Методическая разработка концерта ко «Дню матери» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Методическая разработка концерта ко «Дню матери»

2018-01-14 369
Методическая разработка концерта ко «Дню матери» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методическая разработка концерта ко «Дню матери»

Ноября 2017 г.

Автор-составитель: Айкашева В.В., педагог дополнительного образования

Целевая аудитория: Обучающиеся 1-7 классов, педагоги и работники школы, родители.

Аппаратура: Видеопроектор; аудиотехника; микрофоны.

Зал украшен цветами, на сцене искусственные розы в больших горшках, на колонках корзины с папоротником, в порталах фонтаны с шарами.

В зале бирки по категориям зрителей (определённые места).

Ведущие: Сальхова Анастасия, Беляков Сергей - 6 «Б» класс.

 

Фонограмма - «Мой ласковый и нежный зверь», на фоне стихи за кулисами:

Чтец: Я верю, что женщина – чудо земное!

Какого на Млечном пути не сыскать,

И если женщина – слово святое,

То трижды священное – «Женщина - мать».

На экране заставка-открытка ко «Дню матери». Полный свет.

Фанфары - выходят ведущие. Фоновая музыка. 2 радиомикрофона.

Ведущий 1: Добрый день!

 

Ведущий 2: Добрый день, наши милые и любимые мамы. Именно Вам, мы сегодня дарим все красивые и теплые слова.

 

Ведущий 1: Мама! Тебя дороже нет на свете,

Родной и близкий человек,

И для тебя сегодня дети

Покажут праздничный концерт!

 

Ведущий 2: Мама – тёплое, милое слово.

Мама – покоя и счастья основа.

Пусть будет жизнь твоя краше и шире,

Ты заслужила всё лучшее в мире!

Ведущий 1: Мы начинаем наш праздничный концерт песней

«Моя мама», которую исполнит для вас вокальный ансамбль

«Весёлый колокольчик». Встречайте!

Фонограмма песни. Ставят 3шнуровых микрофона. Слайды. Свет приглушен.

Фонограмма – фон на выход чтецов 2 «В» класса.

Шнуровых микрофона. На экране заставка-открытка. Полный свет.

1 уч. 2 «В»: Мамочка любимая, славная моя!

Рассказать хочу я, как люблю тебя!

Ты моя защитница, самый нежный друг!

Лучше не отыщется никого вокруг!

2 уч. 2 «В»: Поздравляю мамочку в этот славный день!

Подберу подарочек самый лучший ей!

Так хочу порадовать чем-нибудь ещё,

Вести себя старательно буду, хорошо!

3 уч. 2 «В»: Обещаю тебе, что я слушаться буду,

Только ты улыбнись поскорей,

Вместе с папой я даже помою посуду,

Чтобы было тебе веселей.

Ведущий 2(за кулисами): Милые мамы, вас поздравляют ваши дети - первоклассники.

Танец «Хорошее настроение!»

Фонограмма танца. Убрать микрофоны. Экран выключен.Светомузыка.

Фонограмма – фон на выход чтецов 2 «Д» класса.

Шнуровых микрофона. На экране заставка-открытка. Полный свет.

1 уч. 2 «Д»: Я рисую солнышко – маме подарю.

Потому что мамочку очень я люблю!

Поздравляю с праздником и желаю ей

Чтобы была счастлива, смеялась веселей!

 

2 уч. 2 «Д»: Чтоб не уставала и не знала бед,

Чтоб была счастливой самой на весь белый свет!

Говорю тебе: «Спасибо, мамочка моя!

Если бы не ты, родная, не было б меня!»

Ведущий 1 (за кулисами): Для вас поёт ученик 3 «Г» класса Пономарёв Герман.

«Тимка»!

Фонограмма песни. 1 радиомикрофон. Полный свет.

Экран выключен. Обыгрывает песню с игрушкой.

Фонограмма – фон на выход чтецов 2 «Г» класса.

Шнуровых микрофона. На экране заставка-открытка.

1 уч. 2 «Г»: Мама – лучшая подружка, ей доверю все секреты.

Вот вчера разбила кружку и не скрыла даже это!

 

2 уч. 2 «Г»: Шоколадное печенье испечём сегодня срочно,

И смешное поздравленье я прочту мамуле точно!

 

3 уч. 2 «Г»: Мамочка любимая, самая красивая,

Нежная и милая! Добрая, любимая!

Ведущий 1 (за кулисами): Песню«Мама мамочка» исполняет ученица 5 «Б» класса

Диана Абу Худер. Встречайте бурными аплодисментами!

Фонограмма песни. 1 радиомикрофон, шнуровые убрать.

На экране слайды. Свет приглушен.

 

Фоновая музыка. 2 радиомикрофона. На экране заставка-открытка. Полный свет.

Ведущий 2: Сколько нежности в слове «МАМА»,

Сколько детских воспоминаний!

Ты всегда была лучшей самой

Исполнительницей желаний.

Ты - наш ангел-хранитель, поверь нам!

В твоём сердце для всех есть место,

Ты для всех найдёшь доброе слово,

И не надо нам в жизни другого!

 

Ведущий 1: На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из святых, теплых, ласковых слов – слово «мама». Слово, которое ребенок говорит чаще всего.

Ведущий 1: Милые мамы, принимайте подарок от учащихся 7 «Б» класса. Танец «Самба»!

Фонограмма песни. 2 радиомикрофона. На экране видеоряд.

Свет приглушен.

 

Фоновая музыка. 2 радиомикрофона. На экране заставка-открытка. Полный свет.

Ведущий 1: Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и всё живое, а её любовь согревает жизнь малыша.

 

Ведущая 2: Но главное, мать приобщает дитя к своей Родине. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

Ведущий 1: «Я с детства мамой стать мечтаю», так называется стихотворение, которое сочинила сама и сегодня прочитает ученица 5 «Г» класса Дарья Гуз.

Фоновая музыка. 1 шнуровой микрофон. На экране слайды. Полный свет.

Методическая разработка концерта ко «Дню матери»

Ноября 2017 г.

Автор-составитель: Айкашева В.В., педагог дополнительного образования

Целевая аудитория: Обучающиеся 1-7 классов, педагоги и работники школы, родители.

Аппаратура: Видеопроектор; аудиотехника; микрофоны.

Зал украшен цветами, на сцене искусственные розы в больших горшках, на колонках корзины с папоротником, в порталах фонтаны с шарами.

В зале бирки по категориям зрителей (определённые места).

Ведущие: Сальхова Анастасия, Беляков Сергей - 6 «Б» класс.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.