Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-14 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Основные положения по дистанциям соревнований.
- перечень дистанций:
§ «Полоса препятствий» класса Б (дистанция-горная-группа – 1го класса):
- переправа по бревну через сухой каньон;
- П-перила;
- транспортировка «пострадавшего» c медэтапом;
- преодоление болота по жердям;
- бивуак;
- вязка узлов;
§ «Полоса препятствий» класс Б (личная дистанция-горная – 1го класса):
- узлы;
- преодоление болота по жердям;
- маятник;
- подъём по перилам;
- спуск по наклонным перилам;
- переправа по бревну методом маятника;
- навесная переправа;
§ «Полоса препятствий» класс А (личная дистанция-горная – 2го класса):
- узлы;
- преодоление болота по жердям;
- маятник;
- подъём по перилам;
- блок этапов: навесная и спуск по перилам с наведением и снятием перил;
- переправа по бревну методом маятника с наведением и снятием перил;
- навесная переправа;
§ «Полоса препятствий» класс А (дистанция-горная-группа – 2го класса):
- скоростная дистанция (подъем, спуск, траверс - все этапы с наведением и снятием перилл)
- прохождение «карниза»;
- блок этапов: крутонаклонная переправа вверх с «пострадавшим»+ спуск пострадавшего на несущем;
- блок этапов: траверс «пострадавшего» на несущем + подъем на несущем.
- Соревнования проводятся в соответствии с действующими «Правилами соревнований по спортивному туризму» от 22.07.2013, Регламентом (Р) проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция – горная» от 17.04.2009, Условиями (У) проведения соревнований и частично по Руководству соревнованиями по пешему и лыжному туризму Теплоухова В.В. (Т, оговорено особо);
- при постановке дистанций соревнований некоторые технические этапы «Полосы препятствий» (дистанций) имитируются на доступном рельефе местности и деревьях
|
- обязательно наличие рюкзака у команды на этапах с контрольным грузом;
- «пострадавший» на этапах определяется жеребьёвкой непосредственно на этапе;
- все вопросы по условиям, разъяснениям к штрафам будут обсуждаться на судейской с представителями команд и капитанами, протокол судейской будет являться официальным документом при рассмотрении протестов, как дополнение к «Условиям».
- Возможны изменения, исходя из условий организации этапов;
- В команде обязательно наличие одной девушки;
- ПС – пункт страховки, ППС – промежуточный пункт страховки;
Описание этапов дистанций.
2.1. Класс «Б» - дистанция-горная-группа
Очередность прохождения этапов определены ниже (п 2.1), очередность команд – по жеребьевке. Прохождение дистанции сквозное. Этапы 1, 2 и 5 проходят с учётом контрольного времени. Время на этапа 6 в общее время работы на дистанции не входит (на этапе «бальная» система, которая потом переводится в минуты). У команды должен быть рюкзак с контрольным грузом (5литровая бутылка с водой). Старт с места этапа «Узлы», финиш там же.
Переправа по бревну
Длина переправы - не более 20 м. Сухой каньон (см. пп 2.4.1 – 2.4.5 Т). Опасная зона ограничена маркировкой. Команде предоставляются несколько опор для работы на выбор. Деревья, используемые в качестве опоры, указывает судья этапа.
Первый участник переправляется по бревну с соблюдением всех правил безопасности (см. пп 2.4.1 – 2.4.5 Т), страховочная и сопровождающая (пп 2.3.3 Т) веревки крепятся, соблюдая безопасное прохождение участника. Остальные участники переправляются по командным перилам (пп. 2.10.1 – 2.10.8 Т).
При организации и снятии переправы запрещается использовать саморазвязывающиеся системы и узлы.
КВ = 50 мин.
П-перила
Крутизна склона - не более 50-ти градусов.
Длина каждого участка не более 30-ти метров. Пункты для организации ПС маркированы. Весь этап опасная зона. Начало подъема (безопасная зона) и окончание спуска (безопасная зона) на земле.
|
Все пункты страховки, разрешённые к использованию, маркированы.
Подъём команда осуществляет с самостраховкой или верхней командной страховкой. 1-й участник идет с нижней страховкой (ППС – судейские), судейских перил нет. Остальные участники пользуются командными перилами, либо поднимаются с верхней командной страховкой. На горизонтальном участке команда пользуется судейскими перилами. На спуске команда навешивает свои перила (два участка, каждый не более 25м).
На спуске все участники работают с верхней командной страховкой либо с самостраховкой по перилам. Все пункты страховки и самостраховки судейские. Самостраховкой считаются: скользящий карабин на горизонтальных участках и схватывающий узел на вертикальных.
На спуске есть 2 глухих судейских карабина (использовать может только последний участник). Последний участник спускается по перилам с самостраховкой, либо с верхней командной страховкой. Окончание этапа по освобождению верхней и промежуточной станции.
КВ = 40 мин.
3. Мед. этап + транспортировка «пострадавшего»
Участники отвечают на вопросы на медицинские темы. Список возможных травм и заболеваний:
- перелом голени;
- перелом бедра;
- перелом предплечья;
- черепно-мозговая травма;
- травма позвоночника;
- укус клеща;
- кровотечения;
- обморожение, ожоги.
Данный этап разбит на 3 подэтапа. Сначала команда отвечает на теоретические вопросы. После получает вводную задачу от судьи этапа по поводу травм участников и начинает оказывать практическую помощь и транспортировку. «Пострадавшие» определяются жеребьевкой. Один человек может не участвовать в жеребьевке. Три различных травмы – три разных «пострадавших», соответственно три разных способа транспортировки.
Список возможных травм останется в секрете до начала самого этапа, но команда должна быть готова как к «легкой» травме у «пострадавших», так и к «тяжелой». Протяженность участка транспортировки – примерно 200 м.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!