Полномочия органов местного самоуправления в бюджетной и финансово-кредитной сфер — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Полномочия органов местного самоуправления в бюджетной и финансово-кредитной сфер

2018-01-14 248
Полномочия органов местного самоуправления в бюджетной и финансово-кредитной сфер 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На основании статьи 9 Бюджетного кодекса РФ1 от 31 июля 1998 г в области регулирования бюджетных правоотношений к ведению органов местного самоуправления относятся:1) установление порядка составления и рассмотрения проектов местных бюджетов, утверждения и исполнения местных бюджетов, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении местных бюджетов;2) составление и рассмотрение проектов местных бюджетов, утверждение и исполнение местных бюджетов, осуществление контроля за их исполнением и утверждение отчетов об исполнении местны

бюджетов;3) определение порядка направления в местные бюджеты доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов местных бюджетов;4) определение порядка и условий предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из местных бюджетов

5) предоставление финансовой помощи и бюджетных ссуд из местных бюджетов;6) определение порядка осуществления муниципальных заимствований;7) осуществление муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом

В статье 64 Бюджетного кодекса РФ закрепляются полномочия органов местного самоуправления по формированию доходной части местных бюджетов. В этих целях представительные органы местного самоуправления вводят местные налоги и сборы, устанавливают размеры ставок по ним и предоставляют льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных им налоговым законодательством Российской Федерации.Органы местного самоуправления самостоятельно распоряжаются средствами местного бюджета. Предоставление бюджетных средств осуществляется в формах (статья 69 Бюджетного кодекса РФ) ассигнований на содержание бюджетных учреждений; средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным или муниципальным контрактам; трансфертов населению; ассигнований на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти; ассигнований на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов; бюджетных кредитов юридическим лицам (в том числе налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и платежей и других обязательств); субвенций и субсидий физическим и юридическим лицам; инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц; бюджетных ссуд, дотаций, субвенций и субсидий бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации, государственным внебюджетным фондам; средств на обслуживание и погашение долговых обязательств.Органы местного самоуправления предоставляют налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в местные бюджеты в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации Полномочия органов местного самоуправления по участию в финансово-кредитных отношениях подробно регулируются Федеральным законом «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации». В статье 13 Закона закрепляется, что органы местного самоуправления выполняют функции по организации местных финансов во взаимодействии с финансово-кредитными организациями, действующими как на территории соответствующего МО, так и за ее пределами. Органы местного самоуправления содействуют развитию рынка местных финансов, местных финансово-кредитных организаций. Кроме того, органы местного самоуправления вправе: выбирать из числа банков уполномоченный банк путем проведения открытого конкурса; осуществлять эмиссию муниципальных облигаций и жилищных сертификатов. Органы местного самоуправления не вправе передавать средства местного бюджета и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в уставные фонды (капиталы) банков и других кредитных организаций.На основании статьи 15 названного Федерального закона органы местного самоуправления вправе выдавать предусмотренные местным бюджетом ссуды юридическим и физическим лицам при условии обеспечения финансирования расходной части местных бюджетов; получать в банках и других кредитных организациях краткосрочные и долгосрочные кредиты на условиях, согласованных с представительными органами местного самоуправления.Договор муниципального займа заключается путем приобретения гражданином или юридическим лицом выпущенных органом местного самоуправления муниципальных облигаций (статья 16). Муниципальные облигации выпускаются исключительно в целях реализации программ и проектов развития муниципального образования, утвержденных в порядке, установленном уставом муниципального образования.

 

 

.

 

строений, сооружений, устройств и других объектов трубопроводного транспорта;

3) установления охранных зон с особыми условиями использования земельных участков.

вания населения органы местного самоуправления обладают следующими полномочиями:

1) организуют эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственностиТ '¦

2) распределяют муниципальный жилищный фонд, ведут учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставляют им жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда, решают вопросы продажи домов и квартир, использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, а также выдают ордера на заселение жилой площади, за исключением домов, принадлежащих гражданам;

3) осуществляют контроль занадлежащейэксплуата- jf* цией жилищного фонда, объектов коммунального ^° хозяйства, торговли, общественного питания и бытового обслуживания, обеспечивают бесперебойное коммунальное обслуживание населения;

4) устанавливают удобный для населения режим работы предприятий коммунального хозяйства, торговли и общественного питания, бытового обслуживания населения.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»

органы местного самоуправления в сфере торгового обслуживания населения уполномочены:

1)рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав и свобод;

2)анализировать договоры, заключаемые продавцами с потребителями, в целях выявления условий, ущемляющих права потребителей;

3)обращаться в суды за защитой прав потребителей.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.