Принципы обучения и трен.в СИ. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Принципы обучения и трен.в СИ.

2018-01-14 133
Принципы обучения и трен.в СИ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СИ в с-меФВиС.

СИ универсальное ср-во ФВ. С их помощью достиг.цель ФВ(формир. Основ физ.идух.культуры личности, повыш. Ресурсов здоровья).эффективность СИ объясняется глубокими разносторонними действиями на орг-змзан-ся, доступностью для людей разл. Возраста и подготовленности,эмоц.зарядом,зрелищностью действий. Знакомсто со синачин. В д/с,продолж.в сред. И выс. Школах. Сикак ср-во физ. Подг.использ.в войсках и в подг.спортсмена. Спорт.резерв готовится в ДЮКах,ДЮСШ, в училищах олимпийского резерва. СИ примен. Заним-ся в оздоров. Группах,местах отдыха. С помощью СИ развив. Фмз.,интеллект. Способности и морально-волевые качества.

Перевод умений в навык, способность вып. действие в сорев.деят.

Принципы обучения и трен.в СИ.

1.общепедагогич: Систематичность(обучение-процесс, построенный по опред.плану, постоянно повторяющийся,образующийсис-му).Наглядность(создание в процессе обучения приемам игры и развит. Физ.качеств, зрительных,слуховых и мышечных ощущений).Сознательность и активность(определяет сознательное отношение спортсменов к своей подготовке,пониманиецели,задач,средств и методов тренировки;стимулировать активность на основе заинтересованности посредством подбора увлекат.материала).Доступность и Индивидуализация(главным здесь явл. Учет особенностей обучаемых,инд.подход к каждому спортсмену)

2.специфические: хар-ся обусловленной изменчивостью движений, квалификационной перестройки спорт.технки

Методы обучения и тренировки в СИ.

Методы обучения:

1.Словесного воздействия(беседа,разбор,описание,оценка,указания)

2.Наглядного воздействия(показать тренеру самому;опосред наглядности(схемы)

3.Практические(целостно-конструктив,расчленено конструктив)

Методы тренировки(методы воспит Ф кач-в):

1.равномерный(развивается аэробная выносливость)

2.переменный(скоростные способности)

3.повторный(сила,скор-силов,скоростныекач-ва)

4.интервальный(скор., силу и выносливость)

5.круговой(все двигат.кач-ва)

Виды сорев и их организация в СИ.

Виды сорев:1.Массовые 2.Квалифицированных спортсменов.Различают соревнования: 1.Личные 2.Командные 3.Лично-командные.Также есть календарные соревы:чемпионаты,первенства,кубковые,отборочные,классификационные(классификационные соревнования проводятся с целью опре­деления степени подготовленности спортсменов и команд, необ­ходимой для установления разряда или права на переход в дру­гую группу) .Товарищеские соревы( товарищеские соревнования - это неофициальные встречи, которые проводятся между командами или коллективами по личной договоренности и в различные периоды тренировки.): матчевые встречи,уравнительные,сокращенные.Контрольные и показательные встречи.

Организация и проведение.

1) Для организации и проведения необход разработать положение о соревах.Оновключает:Цели и задачи С;руководство проведения С; Мето и сроки проведения; Участвующие организации и участники;Условия проведения С; Система розыгрыша,порядок зачета; Сроки представления предварит заявок; Протесты.

2) Утверждение состава организац. Комитета:назначениеглав.судейскойколлегии.Она комплектует судейские бригады.Онавключ:гл.судью,гл.секрет,врача,коменданта.Ееобязанности:дать инфо в СМИ; сбор предварит заявок.Проведение заседания глав судейской коллегии вместе с представителями команд(жеребьевка,расписание игр)

В ходе сорев ведется демонстрационная таблица рез-тов и дается инфо в СМИ.По окончанию С,награждение команды победит.Даетсяитогоая инфо в СМИ,составл отчет о проведении С.

СИ в с-меФВиС.

СИ универсальное ср-во ФВ. С их помощью достиг.цель ФВ(формир. Основ физ.идух.культуры личности, повыш. Ресурсов здоровья).эффективность СИ объясняется глубокими разносторонними действиями на орг-змзан-ся, доступностью для людей разл. Возраста и подготовленности,эмоц.зарядом,зрелищностью действий. Знакомсто со синачин. В д/с,продолж.в сред. И выс. Школах. Сикак ср-во физ. Подг.использ.в войсках и в подг.спортсмена. Спорт.резерв готовится в ДЮКах,ДЮСШ, в училищах олимпийского резерва. СИ примен. Заним-ся в оздоров. Группах,местах отдыха. С помощью СИ развив. Фмз.,интеллект. Способности и морально-волевые качества.

Перевод умений в навык, способность вып. действие в сорев.деят.

Принципы обучения и трен.в СИ.

1.общепедагогич: Систематичность(обучение-процесс, построенный по опред.плану, постоянно повторяющийся,образующийсис-му).Наглядность(создание в процессе обучения приемам игры и развит. Физ.качеств, зрительных,слуховых и мышечных ощущений).Сознательность и активность(определяет сознательное отношение спортсменов к своей подготовке,пониманиецели,задач,средств и методов тренировки;стимулировать активность на основе заинтересованности посредством подбора увлекат.материала).Доступность и Индивидуализация(главным здесь явл. Учет особенностей обучаемых,инд.подход к каждому спортсмену)

2.специфические: хар-ся обусловленной изменчивостью движений, квалификационной перестройки спорт.технки

Методы обучения и тренировки в СИ.

Методы обучения:

1.Словесного воздействия(беседа,разбор,описание,оценка,указания)

2.Наглядного воздействия(показать тренеру самому;опосред наглядности(схемы)

3.Практические(целостно-конструктив,расчленено конструктив)

Методы тренировки(методы воспит Ф кач-в):

1.равномерный(развивается аэробная выносливость)

2.переменный(скоростные способности)

3.повторный(сила,скор-силов,скоростныекач-ва)

4.интервальный(скор., силу и выносливость)

5.круговой(все двигат.кач-ва)


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.