Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-14 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отчетно-методическая документация по второй педагогической практике.
1. Дневник педагогической практики с заполненными соответствующим содержанием страницами.
2. Анализ системы преподавания предмета и методики производственного обучения (составляется отдельно).
3. Планы-конспекты двух уроков теоретического и двух уроков производственного обучения с подробными дидактическими разработками к ним (составляются отдельно).
4. Анализ системы воспитательной работы в группе (классе) (составляется отдельно).
5. Психолого-педагогическая характеристика коллектива учащихся (составляется отдельно).
Образовательное
учреждение _________________________________________________________
Специальность, группа
(класс)_____________________________________________________________
Классный
руководитель________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Преподаватель____________________________________________________
(Ф.И.О.)
Мастер п/о__________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Групповой руководитель ______________________________________________
(Ф.И.О.)
Методисты:
по предмету_________________________________________________________
(Ф.И.О.)
по воспитательной работе______________________________________________
(Ф.И.О.)
по психологии________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Характеристика инноваций в учебном заведении (использование информационных, игровых, проблемных технологий; инновационные подходы к организации обучения, управления образовательным учреждением и т.д.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Перспективно-тематический план учебной работы
на _________________________ для ______________группы (класса)
(период)
План воспитательной работы
на_________________ для ______________ группы (класса)
(период)
Уроки, проведенные в период педагогической практики
Дата | Группа (класс) | Тема урока | Оценка | Подпись преподавателя мастера п/о, методиста |
|
Воспитательные мероприятия, проведенные в период педагогической практики
Дата | Группа (класс) | Название и форма мероприятия | Оценка | Подпись кл. рук., методиста |
Отчет практиканта
О проведенной учебно-воспитательной работе.
(выводы об уровне собственной профессионально-педагогической готовности, замечания, предложения по организации и проведению практики и т.д.)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Студент ____________________
(подпись, дата)
Характеристика работы студента-практиканта преподавателем
По предмету
(умение ставить цели занятий и добиваться их реализации, знания учебного материала, методическая подготовленность, умение владеть вниманием учащихся, поддерживать дисциплину, разнообразить методы, подбирать эффективные формы обучения и т.д.)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за учебную работу______________________________________________
Преподаватель________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Характеристика работы студента-практиканта мастером производственного обучения
(умение ставить цели занятий и добиваться их реализации, знания учебного материала, методическая подготовленность, умение владеть вниманием учащихся, поддерживать дисциплину, разнообразить методы, подбирать эффективные формы обучения и т.д.)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Оценка за учебную работу______________________________________________
Мастер п/о___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Характеристика работы студента-практиканта
Классным руководителем
(умение планировать воспитательную работу с учетом целей и задач образовательного учреждения, интересов ребят, существующих проблем в группе, умение устанавливать контакт, доброжелательные отношения, педагогический такт и культура общения и т.д.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за воспитательную работу_______________________________________
Классный руководитель________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Характеристика работы студента групповым методистом
___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Групповой методист___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Оценки:
учебная работа_______________________________________________________
(оценка) (подпись) (Ф.И.О.)
воспитательная работа_________________________________________________
(оценка) (подпись) (Ф.И.О.)
психолого-педагогическая
характеристика _______________________________________________________
(оценка) (подпись) (Ф.И.О.)
Итоговая оценка _____________________________________________________
(оценка) (подпись) (Ф.И.О.)
Педагогическая практика (учебно-методический комплекс)
специальность 050501.18 – Профессиональное обучение
(экономика и управление)
Челябинск, ЧГПУ, Профессионально-педагогический институт, 2007
Составитель: к.п.н., доцент А.А. Саламатов
Ответственный за выпуск:
к.п.н., зав. кафедрой экономики и управления А.А. Саламатов,
методист _______________
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!