоснования, отражающего актуальность и общепризнанность российского подхода к конкретной проблеме.

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ

I. Нормативные акты

1. Конституция Федерации (принята голосованием 12.12.1993) (с поправок, внесенных РФ о к Конституции от 30.12.2008 №6-ФКЗ, 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-, от 21.07.2014 №11-ФКЗ) // законодательства РФ. - 04.08.2014-№ 31.-. 4398.

2. Федеральный конституционный от 21.07.1994 №1-ФКЗ (. от 14.12.2015) «О Суде Российской» //Собрание законодательства. - 25.07.1994. - №13. - Ст. 1447.

3. Гражданский Российской Федерации (первая) от 30.11.1994 №51- (ред. от 23.05.2016) // законодательства РФ. - 05.12.1994. - №32. -. 3301.

4. Гражданский кодекс Федерации (часть) от 26.01.1996 №14-ФЗ (. от 29.06.2015) (с. и доп.,. в силу 01.07.2015) // Собрание законодательства. - 05.12.1994. - №32. - Ст. 3301,

5. Гражданский кодекс Российской от 14.11.2002 №138-ФЗ (. от 30.12.2015) (с. и доп.,. в силу 01.01.2016) // Собрание законодательства. - 18.11.2002. - №46. - Ст. 4532

6. Семейный Российской Федерации 29.12.1995г. №223-ФЗ (ред. 30.12.2015) // Собрание законодательства. - 2015. - №1.

7. Трудовой Кодекс Федерации от 30.12.2001г. №197-// (ред. от 20.12.2015)// законодательства РФ.-2015.-№2.

8. закон от 04.05.2011 №99- (ред. от 13.07.2015, изм. от 30.12.2015) «лицензировании отдельных деятельности» (с. и доп.,. в силу 10.01.2016) // Российская газета. - №97. - 06.05.2011

9. закон от 16.07.1999 165-ФЗ (ред. 01.12.2014) "Об основах социального страхования" // законодательства РФ. - 19.07.1999. - №29. -. 3686

10. Федеральный закон 03.05.2012 №46-ФЗ «О Конвенции о инвалидов»// Собрание РФ. - 06.05.2012. - №18. - Ст. 1720.

11. РФ от 15.05.1991 №1244-1 (. от 28.11.2015, с. от 14.12.2015) "О защите граждан, воздействию радиации катастрофы на АЭС" // Ведомости и ВС. – 1991. - №21. - 699ст. - Ст.13

12. Федеральный от 03.06.2009 г. №101- «О ратификации социальной хартии () от 3 мая 1996» // Собрание законодательства. - 2009. - №23.- Ст. 2756.

13. Федеральный от 30 марта 1998. №54-ФЗ «О Конвенции о прав человека основных свобод Протоколов к» // Собрание законодательства.- 1998.- №14.- Ст.1514.

14. Федеральный от 04.11.1995 г. №163- «О ратификации Содружества Независимых о правах основных свободах»// Собрание законодательства.-1995.-№45. Ст.4239.

15. Федеральный от 01.07.2010 г. №137- «О ратификации о защите представителей работников предприятии и им возможностях (№135)»//Собрание законодательства.-2010.-№29. Ст.3267.

16. Федеральный от 01.07.2010 г. №146- «О внесении в статью 25 закона «О союзах, их и гарантиях»// Собрание законодательства.-2010.-№27. Ст.3430.

17. Федеральный от 02.07.2013 г. №162- «О внесении в Закон Федерации «О населения в Федерации» и законодательные акты Федерации»// Собрание РФ.-2013.-№27. Ст.3454.

18. закон от 01.05.2012. №39-ФЗ «О Конвенции о требований трудящихся случае неплатежеспособности (Конвенция №173)»//Собрание РФ.-2012.-№19. Ст.2273.

19. закон от 28.12.2013. №421-ФЗ «О изменений в законодательные акты Федерации в с принятием закона «О оценке условий»// Собрание законодательства.-2013.-№52 (ч.1). Ст.6986.

20. закон от 28 2013 г. №426-ФЗ «специальной оценке труда»//Собрание РФ.-2013.-№52(ч.1)..6991.

21. Федеральный закон 30.06.2006 г. №90-ФЗ «внесении изменений Трудовой кодекс Федерации, признании действующими на Российской Федерации нормативных правовых СССР и силу некоторых актов (положений актов) Российской»//Собрание законодательства.-2006.-№27. Ст.2878.

22. Конвенция правах ребенка (Генеральной Ассамблеей 20.11.1989) (вступила в для СССР 15.09.1990) // международных договоров. - выпуск XLVI. – 1993.

23. о защите человека и свобод (Европейская), в 1950 г.// законодательства РФ.-2001.-№2.

24. МОТ №87 «О ассоциации и права на», принята в 1948.// Бюллетень международных.-2010.-№3.

25. Конвенция МОТ №98 «праве на и на коллективных переговоров», в 1949 г.// международных договоров.-2010.-№2.

26. МОТ №29 «О и обязательном», принята в1930.//Бюллетень международных.-2010.-№4.

27. Конвенция МОТ №105 «упразднении принудительного», принята в 1957.//Бюллетень международных.-2010.-№2.

28. Конвенция МОТ №138 «минимальном возрасте приёма на», принята в 1973.//Бюллетень международных.-2010.-№3.

29. Конвенция МОТ №182 «наихудших формах труда», принята 1999 г.//Бюллетень договоров.-2010.-№4.

30. Конвенция № 100 «О равном», принята в 1951.//Бюллетень международных.-2010.-№2.

31. Конвенция МОТ №111 «дискриминации в труда и», принята в 1958.//Бюллетень международных.-2010.-№2.

32. Европейская социальная, подписана в 1961., пересмотрена 3 мая 1996.// Бюллетень международных.-2010.-№4.

 

II. Научная, и специальная

33. Абросимова Е.., Асосков А.., Банковский А.. и др./. ред. С.. Лебедев, Е.. Кабатова/ Международное право. Учебник 2 т /т.2. - часть. Статут,.: 2015. - 764 с. - С.381.

34. А.В., В.А. -правовые стандарты сфере недопущения трудящихся.//Общество.. Развитие.-2014.-№2. С.95-98.

35. Д.К. трудовое право (-правовые аспекты).-.: Проспект, 2013.

36. Восканов.Г. Международные и правовая Российской Федерации:. дис…канд.. наук; Дипломат.. МИД РФ/.Г.Восканов., 2003.

37. Гаврилов В.. Понятие национальной международной правовых //Журн. росс..-2004.-№11.-С.98-112.

38. Гвоздицких.В. Рекомендации процессуальной работе в делах дискриминации в отношениях.-М.,-2008..35-42.

39. Герасимова Е.., Лютов Н.. Инспекция труда: требованиям международных //Кадровик. Трудовое для кадровика.-2014.-№10..44-52.

40. Герасимова Е.., Лютов Н.. Вопросы соответствия нормам законодательства в сфере и гигиены //Трудовое право России и.-2014.-№3. С.27-32.

41. Гимпельсон., Капелюшников Р. рынок труда нормой и: материалы открытой, прочитанной в музее (г.) 19 января 2013 г.//: http://www..ru/article/771.

42. С.Ю. судами Российской норм международного права//Международно- стандарты и трудовое право: координации/ под. С.Ю. и Н.. Лютова.-М.:.-2015.

43. Гражданские законы (законов, том, часть 1) с их по Правительствующего Сената, 15- изд., исп. доп. СПб.: 1884. - 328с.-.287.

44. Декларация МОТ «основополагающих принципах правах в труда»//авт.-. А.В.. Минск: Тесей, 2002.. 38-41.

45. Дорская А.. Дисскуссия о понятия «правовая» в российской науке//Правовая.-2015.-№1. С.7.

46. Дорская.А. Правовые международных интеграционных: к постановке //Совр. гуманитар.: проблемы и развития: материалы. науч. конф.- 2015.-. 54-58.

47. Ершова Е.. Международное и трудовое право//.А. Ершова// право.2006.-№12. С.63-80.

48. Р.Н. -правовой анализ законодательства РФ области реабилитации социальной защиты и Конвенции о правах: научно-практическое.-М.,-2009. С.21-26.

49. Б., Одеро., Гуидо Г. МОТ в права на.-Женева.-2001. С. 13.

50. И.Я. и международное право: Учеб. вузов/И..Киселёв.-М.:, 1999.

51. Киселёв И.., Лушников А.. Трудовое право и зарубежных: Учебник/ под. М.В.. 3-е изд.-., 2008.

52. Лукьянова И.. Доказывание в о дискриминации сфере труда// в сфере: теория и: научно-практический.-М.,-2008. С. 192-267.

53. Н.Л. и информирование в праве союза//Российский журнал.-2009.-№4. С. 108-116.

54. Н.Л. трудовое законодательство международные трудовые: соответствие и совершенствования.-М.: социально-трудовых.-2012.

55. Миносян Н.. Источники современного права/Н.. Миносян. Ростов /Д.: Изд- Ростов ун-, 1960.

56. Петрова Е.. Права коренных: нормы международного и законодательство Федерации// Влияние международного права законодательный процесс России и стран/ под. А.А.: моногр.- СПб.:, 2014.- С. 282-291.

57. Путин.В. Строительство. Социальная политика России//Комсомольская.-2012. 13 февр.URL:://kp/ru//3759/2807793/.

58. Разумов Ю.. Методы и национально-правовой в законодательство Федерации//Междунар. и междунар..-2013.-№1. С.123-129.

59. Рощин.Е. Международное труда: российский аспект// Исторические,, политические и науки, культурология искусствоведение. Вопросы и практики.-: Грамота, 2009. №3(4).

60. Садовникова.Д. Комментарий Конституции Российской.-М.: Юрайт, 2011.

61. А.И. договоры в труда и включение в трудового права: автореф. дис.,…. юрид. наук; /А.И.. Екатеринбург, 2009.

62. Толстик.А. Иерархия и международного /В.А.. М.: Юрайт-, 2001.

63. Усенко Е.. Очерки теории права.-М.,-2008.. 122-152.

64. Хлестова, И.. Международно-правовое ответственности за ущерб // Журнал права. – 2015. - №1. - 24.12.2014. - с.127 – 139

65. С.Е. вопросу об постановлении Конституционного //Актуальные вопросы права.-2013.-№4.

66. Черняева.В. Международные труда.-М.:, 2010.

67. Шестерякова И.. Глобализация и -правовые нормы: развития//www.. ru

68. Шершеневич,.Ф. Общая права. Т. 2..: Городец. – 2006.- 221с.- С.95.

69., А.И. подсудности в договорах с России: монография..: Проспект, 2015. - 184с.- С.78.

 

 

Юридическая (судебная)

70. Определение Конституционного РФ от 02.10.2007 631-О-О " отказе в к рассмотрению Центрального районного города Челябинска проверке конституционности 1 Федерального закона " социальной защите Российской Федерации, воздействию радиации аварии в 1957 на производственном "Маяк" и радиоактивных отходов реку Теча" //. Захаров А.. «Местное самоуправление Российской Федерации: тенденции политического и структурные законодательства». "Публично- исследования" (электронный). – 2012. - N 1. - неопубликованный.

71. Определение Конституционного РФ от 22 2012 г. № 617-О- «Об отказе принятии к жалобы гражданки Анны Юрьевны нарушение её прав частями и третьей 253 Трудового Кодекса и пунктом 374 XXX Перечня работ и с вредными опасными условиями, при выполнении запрещается применение женщин»//СПС «».

72. Определение Конституционного РФ от 3 2009 г. №1369-О-//Собрание законодательства. 2009.-№50. С. 6146.

73. Определение Суда РФ 3 ноября 2009 года №1369--П «По открытого акционерного «Судостроительный завод «» на нарушение прав и положением части статьи 374 Трудового Российской Федерации»// Конституционного Суда. 2010.-№2.

74. Определение Конституционного РФ от 15 2007 г. №378-О- «Об отказе принятии к запроса Амурского суда Хабаровского о проверке положения статьи 59 кодекса Российской»//Вестник Конституционного РФ. 2007.-№6.

75. Определение Суда РФ 15 января 2009 года №187--О «Об в принятии рассмотрению жалоб Маркина Константина на нарушение конституционных прав статей 13 и 15 закона «О пособиях гражданам, детей», статей 10 11 Федерального закона «статусе военнослужащих», 32 Положения о прохождения военной и пунктов 35 44 Положения о и выплате пособий гражданам, детей»// СПС «».

76. Постановление Конституционного РФ от 24 2013 г. №22-П «делу о конституционности абзацев -восьмого статьи 3 закона «О союзах, их и гарантиях» в связи жалобами Общероссийского союза работников, газовой отраслей и строительства Общероссийского профессионального работников государственных и общественного Российской Федерации»// Конституционного Суда. 2014.-№1.

77. Постановление Конституционного РФ от 15 2011 г. №28-П «делу о конституционности части статьи 261 Трудового Российской Федерации связи с гражданина А.. Остаева»//Собрание РФ. 2011.-№52. С.7639.

78. Конституционного Суда от 14 февраля 2013. №4-П «По о проверке Федерального закона «внесение изменений Кодекс Российской об административных и Федеральный «О собраниях,, демонстрациях, шествиях пикетированиях» в с запросом депутатов Государственной и жалобой Э.В.».

79. Постановление Конституционного РФ от 22 2011 г. №25-П «делу о конституционности положений 4 статьи 31, пункта 6 1 статьи 33 и 37 Федерального закона «государственной гражданской Российской Федерации» связи с гражданки В.. Боровик»//Собрание РФ. 2011. №49. С.7333.

80. ВС РФ «применении судами федерации Трудового Российской Федерации»// Верховного суда. 2004.-№6.

81. ПП ВС от 26.01.2010 N 1" применении судами законодательства, регулирующего по обязательствам причинения вреда или здоровью " // Бюллетень Верховного РФ. - №3. – 2010. -март

82. ВС РФ 28.04.94 № 3 "О судебной по делам возмещении вреда, повреждением здоровья" // Верховного Суда. - N 7. - 1994. Утратил.

83. Постановление Пленума Суда РФ 28 апреля 1994 г. № 3 «судебной практике делам о вреда, причиненного здоровья» / Утратил в связи изданием Постановления Верховного Суда от 26.04.2007 №15.

84. Постановление Верховного Суда от 1 ноября 2007 // Верховного Суда.- 2008. - №5. - С.3.

85. Решение Суда РФ 2 марта 2009 г. №-36 «Об отказе удовлетворении заявления признании недействующим части пункта 374 XXX Перечня работ и с вредными опасными условиями, при выполнении запрещается применение женщин, утв. Правительства РФ 25.02.2000 №162»//СПС «КонсультантПлюс».

86. Савёловского р. г. Москвы иску ФПАД в интересах к ФГУП «по ОрВД» 28 мая 2010 г. №2-779/10.

 

 


[1] Путин В.В. Строительство справедливости. Социальная политика для России// Комсомольская правда. 2012. 13 февр. URL: http:// kp.ru/daily/3759/2807793.

[2]Концепция развития гражданского законодательства Российской Федерации одобрена решением Совета при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства от 07.10.2009) // Вестник ВАС РФ. - 2009. - №11. - ноябрь.

[3] Бекяшев Д.К. Международное трудовое право (публично-правовые аспекты). - М.: Проспект, 2013.

[4] Дорская А.А. Дискуссия о содержании понятия «правовая традиция» в российской юридической науке// Правовая инициатива.-2015.-№1. С.7.

[5] Гаврилов В.В. Понятие национальной и международной правовых систем// Журн.рос.права.-2004.-№11.-С.98-112.

[6] Каламкарян Р.А. Международное право: Учебник для бакалавров/ Р.А.Каламкарян, Ю.И. Мигачев.-5-е изд., перераб. и доп.-М.:Юрайт,-2016.- С.632.

[7] Лютов Н.Л. Российское трудовое законодательство и международные трудовые стандарты: соответствие и перспективы совершенствования. М.: Центр социально-трудовых прав, 2012.

[8] Герасимова Е.С., Лютов Н.Л. Вопросы соответствия международным нормам законодательства России в сфере безопасности и гигиены труда// Трудовое право в России и зарубежом. 2014. №3. С.27-32.

[9]Абросимова Е.А., Асосков А.В., Банковский А.В. и др. /отв. ред. С.Н. Лебедев, Е.В. Кабатова. Международное частное право. Учебник в 2 т. – М.: Статут, 2015. т. 2, Особенная часть, 764с., С.381.

[10] Алёнина А.В. О системе принципов трудового права// Вестник Омского университета. Серия «Право». 2008. №3(16).

[11] Шестерякова И.В. Глобализация и международно-правовые нормы: этапы развития// www.consultant.ru

[12] Алёшина А.В., Косовская В.А. Международно-правовые стандарты в сфере недопущения дискриминации трудящихся//Общество. Среда. Развитие.-2014.-№2.-С. 95-98.

[13] Рощин Б.Е. Международное регулирование труда: российский постсоветский аспект// Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики.- Тамбов: Грамота, 2009. №3(4).

[14] Власов А.А. Трудовое право: Учебное пособие для прикладного бакалавриата.-6-е изд., перераб. и доп.-М.:Юрайт, -2016. С. 209.

[15] Лютов Н.Л., Морозов П.Е. Международно-трудовое право.-М.-2011. С. 216.

[16] Черняева Д.В. Международные стандарты труда.-М: КНОРУС,-2010.

[17] Трудовое право России: Учебник для бакалавров//отв. ред.Ю.П. Орловский.-М.: Юрайт.-2014.

[18] Гусов К.Н., Толкунова В.Н. Трудовое право России: Учебник.-М.: Проспект.-2014.

[19] Определение Московского городского суда от 22 декабря 2011 г. по делу №33-40680// Документ опубликован не был. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».

[20] Постановление Конституционного Суда РФ от 24 октября 2013 г. №22-П «По делу о проверке конституционности абзацев первого-восьмого статьи 3 Федерального закона «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» в связи с жалобами Общероссийского профессионального союза работников нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства и Общероссийского профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации»// Вестник Конституционного Суда РФ. 2014. №1.

[21] Постановление Европейского суда по правам человека «Даниленков и другие против Российской Федерации». 2009 // Бюллетень Европейского Суда по правам человека. 2009. №8.

 

[23] Определение Конституционного Суда РФ от 08 июня 2004 г. №254-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации на нарушение конституционных прав гражданки М.Г. Ершовой положением пункта 5 статьи 114 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»// Вестник Конституционного Суда РФ. 2004. №6.

[24] Постановление Европейского суда по правам человека «Ершова против Российской Федерации». 2010 г. (жалоба №1387/04) // Бюллетень Европейского Суда по правам человека. 2010. №10.

[25] Постановление Европейского Суда по правам человека от 22.09.2005 «Дело «Соколов против Российской Федерации» (жалоба №3734/02) // Бюллетень Европейского Суда по правам человека. 2006. №5.

[26] Постановление Европейского Суда по правам человека от 22.03.2012 «Дело «Константин Маркин против Российской Федерации» (жалоба №30078/06) // Бюллетень Европейского Суда по правам человека. 2012. №6. С.3, 62-105.

[27] Апелляционное определение СК по гражданским делам Томского областного суда от 04.07.2014 по делу №33-1859/2014// Документ опубликован не был. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».

[28] Усенко Е.Т. Очерки теории международного права. –М.,2008.С.122-152.

[29] Разумов Ю.А. Методы и способы национально-правовой имплементации в законодательство Российской Федерации// Междунар.право и междунар.организации.-2013.-№1.С. 123-129.

[30] Бюллетень Верховного Суда РФ.2003. №12.

[31] Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2014-2016 годы// Российская газета.2013. №295. 30 дек.

[32] Федеральный закон от 07.05.2013 г. №95-ФЗ «О внесении изменения в статью 22 Трудового кодекса Российской Федерации» // СЗ РФ, 13.05.2013 г., №19, ст. 2322.

[33] Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 60-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // РГ, №77, 10.04.2013 г.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.15 с.