Доля различных музыкальных продуктов в продажах различных сегментов индустрии — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Доля различных музыкальных продуктов в продажах различных сегментов индустрии

2018-01-14 297
Доля различных музыкальных продуктов в продажах различных сегментов индустрии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Что касается потоковых сервисов, то все отечественные компании выражают готовность их развивать в соответствии с мировыми трендами. К примеру, глава Universal Music UK Дэвид Джозеф считает, что будущее музыкальной индустрии - за потоковыми сервисами, утверждая, что они «затмят все», и называет такие цифры в доказательство своих слов: за год было загружено 175 млн треков, но прослушано 7 млрд композиций в потоковых сервисах. Речь идет как об обычных интернет-радио (программируются специалистами), так и о сервисах, управляемых юзером напрямую (как YouTube) или с помощью электронных ассистентов (типа Spotify).

Пиратство в цифровых сетях

Годовые обороты пиратских музыкальных сервисов в целом исчисляются многими миллионами долларов. По описанным выше причинам пираты стараются не связываться с мобильными сетями, однако проявляют чудеса изобретательности в вольнице интернета. Основные виды нелегального извлечения прибыли из использования музыкальной продукции без выплат авторам можно классифицировать так:

 

  1. Продажа треков или доступа к стримингу (как правило, вдвое-втрое дешевле официальных цен).
  2. Бесплатная выдача треков или доступа к стримингу (рекламная монетизация трафика).
  3. Капитализация бизнеса.

 

В сущности, эти бизнес-модели копируют легальные, однако особо удивляет наличие в пиратской линейке понятия «капитализация», по определению предусматривающего прозрачность бизнеса. Тем не менее, это происходит постоянно:

 

Изменения в бизнес-моделях

Рекламная модель становится максимально перспективной для звукозаписывающих компаний и, соответственно, артистов и авторов. Будучи полностью легальной и учитывающей интересы правообладателей, модель предоставляет возможность широкой аудитории приобщаться к прекрасному бесплатно. Рекламную модель музыкального сервиса используют (либо готовятся использовать) практически все крупные мировые и российские корпорации, так или иначе связанные с музыкой. Новый «облачный» музыкальный сервис Sony Music Unlimited, позволяющий слушать музыку без ограничений (условие – покупка одного из устройств Sony и символическая ежемесячная плата), пока работает только в Великобритании и Ирландии, однако планирует быстро расширяться. Музыкальный сервис Google Music будет запущен уже в 2011 г. В то же время сервис Nokia Comes with Music, судя по всему, не оправдал надежд хозяев бизнеса.

Звезды музыкальной индустрии в 2010 году проявляли необычайную активность в реализации рекламной модели извлечения дохода. Певица МакSим стала лицом нового молодёжного бренда косметики и аксессуаров Dare to Be компании Oriflame. Новая российская кукла по имени Аленка запела голосом певицы Валерии. При этом, конечно же, появление водки Nemiroff в клипе «Bad Romance» Леди Гаги заставило скрежетать зубами не одну сотню звезд российского шоу-бизнеса – притом, что стоимость этого контракта, по некоторым данным, была вполне сопоставима со стоимостью рекламных контрактов отечественных исполнителей.

Активно проникали звезды шоу-бизнеса и в смежные сектора индустрии развлечений. Юлия Ковальчук, Алексей Чумаков и Александр Иванов поучаствовали в озвучке мультфильма “Ослепительный Барри и червяки диско”. Певица Виктория Дайнеко озвучила мультик "Рапунцель: Запутанная история". В новой онлайн-игре "Горячая танцевальная вечеринка" звучат песни Евы Польна, "Винтажа", "Чи-Ли" и Uma2rmaH.

 

Стили и жанры

Как видно из представленных расчетов, в 2010 г. российская публика подтвердила свою репутацию высокоинтеллектуальной – по количеству концертов в Москве академическая классика и рок суммарно заняли больше половины рынка и победили все остальные жанры. Если добавить к этому поразительно высокую долю джаза и блюза, то станет понятно, что хотя бы в этом вопросе Москва вполне может соревноваться с наиболее просвещенными столицами мира.

Однако следует заметить, что по количеству релизов (физические носители) поп-музыка все же выбивается вперед. Связано это, в первую очередь, с особенностями распространения физических носителей в 2010 г. (см. соответствующий раздел)

Жанровая cтруктура концертов в Москве в 2010 г. (по количеству концертов)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.