Основные принципы джаз танца. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Основные принципы джаз танца.

2018-01-14 487
Основные принципы джаз танца. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это технические особенности стиля, техника движения.

  1. Основные позиции рук, ног, положений корпуса.(+использование позы коллапса, основных положений – контракшн, релиз)
  2. Активное перемещение исполнителя в пространстве, как по горизонтали (энергетика, динамика), так и по вертикали (уровни)
  3. Изолированность движений отдельных частей тела (изоляция и полицентрия)
  4. Использование ритмически сложных и синкопированных движений (координация, мультипликация)
  5. Полиритмия танца
  6. Индивидуальные импровизации в общем танце.

 

Базовые движения джаз танца.

Базовыми движениями джаз танца являются:

1. Основные движения, заимствованные из классического танца, исполненные по принципам джазового танца – плие. тандю, жетэ, гран батман и т.д.

2. Движения для развития позвоночника – флэт бэк, дип боди бэнд, сайт стрэч, арч, твист, ролл ап, ролл даун, боди ролл

3. Шаги (с носка, свободной стопой, на свободную ногу, на плие, на прямую ногу и пр., различные виды па де бурре)

4. Прыжки (с 2-х на 2; с одной на другую, на одной ноге, с 2-х на 1)

5. Вращения (на 2-х ногах, на 1, вокруг воображаемой оси, на различных уровнях, штопор, лабильные - неустойчивые)

6. Перекаты и падения

Методы обучения, используемые в хореографии.

 

В работе творческого коллектива используются все методы обучения. Но есть своя специфика использования этих методов. Так, например словесный метод, как правило используется в сжатом виде, а точнее маленькими дозами, т.к. главное в работе хореографического коллектива – это танец. Но по мере того как ученики осваивают учебный материал, их теоретические знания в области танца тоже расширяются. Не думающий исполнитель никогда не сможет достичь высот в мастерстве, поэтому задача педагога применять различные методы обучения, развивая своих учеников, переключая на различные виды работы, создавая живую творческую атмосферу на занятиях.

1. Практический метод является основным, т.к. знания, умения и навыки приобретаются именно через практические занятия. Применяется в виде разучивания – повторения движения или его элементов вместе с педагогом, самостоятельного исполнения, исполнения движений в танцевальной комбинации, исполнение хореографического номера.

2. Наглядный метод. Невозможно освоить танцевальную лексику, не увидев движения. На уроках хореографии этот метод представлен: показом учителя, показом ребят из группы, при анализе проделанной работы. Просмотром других исполнителей (участников творческих коллективов - любительских и профессиональных), видеоматериалом.

3. Словесный метод представлен в виде объяснения педагога, разъяснения - анализ работы, отработка материала. В старших группах возможны лекции. беседы, дискуссии и пр.

4. Игровой метод в основном используется в младших возрастных группах, где само объяснение материала и основные задания строятся через игру. Но его можно использовать и в остальных группах для снятия эмоционального напряжения, при отработке материала - соревнования по группам и личные. Также игра используется для развития творческого воображения, импровизаций (творческие задания), при закреплении пройденного материала и пр.

5. Поисковый метод используется для развития активности учащихся, стимуляции их интереса, для более глубокого понимания танца. (задать вопрос, но не дать ответа - его учащиеся ищут сами)

Мастерство учителя заключается в умении правильно подбирать методы обучения при подготовке к уроку (оправданность использования конккретного метода к конкретному этапу урока). Умело использовать методы обучения в работе.

 

Основные движения, используемые в кроссах. Виды па де бурре. Основные виды вращений джаз танца.

Кроссы – часть урока, в которой педагог задает шаги, прыжки и вращения, необходимые на данном этапе обучения. Основная цель этой части урока – развитие танцевальности, координации, скорости, способности использовать все пространство. Формируется ощущение стиля.

Основные движения, используемые в кроссах:

Шаги.

- шаги примитива. Заимствованы из афротанцев. Исполняются обычно в позе коллапса, стопы параллельно, уровень расположения тела неизменен. Исполняются с легким трамплинным покачиванием (флэт стэп, кэмэл волк).

- Шаги в модерн джаз манере. Исполняются с энергичным продвижением вперед с акцентом на «раз». Сначала стоит освоить простой поступательный шаг с носка и другие виды простых шагов: на п/пальцах, в деми плие, со сменой направления, с поворотами.

- мультиплицированные шаги (с различными акцентируемыми фазами исполнения)

Прыжки,

Условно делятся:

- с 2-х на 2

- с одной на другую (с продвижением)

- с одной на ту же

- с 2-х на 1

Характерная особенность – акцент вверх или вниз, координация с другими центрами (т.е. трансформация классического прыжка).


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.