Окончательная регистрация предприятия — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Окончательная регистрация предприятия

2018-01-14 120
Окончательная регистрация предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После постановки на учет во все государственные органы и фонды свидетельства о регистрации совместно с учредительными документами, временным свидетельством о регистрации и всеми представленными при временной регистрации документами сдаются в Регистрационную палату, где они вновь проходят экспертизу.

Решение о регистрации либо отказе в регистрации должно быть принято не позднее чем в месячный срок со дня подачи документов. Регистрация предприятия производится на основании постановления Регистрационной палаты, о чем выдается свидетельство. Согласно законодательству перед регистрацией предприятия учредители вносят на транзитный банковский счет денежный счет не менее половины уставного капитала.

Бизнес-план - основа эффективной реализации закона развития

Структура бизнес-плана

1. Резюме (выводы-предложения, поставленные в начале бизнес-плана, 3-4 страницы);

Требования к резюме

- простота и лаконичность изложения;

- минимум специальных терминов;

- основные характеристики продукции или услуги;

- основные финансовые результаты;

- прогнозируемые объемы продаж (на 2-3 года)

- объем инвестиций

- затраты на производство;

- прибыль;

- уровень рентабельности;

-срок окупаемости.

Оглавление.

2. Описание продукции (услуг).

Самый важный момент в этом разделе – наглядное изображение товара (услуги), который будет выпускаться (оказываться). При создании товара или услуги разработчику нужно воспринимать идею на 3 уровнях (осуществить трехуровневый анализ товара). Основополагающим уровнем является товар по замыслу (выгода или услуга, которую хочет получить от товара потребитель). Второй уровень – товар в реальном исполнении, который обладает 5 важными характеристиками:

- набором свойств (по каждому из свойств нужно прописать уровень качества)

- марочное название;

- товар должен быть соответственно оформлен и упакован (3 вида упаковки: внутренняя, внешняя и транспортная).

Товар в реальном исполнении должен быть максимально приближен к товару по замыслу.

Третий уровень – товар с подкреплением. Виды подкреплений:

- гарантийный срок

- предоставление скидок, консультаций, послепродажного обслуживания, продажа в рассрочку, использование кредитных схем, наличие оборудования для испытания.

Нужно описать, что представляет собой товар или услуга.

Какие запросы потребителей удовлетворяет товар или услуга.

Насколько хорошо товар выполняет свои функции, по сравнению с конкурентами.

Как потребитель будет использовать товар.

Каковы специфические требования рынка и насколько хорошо им отвечает товар.

Должен ли товар продаваться в комплекте с другими товарами или отдельно.

Какой метод продажи считается наиболее эффективным для данного товара.

Какая упаковка будет подчеркивать преимущества товара.

3. Конкуренция на рынке. В самом широком смысле под конкуренцией понимается соперничество между лицами или фирмами, стремящимися к одной и той же цели.

Необходимо составить конкурентную карту рынка – матрица 4х4, где все фирмы, присутствующие на донном рынке размещаются в 16 позициях в зависимости от рыночной доли и темпов изменения рыночной доли. Разработка данного раздела сопряжена с некоторыми сложностями:

1) сложность сбора информации о конкурентах. Источники информации:

- собственные источники (первичная информация);

- издания государственных органов (статистики);

- периодические издания

- внутренние источники информации (буклеты);

- коммерческая информация.

Нужно получить ответы на вопросы:

- Каковы главные факторы конкурентоспособности чужих товаров.

- Какова практика фирм-конкурентов в рекламе и стимулировании сбыта.

- Какова практика фирм-конкурентов относительно наименований или торговых марок товаров.

- В чем заключаются привлекательные стороны упаковки товаров конкурентов.

- Какой уровень сервиса предлагают конкуренты в гарантийный и послегарантийный периоды.

- Какие подходы используют конкуренты в сегментировании рынка и позиционировании своего товара.

- Используют ли конкуренты для сбыта местную торговую сеть или создают собственную.

- Какова практика товародвижения у фирм-конкурентов.

4. Маркетинговый план. Главная идея – разработать стратегию позиционирования товара на рынке. Позиционирование это разработка маркетинг-микса.

А) Первый элемент – продукт-товар.

Б) Второй элемент – цена (ценовая политика предприятия).

В) Третий элемент – как предлагать товар (политика ФОСТИС – формирование спроса и стимулирование сбыта); спрос формирует реклама, эффективность рекламы постоянно падает; сейчас рулят бас-маркетинг (распространение слухов о товаре, услуге) и пропаганда. Спрос также формирует PR-деятельность. Стимулирование сбыта – использование средств воздействия.

3 направления:

- стимулирование потребителя (методы - распространение образцов; купонное стимулирование; премиальное стимулирование; дисконтные, накопительные карты; показ товара в местах продажи);

- стимулирование сферы торговли (методы – выпуск определенного количества товаров, которые поставляются бесплатно; выпуск специального набора товаров (ручки, календари и т.д.); зачет за совместную рекламу; устройство экспозиции);

- стимулирование торгового персонала (методы – проведение конкурсов профессионального мастерства с хорошим призом; направление торгового персонала на различные выставки)

Г) Четвертый элемент – сбытовая политика.

Д) Пятый элемент – маркетинговые исследования.

Е) Шестой элемент – подготовка персонала (дополнительный элемент для услуг).

Ж) Седьмой элемент – материальные свидетельства – различные грамоты и т.п. (дополнительный элемент для услуг).

З) Восьмой элемент - способы оказания услуги (дополнительный элемент для услуг).

План производства.

- где, на каких площадях, на каком оборудовании производим

- откуда берем сырье, материалы, комплектующие

- какие операции, кем, в какое время будем производить и сколько это будет стоить

Если на 3 года:

- на первый год все разбивается по месяцам

- на второй год все разбивается по кварталам

- на третий год – годовые цифры

6. Организационный план.

- в какой ОПФ мы планируем бизнес и почему

- описание партнеров, с которыми организуем дело и как мы наладим с ними работу

- организационная структура предприятия и структура управления

- какие специалисты, какого профиля, с каким образованием, с каким уровнем оплаты нам потребуются, и где этих специалистов мы будем брать

Стратегия финансирования.

- откуда мы возьмем средства на реализацию задуманного (либо собственные средства, либо есть источник прибыли)


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.