История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-14 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основная особенность – низкая культура правовых отношений. Впрочем, это у нас скорее не особенность, а норма. Законы и Кодексы есть и достаточно неплохие. У нас плохо обстоит дело с правоприменительной практикой. В России, как и во всем мире самый распространенный вид продюсирования – семейный. Например, творческий союз жены и мужа, как в случае с Валерией и Иосифом Пригожиным, или сочетание "отец - сын". Так, первым продюсером Андрея Губина был его отец Виктор Губин, бывший вице-президент Российской товарно-сырьевой биржи. Список родственников в российском шоу-бизнесе можно продолжать еще долго. Родственные отношения, однако, не снижают риска неприятного разрыва в случае возникновения каких-то принципиальных разногласий. Это важно еще и потому, что при несовершенстве российского законодательства эти разногласия бывает очень непросто разрешить в судебном порядке.
ПРОДВИЖЕНИЕ
Демозаписи с приложенным к ним пресс-релизом с информацией о группе, фотографиями рассылаются по фирмам звукозаписи, продюсерским центрам, радиостанциям и просто известным музыкантам в надежде на то, что последним понравится запись, и они будут бескорыстно рекомендовать группу везде, где смогут.
Cоздав музыкальный проект, продюсер или продюсерская фирма ищет подходящую звукозаписывающую компанию для выпуска альбома. Как правило, рекорд-лейбл покупает права на издание альбома и выделяет некоторые средства на его промоушн. Иногда вложения в рекламную компанию делаются совместно продюсером и фирмой звукозаписи.
РОТАЦИЯ
РАДИО
Как правило, на радиостанциях денег за постановку песен в эфир не берут. Представители радиостанций объясняют это тем, что содержание не должно никоим образом определяться кошельком. В последнее время некоторые радиостанции стали даже перечислять деньги в РАО (Российское авторское общество) и РФА (Российская фонографическая ассоциация) для гонораров тем авторам и артистам и, чьи песни звучали в эфире. Хотя, как известно, и телеканалы, и радиостанции у нас сейчас часто скрывают свои реальные доходы. Соответственно, они могут выплачивать в качестве гонораров гораздо меньшие суммы, чем должны были бы, если бы бухгалтерия была полностью белая.
|
Некоторые FM-радиостанций занимаются молодыми исполнителями и, по сути, выполняют функции A&R-отделов звукозаписывающих компаний, призванных "сканировать" музыкальное пространства в поисках новых звезд. Они заключают договора с исполнителями, раскручивают песни, пользуясь своим эфиром, а потом перепродают их рекорд компаниям уже по другой цене.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Одновременно с промоушном на радио начинающей группе необходимо попасть на телевидение. Обычно видеоклип, снятый на главную песню из нового альбома, появляется в телеэфире либо одновременно, либо не позже чем через две недели после того, как эта же песня "засветилась" в радиоротации. На сегодняшний момент появление артиста в телеэфире - самый эффективный инструмент промоушна.
Клипы в телеэфир попадают по-разному. На ОРТ показывают клипы исполнителей, имеющих контракты с REAL Records. Понятие формат на телевидении также сильно как и на радио. На МУЗ ТВ с АРС Рекордз, на MTV работает ротационный совет, на котором сотрудники MTV выбирают наиболее достойные клипы.
В среднем одноразовый показ клипа на телевидении стоит $200. Но даже если канал и не берет денег за показ, это еще не значит, что он абсолютно бескорыстен. Могут быть разные варианты отработки. Очень часто артист должен потом бесплатно выступать на разных концертах, которые организует канал.
|
ПРИМЕР
По замыслу вначале Татьяна Буланова должна была быть "кассетным проектом": люди слышат только голос, он им нравится, интерес, подогреваемый отсутствием лица на экране, растет. И когда появится афиша в городе, люди пойдут на концерт, чтобы увидеть певицу. Эта мотивация посещения концерта самая сильная. Но Буланова стала мелькать по ТВ. В таких случаях исполнитель сам себе начинает рыть яму. Продюсер вел грамотную политику, где каждый шаг продуман и просчитан. Появляться на телеэкране надо тоже правильно, важно не перегнуть палку. Каждый выполняет свои задачи: артист хорошо поет, а продюсер продумывает и организует грамотную PR-политику. Каждый должен делать то, что у него лучше получается.
ГАСТРОЛИ
Есть несколько давно отработанных так называемых "чёсовых" дорог, по которым гастролируют исполнители. В чем состоит талант менеджера группы или артиста? Он должен понимать, где, в каком городе на артиста будет спрос, и лично знать директоров местных филармоний и концертных площадок, чтобы быть уверенным в выбранном маршруте гастролей. Ведь если в городе N недавно уже побывала целая когорта звезд, то очередной, но менее яркой туда ехать бесполезно. Уровень доходов в провинции не такой, как в Москве, да и очередное повышение цен на коммунальные услуги бьет по ней больнее - в результате у жителей города N просто может не остаться денег на новые развлечения.
ПРОБЛЕМЫ С АРТИСТАМИ
Если артист повел себя с продюсером или рекорд-лейблом некорректно, это может ему дорого стоить. Существует некая негласная договоренность между компаниями и продюсерами в шоу-бизнесе. Люди могут позвонить друг другу и сказать, что этот артист - негодяй. И его поэтому уже не будут крутить на радио, и ни одна рекорд-компания не подпишет с ним договор.
ЛЕЧЕНИЕ ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНИ
Известен продюсерский прием под названием "первая посадка". Весьма часто, когда молодой артист становится популярным, у него начинается звездная болезнь. Он уже свысока смотрит на продюсера. Чтобы привести зарвавшуюся звездочку в чувство, продюсер делает так, что артист пропадает со всех телеканалов и радиоэфира. Популярность тут же сходит на «нет», и об артисте все быстро забывают. Продюсер пользуется тем, что в России, если артист регулярно мелькает в телевизоре - он востребован. Люди ходят на его концерты, покупают его альбомы. А сгинул с телевизора – все – конец карьере.
|
ПИРАТСТВО
Главная причина, которая заставляет артистов надрываться в утомительных "чёсах", - пиратство. Первые пиратские диски в России появились в 1902 году - за три года до первой русской революции. Победить это зло не смогли ни царское правительство, ни советская власть. Не получается это пока и у молодой российской демократии. Победить музыкальное пиратство не получится до тех пор, пока государство по-настоящему не озаботится этим явлением и не поймет, что в руки пиратов "уплывает" колоссальная статья доходов государства.
СЛЕДСТВИЯ ПИРАТСТВА
Пиратство опосредованно является причиной и еще одного распространенного явления, из-за которого многие музыканты склонны не особенно лестно высказываться в адрес рекорд-лейблов. Часто когда фирма звукозаписи подписывает контракт с артистом или группой о выпуске альбома, она выдает аванс в сумме $500-1000 и обещает в дальнейшем отчисления с продаж. Однако потом фирма заявляет, что выпуск альбома себя коммерчески не оправдал из-за пиратских дисков, и больше ничего не платит вообще. Хотя на самом деле и легальный диск мог себя окупить, а фирма может даже тайком еще что-то допечатывать. Музыкантам сложно контролировать правильность соблюдения достигнутых договоренностей. Отечественный музыкальный бизнес не отличается прозрачностью.
ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
Отечественные рекорд-лейблы вынуждены продавать лицензии на производство так называемых дешевых компакт-дисков.
ПРИМЕР
Компания SBA Production (GALA Records) в 2002 г. собиралась продать не менее 10 000 экземпляров "дорогих" дисков нового альбома группы "Ленинград" "Пираты XXI века". Одновременно было заключено соглашение о продаже лицензии на производство и распространение дешевых компакт-дисков этого альбома. SBA Production рассчитывала что будет продано более 100 000 дешевых экземпляров этого альбома и компания получит от этого роялти.
ЗВЕЗДЫ И РЕКЛАМА.
Многие наши эстрадные звезды уже давно относятся к записи и выпуску альбомов ни как к способу зарабатывания средств, что в России совершенно справедливо, а как к созданию концертного материала и подведению определенных этапов своего творчества. Главные доходы продолжают поступать от концертов, корпоративных вечеринок, мерчандайзинга, рекламы и иных источников. Большинство артистов первого эшелона уже давно функционируют как торговые марки и рекламные площади. Иосиф Кобзон, например, не только интересуется наружной рекламой, но и владеет целым рядом ее активов. Алла Пугачева курирует линию обуви и производит чипсы под своим товарным знаком. И если звезды первой величины занялись бизнесом лишь после долгих лет работы на эстраде, то «светила» калибром поменьше решили не откладывать дополнительный заработок в долгий ящик. Валерия «носит» джинсы Gloria, Верка Сердючка стирает порошком Tide, группа «Блестящие» пьют апельсиновый сок. Лариса Долина в 2004 году на выставке "Экспобьюти" заявила о своих парфюмерных интересах, представив публике наборы духов и лака для ногтей. Дискотека «Авария» рекламирует «Пепси-Колу», группа «Фабрика» не расстается с сухариками «Емеля», «Глюкоза» продвигает мороженное, группа «Корни» рекламирует «Ментос», Алсу – часы «Ориент», семейство Пресняковых – стоматологическую клинику «Дента-Эль», группа «Уматурман» всегда возле Клинского пива, певица Арина Крамер в перерывах между студийной и концертной работой отдыхает в собственном салоне модной одежды и т.д. В северной столице Александр Розенбаум интересуется ресторанным бизнесом, спортом и товарами, конфискованными таможней. Все эти дела и контракты возможны лишь при условии, что артист находится в топе, т.е. активно гастролирует, издается на дисках и кассетах, мелькает в чартах, хит-парадах, имеет свой сайт в интернете и т.д.
|
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
В 2006 году Пьер Нарцисс (Мудио Мукуто) – уроженец Камеруна стал заслуженным артистом Чеченской Республики.
Примеры
После достаточно большого успеха в конце 60-х наступило забвение, и Тине пришлось сначала жить в долг, а затем работать 6 дней в неделю в одном из ночных клубов. Вернуться на мировую сцену певице удалось только в 1984 году с диском "Private Dancer". Такое феноменальное возвращение - очень редкий случай, примерно то же самое случилось и с сантехником Джо Кокером, который после вудстокского выступления стал звездой чуть ли не первой величины, а затем, полностью утратив славу, подумывал вновь заняться починкой кранов и унитазов, но в итоге все же вернул утраченный успех.
Общая тенденция современного мира – ничего не развивается быстрее информационного пространства и каналов распространения информации. Эффективность телевизионного влияния еще колоссальна, газеты и радио позиции свои сдают. И тем, и другим, наступает на пятки Интернет…
Установлено: существует как минимум три канала поступления информации в СМИ. Первый назовем рутинным, куда попадают официальные сообщения, второй – неформальным, с утечкой сведений и новостями из неофициальных информационных структур, а третий – свободным, здесь и репортерская информация, и события не первостепенной, но важности, да и просто интересные сообщения. На последние два канала PR-агенты обычно и ориентируются
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!